Водительские права борисов

Стоимость обучения от 01.01.2018 г. с учётом расходов на топливо:

  • на категорию «В» — 785,00 рублей
  • на категории «В» и «С» — 1 990,73 рублей
  • с категории «В» на «С» — 664,92 рубля
  • с категории «В» на «D» — 1 170,00 рублей
  • с категории «C» на «D» — 863,95 рубля
  • на категорию «C, E» — 743,83 рубля
  • на категорию «C» — 1763,57 рубля
  • с категории «В» и «С» на «A» — 301,16 рубль
  • на категорию «A» — 559,66 рублей
  • на профессиональную компетентность в международных автомобильных перевозках грузов — 67.74 рубля.

Обучение водителей эксплуатации газового оборудования автомобилей (ГБО) — 10,00 рублей.

Подготовка радиотелеграфистов — 313,66 рублей.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Минская область / г. Борисов
  • Образование и развитие
  • Дополнительное образование и развитие
  • Борисовская ООС ДОСААФ
  • Выбрать оплачиваемую услугу
  1. Для оплаты «Автомобиль для экзамена» ввести Номер договора или номер квитанции.

Для оплаты «Дополнительное занятие» ввести Номер договора или номер квитанции.

Для оплаты «Обучение» ввести Номер договора.

Для оплаты «Оформление документов» ввести Номер договора.

Для оплаты «Топливо» ввести Номер договора.

  1. Ввести сумму платежа (если не указана)
  2. Проверить корректность информации
  3. Совершить платеж.

В банке обратите внимание кассира: платеж принимается через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Водительские права борисов

МРЭО ГАИ Борисовского РУВД,

Адрес: г.Борисов, пер. Зеленый, 13

Начальник — Лемешев Александр Петрович

тел. (8-0177) 76-29-18

тел./ факс (8-0177) 76-29-17

тел. (8-0177) 76-29-18

Распорядок работы МРЭО ГАИ Борисовского РУВД по осуществлению административных процедур

10.30, 11.30, 12.30, 14.30, 15.30, 16.30 **

8.00-10.00, 12.00, 15.00*

* — время осмотра транспорта осуществляется в светлое время суток, приема теоретического и практического экзаменов может изменяться в зависимости от количества обращающихся граждан;

** — время выдачи может изменяться по мере готовности документов;

ОПЛАТА ЗА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ МРЭО ГАИ БОРИСОВСКОГО РУВД С 01.01.2018

Получатель: ИМНС по Борисовскому району


Код платежа: 03002

Размер базовой величины – 24,5 рубля

Примечание: За регистрационные знаки, бывшие в употреблении и выдаваемые повторно, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки

р/с BY23BAPB36422159100100000000, Региональная дирекция по г. Минску ОАО «Белагропромбанк», БИК BAPBBY2X, получатель — УВД Миноблисполкома,

Дана Борисова намерена вернуть водительские права через суд

Адвокат телеведущей надеется на успешный ход дела.

Адвокат телеведущей надеется на успешный ход дела. Напомним, 3 февраля полицейские задержали Дану Борисову в районе Мосфильмовской улицы. Автомобиль Audi, за рулем которого была телеведущая, проехал мимо них, и девушка не отреагировала на требования сотрудников правопорядка остановиться. Затем Дана Борисова вышла из машины и попыталась скрыться от полицейских во дворах, но они догнали ее. Медицинское освидетельствование, которое прошла телеведущая, показало наличие алкоголя в ее организме.

«Проблемы со здоровьем начались еще в прошлом году, когда я работала на канале РБК. В течение семи месяцев вставала в полчетвертого утра — с 7 до 11 у меня был прямой эфир. Стала пить много кофе, постоянно нервничала и в итоге подсела на корвалол. Кстати, из-за этих капель меня лишили водительских прав на полтора года. После обследования в крови нашли пять сотых промилле. Знаю, что сейчас в Госдуме рассматривают новый законопроект о допустимой норме алкоголя. Ведь измерительные приборы могут давать довольно высокую погрешность. Надеюсь, закон примут и мне вернут права. Я пишу SMS всем знакомым депутатам: «Голосуйте, пожалуйста, за этот закон!»

Просьба Даны Борисовой была выполнена, и с 1 сентября вступил в силу закон об увеличении допустимой нормы алкоголя на литр выдыхаемого воздуха до 0,16 миллиграмма. Именно благодаря этому закону адвокат Даны Борисовой рассчитывает через суд вернуть ее водительские права.

Автошколы — Борисов

  • +375 1777 2 14 40
  • +375 1777 4 49 66
  • +375 1777 4 48 77
  • +375 1777 4 48 28 (факс)
  • +375 1777 3 65 79
  • +375 1777 6 03 84

Наше государство, заботясь о своих гражданах, сделало все возможное, чтобы число жертв на дорогах, вследствие автомобильных аварий, было минимальным. Инспекторы ГАИ, исполняя свои обязанности, проверяют качество автомобиля, способность водителя им управлять и наличие у него водительских прав.

Если у вы планируете сесть за руль автомобиля и вам не хватает только обучения в автошколе, список, представленный ниже, поможет вам ознакомиться с автошколами Минска и, сделав правлений выбор, удачно пройти обучение в автошколе. Естественно, все автошколы Минска, предоставят вам в конце обучения возможность сдать экзамен на водительские права в ГАИ, другой вопрос, сколько же это будет стоить и чем обучение в автошколе с более низкой стоимостью отличатся от обучения в автошколе с высокой стоимостью. В автошколах Минска, разница в цене за обучение может быть обусловлена увеличением в некоторых автошколах Минска количества практических занятий. Ведь часто неопытному водителю теоретических знаний недостаточно, а практического опыта мало, чтобы быть уверенным в безопасности своей жизни и жизни своих родных.

Используя информацию об автошколах Минска, предоставленную на нашем ресурсе, Вы сможете посетить несколько автошкол и выбрать именно ту автошколу, которая оптимальна именно для Вас. Обучение в автошколе, дает возможность получить необходимые каждому водителю навыки, без которых он представляет опасность для окружающих. Не пренебрегайте законами нашего государства, ведь водительские права, полученные незаконным путем, сэкономят ваше время, но не дадут вам знания, необходимые для безопасной езды.

МРЭО в Борисове — адрес на карте, телефоны, режим работы, отзывы

Сообщение admin » 28 авг 2017, 16:24

Телефон отдела по регистрации (снять/поставить авто на учет, оформить договор продажи и др) 76-29-17
Экзаменационный отдел (экзамены, права) 75-70-20

Адрес: Борисов, пер. Зеленый, 13
Как видно из карты ниже, проехать к МРЭО чтобы сверили номера можно только по улице Люси Чаловской и переулку Зеленому (возле консервного завода). Переулок оправдывает свой статус: дорога узкая, тротуара нету, часто ходят пешеходы и встречные авто, поэтому ехать лучше помедленнее.

Оплачивать услуги можно в любом банке, но лучше знать реквизиты и суммы. В Беларусбанке обычно знают, но не всегда.
Удобнее всего, конечно, через ЕРИП.
Как оплатить услуги МРЭО в ЕРИПе? Путь: Минская обл. — г. Борисов — МВД — ГАИ — Регистрация транспорта (или Водительское удостоверение)
Скриншоты сделаны с интернет-банка Беларусбанка.

Какие вы знаете тонкости работы Борисовского МРЭО? Делитесь в своих сообщениях в этой теме

Сообщение Mobyla » 20 ноя 2017, 11:46

Недавно потерял передний номер. Поискал пару дней, и решил, что проще получить новые номера, чем клеить объявления и ждать у моря погоды.
Поехал в мрэо часам к 10 утра, в среду. Все находится на 3м этаже. Пошел в кабинет, где оформляют и принимают заявления (3 окошка с девушками). Сказал, что потерял знак, хочу получить новый. Девушка выдала лист для прохождения сверки номера, дала реквизиты и суммы для оплаты. На окошке наклеена бумажка, гдео указано, как называется и где находится оплата в ЕРИПе.
В мрэо уже давно нет отделения банка, а ближайший это Беларусбанк на Гагарина, а там всегда очереди. Поэтому я позвонил жене и попросил ее все оплатить по интернету через ЕРИП. Как вариант, можно самому оплатить через смартфон, если стоит интернет-банк, ноу меня не стоит. Все обошлось примерно 80 рублей.
Снова подошел к девушке и попросил пометить на листе, что я оплатил, она спросила фамилию, проверила и написала на листе.
Дальше пошел сверил номера у гаишника.
Потом надо идти в окно, которое сразу налево. Там взял заявление, написал где и как потерял, сдал все документы и старый номер. Это было 11 утра.

Все, в 11-30 сказали забирать.
Если бы не успел до 11-30, то следующее время выдачи знаков и техпаспорта:
12-30, 15-30, 16-30.

Если кому интересно, то дальше надо еще съездить обновить страховку, это бесплатно. И в вашу станцию техосмотра, там опять же бесплатно выдадут новый талон, но надо показать диагностическую карту (хорошо, что я ее не выкинул, впервые она где-то понадобилась).

Сообщение Dimon-kozlov.93 » 02 мар 2018, 07:06

Инструктор по вождению Борисов Михаил

Улица Профсоюзная, д.104

Пн-Чт 11-20; Пт 11-17; Сб 10-14;
Вс выходной

Улица Зюзинская, д 6, корп. 2

Пн-Чт 11-20; Пт 11-17; Сб 10-14;
Вс выходной

г. Московский, 1-й МКР, Улица Атласова, д. 23Д

Пн-Чт 11-20; Пт 11-17; Сб 11-15;
Вс выходной

Спустя всего несколько уроков (после обучения с другим инструктором на механике), ушел страх скорости, перестроений и большого потока машин на дорогах Москвы.
Михаил обучает навыкам РЕАЛЬНОЙ езды на МКАДе, 3 кольце да и просто на улицах города. А непринужденная атмосфера и чувство юмора только добавляют + в копилку этого инструктора ;))

Иногда чтобы почувствовать себя уверенно за рулем, нужен просто спокойный, профессиональный и понимающий человек. Миша, я очень рада, что в апреле другая Юля посоветовала мне именно тебя! Хоть пока я все еще опасаюсь ездить в час-пик, но днем и в выходные сажусь за руль! И даже паркуюсь. И не только около РИО, но и в своем ужасно узком, заставленном дворе. А в прошлые выходные ездила через весь город – с Академической на 15-ю Парковую. Миша, СПАСИБО.
Юля 2 )))

Все отзывы реальные. Если вы находитесь в поиске инструктора, то очень рекомендую обратиться к Михаилу.

Хочу выразить огромную благодарность Михаилу за его недюжинное терпение, ответственность и позитивный настрой в обучении! Очень рада, что мне действительно повезло попасть к настоящему профессионалу, талантливому педагогу и замечательному человеку!
Восхищаюсь, насколько успешно Михаилу удалось помочь мне перебороть свой страх перед вождением уже с первых занятий после 8 лет перерыва(с момента получения прав) и в дальнейшем внушать все бОльшую уверенность за рулем! Грамотно поддерживал в сложных ситуациях, когда были косяки – подробно объяснял, как исправить, и похвалит, и в 100й раз повторит алгоритм действий. С каждого занятия всегда уходишь в отличном настроении и с нетерпением ждешь следующего!
Удачи, успехов и процветания Вам и Русской Автошколе!
P.S. отличное информативное online обучение теории на сайте, так же очень помогло во время практики! СПАСИБО!

Уважаемые друзья!
Читаю предыдущие отзывы о Михаиле Борисове и хочу подписаться под каждым словом!
Особенно обращаю внимание людей, имеющих страх перед вождением. Получив семь лет назад права, имея не очень хороший опыт обучения в автошколе, а так же став участником (не за рулем) страшной аварии, я думала, что эта тема для меня закрылась, не успев начаться. За семь лет мой страх превратился в фобию. Но получилось так, что на протяжении длительного времени, я регулярно проходила мимо учебной площадки на Черемушках, постоянно обещая себе, что нужно начать водить. В один прекрасный день, «наступив себе на горло», я подошла к инструкторам попросить телефон «какого-нибудь хорошего инструктора на автомате». И этим человеком оказался Михаил. После первого нашего занятия, я поняла, что мне выпал счастливый билет!
Михаил действительно очень спокойный, терпеливый, умный и культурный человек. Его занятия действительно очень продуманы и проходят в реальной дорожной обстановке, и он действительно объяснит так, что Вы все поймете, и у Вас обязательно все получится! Но главное не в этом, главное в том, что у Михаила огромная положительная энергетика. Это человек-антистресс, не обязательно с ним много говорить, достаточно просто сидеть рядом, и появляется такая уверенность в себе и радость от вождения, что я сама себя не узнавала. Водить, это действительно удовольствие! Желаю Вам испытать это! Удачи на дорогах!
Отдельные слова хочу сказать Михаилу!
Михаил, желаю Вам, чтобы весь позитив, который Вы передает своим ученикам, возвращался к Вам сторицей, желаю процветания Вам и Вашей автошколе, счастья и удачи! Огромное Вам спасибо!

Друзья, если ещё кому- то кажется, что инструктором по вождению обязательно должен быть нервный, страшный и ругачий дядька, то смею Вас разуверить! Не про эту школу, и уж точно не про Михаила. Абсолютно спокойный, всегда подскажет как поступить, укажет на ошибки и привьет любовь к вождению, а не чувство страха и неуверенности! Вы проедете по разным маршрутам и изучите дорожные ситуации так сказать в естесственной среде! Несколько занятий и Вы почувствуете что всё получится! Удачи будущим водителям и настоятельно рекомендую Всем сюда. Я лишь жалею что не пришла сюда раньше!

Раньше не доверяла подобным отзывам и считала,что не может быть,что бы люди могли говорить только положительные отвозы. Все инструкторы с сайтов казались маньяками и обманщиками. Случайно попала к Михаилу (до этого был ужасный опыт с нервным инструктором) Насто-о-о-лько спокойный,уравновешенный..Крикнуть?? Даже интонацию не изменит. Маршруты разные, никогда не знаешь,что ждать на следующий раз. Если испугаешься, занервничаешь подержит и поможет. В общем о хорошем можно говорить часами и ничего не сказать. (и легче говорить о плохом)

Всем привет! Хочу сказать огромное спасибо Михаилу: он потрясающий инструктор! Я не водила автомобиль более 5 лет, и благодаря Михаилу очень быстро вспомнила базовые навыки и фактически снова научилась водить. Он спокойный, профессиональный инструктор, объясняет очень доходчиво, так, что это запоминается. Михаил очень хорошо выбирает маршруты: мы ни разу не стояли в пробках, оттренировали выезды на круги, 3-е кольцо, центр и проч. разнообразные места. Отличное чувство юмора также положительно сказывается на отсутствии состояния нервности у новичка. В общем, спасибо!

Всем доброго дня!Занимаюсь у Михаила уже несколько недель,повышаю навыки вождения.Уроки очень нравятся, никаких опозданий и перекуров,всегда динамично проходят! Михаил подбирает программу урока в соответствии с пожеланиями по маршруту,но также и в зависимости от конкретной дорожной обстановки, т.е. пол-урока простоять в пробке- этого не бывает.Михаил-грамотный и опытный инструктор,который доходчиво,спокойно все объясняет, ориентирует в потоке города,а также и на МКАДе. При этом не обходит стороной правильную парковку и проезд в тесных дворах, что ,сами понимаете, крайне важно для комфортного и безопасного вождения.Хочу выразить огромную благодарность и пожелать успехов Михаилу и всей Русской автошколе!

Я брала у Михаила несколько мастер-классов по вождению на автомате после получения водительских прав. Очень рекомендую этого инструктора всем! Михаил – спокойный, позитивный и приятный в общении человек, при этом он очень профессиональный инструктор. Мне очень понравился его подход к обучению – он все очень хорошо объясняет и предоставляет свободу действия ученикам, чтобы они сами развивали свои водительские навыки. При этом он полностью контролирует ситуацию и всегда готов прийти на помощь. Вождение с Михаилом – настоящее удовольствие!

Молодые пенсионерки ( и не только )всем Вам рекомендую Русскую Автошколу на ул. Цюрупы. Удивительный инструктор Михаил Борисов с первого занятия по вождению автомобиля вселил в меня уверенность, что все у меня получится. И не смотря на то ,что права я получила 10 лет назад и не водила машину все это время, на втором занятии я уже довольно уверенно ” влилась ” в поток машин на улицах Москвы. Михаил – спокойный, уравновешенный человек , никогда не повышающий голоса. Приходить на занятия одно удовольствие, пропал страх вождения и появляется уверенность в себе. Михаил очень любит свою работу и с удовольствием делится своим опытом и знаниями, он готов помогать и молодым и ,что очень важно, людям пожилого возраста, которым порой трудно решиться начать осваивать вождение автомобилем. Я очень рада , что есть такая Русская Автошкола ! Огромное спасибо инструктору Михаилу Борисову. Побольше бы таких хороших, грамотных, чутких, инструкторов!

Один светофор — и поехали

Впрочем, речь зашла не только о новом документе, но и о последующих за ним. Ибо, как выяснилось, само постановление не определяет порядок приема экзаменов, а лишь устанавливает основные требования. На вопросы читателей отвечали Александр Борисов и Александр Лыткин.

Как мы уже выяснили, для тех, кто сдает экзамен на категорию «В» на закрытой площадке, предусмотрено 4 упражнения. Новое — безопасная посадка/ высадка пассажира. А при сдаче на автоматизированном автодроме?

Александр Борисов: При сдаче на автоматизированном автодроме добавляется еще такое упражнение, как проезд регулируемого перекрестка. Дело в том, что регулируемый перекресток на таком автодроме — это не только средство для обучения будущих водителей, но и возможность организовать бесперебойную работу автодрома. Чтобы все автомобили на нем двигались, а не стояли в очереди.

Денис Новиков, директор школы «Центр водительского мастерства» города Тольятти: У нас есть свой собственный автоматизированный автодром. Нас интересовала дальнейшая сдача экзаменов. Как будут принимать на автоматизированном автодроме наших учеников? Вы говорите, что за 6 месяцев будет собираться статистика. А начиная с какого периода? Это будет прошлая статистика или с момента подачи нашего заявления будет собираться статистика за 6 месяцев?

Александр Лыткин: Для начала надо определиться, чего вы хотите. Есть определенные условия для того, чтобы наше экзаменационное подразделение использовало вашу площадку и вашу материальную базу для приема экзаменов. Есть условия для автоматизированных автодромов, на которых первые два квалификационных экзамена — теория и площадка — засчитываются в качестве экзаменов в ГИБДД. Я так понимаю, что вас больше устраивает второй вариант. Свои квалификационные экзамены вы проводите в соответствии с тем, как они у вас должны проходить по программе. Сейчас мы только разрабатываем этот порядок. Если ваши квалификационные экзамены будут соответствовать нашим требованиям, то никаких вопросов не возникнет. Если нет, то вы должны будете изменить конфигурацию площадки или внести отдельные упражнения.

Если рассматривать первый вариант, то есть вы предоставляете свою материально техническую базу для приема экзамена в ГИБДД, то тогда вы должны организовать на своем автодроме прием именно тех упражнений, которые будут прописаны в регламенте.

Денис Новиков: С какого момента считаются эти шесть месяцев? ГАИ уже сейчас ведет статистику сдачи экзаменов?

Александр Борисов: Нет. Учет успешности ваших учеников пойдет с того момента, когда вы подадите заявление в ГИБДД. Вы подали заявление, дальше в местном ГИБДД будут полгода следить за успехами ваших учеников. Эти полгода они будут приезжать сдавать экзамены туда, где местное экзаменационное подразделение их назначит. А если по итогам полугодия средний процент сдачи экзаменов с первого раза будет соответствовать установленному постановлением правительства, то уже к вам в автошколу будет направляться инспектор для приема экзаменов.

Владимир Котров, руководитель автошколы, Челябинск: Я могу подать заявку на присутствие инспектора при приеме квалификационных экзаменов уже сейчас, или мне нужно дожидаться, когда будут утверждены административный регламент и методика по приему экзаменов.

Александр Борисов: Конечно, вы можете подать заявку уже сейчас. И с момента подачи заявки пойдет учет статистики по сдаче экзаменов.

Елена Александрова, Сызрань, зам. директора по учебной части: Экзаменационный класс должен быть обязательно на автодроме или он может находиться на территории учебного заведения?

Александр Борисов: Нет, такого обязательного требования. Это три разных экзамена, они могут не совпадать по месту их проведения. Главное, чтобы требования к оборудованию и к порядку проведения экзаменов соответствовали требованиям, установленным данным постановлением и дальнейшими подзаконными актами.

Елена Александрова: Если планируется такой эксперимент, каковы наши действия?

Александр Борисов: Это не эксперимент. Есть определенные условия, установленные правительством, при наличии которых возможно, с учетом присутствия сотрудника Госавтоинспекции и успешной сдачей квалификационных экзаменов в учебном заведении, назначение сразу на экзамен по практическому вождению в условиях дорожного движения. Это нормативно-закрепленная возможность. Единственный момент, в течение полугода результаты достижения ваших выпускников должны соответствовать критериям, которые определены постановлением. То есть 80 процентов сдачи с первого раза теории и 70 процентов сдачи с первого раза закрытой площадки.

Елена Александрова: Процентное соотношение результатов экзаменов будет считаться от количества пришедших на экзамен или от количества зарегистрированных в группе?

Александр Борисов: Естественно, от количества пришедших на экзамен, потому что было бы нелогично определять иначе. Те, кто сдавал экзамен, тех и оцениваем. Если люди на экзамен по каким-то причинам не вышли или не сдали у вас квалификационные экзамены, они никак вам картину не испортят.

То есть автошколе будет невыгодно допускать к экзаменам не до конца подготовленных людей?

Александр Борисов: На это и идет расчет. Автошколы должны быть заинтересованы в том, чтобы представить на экзамен готового кандидата в водители. Соответственно у них будут меньше репутационные риски.

Вас не смущает, что довольно большое количество экзаменов в этой статистике будут приниматься по старым правилам, у тех кандидатов, которые прошли обучение еще по старым программам?

Александр Борисов: Нет, не смущает. Прошел довольно большой срок с момента вступления в силу приказа министерства образования, утвердившего новые программы. Поэтому те, кто обучался по старым, сейчас активно сходят на «нет».

Когда начнется прием экзаменов у тех, кто обучался уже по новой программе?

Александр Борисов: Как только они закончат образовательный курс. Почти две тысячи автошкол, в которых уже согласованы программы, выпустят своих учеников в зависимости от своих графиков работ через 1,5 — 2 месяца.

Когда вы ожидаете первых студентов на прием экзаменов?

Александр Борисов: Примерно через два месяца.

У вас сейчас наметилась передышка? Старые кандидаты заканчиваются, а новые пойдут только через два месяца?

Александр Борисов: Где-то, в каких-то регионах может быть, где одна или две школы только получили согласованные программы, такое возможно. А во всех остальных порядка 30-34 процентов учебных заведений программы согласовали. Поэтому наплыв кандидатов дальше будет зависеть от активности самих автошкол.

В новом постановлении прописаны новые требования к водителям-гастарбайтерам. Почему вдруг их ужесточили?

Александр Борисов: Скорее, это не новые требования к водителям, а это условия допуска к участию в дорожном движении водителей, которые осуществляют профессиональную деятельность. Это опять же реализация положения закона о безопасности дорожного движения, который был принят уже практически более полутора лет назад. С 1 июля 2015 года водителям-иностранцам будет запрещено работать без наличия национального российского водительского удостоверения. Этим постановлением определено, что обмен национальных водительских удостоверений иных государств будет осуществляться после приема экзаменов.

Раньше предполагалось, что их будут тестировать только на знание Правил дорожного движения, а теперь?

Александр Борисов: Теперь они должны будут продемонстрировать знание и теории, и практики. Потому что по логике вещей получается так, что для того, чтобы поменять национальное водительское удостоверение другого государства нашему гражданину пришлось бы сдавать и то, и другое. Это достаточно логично, потому что нас в большей степени интересует практическая квалификация водителя, который осуществляет перевозку пассажиров и грузов на коммерческой основе, чем даже, может быть, теоретическая.

Когда должен был этот запрет вступить в силу, был ажиотаж на эту тему. А сейчас тишина и покой. Ожидается такой же бум вокруг этого вопроса?

Александр Борисов: По большому счету, это вопрос организации, которая принимает подобных водителей. Я не думаю, что здесь будет какой-то ажиотаж. Во всяком случае, до вступления в силу требований законодательства, ограничивающих иностранных граждан при работе водителем.

Вопрос из Челябинска: В МРЭО для допуска к экзаменам на получение водительского удостоверения у кандидатов в водители из других регионов требуют 2 справки, о том, что не получали водительское удостоверение, лишались ли его, проживая в другом регионе. Объясняют их необходимость тем, что у России нет единой информационной федеральной базы получивших права и лишенных. Законно ли это?

Александр Борисов: Единая база есть. Другое дело ее актуальность и сроки наполнения. Требовать подобные справки при назначении на экзамен не имеют права. Но могут предложить гражданам такие справки представить. И это в интересах гражданина. Потому что проверки могут занять достаточно длительное время. А если есть возможность представить такие справки, то это сократит время проверок. Это точно также, как мы не требуем предоставление квитанции об оплате государственной пошлины. Но по каким-либо причинам у нас может не оказаться данных. А если у вас на руках есть квитанция, то почему бы ее не предоставить? Конечно, отсутствие подобных справок не является основанием для отказов в приеме заявления либо назначении на экзамен. Требовать какие-либо документы с информацией, имеющейся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти вообще запрещено при оказании государственных услуг. Это чисто предоставление возможности для гражданина ускорить процесс, как обязательное условие это не приемлемо.

Когда стоит ожидать появления регламента о приеме экзаменов в ГИБДД?

Александр Борисов: Проект сейчас дорабатывается, вносятся коррективы в связи с появлением новых категорий и подкатегорий. Мы планируем уже через месяц разместить первоначальный вариант на едином портале regulation.gov.ru.

По состоянию на 5 ноября с заявлениями о согласовании программ в подразделения Госавтоинспекции обратилось почти 4 тысячи учебных организаций. За выдачей заключений — 2486 организаций. Это почти 35 процентов от общего количества автошкол.

Программы согласованы у 1869 организаций. Заключения получили 685 автошкол. Отказано в согласовании программ в 704 случаях. Учебно-материальная база признана не соответствующей в 448 учебных организациях. Как сообщили в ГИБДД, наиболее «популярные» причины несоответствия учебно-материальной базы заключаются либо в недопустимо малых размерах учебной площадки, либо в отсутствии заграждений, либо в плохом качестве покрытия этой учебной площадки.

Дана Борисова вернула водительские права

Телеведущая счастлива, что справедливость восторжествовала.

Напомним, 3 февраля полицейские задержали Дану Борисову в районе Мосфильмовской улицы. Автомобиль Audi, за рулем которого была телеведущая, проехал мимо них, и девушка не отреагировала на требования сотрудников правопорядка остановиться. Затем Дана Борисова вышла из машины и попыталась скрыться от полицейских во дворах, но они догнали ее. Медицинское освидетельствование, которое прошла телеведущая, показало наличие алкоголя в ее организме.

С 1 сентября вступил в силу закон об увеличении допустимой нормы алкоголя на литр выдыхаемого воздуха до 0,16 миллиграмма. Именно благодаря этому закону адвокат Даны Борисовой через суд вернул Борисовой водительские права.

Дана счастлива, что справедливость восторжествовала: она снова может сесть за руль своего автомобиля.