Вильям патерсон корсары гпк

Вильям Патерсон

Вильям Патерсон — является играбельным персонажем в игре Корсары: ГПК с установленным мод-паком Adventure Tales. Так же встречается в дополнении Корсары: КС, по мере прохождении сюжетного квеста «В поисках Стража Истины».

Описание Править

Корсары: ГПК: Благородные намерения этого молодого дворянина о честной торговле на благо нации и собственного кошелька разбились о реалии жесткой действительности. Пришлось обзаводиться каперским патентом и прокладывать себе путь к благосостоянию пушками и клинком, забыв о чванливых манерах в Старом Свете.

Корсары: КС: Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.

История Править

Вильям — капитан английского королевского флота. Он командует фрегатом «Фортуна». Был убит Шарлем. Арчибальд Колхаун является его помощником.

«Каждому Своё» — новая сюжетная добавка к RPG «Корсары»

Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG, мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2.8. Сюжет стартует в 1654 году и расскажет предысторию оригинальной игры. Аддон также будет наполнен романтикой сухопутных и морских приключений пиратов в XVII веке. В основу сюжета положен обширный исторический материал о том времени, а также мифология той эпохи. Игровой процесс аддона от оригинала отличается, прежде всего, большей реиграбельностью: сюжетными ответвлениями и большим многообразием игрового мира.

В дополнении игрок сможет познакомиться с тремя новыми главными героями. Это Вильям Патерсон, Шарль де Мор, а имя третьего, изображение которого можно увидеть на постере, пока неизвестно. Каждый главный герой обладает уникальной легендой и происхождением. Так как сюжет аддона «Корсары: Город Потерянных Кораблей» отличается большим разнообразием, то для каждого главного героя будет своя уникальная последовательность событий. Выбор главного героя определит и нацию, но не надо думать, что один из них принесет какие-нибудь особые выгоды: главные герои вначале будут несущественно отличаться по характеристикам, но именно что несущественно. Играть будет интересно за всех троих. Игра за одного из протагонистов позволит взглянуть на всю историю с особой точки зрения. Так что составить цельную картинку можно будет только после прохождения игры за каждого из троих героев. В приложении были существенно переработаны модели всех второстепенных персонажей. Общее их количество возросло до 450. Количество офицеров возросло до 30, а система их найма поменялась. В аддоне существенное внимание было уделено оружию, так модели всех клинков создавались на базе реальных прототипов.

Также теперь главный герой сможет приобрести и использовать в бою мушкеты и ружья. Были полностью переработаны алгоритмы расчета урона, модельные ряды и реестры амуниции. Теперь они больше соответствуют историческим реалиям того времени. Были переработаны суда также в сторону большего соответствия своим реальным прототипам. Были существенно переработаны многие текстуры, теперь они выглядят более реалистично. Характеристики кораблей, как и характеристики оружия, будут генерироваться случайно. Разнообразный лут и многочисленные артефакты также были подвержены полному обновлению. Были смоделированы новые карты местности, а также новые интерфейсы. Все карты теперь можно коллекционировать в «Атлас». Разнообразные названия и обозначения были русифицированы, они полностью соответствуют названиям XVII века. Игровой баланс был сильно улучшен путем изменения различных механизмов, алгоритмов и систем расчета. Это позволит сохранить высокий интерес к игре и на маленьких, и на больших уровнях персонажа. Аддон отличается также новой музыкой, которая придаст свежести игре. Было увеличено количество уникальных мелодий.

Вильям патерсон корсары гпк

Обсуждение и вопросы по прохождению квеста
«В поисках Стража Истины»

Прохождение квеста «В поисках Стража Истины»:

Квест рассчитан на героя 27-30 и выше ранга.

На следующей день после завершения [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] идем в церковь и поговорим с аббатом Бенуа. Узнаем, что Мишель исчез и получаем от аббата прощальное письмо от брата. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке «Документы». Затем снова поговорим с Бенуа, тот считает, что Мишель задумал «что-то крайне нехорошее. даже ужасное».
После разговора отправляемся на подземную базу мальтийцев, где говорим с дежурным офицером. От офицера получаем разрешение допросить пленного испанца, участвовавшего в нападении на Сен-Пьер. В обмен на освобождение и доставку пленника до Испании, он расскажет некоторые подробности нападения на колонию Сен-Пьера. Вернемся к дежурному офицеру и сообщим ему, что забираем испанца с собой. Еще раз поговорив с пленным испанцем, идем на корабль и держим курс на остров Куба.

Высаживаемся в заливе Анна Мария, говорим с испанцем, отпускаем его с условием, что тот передаст письмо инквизитору Сантьяго отцу Винсенто. Ответ от инквизитора ждем через сутки на маяке Сантьяго. Ровно через 24 часа на маяке к нам подбежит посыльный с письмом от отца Винсенто. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке «Документы». Инквизитор, прежде чем допустить к себе, поставил перед нами задачу поработать на Римскую Католическую церковь и на него лично.

Первое задание: возвращение похищенной церковной утвари
Нам нужно разыскать французского капера, совершившего у берегов Эспаньолы нападение на испанский галеон «Санта Маргарита» и похитивший драгоценную церковную утварь.

Направляемся на Эспаньолу. В Порт-о-Пренсе никто про «Санта Маргариту» не слышал.
Направляемся на Тортугу. Говорим с хозяином таверны, тот сообщит, что «Санта Маргариту» захватил некто Гай Марше, привел ее на Тортугу, корабль был поставлен в доки для ремонта.
Идем на верфь. От верфиста узнаем, что «Санта Маргарит» переименована в «Восхитительный», а капер Гай Марше стал торговцем.
Идем в местный магазин, где узнаем, что Гай Марше предоставил свой галеон для фрахта и отправился в Филипсбург.
Держим курс на Синт-Маартен. В магазине Филипсбурга узнаем, что Гай Марше был тут, выгрузил товар, но куда направился дальше неизвестно. Продолжим расспросы в городе. В ПУ узнаем, что галеон «Восхитительный» отбыл в Бриджтаун.
Держим курс на Барбадос. В магазине Бриджтауна узнаем, что Гай Марше закупил полный груз ванили и отправился в Бас-Тер.

Держим курс на Гваделупу. При выходе с глобалки в море Гваделупы получаем запись в СЖ, что галеон «Восхитительный» стоит на рейде. Отправляем к нему шлюпку. На корабле разговариваем с боцманом, узнаем, что Марше на корабле нет, тот находится в городе и ждет купцов для продажи ванили.
Возвращаемся на свой корабль. Через «доплыть до» видим каракку под голландским флагом. Отправляем на неё шлюпку и говорим с капитаном. Предлагаем капитану провернуть сделку по покупке ванили у Марше, заинтересовав его возможностью заработать не только на фрахте до маяка Сантьяго, но и на разнице в цене. Договариваемся с ним о встрече через 3 часа. Возвращаемся на корабль и проматываем время. Отправляем шлюпку на каракку, узнаем у капитана, что сделка состоится на следующий день в полдень у пляжа Капстер. Возвращаемся на свой корабль, снимаемся с якоря и направляемся к мысу Недоступный. Причаливаем. Срабатывает скрипт, что прошли сутки, и сделка состоялась. Пешком направляемся в город, видим, что город буквально заполнен пьяными матросами с галеона Марше. Возвращаемся в бухту. Сохранитесь! Как только подойдете к своей шлюпке, вас перенесет на квартердек галеона, сработают мысли вслух, что всю охрану можно вырубить по одному, если тихонько зайти со спины и треснуть кастетом (рукой) по затылку.
Примерно так:

Завалить надо всех, если не получится и вас заметят, то предстоит трудный бой с охраной галеона, а каюте Гая будет засада с мушкетером. Так что, наберитесь терпения и постарайтесь вырубить охрану по-тихому. Затем зайдите в каюту капитана, загляните в сундуки. В сундуках: песо, «Слёзы Иш-Чель», дублоны, талисман, амулет, и другая мелочь.
Разбудите пьяного Марше и поговорите с ним. Тот отказывается говорить, куда он дел похищенные церковные драгоценности, приказываем Марше следовать с нами. Возвращаемся на квартердек галеона (туда, где вы появились на корабле).

Отправляемся на Кубу, на маяк Сантьяго, где передаем пленного Марше через смотрителя маяка инквизитору Винсенто. Заодно забираем ваниль.
Ответ от инквизитора получаем через двое суток, здесь же, на маяке Сантьяго. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке «Документы». В письме информация, где следует искать похищенную церковную утварь: крест с лазуритом – в церковь Бас-Тера, золотой остензорий и золотое кадило — у ростовщика Виллемстада.

Держим курс на Гваделупу. Идем в местную церковь и говорим со священником. Наши воззвания к совести и религиозным чувствам священника Бас-Тера остануться не услышанными — святой отец наотрез откажется расставаться с подаренным Марше крестом. Нужно найти кого-то очень авторитетного в городе и упросить его повоздействовать на священника. Идем к Фадею, который берется решить проблему. На следующий день забираем у Фадея крест за 250 золотых дублонов.

Держим курс на Кюрасао. Ростовщик расскажет (в некоторых случаях только за сундук с дублонами), что золотое кадило купил пират по кличке Ролли Колпак, который вскоре попался в руки полковнику Фоксу, а остензорий же был приобретен некой сеньорой Белиндой де Риберо из Куманы, родственницей самого губернатора.
При необходимости, зайдите в контору ГВИК и приобретите торговую лицензию.

Держим курс на Куману. У тавернщика узнаем где и в какое время можно найти Белинду де Риберо. Следуем по указанному адресу в жилые помещения резиденции и говорим с испанкой, та принимает нас за иезуита и готова отдать остензорий просто так, но при этом просит нас об одной услуге — передать выкуп бандитам, похитившим ее доброго знакомого Эстебана Соса. Соглашаемся. Нам нужно явиться ко входу в пещеру в джунглях с 23 до 24 часов ночи в любой удобный день. После 23 часов идем в пещеру. В пещере, после разговора с бандитами предстоит бой, после которого главарь бандитов сдастся и расскажет, что он и есть Эстебан Соса. Сохраним мерзавцу жизнь. Возвращаемся в Куману и расскажем Белинде о произошедшем. Девушка передаст вам остензорий. Полученные от Белинды деньги на выкуп — лучше вернуть, за это получим плюс в Честь и амулет.

Держим курс на Антигуа. В резиденции идем в кабинет полковника Фокса. Узнаем, что Ролли Колпака уже вздернули на виселице, но ни каких драгоценностей при его аресте не было обнаружено. Получаем наводку, что золотое кадило вместе с прочими сбережениями Ролли Колпака может быть спрятано где-то на Доминике.

Держим курс на Доминику. Причаливаем на мысе Скотс Хед, поворачиваем на право и в плавь добираемся до водопада. Правее водопад будет грот, где находим сундук со схроном Роли Колпака. В сундуке: золотое кадило, песо, дублоны, сундук с дублонами и сокровищами, и прочие драгоценности. Возвращаемся к шлюпке и к нам подбежит английский офицер с солдатами. Оказывается, не мы одни пытался найти вещички Ролли. Этим также был занят и английский офицер из отряда морских лис Фокса. Конечно, ему не понравилось, что мы опередил его, и он без долгих рассуждений попытается напасть на нас со своим отрядом. Приготовьтесь защищаться.

Возвращаемся на маяка Сантьяго. Через смотрителя маяка для инквизитора Винсенто передаем украденные предметы. На следующий день от смотрителя маяка получаем верительную грамоту на право посещения Сантьяго, подписанную отцом Винсенте.
Важно! Для посещения Сантьяго у вас должен быть открыт перк с испанским или голландским флагом.

Второе задание: найти Джино Гвинейли
Подымаем испанский флаг и причаливаем в порту Сантьяго. Направляемся в инквизицию, она расположена под лестницей церкви. Находим Винсенто и говорим с ним. Со слов отца Винсенто, всему христианскому миру угрожает некое зло, к этому злу как-то причастны индейцы майя-ица и их сокровища, вывезенные из Тайясаля Мигелем Дичозо. А вот среди сокровищ находится что-то или нечто, что поможет остановить зло. И получаем новое задание: найти и доставить к нему лекаря и алхимика Джино Гвинейли.

Держим курс на Антигуа. Идем в аптеку и говорим с Джино. По словам Джино, наш мир стоит на краю катастрофы. Сам Кукулькан готовится стереть существующую реальность, изменив прошлое, а это фактически конец света. Для того, чтобы предотвратить конец света нам надо найти маску Кукулькана, спрятанную на острове Ксочитэм. Найти остров можно при помощи трех компонентов Стража Истины: даги «Коготь вождя» (её мы получили от Фадея), компаса «Стрела пути» и кожаной карты «Двух Проявлений». Компас должен быть у некого Арчибальда Колхауна, а карта – у отца Винсенто в инквизиции. Чтобы с имитировать смерть Джино, тот передаст для инквизитора свой альманах.

Возвращаемся в Сантьяго. В инквизиции говорим с Винсенто. От него узнаем, что последний раз фрегат Дичозо с сокровищами на борту видели на Тринидаде. Нам следует отправиться на Тринидад и узнать хоть что-нибудь о дальнейшей судьбе фрегата. От Винсенто получаем верительную грамоту на посещение колонии Сан-Хосе. Так же узнаем, что карта «Двух Появлений» похоже попала в руки самому дону Рамону де-Мендосе-и-Риба.

Третье задание: найти фрегат Мигеля Дичозо
Держим курс на Тринидад. В Сан-Хосе поговорим с тавернщиком и портманом. Узнаем, что Мигеля Дичозо действительно был в Сан-Хосе на фрегате «Санта-Квитерия», далее Мигель собирался в Кадис, в Европу. Идем на маяк и говорим со смотрителем. Смотритель маяка поведает интересную историю касательно фрегата Мигеля Дичозо — при попытке отправиться в Европу, едва достигнув границ Карибского моря, «Санта-Квитерия» была захвачена внезапно налетевшим штормом и унесена в сторону Мартиники. Так же смотритель расскажет, что фрегатом Мигеля Дичозо также интересовался Диего де Монтойя — тот самый командир эскадры, атаковавшей Сен-Пьер.
Выходим от смотрителя, и нас встречает испанский патруль. Патрульный офицер проверит нашу верительную грамоту и предложит продать дагу за кучу золотых монет.

Возвращаемся в город и садимся на корабль. Держим курс на Сантьяго. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В инквизиции Сантьяего рассказываем Винсенто, что нам удалось узнать о фрегате Дичозо. Винсенто просит нас зайти к нему через неделю.

Выходим из инквизиции и к нам подойдет испанский офицер, которого мы освободили на Сен-Пьере. Тот предлагает выпить и поговорить в местной таверне. От него узнаем, что Диего де Монтойя намерен в ближайшее время отплыть из Гаваны куда-то на Западный Мэйн. Выходим из таверны, и нас останавливают какие-то негодяи (5 бойцов в масках) весьма серьезного вида, которые попытаются обобрать вас до нитки. Придется их отправить на тот свет.

Садимся на корабль и направляемся к Гаване. Никакой эскадры Диего не видать, даже в подзорную трубу. Высаживаемся в заливе Батабано и пешком отправляемся в таверну Гаваны. У тавернщика получаем информацию, что Диего чинит корабль на мысе Сан-Антонио.
Возвращаемся в заливе Батабано. Отправляем абордажную роту пешком через джунгли к мысу Сан-Антонио в качестве прикрытия на всякий случай. Рота должна добраться до мыса за шесть часов. Садимся на корабль, через «доплыть до» прыгаем к мысу Сан-Антонио, проматываем 6 часов через «мысли вслух». Высаживаемся на берег, где нас ждет ловушка из роты испанских солдат, подстроенная Диего де Монтойя:

Вид слева с места высадки на берег:

Вид справа с места высадки на берег:

Принимаем бой. Диего умудряется сбежать с поля боя.

Садимся на корабль. На выходе из бухты будет поджидать тяжелый галеон из эскадры Диего. Берем испанца на абордаж. В сундуках капитана: Тинктура Ометочли, песо, сундук с дублонами, карта Кубы, холодное оружие, серебряные и платиновые слитки.

Диего, опять же, скрывается от нас на курьерском люггере. Выходим на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами, идущий в сторону мыса Каточе. Преследуем его по глобальной карте. У мыса Каточе выходим на боевую, где нас ждет бой с испанской эскадрой, состоящей из 4 кораблей: Военный корабль, два тяжелых галеона, шебека. В каюте флагмана: мангароса, буссоль, работающий хронометр, 3 сундука с дублонами, 3 сундука сокровищ, 100 алмазов, оберег «Богиня» и карта Белиза. После морского боя десантируемся на пляж вместе с абордажной ротой, где вступаем в бой с отрядом испанцев. Перебив испанцев двигаемся в джунгли. В глубине джунглей находим форт, штурмуем его. Уничтожаем гарнизон внутри форта. Заходим в оружейную (без абордажников!), бой с Диего и остатками гарнизона:

С трупа Диего снимаем оружие и карту «Двух Появлений».

Возвращаемся к кораблю. В бухте лицом к лицу встречаемся капитаном английского флота Вильямом Патерсоном и его первым помощником Арчибальдом Колхауном. Оказывается, это Вильям недавно устроил в испанском форте разрушения, и сейчас вернулся со свежими силами, чтобы добить кастильцев. Вильям будет крайне разочарован, узнав, что дон Диего де Монтойя мертв.
Садимся на корабль и видим поблизости корабли из эскадры Вильяма Патерсона, во главе с флагманом – быстрым фрегатом «Фортуна».

Держим курс в Сантьяго. В инквизиции разговариваем с Винсенто. Узнаем, новую информацию о Мигеле Дичозо и фрегате «Санта-Квитерия». Оказывается, фрегат Мигеля Дичозо видели у берегов Исла Тесоро, но уже под другим названием.

Держим курс в Шарптаун. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В резиденции Исла Тесоро говорим со Стивеном Додсоном (Акулой), от которого узнаем некоторые подробности про его бывший корабль «Фортуна». Возвращаемся на корабль. В своей каюте обнаруживаем двух гнусных типов, которые попытаются вас обчистить.

Держим курс на Гваделупу. Идем к Фадею, от которого узнаем подробности приобретения им даги «Коготь Вождя», и месте нахождения Вильяма Патерсона.

Держим курс на Ямайку. В порту Порт-Рояля видим стоящую на рейде эскадру Патерсона. Высаживаемся на берег, и к нам подойдет Арчибальд Колхаун, который предложит распить у него дома бочонок чудесного виски. Идем за ним, выпиваем, общаемся. Напиваемся до чертиков, на улице вас будет штормить, идем в таверну и отсыпаемся. Нам нужно дождаться когда из порта уйдет эскадра Патерсона, для того, чтобы незаметно пробраться в апартаменты Колхауна и покопаться в его вещичках. Занимаемся в городе своими делами, ночуем в таверне около четырех суток, периодически выходя в море, пока не появится запись в СЖ, что эскадра отбыла из Порт-Рояля. Пришло время подумать, как пробраться в апартаменты Колхауна. Идем в жилой дом, который находится справа от магазина, заходим и подымаемся в комнату на втором этаже. Срабатывают «мысли вслух», что надо вернуться сюда ночью. Идем в таверну и ночуем до ночи. Ночью возвращаемся в дом, подымаемся на второй этаж, подходим к окну и оказываемся на крыше, подходим к окну и проникаем в комнату Колхауна, находим его дневник, выходим через магазин. Дневник берем в инвентаре, читаем на вкладке «Документы». Из дневника узнаем примерные координаты острова, на котором Колхаун оставил компас «Стрела пути».

Садимся на корабль и направляемся по указанным координатам. Крабовый остров находится правее Ямайки. Перед высадкой хорошо экипируйте своего героя.
Высаживаемся на берег и идем вглубь острова на поиски хижины Колхауна. Лучше всего идти одному, без абордажников. Заходим внутрь, подходим к сундуку – там ловушка, сундук взорвется. Примите лечилку и подымайтесь, в хижину зайдет боец с секирой, убиваем его. Лут с трупа: секира, флотский карабин, пистоль, немного лечилок. Можно экипировать своего героя мушкетом. Сохранитесь перед выходом из хижины, на выходе вас ждет засада Патерсона с четырьмя мушкетерами. Выйдя из хижины узнаём, что все назначенные офицеры — абордажники убиты и бой нам предстоит в одиночку.

Сразу после разговора с Патерсоном бежим вправо, при этом мушкетеры окажутся на одной линии и в героя попадает в лучшем случае 2, а то и вовсе один выстрел. Убиваем мушкетеров, Патерсон убегает в другую локацию джунглей, преследуем его. Гнусный шотландец, отстреливаясь, убегает в бухту, где нас встречает ещё одна толпа негодяев (10-12 бойцов), возглавляемая Арчибальдом Колхауном, вооруженным двухствольным охотничьим штуцером. Вступаем в бой, через некоторое время к нам на помощь подойдет наша абордажная рота. С трупа Колхауна снимаем железный ключ, охотничий штуцер, лечилки, боеприпасы.

Садимся на корабль, впереди нас ждет морской бой с эскадрой Патерсона. В эскадре: быстрый фрегат «Фортуна», военный корабль, тяжелый фрегат, корвет, полакр. «Фортуну» берем на абордаж, а остальные корабли эскадры можно потопить. Важно! Вся эскадра должна быть уничтожена!
С трупа Патерсона снимаем холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы. В сундуках: 100 000 песо, 5 сундуков с золотыми дублонами, бригант, карта Белиза, мангароса, работающий хронометр, буссоль, алмазы.
Компас «Стрела пути» не найден, но по словам Патерсона компас находится на Ямайке, но не в Порт-Рояле, а в каком-то месте, где никто не додумается его искать.
Возвращаемся на Ямайку. Бежим на кладбище, в одном из склепов находим сундук, который открывается железным ключом, из сундука забираем компас «Стрела пути».

Держим курс на Антигуа. Отдаем Джино Гвинейли все три компонента Стража Истины: дагу «Коготь вождя», компас «Стрела пути», карту «Двух Проявлений». Джино просит зайти к нему через двое суток.

Стартует квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Вильям патерсон корсары гпк

Тема закрыта!

Не осуществляется техническая поддержка этой версии игры!
Последняя рабочая версия от BlackMark Studio ->
Мод-пак 1.3.2АТ® -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Патч 1.2.3 НЕ переносит на платформу К:ГПК патч 1.2.3 Hardcore Edition для КВЛ, а так же включает наработки студии «Чёрная метка».

Список вносимых исправлений и изменений, файлы для загрузки, а так же рекомендации по установке [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Патч рекомендуется устанавливать на версию ГПК 1.2.12, т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.

В: Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!
В игре добавилось много новшеств, в том числе настраиваемых игроком.

В: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.2.3 HE ?
О: Хотя все изменения предыдущих версий ГПК присутствуют в данном патче, рекомендуется устанавливать патч на версию ГПК 1.2.12.
Т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.

В: Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий оригинальной игры буду работать после установки патча?
О: К сожалению, нет.
Причины смотрите в ответе по первому вопросу.

В: Будут ли работать различные сторонние модификации, в том числе те, которые делались на 1.2?
О: Все модификации студии будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей будут точно работать не корректно.

В: Как экипировать мушкет?
О: необходимо получить перк «Мушкетер», затем «взять/надеть» мушкет в интерфейсе .

В: Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
О: Нет. Он по прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка «Мушкетер» главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотичтлан и т.п.) экипировка будет принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

В: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: У мушкета нет ремня и его нельзя убрать из рук. В таверне это не удобно — мешает игре и общению.

В: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

В: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
О: У всех одинаковых клинков одинаковые статы. Просто в одной игре они одни, в другой — совершенно иные.

В: Что такое платный сэйв/лоад?
О: Это когда платишь определенную сумму за загрузку и сохранение. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt

В: Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда.
О: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы были исправлены студией Seaward.ru

В: Чем отличается lite версия патча от full версии?
О: full версия патча включает в себя все моды, которые можно было скачать и установить ранее.
Если вы скачивали и устанавливали эти моды (находятся на нашем форуме в разделе «Модификации» с пометкой «важно»), то качать full версию необязательно.
lite версия патча не включает в себя следующие моды:
1. Рестайлинг фрегата «Cinco Llagas» («Арабелла»)
2. PlayOff 1: Квестовые офицеры К:ГПК
3. Испанская пехота
4. Голландская пехота
5. Французская пехота
6. Английская пехота

FAQ по Дележу добычи:

Основные положения:

  1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
  2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
  3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
    Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

  1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
  2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет — это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
  3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
<
Hero: Part_HeroPart + (10 — Complex)*Part_Complex + (7 — ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
>

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on <1>– вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer <10>– доля офицера
Part_Companion <30>– доля компаньона
Part_Crew <1>– доля матроса

Part_HeroPart <200>– основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass <20>– доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex <50>– бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

Вильям патерсон корсары гпк

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Ребята, квест «Предложение пирата» рэндомный или это целый квест? Неохота париться, задание не по пути. Но если квест, жалко пропустить.

Просто подошёл Марк Вандерборг, фамилия больно знакомая.

Ничего не будет.

1.3.2 а персонаж Вильям Патерсон

Добавлено (13 Май 2012, 16:56)
———————————————
ещё вопрос можно ли как ни будь изменить музыку в игре ,а то это единственное ее на мой взгляд слабое место?

Напрашивается ответ — молча ЛКМ — стреляет, ПКМ — рукопашная.

Надеюсь перк стоит у тебя для ношения мушкета? Персонаж твой может пользоваться мушкетом, почему слетает не понятно. Переключаться нельзя, при использовании мушкета холодное оружие блокируется.

Они там пустые, но тем не менее эти клавиши функциональны, ими управляются абордажники — «G», «H», «J».

спосибо так и зделаю ,а если солянку ставить то старые сохранения будут грузиться.

Можно черепом потом оживить, но не советую, возможны глюки.

Подскажите товарищи, где можно нарыть мне кибер шпагу? )
И что-нибудь лучше 4х ствольного пистолета есть? кроме шотгана конечно? не хочу за рамки не реального выходить.

Слишком растяжимое понятие, да и КС

Можно посмотреть где-нить скрин этого оружия?

Добавлено (14 Май 2012, 01:23)
———————————————
все уже прочел на форуме) можно не отвечать))

Приветствую вас, джентльмены!

Купил диск из любопытства и любви к морской романтике и неожиданно затянуло.
Данную ветк форума всю не прочитал — терпения не хватило, поэтому прошу заранее извинить, если на такие вопросы уже отвечали. Пишу по порядку:
1. Что такое «обермуживание» кораблей и как при этом могут пригодиться всякие драгоценные камни, слитки золота и прочие украшения?

2. В какой последовательности лучше всего проходить основные квесты?

3. Сильно устают глаза когда ГГ бегает по суше, картинка идёт рывками, хотя на моём компьютере, по идее, всё должно идти плавно. Есть ли способы решить проблему, или у всех так? (конфигурация: Core2duo Е6700, 2 гб оперативы, видеокарта ATI 5850)

На Бермудах можно улучшить на верфи свой корабль, для этого нужны деньги и различные материалы, а при игре с Мод-паком, приходиться дополнительно доплачивать драгоценностями.

Вильям патерсон корсары гпк

Безусловно, как и все прежние старые-добрые «Корсары», аддон ККС будет являться однопользовательской игрой (сингл) в жанре RPG. Аддон разрабатывается на игровом движке Storm 2.8 и, в основном, на базе ресурсов игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»; предполагается также использование ресурсов и алгоритмов патчей студии BMS (1.2.3 НЕ, 1.2.4 FT, Мод-пак 1.3 АТ), а также лучших модов к игре К:ГПК прочих авторов.

Ключевая идея сюжета игры – создание приквела (предыстории) к уже полюбившейся всеми нами игре «Корсары: ГПК» (от студии Seaward). Начало игры будет перенесено в 1654 год.

Общий дух игры унаследует романтичность морских и сухопутных приключений европейцев в Новом Свете XVII века. Текстовое ядро игры (а по большей части это диалоги) будет стилизованно под классические приключенческие романы о пиратстве, как, например, романы Сабатини и Стивенсона. Все истории, которые образуют литературную основу сюжета игры, разработаны на базе обширного исторического материала а также мифологии рассматриваемого периода.

Все основные изменения игрового процесса главным образом ориентированы на достижение предельной реиграбельности ККС за счет различных вариаций в прохождении сюжетных линеек, поиска новых тактик и стратегий их прохождения, а также увлекательной атмосферы сложного и многообразного игрового мира, призывающей игрока возвращаться в него опять и опять.

В конечном счете игра обещает произвести впечатление увлекательного продолжения культовой серии «Корсары», ведь аддон ККС ориентирован прежде всего на многочисленных поклонников серии. Сама же игра будет практически новой, несмотря на схожесть с предыдущими частями в части управления, игрового мира и любимой атмосферы.

1. Новые главные герои (ГГ)

По имеющейся информации, в ККС будет задействовано 3 основных главных героя. О некоторых из них кое-что уже известно:

Вильям Патерсон, прошу любить и жаловать!

(Его военный офицерский мундир будет стилизован под горных королевских войск.)

А так, вероятно, будет выглядеть испанский ГГ (герой с постера):

Для каждого из трех ГГ предусмотрена своя легенда и своё уникальное прохождение (в том числе и окончание) основной сюжетной линии игры. Более того, благодаря множеству разветвлений и вариаций сюжета, для каждого ГГ будет предусмотрено три варианта развития событий.

Безусловно, каждый вариант развития сюжета будет предполагать своих уникальных союзников и различные награды. В плане «выгодности» все ГГ будут равнозначны. Что это значит? Это значит, что выбор главного героя не повлияет на длительность и интересность прохождения (как было, например, в случае с Бладом и его линейкой квестов). Что же касается нации, то она у каждого ГГ будет фиксирована при старте игры.

Таким образом, пройдя игру каждым протагонистом и увидев ее со всех сторон, игрок сможет определиться с тем, какой-же из персонажей ему ближе и лучше всего подходит (то есть «каждому – своё», в чем и заключается концепция игры).

Кроме основных отличающихся друг от друга сюжетных линий, в аддоне будут присутствовать и побочные квесты, общие для всех ГГ. Будет даже целая побочная линейка квестов с различными вариантами прохождения. Будет также и общий для всех ГГ фриплей (свободное прохождение) с новыми генераторными квестами.

Кстати, сильно ощутимой разницы в значениях PIRATES и начальных статов у главных героев не будет; будут лишь небольшие отличия, связанные с тем или иным типажом конкретного персонажа.

2. Новые солдаты и офицеры

Армейская система в ККС несколько изменится — увеличится число должностей – теперь это будут не просто офицеры и солдаты, у каждого появится своё уникальное предназначение.

К примеру, для Франции это будет выглядеть так:

Младшие офицеры: лейтенанты (командиры патрулей) и капитаны (командиры малых военных судов);

Вильям патерсон корсары гпк

Тема закрыта!

Не осуществляется техническая поддержка этой версии игры!
Последняя рабочая версия от BlackMark Studio ->
Мод-пак 1.3.2АТ® -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Студия «Чёрная метка» спешит порадовать всех поклонников игры серии «Корсары» с релизом нового неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning к игре «Корсары: Город потерянных кораблей».
Fine-Tuning — Тонкая настройка.

В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое.
Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (предустановка патча 1.2.3 HE не требуется).

Список вносимых исправлений и изменений:

  • Переработан рандом статов холодного оружия — теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа, изменяются вес и цена.
  • Переделан интерфейс обыска — теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
  • Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
  • Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам — устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
  • Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на ).
  • Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу .
  • Облака движутся по небу.
  • Несколько маяков светит ночью в режиме «море».
  • На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у «Летучего Голландца».
  • Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
  • Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
  • Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
  • Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
    Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
  • Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
  • Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
  • На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
  • В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
  • Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме :Корабль.
  • Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
  • Организованы карты в «Картографический атлас» (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на ).
  • Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
  • Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
  • Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев.
  • По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в «пиратской» линейке.
  • Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).
  • Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
  • Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
  • Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
  • Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
  • Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
  • Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест — fix.
  • Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста «Порошок мумии»: теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
  • Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв — ранее можно было вызвать «Мысли вслух» и начать захват города опять и так до бесконечности) — fix.
  • Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
  • Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
  • Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
  • Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на «легкую добычу», ЗФ, золото и серебро в случайках).
  • Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор «Свечение» в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
  • После штурма Панамы Морган «не видел» живого Соукинса — fix.

Полный список вносимых исправлений и изменений, а так же файлы для загрузки и рекомендации по установке [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Требуется начало новой игры, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

В: Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!
В игре добавилось много новшеств, в том числе настраиваемых игроком.

В: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.2.4 FT ?
О: Необходимо предварительно обновить оригинальную игру ГПК до версий 1.1.10, 1.2.12 и, наконец, установить неофициальный патч 1.2.4 FT.
Если Вы приобрели уже пропатченную игру, то достаточно просто установить неофициальный патч 1.2.4 FT.
Если ранее корректно устанавливался Патч 1.2.3 НЕ, то Вам достаточно установить патч 1.2.4 FT.
Работоспособность игры проверялась только с оригинальной DVD-версией игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»!

В: Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий игры ГПК буду работать после установки патча?
О: К сожалению, нет.
Причины смотрите в ответе по первому вопросу.

В: Будут ли работать различные сторонние модификации?
О: Все модификации студии будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей будут точно работать не корректно.

В: Как экипировать мушкет?
О: Необходимо получить перк «Мушкетер», затем «взять/надеть» мушкет в интерфейсе .
Двуствольный (квестовый) мушкет экипировать нельзя!

В: Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
О: Нет. Он по-прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка «Мушкетер», главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотчитлан и т.п.) экипировка может быть принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

В: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: Мушкет — это довольно громоздкий предмет.
Кроме того, из-за отсутствия ремня, его нельзя было забросить за спину, поэтому в таверне его оставляли прислонённым к стене.
А ещё персонажа с мушкетом невозможно усадить за стол.

В: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

В: Зачем было нужно добавлять этот порох, только ради реализма?
О: По многочисленным просьбам игроков.
Кроме того, в аддоне (дополнении к игре) на порох имеются особые виды.

В: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
О: У некоторых клинков слишком узкие границы разброса, и потому вполне возможны одинаковые статы.
Можно сказать, что Вам определённо везёт (или невезёт).

В: А почему в продаже опять попадаются отличные (красный фон иконки) и хорошие (синий фон иконки) клинки?
О: Чтобы Вы могли оценить рэндом статов оружия в полной мере.

В: Почему у торговца цена двух одинаковых клинков с идентичными статами различается на несколько песо?
О: Потому, что в интерфейсе вес отображается только до десятичных значений. Более дорогой клинок — чуть лучше.

В: Что такое «платный сэйв/лоад»?
О: Это установка платежа и размера суммы за каждые загрузку и сохранение. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию опция отключена.

В: Что такое «множитель зарплаты матросам»?
О: Это настройка размера текущих расходов. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию установлено значение 1.0 (его можно изменять от 0.5=уменьшение дефолтной суммы вдвое, до бесконечности; рекомендуемое значение: 1.4).

В: Как долго персонаж пребывает в состоянии опьянения?
О: Продолжительность прямо зависит и от употреблённого количества, и от напитка.
Время воздействия установлено в реальном времени использования игры. Т.е. время сохранения/загрузки в счёт не идёт. Ускорение игры увеличивает продолжительность опьянения в пересчёте на игровое время, и наоборот.

В: Почему мне кажется, что действие алкоголя слишком быстротечно?
О: Потому что продолжительность эффекта учитывает замедление в боевом режиме, а также возможность совместного использования с перком «Берсерк».

В: Что за новый интерфейс с матросами («Решение по перебежчикам»), который появляется после намерения судна противника сдаться?

О: Обыгран психологический момент. Некоторые рядовые члены сдавшейся команды желают перейти под руководство более удачливого и смелого капитана — Вашего героя.
Этот интерфейс как раз и служит для приёма перебежчиков в команду Вашего судна.
Слева отображается информация по фактическому экипажу Вашего корабля, справа — по перебежчикам со сдавшегося судна. Под портретами указана фактическая численность экипажей обоих судов.
В нижней части интерфейса указана информация о количестве провианта, рома и вакантных мест на борту Вашего судна.
Принять перебежчиков можно до аннексии или грабежа сдавшегося судна.

В: Я захватил корабль, а у него некоторые статы выделены другим цветом. Почему?

О: Потому что эти статы уже подверглись тюнингу у Мастера Алексуса.
Поздравляем с уловом!

В: В КВЛ/ГПК на корабле такого типа было больше пушек, чем на захваченном мной!
Почему?
О: Теперь доступное количество орудий на борту тоже варьируется.
Попробуйте посетить Мастера Алексуса, при случае.

В: Если я правильно понял, корабль с количеством пушек менее «дефолтного» получает «бонусы».
Если я сделаю апгрейд количества орудий, эти бонусы — исчезнут, уменьшатся, уменьшатся пропорционально (если увеличение не дотянет до «дефолта»), или останутся неизменными?
О: «Бонусы» начисляются к базовым значениям показателей судна, и действуют как слагаемое.
Т.е. сам размер бонуса не изменится в зависимости от апгрейдов судна, а будет добавлен в том же размере к улучшенному значению показателя.

В: Я установил орудия на корабле во все доступные слоты, а в режиме «море» вижу эти разноцветные квадратики. Почему?

О: Нейтральным цветом теперь отображаются отсутствующие орудия, иначе говоря — свободные орудийные слоты, потенциально возможные для данного типа судна.
Причины отсутствия могут быть следующими:
1. Конструктивная особенность судна (судно не боевое, поэтому количество пушечных портов уменьшено). Например, у Вас бригантина с 14-ю пушечными слотами, но есть варианты и с 16-ю слотами.
2. Орудия сняты (проданы, перегружены в трюм и т.п.).
3. Орудия вышли из строя (уничтожены метким выстрелом противника или взорвались из-за повышенного износа).

К сожалению, особенность движка не позволила нам оптимизировать прогрессбар на иконке в соответствии с новыми изменяющимися характеристиками кораблей.
Раздражающий красный цвет убран намеренно.

В: Я хочу поставить герб на паруса любимого барка, а не верфи мне этого не предлагают, почему?
О: Теперь гербы можно устанавливать только на суда не ниже 4 класса.
Если же класс Вашего судна не ниже третьего, то Вы также можете установить легендарные паруса (рваные, как у «Летучего Голландца».
Однако, если они установлены, нельзя менять ткань (материал) парусов, но цвет и символику можно ставить и на легендарные паруса.
Если у судна были выбраны цвет и/или герб, а потом установлены легендарные паруса, то после их замены на обычные паруса герб и цвет сохранятся.

В: Что такое «Картографический Атлас»?
О: Добавлен новый предмет -«Картографический Атлас», со следующими свойствами :
— сразу после приобретения первой карты, в инвентаре автоматически появляется предмет — «Картографический атлас» (квестовый предмет), и карта заносится туда;
— атлас доступен нажатием кнопки «М» (во время боевого режима эти кнопки не активны);
— при появлении новой карты — она автоматически заносится в атлас с момента следующего обращения к интерфейсу;
— в атласе карты хранятся в единственном экземпляре, с дублями можно делать всё то же, что и с обычными предметами;
— при появлении новой карты — вес атласа увеличивается на величину равную весу карты;
— карты из атласа не изымаются;
— в атлас не заносятся карта ГПК, квестовые карты и карты кладов;
— на вкладке «Все» в интерфейсе «Предметы», карты теперь не отображаются (сделано для удобства), также карты из атласа не отображаются в интерфейсах торговли/грабежа/обмена (отображаются только дубли или ещё отсутствуюзие в атласе образцы карт);
— при следующем открытии атласа отображается последняя просмотренная карта (сделано для удобства, особенно при путешествии по джунглям).

В: Как работает опция «отпустить пленных на шлюпках»?
Почему у меня эта кнопка заблокирована?
О: Механизм:
Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря — не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются:
— на каждых 10 и менее — 1 единица провианта;
— на каждых 10 и менее — 1 единица оружия;
— на каждых 20 и менее — 1 единица рома;
— на каждых 30 и менее — 1 единица лекарств.

Все припасы списываются с абордированного корабля; при их нехватке — с флагмана игрока; при полном дефиците — списывается только наличное количество.
Если не были выданы провиант, ром и лекарства, то повышения репутации протагониста и лояльности положительных офицеров не происходит.
Оружие списывается только при его наличии, и не влияет на изменение репутации и лояльности.

Кроме того, раз производится безвозмездная передача гребных судов (ялов, шлюпок и барказов), мы посчитали, что на каждую шлюпку помещается 50 отпущенных матросов, а расход каждой шлюпки уменьшает ресурс захваченного корабля на 25 HP (Корпус). Ведь потом придётся вновь укомплектовывать судно этими плавсредствами.
Если у абордированного судна ресурс НР мал, то»шлюпки» списываются с флагмана протагониста.
Если же и флагман ГГ разбит (недостаточно HP), — кнопка блокируется (т.е. отпустить экипаж банально не на чем).

В: В анонсе патча я прочитал, что изменена пиратская линейка.
Значит ли это, что в конце можно будет убить Моргана? Или, может быть, в пиратке добавились новые квесты?
О: Нет, Моргана убить по-прежнему нельзя. Мы сочли некорректным явное извращение исторических фактов в угоду геймплею.
Новых квестов также нет. Изменена лишь большая часть диалогов для придания героям адекватных черт характера.
А также, если Соукинс не погиб, то в Панаму с Морганом Вам теперь не попасть, т.е. линейка будет считаться проваленной.

В: Новый интерфейс обыска и обмена — хрень полная!
Хотели как лучше, а получили, как всегда.
Как мне вернуть привычный интерфейс?
О: Никак.
Новый интерфейс предполагает реализацию новых возможностей в аддоне, которые раскрывать в ГПК мы сочли преждевременным.
Преимущества нового интерфейса:
— отображение веса предметов по каждой позиции;
— возможность передавать инвентарь с трупа или из сундука — непосредственно абордажнику, находящемуся в этой же локации;
— использование обыска в «боевом» режиме (с вынутым оружием);
— возможность выложить в сундук/передать офицеру/закинуть на труп ненужные квестовые предметы.
— возможность отсортировать интерфейс по содержимому инвентаря: протагониста, обыскиваемого объекта или всем предметам.

Специальные стрелки на активной позиции интерфейса позволяют «взять» или «отдать» все наличные предметы.

В: Когда вы добавите кнопку «Взять всё!» на обыск сундуков?
О: В игровое время карманов в одежде не было, и всё имущество носили в поясе (буквально складывали пояс вдвое, в щель вставляли вещи, перекручивали, чтобы от воров защититься, и надевали). Так что «взять всё» с трупа, грубо говоря — просто снять пояс.

Из сундука в любом случае придётся брать вещи по одной и перекладывать себе в пояс.
Потому там кнопки такой нет. И не будет.
Реализм в действии.

В: В неофициальный патч ГПК 1.2.4 FT включены генерируемые квесты из мод-пака К:ВЛ 1.2.4 НЕ?
О: Нет, не включены.

В: Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда.
О: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы оригинальной игры были исправлены студией Seaward.ru
Стоит акцентировать внимание студии на багах неофициального патча 1.2.4 или пожеланиях для аддона, но в соответствующих темах.

FAQ по Дележу добычи:

Основные положения:

  1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
  2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
  3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
    Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

  1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
  2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет — это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
  3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
<
Hero: Part_HeroPart + (10 — Complex)*Part_Complex + (7 — ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
>

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on <1>– вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer <10>– доля офицера
Part_Companion <30>– доля компаньона
Part_Crew <1>– доля матроса

Part_HeroPart <200>– основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass <20>– доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex <50>– бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Замена моделей оружия:

blade1 Дюсак >> Канонирский тесак
blade2 Бретта >> Венецианская шпага
blade3 Малкус >> Кайман
blade4 Кутлас >> Пехотная сабля
blade5 Кинжал >> Дага
blade6 Скьявона >> Скорпион
blade7 Сабля >> Бильбо
blade8 Мальтийский меч >> Госсемесер
blade9 Итальянская рапира >> Сарагоса
blade10 Катцбальгер >> Строевой фальшион
blade11 Шотл. палаш >> Риттершверт
blade12 Морской тесак >> Катцбальгер
blade13 Эсток >> Кракемарт
blade14 Франц. рапира >> Катана
blade15 Итальянский меч >> Сторта
blade16 Испанский меч >> Рейтарский палаш
blade17 Фламберг >> Клеймор
blade18 Кракемарт >> Висельник
blade19 Герман. рапира >> Маринера
blade20 Атилл >> Клейбэг
blade21 Фальчион >> Бастард
blade22 Англ. рапира >> Испанская рапира
blade23 Испанская рапира >> Бретта
blade24 Ураган >> Чиавона
blade25 Испанская сабля >> Карабела
blade26 Цербер >> Паппенхаймер
blade27 Рапира Моргана >> Моргана
blade28 Танат >> Танат
blade30 Кавалер. сабля >> Нобиль
blade31 Голл. пехот. сабля >> Шамшир
blade32 Хаудеген >> Фламберж
blade33 Французский меч >> Валлонская шпага
blade34 Кортелас >> Скаллоп
blade35 Палаш >> Кортелач

toporAZ Макуауитль >> Макуауитль
topor1 Топор >> Боевой топор
topor2 Секира >> Рейтарский чекан
topor3 Топорик >> Клевец

pistol1 Пистолет >> Пистоль
pistol2 Длинноствольный пистолет>> Колониальный пистолет
pistol3 Мортира >> Тромбон
pistol4 Четырехствольный пистолет >> то же
pistol5 Бретерский пистолет >> Бретерский пистолет
pistol6 Двуствольный пистолет >> Бок-пистолет
pistol7 Шотган >> Револьвер Колье
mushket Мушкетон >> Фитильный мушкет
mushket2x2 Двуствольный мушкетон >> то же

В целях большего соответствия и удобства поиска в списках, упорядочения и повышения информативности, введены изменения иконок инвентаря.

Фоны:
«Алая материя» — для моделей лучшего оружия и снаряжения;
«Синяя материя» — для моделей хорошего оружия и снаряжения;
«Желтая материя» — для моделей ординарного оружия и снаряжения;
«Затертый пергамент» — для моделей слабого оружия и снаряжения;
«Аптекарский стол» — для оздоравливающих предметов, пороха и пуль;
«Пламенеющий сполох» — для полезных и квестовых магических предметов;
«Морская пучина» — для ординарных предметов, имеющих отрицательные свойства.

Рамки:
Золотая/стальная цепь — для уникальных оружия и снаряжения, не встречающихся в продаже;
Золото/сталь/железо — для оружия и снаряжения;
Бразильский кедр — для всех иных предметов.

Замена магических предметов:

Скриншоты из патча 1.2.4:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen‘y, A.G.!
Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам: makaren‘е, Джафару, Alejo del Campo, Jason‘у и lllypuk‘у за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Секреты патча 1.2.4 FT

Корабль «Колесо Фортуны»
Случайный пиратский кораблик с именем «Колесо Фортуны»: если игрок берет его на абордаж, то в капитанском рундуке.
. с малой вероятностью генерится куча драгоценных каменьев (в таком кол-ве что ГГ их никогда полностью не утащит — чтобы жаба приплющила) и случайный редкий идол;
. в остальных случаях генерится всякая хрень типа дохлых бакланов в больших количествах и прочее гуано (фортуна повернулась не той частью тела).
Совет: перед боем в каюте отдавать всё лишнее из инвентаря абордажнику.

«Золотой ключик»
При первом обращении к сундуку или рундуку может сгенериться квестовый предмет «Золотой ключ».
Ключиком можно открыть один из двух запертых сундуков в резиденции Моргана на Ямайке.
В одном сундуке: 5.000 песо, клинок Моргана, Наградная кираса и Дворянское платье.
Во втором сундуке: 10.000 песо, Макуауитль, Офицерская кираса и Обноски.
Совет: открыть можно только один сундук (ключ удаляется из инвентаря после открывания сундука) — ну, вы поняли — сливаемся.

Бригантина «Мэри Селест»
На глобальной карте можно встретить бригантину «Мэри Селест» с грузом вина/рома/эля, но без капитана и экипажа.
Груз можно забрать, корабль нет.
Пасхалка одноразовая.

«Заначка»
С небольшой вероятностью при первом обращении к сундуку или рундуку может сгенериться любой отличный клинок.

Полный «Картографический Атлас»
Активируется «скрытый» перк к скорости судна при получении всего комплекта карт (25 шт), без учета: плохой, обычной, отличной карт, карты ГПК и всех квестовых карт.
Перк даёт 5% прироста базовой скорости судна (в зависимости от прочих факторов, сказывающихся на текущей величине) при движении в режиме «море».

Калькулятор для оценки кораблей на патче 1.2.4 FT [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(Примечание: если корабль был отбермужен у мастера Алексуса (бермуженный показатель у корабля показан синим цветом), то при расчете баллов на калькуляторе под буквой (Б) нужно ставить галку отбермуженного параметра)

Сравнительная таблица (эксель) для оценки кораблей на патче 1.2.4 FT [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(Примечание: цифры в шапках столбцов «Баллы» — это максимально возможный балл для данного типа кораблей)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]