Триллер коллективный иск

Фильм «Коллективный иск» смотреть онлайн

1990, США, Триллер, Драма, 105 минут

  • Ваша оценка: нет
  • Рейтинг: 0.0
  • Голосов: 3

Драма о конфликте двух юристов, отца и дочери. С одной стороны — один из известнейших в стране адвокатов, прославившийся борьбой за гражданские права, непреклонный крестоносец Джедеди Такер Уорд, а с другой стороны — его умненькая дочь Мэгги, делающая карьеру в процветающей фирме, с репутацией леди, умеющей взять за горло. В зале суда они оказались противниками, а в жизни.

Если у Вас выдалось несколько минут времени для отдыха, мы рекомендуем потратить его на заметный фильм Коллективный иск на Кинопод.

Коллективный иск (фильм)

Коллективный иск (фильм)

Тед Филд
Корт, Роберт У
Скотт Круфф

Каролин Шелби, Кристофер Эймс, Саманта Шед

Мэри Элизабет Мастрантонио
Джин Хэкмэн

«Коллективный иск» — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Эта история о судебном процессе по поводу повреждений, полученных в результате использования бракованного автомобиля. Иск подается на крупную автомобильную корпорацию, которая пренебрегает тестами на безопасность, выпускаемых автомобилей. Но самое интересное, что в качестве представителей сторон выступают отец и дочь, которые в процессе фильма-судебного процесса пытаются выяснить не только правоту сторон, но и свои собственные отношения. Отец — адвокат Джед Уорд (Джин Хэкмэн), выступающий на стороне пострадавших потребителей, представляет собой образец честности и справедливости. Дочь — Мэгги (Мэри Элизабет Мастрантонио), представляющая сторону корпорации, в качестве основных черт своего характера выделяет карьеризм и личную выгоду. Мэгги обижена на отца из-за того что тот обманывал ее мать. В процессе разворачивания сюжета дочери приходится убедится в правоте отца и поменять кое-какие из своих убеждений.

  • Джин Хэкмэн — Джед Уорд
  • Мэри Элизабет Мастрантонио — Мэгги
  • Колин Фрилз — Майкл Грейзер
  • Джоанна Мерлин — Эстель Уорд
  • Лоуренс Фишборн — Ник Холбрук
  • Дональд Моффет — Куинн
  • Ян Рубес — Павел
  • Мэтт Кларк — Судья Симс
  • Фред Долтон Томпсон — Доктор Гетчел
  • Джонатан Силвермен — Брайан

Номинация на лучшего режиссёра (золотой святой Георгий) на Московском международном фестивале 1991 год — Майкл Эптид.

Интересные факты

На XVII московском кинофестивале фильм участвовал в конкурсной программе под названием «Блестящий ход».

«A father and a daughter, divided by a case, endangered by the truth.»

Агата • Дочь шахтёра • Парк Горького • Критическое состояние • Гориллы в тумане • Коллективный иск • Громовое сердце • Мгновение ока • Нелл • Крайние меры • И целого мира мало • С меня хватит • Рим • Чудесная Грейс • Гол! 3 • Хроники Нарнии: Плавание на «Покорителе зари»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Коллективный иск (фильм)» в других словарях:

Коллективный иск — Class Action Жанр драма Режиссёр Майкл Эптед Продюсер Тед Филд Корт, Роберт Скотт Круфф … Википедия

И целого мира мало (фильм) — И целого мира мало The World Is Not Enough Жанр боевик Режиссёр Майкл Эптед Продюсер Барбара Брокколи … Википедия

Агата (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Агата (значения). Агата Agatha … Википедия

Критическое состояние (фильм — Критическое состояние (фильм, 1986) Критическое состояние Critical Condition Жанр комедия Режиссёр Майкл Эптед Продюсер Роберт В. Корт Тед Филд Роберт Ларсон … Википедия

Критическое состояние (фильм, 1986) — Критическое состояние Critical Condition Жанр комедия Режиссёр Майкл Эптед Продюсер Роберт В. Корт Тед Филд Роберт Ларсон … Википедия

Нелл (фильм) — Нелл Nell Жанр драма Режиссёр … Википедия

Хроники Нарнии: Покоритель Зари (фильм) — Хроники Нарнии: Покоритель Зари The Chronicles of Narnia: the Voyage of the Dawn Treader Жанр фэнтези Режиссёр Майкл Эптид Продюсер Эндрю Ада … Википедия

С меня хватит (фильм) — С меня хватит! Enough! Жанр драма, триллер Режиссёр Майкл Эптед Продюсер Elaine Goldsmith Thomas Paul Schiff Deborah … Википедия

Парк Горького (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Парк Горького. Парк Горького Gorky Park … Википедия

Гориллы в тумане (фильм) — Гориллы в тумане Gorillas In The Mist … Википедия

«Ради фана и движа»: юристы Telegram готовят коллективный иск на Роскомнадзор

Юристы мессенджера Telegram заявили о готовности подать заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить действия Роскомнадзора по блокировке доступа к сервису. Об этом решении сообщил адвокат Дурова Павел Чиков. Он отметил, что перекрытие доступа к Telegram затронуло и другие ресурсы, и к началу мая будут собраны все обращения и факты для предоставления в Генпрокуратуру.

В своем сообщении Чиков пообещал «покатить телегу» в ведомство «ради фана и движа». Юрист также рассказал, что защищающая интересы Telegram компания получила уже 73 заявления от пользователей, ресурсы которых оказались заблокированы из-за действий Роскомнадзора. Для них было подготовлено руководство о том, как зафиксировать нанесенный ущерб и подать исковое заявление в суд.

Чиков отметил, что хотя присутствовать на всех процессах у компании нет физической возможности, ее юристы готовы давать консультации. «Несколько десятков процессов с последующим коллективным выходом в Страсбург выглядят вполне реалистично», — уверен адвокат.

Он привел пример, когда Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял сторону профессора из Турции, к учебному сайту которого был перекрыт доступ «за компанию». Тогда истцу был компенсирован ущерб в размере 7500 евро, пишет сайт Argumenti.ru со ссылкой на «РИА Новости».

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

Коллективный иск

Купить лицензионный DVD /двд/ диск с фильмом «Коллективный иск» можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

От издателя об этом DVD:

Джедедиа Такера Уорда и его дочь ничего не связывает — разве что закон. Два в равной степени энергичных и талантливых человека обнаруживают, что их давнее личное соперничество обретает новую форму, когда они оказываются по разные стороны в ходе судебного процесса — групповой иск против корпорации.
Сложное разбирательство ставит отца против дочери, правосудие против торжества победы.

Джин Хэкмен («Багровый прилив»), Мэри Элизабет Мастрантонио («Идеальный шторм»), Колин Фрайлз («Книга откровений») в драме Майкла Эптеда «Коллективный иск».

Брайан Де Пальма снимет триллер по мотивам дела Вайнштейна (2 фото)

На деле старины Харви не зарабатывает теперь только ленивый. Вот и режиссер таких фильмов как «Миссия невыполнима» и «Лицо со шрамом» тоже решил внести свою лепту в популяризацию скандала о домогательствах. По словам де Пальмы, героя его фильма не будут звать Харви Вайнштейн, но именно он, тем не менее, станет его реальным прототипом, сообщает Le Parisien. Жанр картины позиционируется как триллер-ужасы.

На деле старины Харви не зарабатывает теперь только ленивый. Вот и режиссер таких фильмов как «Миссия невыполнима» и «Лицо со шрамом» тоже решил внести свою лепту в популяризацию скандала о домогательствах. По словам де Пальмы, героя его фильма не будут звать Харви Вайнштейн, но именно он, тем не менее, станет его реальным прототипом, сообщает Le Parisien. Жанр картины позиционируется как триллер-ужасы.

Напомним, что 25 мая Вайнштейн добровольно сдался в полицию, позже его выпустили под залог в кругленькую сумму в миллион долларов. На Харви уже заявили более 70-ти женщин, обвиняя его в домогательствах и непристойном поведении. Стоит отметить, что бывший голливудский продюсер категорически отказывается признавать себя виновным в изнасиловании.

На Google подали иск в размере $4,3 млрд

На компанию Google подан коллективный иск на сумму 3,2 млрд фунтов стерлингов ($4,3 млрд) в Верховный суд Великобритании за незаконный сбор информации о пользователях iPhone. Со стороны обвинения выступает бывший директор компании «Which?» Ричард Ллойд (Richard Lloyd). По его словам, компания Google обошла настройки конфиденциальности браузера Safari на iPhone в период с августа 2011 года по февраль 2012 года. Благодаря этой манипуляции поисковой гигант получал доступ к закрытой информации пользователей, которая потом использовалась для более точных рекламных кампаний.

На первом же слушании в Лондоне юристы Ллойда заявили, что Google незаконно собирала данные о расе, физическом и моральном здоровье, политических склонностях, сексуальной ориентации, социальном классе, местоположении и предпочтениях в покупках пользователя. Далее, информация анализировалась и пользователей разбивали на разные группы, чтобы потом предоставлять более подходящие рекламные баннеры и предложения. К примеру, в категории «любитель футбола» владельцу iPhone рекламировали билеты на матчи и всё в таком духе.

Я считаю, что действия Google незаконны. Эти манипуляции повлияли на миллионы пользователей в Англии и Уэльсе. Мы просим судью привлечь компанию к ответственности за свои действия, — заявил Ричард Ллойд.

Сейчас в документах иска указано, что пострадало 4,4 млн пользователей. Откуда эта цифра появилась не совсем понятно, но именно от этого отталкиваются юристы Ллойда. По их словам, можно надеяться как минимум на $1 млрд компенсации, тогда как в случае полного удовлетворения иска каждый пострадавший получит около $1000. Сколько сами юристы возьмут за столь крупное дело никто не сообщает. Да и есть большие сомнения относительно шансов на победу — в Google уже заявили, что полученные данные третьим лицам не предоставлялись, да и посчитать реальное количество пострадавших просто невозможно. Что думаете по этому поводу?

Даррен Аронофски попытался снять триллер обо всем на свете

В прокат выходит новый фильм Даррена Аронофски «мама!» («mother!», 2017), премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале и вызвала скандал. Как считает Юлия Шагельман, «мама!» представляет собой двухчасовой сеанс упоенного авторского самолюбования, участие сторонних наблюдателей в котором кажется лишним.

Трейлер фильма обещает очередное упражнение визионера Аронофски в жанровом кино — низкобюджетный хоррор о таинственном доме, наполненном загадочными звуками и страшными тайнами. Но претенциозно написанное название — «мама!» (со строчной да еще и с восклицательным знаком) — и китчевый постер в духе лучших образцов творчества Пьера и Жиля намекают, что все будет не так просто.

Супружеская пара, у которой нет ни имен, ни какой-либо предыстории, живет в доме, одиноко стоящем в чистом поле. Он (Хавьер Бардем) — писатель, судя по некоторым намекам, талантливый и известный, но сейчас пребывающий в затяжном творческом кризисе (для иллюстрации этого факта писатель подолгу напряженно смотрит на пустой лист бумаги, вертит в руках ручку и раздраженно ходит по комнате кругами). Она (Дженнифер Лоренс) — молодая жена, у которой есть три занятия: преданно любить мужа, обеспечивать ему комфорт в надежде, что вдохновение вернется, и ремонтировать дом, еще до начала фильма полностью сгоревший в страшном пожаре, но теперь почти восстановленный и даже уютный, несмотря на витающее в нем смутное ощущение тревоги.

Дом — полноправный персонаж картины, и камера постоянного оператора Аронофски Мэттью Либатика (вместе они работали над всеми фильмами режиссера, кроме «Рестлера») подолгу перемещается по всем его комнатам и лестницам, более внимательно рассматривая только лицо Лоренс, изумительно выражающее полное отсутствие мыслей.

С самого начала отношения главных героев не кажутся гармоничными. Он слишком погружен в себя, она любит и понимает его до такой степени, что кажется абсолютно лишенной свободы воли. Все становится еще хуже, когда на пороге появляется непонятно откуда взявшийся прохожий (Эд Харрис), нарушающий уединение пары — к вящему беспокойству жены и к восторгу мужа, кажется, заскучавшего в персональном раю. Он и приглашает незнакомца остановиться на ночь. За первым незваным гостем прибывает его жена (восхитительно бесцеремонная Мишель Пфайффер, немедленно крадущая фильм у его главных звезд), а затем и сыновья пары (их играют братья Доналл и Брайан Глисоны). Все они ведут себя совершенно бесцеремонно, задают бестактные вопросы, лезут куда не просят, портят вещи, устраивают семейный скандал прямо в гостиной и заливают новый паркет кровью — нестираемое пятно так и остается зиять открытой раной.

Какие картины на Венецианском фестивале представили американские режиссеры

Примерно половину фильма Аронофски будто бы снимает как вязкий клаустрофобный триллер на тему «ад — это другие», несколько вычурный, зато понятный любому зрителю, переживавшему муки затяжного ремонта и нашествие внезапных гостей. Однако затем «мама!» делает резкий поворот, и вторая ее часть открывается — ни больше ни меньше — непорочным зачатием.

Перед нами — своеобразный парафраз Нового Завета, однако одних библейских параллелей режиссеру мало, и он спешит высказаться по всем актуальным вопросам: от природы творчества, взаимоотношений кумира и толпы, гендерных ролей, кризиса семьи и феминизма до экологических катаклизмов, войн и социальных протестов. Даже модная тема беженцев не остается без его внимания.

Нагромождение визуальных образов и метафор превращается в настоящий хаос. Фильм кишит аллюзиями на всю историю кинематографа сразу: здесь есть цитаты как из «Ангела-истребителя» Бунюэля, так и из подзабытой классики палпа 1990-х «Адвоката дьявола», с которым у «мамы!» слишком много общего, чтобы это оказалось случайностью.

Очевидно, самого себя Аронофски представляет в образе Творца, вызывающего восторги на грани массовой истерии и вынужденного нести тяжкий крест собственной гениальности от одного шедевра к другому, от одной прекрасной юной музы к следующей. Это, конечно, очень лестный образ, и, возможно, какая-то часть аудитории будет готова в него поверить. Другим же столь пристальное рассматривание автором собственного отражения покажется совершенно бессмысленным занятием.

Аэрофлот получит претензии около тысячи человек из-за предновогоднего «коллапса»

Сегодня представители группы пострадавших от действий авиакомпании «Аэрофлот» в период предновогоднего «авиаколлапса», объединившей почти 1000 человек, передадут «Аэрофлоту» копии своих претензий и требований к авиакомпании, сообщил «Право.Ru» юрист Сергей Литвинцев.

Сегодня в 15:00 представители пассажиров — сам Литвинцев и адвокат Кристина Каменева — подадут копии коллективных претензий в «Аэрофлот» в главном офисе авиакомпании.

По его словам, копии претензий подаются единым «пакетом» с целью «помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы». Оригиналы этих документов предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно.

Будет передано не менее 600 копий претензий (то есть 6000 страниц). По данным инициативной группы, представляющей интересы пострадавших пассажиров, претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья — пассажиров десятков рейсов «Аэрофлота», которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.

Группа «Иск граждан против Аэрофлота» была огранизована в сети Интернет (в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и блоге в Живом Журнале). На сегодня в ней зарегистрировано около 1000 человек.

Главной целью из декларируемых озвученной выше группой, является, в частности, подача в суд коллективного иска с требованиями компенсации морального вреда, выплаты 3% неустойки (предусмотренной Законом о защите прав потребителей) и возмещения понесенных (реальных) материальных убытков.

Также группа «обиженных» «Аэрофлотом» пассажиров рассчитывает привлечь внимание общественности к вреду, который причинила авиакомпания пассажирам, оказать меры воздействия на «Аэрофлот» и альянс SkyTeam, предложить авиакомпании «набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению подобных кризисных ситуаций, предложить законодательные изменения в области повышения ответственности авиаперевозчика перед пассажирами.

По словам руководителей группы, претензии и будущий коллективный иск «сфокусированы» преимущественно на требовании компенсации морального вреда.

Главные претензии, котрые предъявляют авторы иска к «Аэрофлоту»: сотрудники Аэрофлота не делали обоснованных прогнозов относительно времени возможного вылета, рейсы переносились на несколько часов каждые 1-2-3 часа (что заставило тысячи пассажиров находиться в терминале по несколько суток), Аэрофлот не предоставлял информацию о причинах задержки вылетов, не держал пассажиров в курсе происходящего. Из-за этого, по словам участников группы, произошли столкновения пассажиров с сотрудниками авиакомпании, давка, взятки отдельных пассажиров с целью улететь «вне очереди», хаос.

Кроме того, Аэрофлот не предоставил условия, необходимые для долгого пребывания в терминалах Шереметьево (условия для сна и отдыха, питание для грудных детей и др.)