Статья по английскому языку 6 класс

Тексты для чтения на английском языке для 6 класса

На этой странице представлены тексты для чтения на английском языке для 6-го класса. Запомните: Чтение способствует развитию ясного и четкого мышления, а в итоге, и речи.

Денежные единицы

Денежные единицы Великобритании и США: фунт стерлингов, пенс, доллар и цент.

Английский язык для всех

Грамматика английского языка 6 класс

В шестом классе учащиеся получают знания по основным разделам английской грамматики. Это очень ответвленный период обучения, так как все последующие учебные модули будут опираться именно на те знания, которые приобрёл ребёнок в начальной школе и первых двух классах среднего звена. Кстати, данное положение справедливо практически для всех школьных предметов. В шестом классе значительно падает интерес к изучению английского языка, так как школьники начинают ощутимо отставать от темпа, заданного программой по изучению английского языка в школе. Урок английского проводится довольно часто – 3 раза в неделю. Однако такая интенсивность обучения не идёт на пользу, а лишь добавляет тревожности школьникам: они просто не успевают готовить большой объём домашнего задания.

Грамматика английского языка 6 класс

Собственно сами темы, изучаемые в шестом классе, не представляют особенной сложности. Уже известны все формы глагола, учащиеся знают, что такое наречие и местоимения, умеют применять местоимение в различных его формах. Однако проблему составляет объём знаний – он настолько велик, что школьники не могут систематизировать его и во время вспомнить материал, подходящий к данной проблеме. Поэтому именно в шестом классе наиболее уместно ввести дополнительные занятия по систематизации всех уже ранее изученных грамматических явлений. Проблема состоит в том, что в процессе отработки нового материала школьник научаются достаточно легко ориентироваться в предлагаемых упражнениях. Однако, когда речь заходит о применении полученных знаний на практике, возникают сложности – ребёнок просто не может понять, откуда ему взять необходимый грамматический материал для того, чтобы верно построить предложение и выразить задуманную мысль.

С целью преодоления такого рода сложностей на дополнительных занятиях рекомендуется применять методику «наращивания» — постоянное усложнение и расширение уже знакомого материала.

Так, в начале года ребята вспоминают наиболее простые формы повествования о себе:

Меня зовут Маша. Я ученица. Я девочка. У меня есть мама и папа. Я умею писать, читать и считать по-английски. — My name is Mary. I am a student. I am a girl. I have mom and dad. I can read, write and count in English.

Далее, после последовательного повторения лексики и конструкций, связанных с описанием жилья, добавляется следующая информация:

Я живу в квартире. Она большая. Имеются кухня, столовая. две спальни и моя комната. — I live in a flat. It’s big. There is a kitchen, a dining room. two bedrooms and my own room.

Далее после повторения образования прошедшего времени глагола добавляется рассказ о летних каникулах и так далее. В конце года, после повторения всех изученных грамматических явлений, ребята смогут сделать большой проект, повествующий о них самих на английском языке.

Тест по английскому языку 6 класс

Тест по английскому языку 6 класс предназначен для определения уровня знаний английского языка учащихся 6-го класса, построен на основе изученного грамматического материала за курс 6-го класса.

Тест включает в себя 25 вопросов и четыре варианта ответов на каждый вопрос.

Критерии оценок:

13 – 17 — «3»

ВНИМАНИЕ! Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайте могут работать не все функции.

В связи с этим рекомендуем для работы с сайтом использовать следующие браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.

Статья по английскому языку (6 класс) по теме:
Открытый урок в 6 классе по теме «Здоровый образ жизни»

Заключительный урок по теме Health and body care в 6 классе по учебнику V И.Н. Верещагина и др. с презентацией

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1г.Буденновска

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровый образ жизни»

Автор: учитель английского языка

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you today? Who is on duty today? What date is it today? Who is away?

II Речевая разминка

T : Let s talk about the weather.

1. Is it cold or warm today?

3 .Is it going to be a nice day? 4. Is it going to rain?

It is a nice day ( a dull day ), isn t it?

III. Cообщение целей урока

We are going to talk about popular British and Russian sports and how sports help people

to be strong and healthy and to keep fit. Then you will practice our grammar: the sentences

with if- clauses.

IV. Активизация лексики по теме: «Sports and games» .

T: You know a lot of popular sports and games. Let’s make up the list.

(На компьютере появляются слайды с изображением различных

V. Проверка домашнего задания.

T: You have prepared some information about British sports, haven’t you? Now I want to listen to you.

VI. Чтение текста «Sports in Russia» . Russian people have always paid much attention to sport. Sport keeps people fit and ( ) and makes them better disciplined in their ( )

lifeany kinds of sports, both winter and ( ), are popular in Russia. Millions of people go in for sports and take part in ( ). Physical training

is a ( ) at schools and universities. You can hardly find a school or a college without ( ). At sports clubs people go in for aerobics, body- building, ( ), skating and so on.

Words: subject, daily, swimming, healthy, sportsground, competitions, summer.

Up, down, up, down (поднимаем и опускаем руки)

Which is the way to

London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (повороты в стороны) Up in the air (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза руками)

And you are there! (развод им руки в стороны)

Ин сценировка диалога «How to keep fit”.

T: Oh, children, I hear some voices. Somebody is talking. Let’s listen to their dialogue.

I think it is very interesting and closely connected with the topic of our lesson.

(См. учебник Верещагина И.Н.и др. V, с. 235)

IX. Беседа по теме: «Healthy way of life».

T: I think you understand now that sport is a very important part of our life. Everyone should do all he can to stay healthy and choose the sport he is interested in. I do not understand People who say that they like sport, but they only watch sports on TV. Let’s discuss the following questions and express your opinions on this topic.

1.Do you do your morning exercises every day?

2. Do you take care of your health?

3.Do all the people need exercise?

4.How does exercise change you?

5.What kind of exercise is the best?

6.What people should do to keep good health?

7.Do you go in for sports? What is your favourite sports?

8.Why do you go in for sports?

9.What can you say about your PT lessons?

10.What sports and games are popular with your classmates?

11.Why is sport so important in our life?

X. Тренировка учащихся в употреблении условных предложений.

а) исполнение песенки «If it snows»

б) работа с предложениями

T: Match the two parts of the sentences.

1.If my father goes to watch a football match

Статья по английскому языку на тему «Работа волонтеров на уроках английского языка»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Особенности работы с одаренными учениками по английскому языку

Главный смысл обучения состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении трудных предметов. Даже разовое переживание успеха может изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику могут создать учитель и волонтеры.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

пропуски занятий по болезни;

слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

пробелы в знаниях по той или иной теме;

Цели волонтерского движения:

— ликвидация пробелов в знаниях учащихся;

— создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

— создать благоприятную атмосферу обучения;

— своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу волонтеров;

— изменить формы и методы учебной работы, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

Использовать для этого обучающие игры;

— освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха.

Волонтеры и изучение английского языка : помогаем окружающим и себе.

Найти и выявить одаренных детей — это лишь одна из задач. Главное – это создание условий для развития таких детей.

Волонтеры приносят пользу другим и одновременно совершенствуют свои знания.

В сегодняшних условиях перехода к реализации ФГОС основного общего образования школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Это касается и современного качества образования по английскому языку.

Работа может проводиться не только в дополнительное время, но и максимально использовать для этих целей урок, подбирая для учеников индивидуальные задания, позволяющие одаренному ребенку работать постоянно.

Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации, используя все необходимые для этого задания и приемы, является отличительной особенностью урока иностранного языка. Особую важность здесь имеет вопрос о мотивации. Именно мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения. При отсутствии должной мотивации наблюдается сильное снижение мотивации по английскому языку.

Можно выделить следующие признаки неуспеваемости: незнание базовой лексики; непонимание вопросов; неумение составить фразу; обдумывание простейших фраз, как признак отсутствия речевых автоматизмов; неумение употребить знакомый материал в новой ситуации; нестабильность результатов, как следствие недостаточной осознанности действий; выполнение упражнений наугад, не руководствуясь правилами; пассивность на уроке; отвлекаемость, стремление перевести разговор на посторонние темы, постоянный переход на родной язык.

Работа с детьми в школе имеет свою специфику. Английский язык изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. В связи с этим, у некоторых учащихся возникают трудности в изучении английского языка уже в начальной школе. У тех учащихся, которые попадают в школу позже, трудностей гораздо больше. Часто это связано с тем, что дети учили язык по другому УМК, или у них по какой-то причине отсутствуют начальные знания и навыки, имеются большие пробелы, недостаточен лексический запас.

Учитывая большой объем нового языкового материала, поступающего практически каждый день, непонимание языка растет с геометрической прогрессией. В этих случаях перед учителем возникает задача как за короткий период времени научить этих детей читать, говорить, писать на английском языке? Работать на уроке в общем режиме таким детям очень сложно, поэтому для таких учеников необходимо составить индивидуальный образовательный маршрут, организовать индивидуальные занятия после уроков. Когда есть несколько учеников с примерно одинаковым уровнем, объединить их в пары и группы. В этом случае у учащихся часто появляется соревновательный интерес, что способствует повышению их мотивации и работоспособности.

Для успеха обучения важен принцип личностного общения. Он предполагает, что главной формой учебной деятельности является не слушание, чтение, а живое и активное общение преподавателя с учащимися и учащихся между собой. В общении преподаватель передаёт им информацию, в общении между собой и преподавателем учащиеся усваивают её. Роль преподавателя в любом обучении огромна и в том числе в индивидуальной работе с неуспевающими детьми. Между учеником и учителем должен установиться межличностный контакт, так как только в этом случае можно добиться реальных успехов. Заинтересовав одаренных детей в том, что они могут не только оказать посильную помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении английского языка, но и извлечь огромную пользу для себя. Это, во-первых, углубление знаний языка, общение, сотрудничество с учителем и другими знакомыми и незнакомыми учениками;

во-вторых, поиск новых возможностей знакомства с языковым материалом и профессиональная направленность обучения.

Это не означает, что волонтеры в будущем будут учителями английского языка, но у них есть возможность поработать с детьми, помочь им в ликвидации пробелов в знаниях. У них появится возможность — осознать факт, могут ли они в будущем выбрать профессии, связанные с детьми, взрослыми людьми. Это могут быть следующие профессии: воспитатель ДОУ, учитель начальных классов, учитель английского языка, учитель; врач, социальный работник и т.д.

Изучение языка волонтеры под руководством учителя начинают с повторения фонетики, затем постепенно помогают учащимся осваивать грамматику и лексику, чтение и устную речь. В первую очередь на этих занятиях используются игры, ситуативные беседы. Это эффективный метод для нейтрализации отрицательного отношения учащихся к предмету и новым участникам образовательного процесса (волонтерам). Большинство слабоуспевающих учащихся испытывают чувство страха и неуверенности перед учителем, но легко вступают в контакт с другими учениками, надеясь на то, что они им подскажут, помогут и т.д.

Трудности в работе возникают тогда, когда ученики не владеют лексическим минимумом. Причины тому часто служит слаборазвитая или кратковременная память. Поэтому в работе с учащимися запланированы упражнения, которые позволяют многократно употреблять слово в той или иной ситуации. После таких упражнений лексика «уходит в долгую память».

Для учеников составлены посильные задания, которые они могут выполнить. Работа строится в режиме «учитель – сильный ученик – слабый ученик»; «сильный ученик – слабый ученик». Учащийся прежде, чем самому произнести изучаемые речевые образцы, слышит их несколько раз от сильных учеников. Это помогает ему лучше запомнить языковой материал и правильно его использовать. При хорошей устной отработке учебного материала в речи дети хорошо справляются с ним при чтении текста, аудировании и других видах работ.

Для работы с грамматическим материалом широко используются грамматические схемы и таблицы, которые помогут детям строить грамотно предложения. Опыт работы показывает, что даже самые слабые ученики хорошо справляются с грамматическим материалом, если с начального этапа изучения английского языка дети приучены работать со схемами, таблицами, опорами, конспектами.. С помощью опор можно выполнить самостоятельно работу над ошибками.

Для хорошего усвоения материала видимый результат даст пошаговый контроль знаний (тематический, лексический, грамматический) с последующей коррекцией.

Прогнозируемые результаты волонтерского движения

Учащиеся овладеют многими метапредметными умениями. Они научатся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Используя средства интеграции английского языка с другими учебными предметами (литературой, историей, биологией, географией, русским языком, ИКТ, ИЗО, музыкой, физической культурой и др.), учитель и волонтеры помогут учащимся в развитии мотивации и интереса к познавательной деятельности.

Слабоуспевающие учащиеся овладеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Они смогут организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, волонтерами и сверстниками

В работу будут включены конкурсы, викторины, ролевые игры. Упор будет сделан на приобщение учащихся к культуре изучаемого языка, что будет способствовать расширению общего кругозора учащихся и формированию у них общечеловеческого сознания. Внеурочная деятельность поможет учащимся, испытывающим затруднения в изучении иностранного языка, раскрыть их творческий потенциал и внушить мысль, что они могут общаться на языке не хуже других.

Планируя учебную деятельность важно помнить, что учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. При организации обучения важно создавать у учеников ситуацию успеха. Даже самый маленький успех воодушевит детей и поддержит их интерес к предмету.

Условия успешной работы с одаренными детьми:

1. Осознание важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

2. Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми.

3. Признание того, что реализация работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений в работе.

Цели работы ШМО учителей английского языка:

1. Обеспечить возможности самореализации одаренной личности в изучении английского языка.

2. Создать необходимый потенциал организации методических условий для комплексного решения проблемы.

3. Развитие личности ребёнка, его интеллектуальных возможностей.

Задачи ШМО учителей английского языка по работе:

1. Создание системы урочной и внеурочной работы с одаренными детьми.

2. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.

3. Организация и сопровождение исследовательских работ обучающихся;

Работа с одаренными детьми ведется на разных этапах обучения.

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

1. Обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

2. Создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения.

3. Соблюдение этикетных норм межкультурного общения.

4. Участие в Интернет — проектах, конкурсах, олимпиадах.

Разработка плана работы с одаренными детьми на 2017/2018 учебный год, составление базы данных детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.

Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Составление базы данных детей, испытывающих затруднения в обучении английскому языку и организация занятий с ними.

Выступление на заседании ШМО по теме «Активизация работы с одарёнными детьми, волонтерами».

Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми

Организация занятий для учащихся, испытывающих затруднения в обучении английскому языку.

Индивидуальные консультации с одаренными детьми

Проведение индивидуальных занятий со слабоуспевающими детьми и резервом

Подготовка и проведение недели иностранного языка

Индивидуальные консультации с одаренными детьми

Проведение индивидуальных занятий со слабоуспевающими детьми и резервом

Индивидуальные консультации с волонтерами

Проведение индивидуальных занятий со слабоуспевающими детьми и резервом

Проект «МЫ — волонтеры»

Руководитель ШМО учителей английского языка: Часовитина Л.М.

Блиц-олимпиада для школьников — Английский язык. 6 класс

Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов.
После прохождения олимпиады вы увидите количество набранных баллов. Каждый правильный ответ — 1 балл.

9-10 правильных ответов — 1 место
8 правильных ответов — 2 место
7 правильных ответов — 3 место
Менее 6 правильных ответов — Участник

Участие в олимпиаде бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.

Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет Стоимость выпуска диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет 100 рублей 70 рублей

Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.

6 простых правил как легко выучить английский

Метод Охотника за идеями

После школы мой английский был на нулевом уровне: я знал лишь «ай лайк» и «хеллоу». Сейчас мне очевидна проблема: нас наказывали за ошибки! Более того класс насмехался надо мной, когда я допускал ошибку, более продвинутые ученики постоянно отпускали сатирические шуточки по поводу моего акцента, а учитель ставил неудовлетворительные оценки. Все эти факторы порождали желание разговаривать на забугорном языке как можно меньше. А ведь эта закрытость — главный враг обучающегося.

С 5-го класса средней школы до 3-го курса университета мой английский оставался на том же низшем уровне, а ведь мне так хотелось просто заговорить с иностранцами на улицах родного Питера! Взамен этого, я лишь улыбался им, на этом наша коммуникация заканчивалась.

На третьем курсе я начал путешествовать сначала по студенческим программам, затем самостоятельно. Сейчас я рассказываю, как быстро приобретать новые знания в своем видео курсе «33 шага, как стать успешнее в жизни».

Вспоминается самый первый опыт общения. Я попытался рассказать о себе и допускал множество ошибок: не ставил предлоги, неверно применял времена и все это под соусом «хард рашн акцент». Что произошло дальше? Что произошло, когда ребята из других стран услышали мою речь? Вместо генерации шуток, они попытались меня понять! Просто просили: скажи иначе, объясни нам, что ты хочешь сказать! Тогда я понял, что терял.

За первый год мой английский улучшился в десятки раз! Я стал понимать! Понимать большую часть того, что мне говорят. Сколько же было эмоций. Это новый мир!

Вот главные советы как быстро выучить английский,

чтобы легко разговаривать и не смущаться:

Какие плюсы знания английского языка?

+ Вы можете понимать не только 300 миллионов человек из СНГ, а больше 5 миллиардов интересных людей со всей планеты!
+ Вы будуте путешествовать и познавать мир без границ и страхов потеряться
+ Вы сможете смотреть фильмы на оригинальном языке (а ведь оригинальная интонация — это главное в фильме)
+ Вы сможете вести международный бизнес
+ Вы сможете заводить друзей по всему миру!

Более того: познавание языка заставляет мозг усердно работать, а ведь мозг также как и все тело нуждается в постоянной зарядке.

Это также легко и увлекательно, как читать книгу! Просто сделай первый шаг. Сегодня. Увидишь — твоя жизнь изменится!

Если ты хочешь научиться быстро читать, то рекомендую статью: Скорочтение. Как быстро читать

Вам также будет интересны яркие моменты моей жизни, которые я публикую в сочных видео на своем канале YouTube.

Подписывайся на страницу Охотника за идеями ВКонтакте
и ты узнаешь много нового о самостоятельных путешествиях и старте собственного бизнеса с нуля