Сериал развод без рекламы

Содержание:

Рекламу сериала «Развод» установили рядом с загсом в Москве

Билборд с рекламой сериала HBO «Развод» разместили рядом с Кутузовским загсом в Москве. Об этом сообщает издание TJournal.

Слоган на постере гласит: «От загса до «Развода» один клик».

Главные роли в сериале исполнили Сара Джессика Паркер и Томас Хейден Черч, которые сыграли супругов, переживающих утомительный бракоразводный процесс. Это заставляет главную героиню, жительницу Нью-Йорка Фрэнсис, по-новому взглянуть на прожитые в браке годы и понять, что не так просто начать все с чистого листа.

Премьера сериала «Развод» состоялась 9 октября.

Татьяна Алешичева о сериале «Развод»

HBO начал показ нового сериала «Развод» — вполне многообещающей комедии об отношениях пятидесятилетних, в котором спустя 12 лет после «Секса в большом городе» состоялся реюнион канала с Сарой Джессикой Паркер

Легендарный сериал «Секс в большом городе» (1998-2004) был интеллектуальным бестселлером своего времени. Его выход знаменовал появление «умных сериалов» на ТВ и золотой век телеканала HBO. История четырех незамужних и независимых подруг, позволяющих себе менять мужчин и подвергать сомнению весь свод патриархальных ценностей, в конце 1990-х зазвучала новым словом на фоне традиционного засилья мыльных опер периода телевизионного средневековья. Другое дело, что по большому счету патриархальный фетиш из сериала никуда не делся — по сюжету на кону маячило все то же замужество, фигурка Мистера Бига на свадебном торте как главный приз для девушек в цвету, когда им немного за тридцать. Потом вышли два полнометражных продолжения, уже не скрывавших своей зацикленности на браке как лучшей доле и настолько же бессмысленных, насколько успешных в прокате, и даже спин-офф — неплохой молодежный сериал «Дневники Керри», повествующий о приключениях молодой сердцеедки в Нью-Йорке 1980-х,— и тема наконец себя исчерпала. Помимо прочего, «Секс в большом городе» был и остается важнейшим карьерным достижением актрисы Сары Джессики Паркер. С тех пор о ней не было слышно ничего особенно интересного, кроме громких заявлений, что на телевидение она больше ни ногой. В стороне от ТВ она по-честному держалась больше 10 лет, но и о каких-то других ее заметных работах тоже было неизвестно — остается предположить, что все эти годы она просто рано ложилась спать.

И вот они снова вместе — Сара Джессика без ролей и HBO в кризисе, оттираемое из сферы всеобщего внимания тороватыми конкурентами. Этот реюнион преподносится как триумфальный, но спустя 12 лет после закрытия «Секса в городе» мир изменился, и содержание телевизионных шоу вместе с ним. Традиционный брак занимает среди интересов миллениалов место в первой пятерке с конца, а сожаления о разводе и вовсе so last season, или, иными словами, старперская повестка. При таких раскладах представлять развод как драму драматическую было бы недальновидно, и автор «Развода», английская сценаристка Шарон Хорган (на родине Channel 4 успешно показывает ее ситком «Катастрофа» про отношения двух притирающихся друг к другу одиночек), подает его как комедию.

Пара туалетных шуток в зачине сигналит, что мы вступили в зону интеллектуальной свободы, занавес подымается, и отношения пятидесятилетних пар в кризисе представляются такими уморительными, что обхохочешься. Френсис (Паркер) и ее муж Роберт (Томас Хейден Черч) приглашены на день рождения ее подруги Дианы (Молли Шеннон, прима SNL). Той исполняется пятьдесят, и от такого стресса именинница выпивает весь запас сухого вина для вечеринки — по-видимому, невеликий запас, который богатый средний класс держит в доме как необходимый и достаточный. Выслушав пару тщательно продуманных гадостей от мужа Ника (Трейси Леттс, обладатель Пулитцера за уже экранизированную пьесу «Август: графство Оссейдж») — он не просто не пытается быть милым, а откровенно хамит,— Диана хватается за пистолет. Бах-бах! Ник валится с инфарктом. А Френсис вдруг понимает, что еще немного — и ее собственный брак тоже превратится в пьянство у разбитого корыта и вечеринку со стрельбой. И, не откладывая судьбоносного решения в долгий ящик, предлагает мужу развестись. Нет, ну одной бывшая звезда «Секса в городе», конечно, не останется и в пятьдесят — в городе у нее любовник, университетский профессор по имени Джулиан, «который делает ее счастливой» в известном смысле, а потом предлагает мюсли собственного изготовления (типаж — интеллектуал с задвигами). Правда, узнав, что их связь с Френсис из «маленького грязного секретика» грозит перерасти в социально-бытовой союз с общим хозяйством, профессор сдает назад, потому что интеллектуалы — они ненадежные. Но как только героиня пересматривает приоритеты и решает больше не дергаться, Роберт узнает про любовника и — бабах! — из уютного пыльного мужа, на которого можно было облокотиться, превращается в разъяренного безжалостного мужика, который может выгнать на мороз в одной сорочке от-кутюр.

Пока непонятно, в какую сторону британская сценаристка повернет это шоу. Когда-то слоган «Секса в городе» гласил: «Вы готовы к большему?» Секс значил больше, чем жизнь, брак — больше, чем секс, а перспектива одиночества — больше конца света,— и если бы вышло сделать на таком материале умную комедию, реюнион Сары Джессики Паркер и HBO можно было бы считать не напрасным. Но как знать: у Роберта смешные усы, у Френсис смешные вязаные гетры для сна — какой уж тут секс, а вот поводов для пустяковых шуток предостаточно. Станет ли новый проект HBO больше анекдота в рамках патриархальной повестки, покажут следующие серии.

Рецензия на первый сезон сериала «Развод»

Гораздо более трогательная, чем смешная, история одного импульсивного конфликта, переросшего в большую войну внутри семейства.

Трагическое происшествие на вечеринке старинных друзей заставляет Фрэнсис задуматься, а так ли счастлива она в своем длительном браке? Муж Роберт давно не делает ей комплиментов, секс на стороне намного более искрист, семейная жизнь превратилась в невыносимую рутину. Посчитав момент подходящим, Фрэнсис объявляет супругу о желании с ним развестись, чем валит Роберта с ног. Еще большим обухом по голове для мужа становится новость об изменах Фрэнсис – теперь уже и сам Роберт желает порвать с неверной супругой. Так начинается длительный путь к свободе, которая в результате оказывается совсем не так желанна, как казалось еще вчера, ведь в водоворот проблем затягивает детей и родителей, знакомых и сослуживцев. Но ни одна из сторон конфликта уже не может остановиться…

Кадр из сериала «Развод»

Сара Джессика Паркер крайне сурово обошлась со своими поклонниками – после семи лет еженедельных доз сериала «Секс в большом городе» она вдруг резко порвала с телевидением, да и на большой экран с тех пор заглянула не больше полутора десятков раз. Что ж, разжечь аппетит фанатов Паркер сумела, но есть ли что-то такое, что она может показать вне образа Кэрри Брэдшоу, – ответ на это должен был дать мини-сериал канала НВО «Развод», десять коротких серий драматической истории разрыва двух немолодых супругов.

Кадр из сериала «Развод»

Нужно признать, «Развод» получился максимально далеким от «Секса», а Фрэнсис – едва ли не полная противоположность Кэрри, и это, пожалуй, одна из главных привлекательных черт сериала. Как минимум такая «игра в антиподов» развлекает. Но еще более интересным оказалось то, как тщательно сценаристы подошли к банальному, казалось бы, вопросу расторжения брака. Ведь дьявол, как известно, кроется в деталях, а уж сколькими мелочами, пунктиками и нюансами завалена подготовка к заветной процедуре, ее воплощение и последствия развода – узнаешь и десять раз передумаешь жениться.

Кадр из сериала «Развод»

Завязка сериала строится именно на импульсивности решений – ведь так просто заявить супругу: «Давай разводиться. Все равно я сплю с другим», – и как трудно потом осмыслить сказанное и перейти от слов к делу. Фрэнсис и Роберт в каждом эпизоде сталкиваются с новой проблемой, шар конфликта растет: нужно сообщить о решении детям, а потом родителям, а затем знакомым, а еще на работе и так далее. А нужно ли нанимать адвокатов? А как делить имущество? Мало текущих проблем, так еще всплывают скелеты прошлого, а на перспективном будущем ставятся жирные кресты – развод превращает жизнь семьи в череду болезненных ударов.

Кадр из сериала «Развод»

Любопытно, как сценаристы и автор идеи шоу Шерон Хорган распределяют «роли» в бракоразводном процессе: Фрэнсис здесь выпадает доля быстро вспыхивающей, но благоразумной дамы, способной на компромисс и уступки, Роберт же похож на толстокожего носорога, который зацикливается на «чертовом французе-прелюбодее» и готов снести все на своем пути после такой обиды. Персонажи вообще получились довольно живыми – несмотря на все глупости, которые они совершают, понять можно обоих, выбрать сторону баррикад зрителю будет очень непросто.

Кадр из сериала «Развод»

А вот что несколько портит шоу, так это неуклюжие попытки сделать его смешным. Разумеется, «Развод» – это трагикомедия, поэтому у вас не получится не улыбнуться при виде усов Томаса Хейдена Черча, в эпизоде разговора через входную дверь или в сцене последнего посещения Робертом туалета. Но порой сериал впадает в откровенную балаганщину, особенно это касается всех занятых в сюжете адвокатов. Похоже, Хорган юристы сильно насолили, раз она решила сделать из них бестолочь, маразматика, плейбоя и сучку. Чуть менее фальшиво, но недостаточно достоверно выглядит и пара Ник и Диана – их перепады настроения несколько портят общую тревожную тональность фильма.

Впрочем, претензии здесь могут быть только к сценаристам и постановщику, актеры отрабатывают свои образы на все сто процентов, даже те, кому доводится появиться в кадре всего раз или два. Каждый персонаж по-своему уникален, каждый объемен и жив – за такими приятно следить. А следить вам обязательно захочется, если вы сумеете перешагнуть за порог двух первых эмоциональных эпизодов. Разумеется, все вопросы за пять часов общего хронометража герои не решили, и новый сезон уже анонсирован. Это значит, что кое-кому из нас стоит повременить со своим разрывом. Лучше посмотреть, как оно там дальше-то будет.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

К команде сериала «Развод» с Сарой Джессикой Паркер присоединится Стивен Паскуале

Американский актер Стивен Паскуале, известный ролями в сериалах «Американская история преступлений», «Сомнение», «Родословная», «Не навреди», «Клиент всегда мертв», подписал контракт на участие в сериале «Развод», сообщает Deadline.

Премьера «Развода», созданного Шэрон Хорган, состоялась 9 октября 2016 года на телеканале HBO. Главные роли исполнили Сара Джессика Паркер (Фрэнсис Дюфресни) и Томас Хейден Черч (ее муж, Роберт Дюфресни). 14 ноября 2016 года телесериал был продлен на второй сезон. Паскуале сыграет Эндрю, друга Ника — мужа подруги Фрэнсис Дианы (Трейси Леттс).

Сара Джессика Паркер известна ролью Кэрри Брэдшоу из телесериала «Секс в большом городе». Сериал получил большое количество наград и номинаций на престижные премии, в том числе семь премий «Эмми», восемь премий «Золотой глобус» и 11 премий «Гильдии киноактеров». «Секс в большом городе» также попал в списки лучших шоу, в частности составленные журналами Entertainment Weekly и Time.

«Секс в большом городе» выходил с 1998-го по 2004 годы. Всего было снято 94 эпизода в шести сезонах. Две полнометражные картины вышли в 2008-м и в 2012 годах. Сериал основан на одноименной книге журналистки и писательницы Кэндес Бушнелл. Сара Джессика Паркер также снималась в фильмах «Клуб первых жен», «Крайние меры», «Любовь и прочие неприятности», «Испытание» и в сериале «Лузеры».

«Развод»: новый сериал с Сарой Джессикой Паркер

Уже в это воскресенье, 9 октября, любимица публики планетарного масштаба Сара Джессика Паркер вновь появится на канале HBO в главной роли — в сериале «Развод», в центре которого Фрэнсис, раздумывающая о разводе со своим мужем, но для которой решиться начать жизнь с чистого листа оказалось не так просто.

И сразу оговоримся — не стоит ждать от главной героини нового прочтения Кэрри Брэдшоу. «Фрэнсис — не Кэрри, это совершенно другой персонаж. Она живет под жестким контролем и эмоционально истощена», — уверяет журнал New Yorker создатель сериала Шэрон Хорган. Ей вторит и Сара Джессика, предостерегая миллионную толпу фанатов «Секса в большом городе» от разочарования: «Это не Кэрри 10 лет спустя, живущая на окраине города».

Но, по крайней мере, всех троих — Сару, Кэрри и Фрэнсис (слева направо) — объединяет продуманный стиль.

С Томасом Хейденом Черч Сара раньше уже работала — актеры снимались в фильме «Умники» (Smart People), и она крайне рада воссоединению: «Он уже лет двадцать не работал для телеведения, но я его уговорила. Обожаю его! Хуже всего то, что по сюжету мы должны развестись».

Из-за каверзного названия сериала на Сару вновь обрушились вопросы про ее реальный брак с Мэтью Бродериком, ведь последние несколько лет ходят слухи о скором разрыве одной из самых долгоиграющих пар киноиндустрии. Актриса отвечает так: «У нас бывают разные дни — хорошие, плохие, нормальные. Это же брак. Наверное больше всего недоброжелателей раздражает именно то, что мы все еще женаты».

На премьерном предпоказе пилотного эпизода «Развода» рядом с Сарой был не только Мэтью, но и ее коллеги по «Сексу».

Почему же сериал снят именно о разводе? «С 1960 года, когда только мужчины могли инициировать развод, многое изменилось. Сейчас большинство женщин самостоятельно себя обеспечивает финансами, принимает стратегические решения, а вот мужчины нередко впадают в истерику, их жизнь может быть очень хаотична. Мы живём в то время, когда никакую модель поведения нельзя приписать одному полу, и это очень актуальная тема», — отвечает Паркер.

А вы будете смотреть «Развод»?

МТРК «Мир» снимает 150-серийный «Развод»

Первые серии киноновеллы выйдут в эфир уже этой осенью.

Только настоящие эмоции и жизнь — в многосерийном фильме «Развод»! Это первый сериал, который создается эксклюзивно по заказу МТРК «Мир». Съемки официально начались 21 апреля 2015 года. И по старой кинотрадиции, авторы проекта разбили об камеру тарелочку.

Тарелка разбилась только с пятой попытки. Операторы шутят: значит сериал ждет успех и обязательно снимут продолжение. Пока проект рассчитан на 150 серий.

«Это первая в нашей стране социальная драма, которая построена не на выдуманных переживаниях, не на красивых и сладких историях, а на реальной жизни, которая включает в себя и страдания, и проблемы во взаимоотношениях», — рассказал генеральный продюсер и художественный руководитель Юрий Беленький.

Винтажные вещи и мебель собирали по всей стране и выкупали у обычных людей. Особая гордость постановщиков — кровать на колесиках, которую случайно нашли на барахолке. Советскую газовую колонку специально для сериала привезли в Москву из Нижнего Новгорода.

Декорации строили около трех месяцев. Столько же проходил и кастинг. Дольше всех искали главную героиню. В итоге роль Елены Захаровой досталась Дарье Фекленко. По ее словам, после сорока (а ее героине именно столько лет) — жизнь только начинается, и это очень интересно играть, снимать и смотреть.

Актрисе вместе со своей героиней придется перенести очень многое. Ее ждут суровые испытания: измена, предательство друзей, непонимание детей. Как пережить развод и снова найти свое женское счастье? Создатели сериала уверены, что история Елены Захаровой тронет сердца миллионов зрителей.

«Мы все будем жить с этими героями, влюбляться и разводиться. Жизнь будет показана такой, какая она есть. Мы верим, что это будет лучший сериал, который только можно представить», — заявил главный режиссер МТРК «Мир» Константин Тароянц.

Авторы и актеры не выдают подробностей проекта, говорят — сами увидите. Но одну тайну все же открыли: сценарий сериала, как и жизнь, не предсказуем. Чем закончится этот «Развод», не знают пока даже сценаристы.

Первые серии выйдут в эфир уже этой осенью.

Сериал развод без рекламы

Во время просмотра «Развода», который в России показывают сервис «Амедиатека» и канал Amedia Premium, сложно не вспоминать «Секс в большом городе» — слишком зрители любили Кэрри Брэдшоу и тему поисков женщиной за тридцать правильного парня в Нью-Йорке. На первый взгляд между Кэрри и новой героиней Сары Джессики Паркер общего не много. Фрэнсис — живущая в буржуазном предместье и скучающая в браке женщина под 50, которая продолжает ходить на работу в офис, вместо того чтобы открыть, как мечталось, собственную галерею. Ее муж Роберт (Томас Хэйден Черч) совсем не похож ни на мистера Бига, ни на русского художника в исполнении Михаила Барышникова. Если продолжать сравнивать, то скорее он мебельщик Эйдан — надежный скучный парень, который на глазах превращается в надежного скучного старика, рассказывающего в гостях одну и ту же надоевшую всем шутку.

«Развод» начинается со сцены в гостях у подруги Фрэнсис — отмечающей 50-летие Дайан (Молли Шеннон), которой настолько обрыдла жизнь с невыносимым мужем, что она достает пистолет и стреляет, чуть не попадая в Роберта. Тут самое время настроиться на веселый фарс про отчаянных домохозяек, но дальше сериал начинает смаковать проблему своей главной героини с такой звериной серьезностью, что шоу сложно назвать комедией, которой оно само себя позиционирует.

Наоборот, вскоре Фрэнсис сообщает мужу о решении уйти от него, мелодраматично заламывая руки: «Я хочу спасти свою жизнь, пока мне до нее есть какое-то дело» (у пары, кстати, есть двое детей-подростков, но они появляются редко и вообще их мнение о семейном кризисе никого особо не волнует).

Чем дольше длится сериал, тем больше кажется, что он посвящен проблемам белых людей, созданным на пустом месте. Выясняется, что у Фрэнсис есть любовник (Джемейн Клемент), но будучи современной самостоятельной женщиной, а не рабой любви, которая хочет начать новую жизнь с любимым на данный момент мужчиной, эта связь — не повод для развода, и встречи Фрэнсис на стороне — скорее попытка вырваться из дома, а не серьезное увлечение.

Назвав сериал «Развод», его авторы — сценаристка Шэрон Хорган, известная по другому шоу о супружеских сложностях «Катастрофа», режиссер Джесси Перец и сама Паркер, выступающая здесь и исполнительным продюсером — как будто решили исчерпать тему до конца и посвятить свое кино самому состоянию переживания развода, без жанровых отступлений, которые могли бы сделать «Развод» интереснее и насыщеннее.

Дэвид Линч как-то сказал, что нынешнее телевидение заняло место артхауса — что именно сейчас кинематографисты могут массово позволить себе показывать на ТВ сюжеты, которые оставляет за кадром официозный, окончательно подчинившийся подростковым вкусам Голливуд. Развод как тема действительно долго решался в голливудском кино как вредная, хотя и регулярно случающаяся в человеческой жизни неприятность. В Голливуде золотой эпохи, до 1960-х годов кодекс Хейса не позволял показывать развод в положительном свете как решение, облегчающее жизнь несчастливых в браке людей — наоборот, угроза развода часто была причиной, по которой пары на экране в итоге воссоединялись. В одном из главных романтических фильмов про невинные (без секса!) «измены» «Короткая встреча» (1945) Дэвида Лина герой и героиня, повстречавшись на железнодорожной станции, поохав и поахав, в итоге возвращались в семью, потому что долг, дети и совесть не позволяли пойти на крутое изменение судьбы и начать жизнь с чистого листа. Со временем развод превратился в повод для комедии — Майкл Дуглас и Кэтлин Тёрнер в «Войне супругов Роуз» (1989) в процессе расставания разнесли дом в щепки, а братья Коэны в 2003-м посвятили целое кино «Невыносимая жестокость» разводным махинациям. Вполне убедительный современный развод, кстати, показан в недавних «Очень плохих мамочках», где героиня Милы Кунис без сожалений выгоняла мужа, застукав его за виртуальным сексом (с постоянной партнершей!), и тут же шла на свидание с горячим отцом одноклассника своего сына.

Вместо того чтобы, как и положено комедии, поставить своих героев в несколько узнаваемых нелепых ситуаций, связанных с окончанием брака, авторы «Развода» относятся к шоу как к экспериментальному авторскому проекту и показывают не столько процесс развода, сколько движущие человеком импульсы и переживания, ему сопутствующие. У Фрэнсис настоящий кризис среднего возраста человека, который недоволен своей жизнью и пытается ее изменить. В этом смысле «Развод» парадоксальным образом вполне мог бы стать продолжением «Секса в большом городе» — уставшая от поисков любви в Нью-Йорке Кэрри выходит за надежного парня, переезжает с ним в пригород, рожает двоих детей и в возрасте под 50 обнаруживает, что ей это не очень нужно. Другое дело, что само по себе это обмусоливание одного и того же состояния удивительно некинематографично — на нем едва ли можно выстроить двухчасовой фильм, не то что сериал длиной в несколько сезонов по десять серий. Если Фрэнсис в скором времени не найдет себе какое-нибудь интересное занятие (или новую причину для развода, или стимул начать новую жизнь, или она вообще передумает разводиться), «Развод» рискует оказаться одним из самых скучных и разочаровывающих сериалов, а возвращение Паркер — неудачным. Кэрри мечтала не об этом.

5 правил развода без стресса: как позаботиться о себе и сохранить самооценку

Развод — непростое время. Меняется не только ваш статус и привычный образ жизни, но и восприятие себя. Однако если подойти к ситуации правильно, удастся не только не снизить, а даже возможно повысить самооценку и уверенность в себе, что весьма пригодится на новом этапе жизни

Не держите эмоции в себе

Формула «я сильная, я со всем справлюсь сама» срабатывает только поначалу, а потом переживания и эмоции обрушатся на вас утроенной силой. Чтобы это избежать — выговаривайтесь. Но не всем и не на каждом углу. Определите для себя круг доверенных лиц, свою «группу поддержки»: несколько человек, с кем без опаски и, что немаловажно, регулярно будете делиться своими эмоциями и переживаниями. Будет ли среди них профессиональный психолог или психотерапевт — решайте сами, но вполне вероятно, что вы обойдетесь близкими подругами. Очень важно, чтобы люди, с которыми вы делитесь были полностью на вашей стороне. Откажитесь от псевдоподдержки, доставляющей вам неприятные эмоции.

Хорошо, если среди подруг окажется та, которая не понаслышке знакома с разводом. И пусть в числе доверенных лиц будет мужчина: друг или родственник. «Мужской взгляд» поможет вам обрести больше устойчивости, взглянуть на конфликт с другой стороны.

Типичная ошибка: опасаться всех достать своим нытьём

Люди, которых вы выбрали себе в поддержку — это не «все», а те, кто искренне к вам расположен. Для них поддержать вас в трудный момент – не бремя, а возможность выказать доброе отношение.

Узнайте все о своих правах

Типичная ошибка: искать ответы у знакомых, прошедших через развод. Найдите специалиста по семейному праву, в идеале с рекомендациями от ваших знакомых, и правовые вопросы адресуйте только ему. Так вы получите полную информацию и ощутите себя защищенной.

Пресекайте бестактные вопросы

Узнав о том, что вы разводитесь, многие люди не смогут побороть в себе своё любопытство и начнут задавать бестактные вопросы. «Он, что нашёл себе помоложе?» «У вас было всё неважно с сексом, да?» «Наверное это потому что ты слишком много работала и обделяла его вниманием?», «В постели что ли был не орёл?»

Решительно одёргивайте таких людей, сообщая им, что предпочитаете не распространяться на личные темы. Если чьи-то слова доставляют вам дискомфорт и заставляют чувствовать себя хуже — не растрачивайте свою энергию — дистанцируйтесь.

Фразы-маркеры собеседника в данном случае: «не ты первая», «он не стоит твоих слёз», «сама же хотела с ним расстаться, разве не помнишь».

Типичная ошибка: откровенничать на работе

Разграничить личную и рабочую сферы следует не только потому, что это уменьшит число праздных или бестактных вопросов, но и из-за вашего самоощущения: жалость и сочувствие со стороны посторонних работают не на повышение самооценки, а против неё.

Не притворяйтесь весёлой

В период развода многие женщины, подавляя горечь и обиды вымучивают из себя позитив. Иногда такое поведение позволяет на какое-то время отвлечься от грустных мыслей, но как только вы останетесь наедине с самой собой, будьте готовы расхлёбывать последствия. Контраст только что сыгранной роли и реальности только усилит ваши переживания и ощущение собственной несостоятельности.
Это не означает, что вам надо стать затворницей. Просто тщательнее продумывайте свой досуг — выставки, концерты, театр — всё что вас порадует, не вынуждая перманентно притворяться счастливой.

Типичная ошибка: проводить время в одной компании с бывшим мужем

Многие женщины, стремясь доказать, что они сильные и независимые, идут в компании, куда приглашен и их «будущий бывший». Безусловно — стремление сохранить «достойные отношение» похвально, но только при условии, что нахождение в одной компании не доставляет дискомфорта, что на первом этапе развода маловероятно. Это же касается совместных прогулок с детьми.

Создайте новые привычки

Задайтесь вопросом: что хорошего я могу внести в свою жизнь прямо сейчас? Например, купить абонемент на курс массажа, завести собаку или аквариум, против которых возражал супруг, взять за правило посещать органные концерты или освоить гончарное ремесло. Выберете любое новое занятие, которое будет приносить вам радость.

Не ждите конца развода — внесите как минимум три новшества в свою жизнь прямо сейчас. Приятные перемены станут основой нового пространства, никак не связанного с бывшим мужем. Реализация давних желаний и освоение нового будут способствовать повышению самооценки, а забота о себе поможет ощутить собственную ценность.

Типичная ошибка: выбор разовых, а не регулярных обновлений

Например, после развода полезно отправиться в путешествие, о котором вы давно мечтали. Это прекрасно, но для восстановления душевной гармонии недостаточно. Вернувшись, вы снова ощутите пустоту и столкнетесь с самоуничижительными мыслями. Лучше выбирайте те новшества, которые будут присутствовать в вашей жизни на регулярной основе и подкрепят вашу веру в себя.

Фото: кадры из сериала «Развод» (HBO, 2016 г. — настоящие время)

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+