Регистрация бн авто

Регистрация бн авто

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Как продать машину, снятую с учета в ГИБДД

Пробить автомобиль по каждому из этих пунктов можно онлайн по VIN-коду автомобиля на официальном сайте Госавтоинспекции в разделе «Сервисы»/»Проверка автомобиля».

Узнать эту информацию можно по коду VIN на сайте Федеральной нотариальной палаты с помощью онлайн-услуги «Публичные реестры»/»Реестр уведомлений о залоге движимого имущества».

Нет, не нужно. Снятие с учета происходит автоматически при оформлении новым владельцем на себя.

Через 10 дней после заключения ДКП.

Можно, если автомобиль не был фактически утилизирован.

Ничем, процедура аналогична постановке на учет в первый раз.

Да, нужно. Для регистрации, кроме подписанного договора купли-продажи, нужны еще ПТС, СТС и паспорт РФ.

Вот уже несколько лет действуют новые правила переоформления авто, которые значительно упростили продажу подержанных машин. Снимать автомобиль с регистрации перед продажей больше не нужно. Однако новые правила породили новые вопросы. Как продать машину, снятую с учета? Возможно ли это и есть ли смысл покупать незарегистрированные машины? Сегодня мы попробуем найти ответы на эти вопросы.

Правила продажи автомобиля, который снят с учета, те же, что и для зарегистрированных ТС. Чтобы продать автомобиль, продавец и покупатель:

Обсуждают условия сделки;

Заключают договор купли-продажи по оговоренным условиям (о правилах оформления ДКП читайте здесь);

Делают отметку в паспорте ТС;

Обменивают ключи и документы на машину на сумму, указанную в ДКП;

Новый владелец регистрирует авто на себя в течение 10 дней без участия продавца.

Однако прежде чем покупатель будет готов к заполнению договора купли-продажи, он захочет проверить историю автомобиля на наличие регистрационных ограничений, угон, а также на участие в ДТП. Пробить автомобиль по каждому из этих пунктов можно онлайн по VIN-коду автомобиля на официальном сайте Госавтоинспекции в разделе «Сервисы»/»Проверка автомобиля».

Кроме того, покупателю следует проверить, не находится ли машина в залоге. Сделать это можно также по коду VIN на сайте Федеральной нотариальной палаты с помощью онлайн-услуги «Публичные реестры»/»Реестр уведомлений о залоге движимого имущества».

После проверки истории автомобиля можно приступать к заключению договора купли-продажи. Составьте 3 экземпляра договора и один из них обязательно оставьте у себя.

Если новый владелец купил машину не ради запчастей, а чтобы на ней ездить, то он должен быть уверен, что сможет зарегистрировать авто в ГИБДД. О том, как переоформить ТС на себя в 2018 году, мы писали здесь. В случае, когда автомобиль был снят с учета, необходимо пройти процесс восстановления регистрации. Однако сможет ли новый собственник восстановить регистрацию или это может сделать только продавец?

Как мы уже говорили, до вступления в силу Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 продать автомобиль можно было только после снятия его с учета в ГИБДД. Теперь же снимать машину с регистрации не нужно, это происходит автоматически, когда новый владелец переоформляет автомобиль на себя.

Более того, прекратить регистрацию до продажи ТС по отчуждению (т.е. в случае перехода права собственности на другое лицо) стало вовсе невозможно. Согласно п. 60.4 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 бывший владелец может снять авто с регистрации только через 10 дней после заключения ДКП, если новый собственник не переоформил машину в этот срок на себя.

По этой причине в 2018 году продать машину, если она снята с учета, сложнее, чем зарегистрированную. Ведь, помимо рисков, связанных с историей автомобиля, покупатель не может быть уверен, что ему удастся восстановить регистрацию авто по новым правилам без участия владельца.

Покупка ТС, не стоящего на учете, , прежде всего должна вызывать вопрос, по какой причине владелец ТС решил прекратить регистрацию авто. Оснований на снятие машины с учета в ГИБДД в 2018 года всего два:

Вывоз автомобиля за пределы РФ;

Если только автомобиль не был фактически утилизирован, то восстановить регистрацию можно в обоих случаях.

Регистрация бн авто

Чисто теоретически как? Ведь чисто теоретически каждая машина имеет свой тот или другой номерной узел, ко орый отличает ее от другой машины. А как же учитывать машины с полностью безномерными агрегатами. Их может быть хз сколько. И что делать если этот аппарат угонят ? И я так понял на учет их снятых тоже не берут ?

На старых УАЗах номер кузова был четырехзначный. Значит в год УАЗов с одинаковыми номерами кузовов выпускали несколько штук. Учитывая, что номер двигателя в свидетельство о регистрации не вписывается, а номер рамы исчез со временем, то теоретически, есть много автомобилей с одинаковыми номерами кузова и с номерами рамы без номера.

А так, автомобиль, у которого номер рамы, без номера, и номер кузова, без номера, даже если есть номер двигателя, на учет больше не ставят. У кого такие остались, могут ездить, но продать не могут.

Если угонят, будут искать по особым приметам, а быстрее всего, что никто их искать не будет (впрочем как и другие автомобили, только если совпадут номера с угнанными при регистрации).

На старых УАЗах номер кузова был четырехзначный. Значит в год УАЗов с одинаковыми номерами кузовов выпускали несколько штук. Учитывая, что номер двигателя в свидетельство о регистрации не вписывается, а номер рамы исчез со временем, то теоретически, есть много автомобилей с одинаковыми номерами кузова и с номерами рамы без номера.

А так, автомобиль, у которого номер рамы, без номера, и номер кузова, без номера, даже если есть номер двигателя, на учет больше не ставят. У кого такие остались, могут ездить, но продать не могут.

Если угонят, будут искать по особым приметам, а быстрее всего, что никто их искать не будет (впрочем как и другие автомобили, только если совпадут номера с угнанными при регистрации).

Это проверенные данные .

Если вопрос ко мне,то за не своевременную регистрацию(постановку на учет)и тем самым не уплату тр.налога(машиной владеете,а денежки в местный бюджет не перечисляете:x)Раньше было 100р,сейчас кажется 700 ,точно не помню:confused:

А если переписать ДКП ? В птс даты продажи не стоит.

капаю весь форум, кто пишет что не поставить на учет кто пишет что поставят без проблем, так поставят или не поставят на учет такой авто? http://s018.radikal.ru/i522/1304/c2/a44ac2581d11.jpg ?

Такая же ПТС все б/н перерегистрировал на себя без проблем прошлой осенью.

Регистрация бн авто

quote: Originally posted by KRASSERMAN:

Ответ на вопрос «возможна ли перерегистрация т.с. находящегося в законном на основании ранее внесенных в птс изменений пользовании,а именно замене на безномерные агрегаты»? не получен.

Возможна. Но велика вероятность, что ГАИ в регистрации откажет и придется обжаловать отказ в суде. Стоит ли овчинка выделки — решать вам.

Так что имеет смысл вначале попробовать поставить на учет, а все остальное — суетиться потом, когда откажут в регистрации. Не забыть взять у них письменный отказ, многих ретивых это останавливает.

А на основании чего суд поддержал правоту гибдд? На номер указа,постановления в вашем отказе с датой принятия и кем принят не подскажете? Суд в первую очередь поддержав гибдд ущемил Ваши права,как добропорядочного приобретателя в части пользования законно приобретённой вещью. Ваше авто до суда должны были отправить в ЭКЦ на экспертизу на предмет установления отсутствия постороннего вмешательства в номерные части авто. А откуда они взялись эти без номерные части так есть архив в котором хранятся все данные со времён справок-счетов и дкп.

Кузов Б/Н, постановка на учет?

Тебе главное правильно задавать вопросы в МРЭО.

У тебя не отсутствие номера где должен быть (вариант уничтожен коррозией) а простое отсутствие номеров — ведь ни кто не притесняет японки праворульные на том основании что у них нету ВИНа.

Может стоит об этом спросить в рег. подразделении (фото таблички и документы показать).
Старые машины всегда лотерея, здесь как повезет.

Хуже, если на табличке номер есть, в документах есть, а на раме нет — тут надо изворачиваться.

раньше проблем не было с этим ставил лет 15 назад на учёт такую машину. В ПТС так и было прописано.
кузов б/н
двигатель б/н
рама/шасси — отсутствует

Но всё меняется, так что лучше ехать в МРЭО с этим вопросом.

Отказ в регистрации авто из Америки-двигатель б\н

Как это «нет номера мотора»? Даже по ВИНу можно элементарно вычислить полное имя мотора который был поставлен на заводе. Например, "мотор BBK 012345".

Напомню, что "американские ауди" собирают в Германии, А4 — в Ингольштадте, А6 — в Некарзульме. Если речь про них. Если ТТ — то в Венгрии и т.д. В Америке Ауди не собирают.
Сборочный завод в Мехико собирает фольксы, а не Ауди.

хохма будет, если эксперты номер НАЙДУТ вот тогда интересно, внесут ли гаицы в особые отметки "номер ХХХХХХХ" или откажут в регистрации, потребовав документы на этот двигатель. ведь раньше он проходил как БН, а теперь мотор с номером..

вот они, преимущества моторов БН 🙁

вот я про то и говорю:-( а номер на авдях американских — ЕСТЬ. просто при первичной постановке на учет из американских бумаг переписали данные, а в них НЕТ номера. поэтому и вбили БН.. а мож первый хозяин "подсуропил", чтоб ему жизнь "облегчили", типа бн он и есть бн, че с его взять, какой хочешь мотор, такой и меняй (якобы, так считают в народе почему-то)

имхо — геморройная машинка.. хотя из америки ауди очень хорошие приходят, нафоршированые и главное, дешевле чем из германии:-)

У меня на джипе есть. На голове выбит и дописан в птс. Несмотря на:

[em]Все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являются технологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя, и не являются производственными порядковыми и возрастающими номерами. Данные обозначения могут повторяться в одинаковых комбинациях на разных автомобилях и не служат целям прямой идентификации.
[/em]
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine_number.htm

Вам показать номер? пожалуйста. Крайслер машина.
номер двигателя:
6G72
LP0542 — серийный номер двигателя.
lf854556 — а это уже вбита часть ВИНа машины, на которой этот двигатель стоял..

и не надо говорить что это японский двигатель. ауди — тоже ведь не американская машина..
еще примеры приводить??
могу поковырять базу ГИБДД и привести пример номеров с американских моторов, если не достаточно..

забудьте Вы байки про то, что на американцах нет номеров. ЕСТЬ они. просто пиндосы их не вносят в документы.. равно как и хохлы отказались.. но мы не пиндосы и не хохлы, увы:-(

Да чтож тут за конфа такая, елы палы.. то меня ГПРСом -ЕДЖем учили, теперь бумагой крайслера.

у меня у самого крайслер. и я прошел путь регистрации автомобиля, в документах которого указан один номер, а на движке обнаружили другой номер. и теперь у меня номер в документах указан — БН! У меня была и экспертиза и два отказа в регистрации и транзит весь исписаный продлениями и поход на Садово-Самотечную.

А все это потому, что я, покупая американскую машину, думал как полный ЛОХ, что на американцах номеров двигателя НЕТ.. А ОНИ ЕСТЬ! И прекрасно фиксируются нашими криминалистами-экспертами-инстпекторами..

я вам полный вариант маркировка автотранспортных средств, поставляемых в Россию корпорацией Даймлер Крайслер могу выслать, а не ту бумажку, на которую Вы ссылку даете..

собственно, в тему эту ввязался, потому что прошел сам эти круги савецкого ада, и оказавшись с машиной, номер двигателя которой нонче БН, а реально номер ЕСТЬ, я понял, что геморрой меня может настичь в любой момент, на любом посту. и все начнется снова-здорова. и не факт что на этот раз окончится успешно..
от так.. извините за лишние эмоции:-(

О -да. в родной конфе есть человек, он говорит, вообще ему на блоке партнамбер нашли и как номер двигателя занесли:-)..
да есть у меня все эти бумаги от КРайслера.. Я ж ходил ножками с малявой из ГИБДД в ЗАО Даймлер Крайслер Автомобили Рус. И мне там добрый человек, начальник афтермаркет крайселера, бумагу писал в мусорню, что мол лохи вы все и фигню ищите, мол там номера нет. И папку мне показывал, мол не ты первый, не ты последний, кто спорит с гаями россии за номер двигателя.. Если не вру, господин Филимонов фамилия.. и есть там еще Владимир такой.. ну это ваще, просто гений.. он в маляве сказал все слова НОМЕР вычеркнуть и написать цифро-буквенное обозначение, мол чтоб даже небыло до чего гайцам докапатся, т.е. в тавтологию ударился.
сильное письмо было. жаль что он просил меня не разглашать его на публичных ресурсах, я обещщал и слово свое держу..

тем не менее, мы ушли далеко от темы. крайслер-крайслером, но у человека Ауди.. я бы сказал — полная ж-па, наврятли ему представительсво Ауди выдаст справку, что номер обнаруженый на блоке является технологическим и не может учитыватся в целях идентификации, как та бумажка, что мне дал крайслер

сорри, если мой грубый тон вас обидел, не хотел, ей богу..

вот-вот, как обозвать:-( я даже в Перерву ездил, с начотделением разговаривал, в котором снимали с учета авто и в котором сверку номер делали.
он свел нас на очную ставку с лейтенантиком-инспектором, кто номер "смотрел" и с криминалистом, чья подпись стояла в заявлении о снятии.. Лейтенантик, он почти честный попался, его аж трясло перед шефом, спрашивал меня, ну как же мол так получилось то, недоразумение такое с номером вышло (хе, будто он не сам этот номер НЕ СМОТРЕЛ), а вот криминалист попался — тертый калач. стал меня убеждать в том, что ДА — СМОТРЕЛ, ДА — СОВПАДАЛ! когда я предложил прям ща заехать на площадку, ну мол давай, еще разок посмотрим. и лейтенантик мол посмотрит и начальник гаи посмотрит на этот "совпадающий" номер. криминалист сказал, что он нихрена смотреть мне не обязан и смотреть не будет, лейтенантик скромно промолчал (дрожащие руки я заметил его), а начгай, он же не может криминалисту приказать, другое ведомство, он пожал плечами и пожалел, что я с самого начала не присутствовал при снятии, сказал что ничего для меня сделать не может..

если честно, к лейтенантику у меня нет претензий, видно было как человек переживал. К начальнику вообще благодарностЬ, что не наорал, не послал, по-человечески отнесся.. а вот криминалисту тому, я бы не обозвал словом, а пару ребер и зубы высадил бы, нехай у дантиста потратит те деньги, которые прежний хозяин ему ссудил за то, что он, падла, номера не сверял!!

По-жизни же, номер был замазан толстым слоем грязи масляной и его несколько ЛЕТ никто не смотрел. Т.е. машина пришла в МСК — ее не смотрели и снимали с учета — не смотрели.. уже 2.5 года подо мной эта машина и на номере, который и я и эксперты вычистили дочиста — нет такого толстого слоя грязи, чем был когда я обнаружил этот номер.. Да и крепления двигла настолько приржавели, что видно было, что этот мотор хрен знает когда менян был.

от такая история приключилась.. а во всем виноват даже не тот паскудный криминалист, а я сам лапух, наслушался разных там "цензоред" мол нет номеров у американцев, нет, фигня это в птс записана, ошибка, не парься, все будет ништяк..
вот и вышел мне урок за ништячковый подход.. Собственно этим наверное можно обьяснить мой агрессивный тон по-отношению к теме "нет номера на двигателях американских авто".

Это не американская авто. Это Ауди для Американского рынка.

Номер у нее на двигателе должен быть.
Если была замена блока, то новый номер выбивает сервис, меняющий блок (сервис=дилер). Если менял не дилер, то номера может не быть, но тогда должна быть чистая площадка под номер, и не должно быть проблем на экспертизе.

+1 и еще когда номер выбивает дилер или сервис, то это ваще гимор тут у нас в россии, потому что эксперты смотрят не только на номер, но и на шрифт. Я видел отказы в регистрации на основании того, что номер выбит шрифтом, не совпадающим с тем, которым выбивает завод.
вот и приходится владельцам этого геморроя пытатся доказать минтам, что мотор был менян еще там, в забугории..

кстати, тем кто считает что америкосы без номера идут.. у меня номер, точнее последние цифры ВИНа, даже на АКПП пробиты.. для идентификации при заказе запчастей. НО ЭТО НОМЕР. ПОРЯДКОВЫЙ, т.е. он ни у кого не повторяется. и если у Гондураса совсем крыша поедет и в документы начнут вбивать и номер КПП, то и этот номерок имеецца, на пиндосах:-)

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Владельцу машины без номера кузова придется заплатить до 5 тысяч гривен за ее легализацию

В Украине запретили эксплуатировать так называемые безномерные автомобили

В конце девяностых — начале двухтысячных годов на авторынках можно было встретить автомобили с отсутствующим номером кузова — так называемые безномерные. Чаще всего это были машины премиум-класса, но встречались и бюджетные. Просили за них заметно меньше, чем за обычные авто, так как прошлое у «бээнок», как правило, довольно темное. В основном их угоняли где-нибудь в Европе (хозяин получал страховое возмещение), переправляли в Украину, затем, чтобы замести следы, номер кузова машины уничтожали. В результате выяснить, чья она была раньше, становилось невозможно.

Легализовать такие автомобили можно было по нескольким схемам, в которых принимали активное участие судьи и гаишники. Машину, например, признавали бесхозной и передавали в собственность человеку, «случайно» ее нашедшему. В техпаспорте «найденыша» номер кузова не указывался, а стояла отметка б/н. Иметь такую машину было, конечно, рискованно — номер кузова дублируется как минимум в нескольких местах, и тщательная проверка могла это выявить. А дальше — штрафплощадка и конфискация авто.

Вместе с тем безномерной автомобиль открывал большие перспективы — можно было, например, нелегально завезти из Германии похожую машину, уничтожить номер кузова и ездить по документам от вашего старого авто.

В середине 2000-х в Украине запретили регистрировать безномерные автомобили или переоформлять их на новых владельцев. Поэтому в последние годы такие машины продавали в основном по генеральной доверенности. Интерес к ним упал. Однако, по словам экспертов, количество безномерных авто в Украине по-прежнему достаточно велико и может достигать ста тысяч.

Увы, спокойная жизнь для владельцев «бээнок» закончилась. Теперь автомобили без номера кузова окажутся вне закона. Если раньше запрещалась эксплуатация автомобилей с номером кузова, не отвечающим записям в документах, то теперь под запрет попали авто с уничтоженным, подделанным или отсутствующим номером. Увидев в техпаспорте отметку б/н, инспектор имеет полное право оштрафовать автовладельца на 255—340 гривен, а при повторном нарушении — и на 850 гривен.

По словам специалистов, выходов из ситуации несколько. Продолжать ездить на безномерном автомобиле, надеясь, что не остановят, в противном случае сослаться на незнание новых правил, на худой конец, откупиться. Или легализовать машину, обратившись в специализированную компанию, которая проведет экспертизу и нанесет на кузов автомобиля новый номер. Правда, обойдется эта процедура минимум в 3—5 тысяч гривен. Причем есть большая опасность, что эксперты найдут старый номер, так как при желании это можно сделать практически всегда. Поэтому многим владельцам, как это ни обидно, вероятно, просто придется сдать свои авто на разборку.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › слышал что как будто машины без номера кузова на учёт не поставить, это правда?

слышал что как будто машины без номера кузова после нового года на учёт не поставить, это правда?
у меня имеется авто, после аварии заменена деталь с номером кузова,
всё это было оформленно после экспертизы в 99 году.
сейчас нужно переоформить авто на другого человека, как оформить?

Расскажу свою ситуацию: У моего авто номер кузова вварен не заводским способом, предыдущий хозяин делал экспертизу, в птс есть вклейки с номером кузова, по кузову стоят клеймо №5. Я оформил на себя без проблем. А потом вышел регламент, и продать я её уже не смогу.

У тебя есть номер рамы, по нему и поставят

МАШИНА НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЕМА!

Когда решил переоформить свой ваз на себя (надоело по документам на старого хозяина ездит).
Пришёл в ГАИ переоформлять, оплатил пошлину 800р, ну все как надо. В ПТС и СТС стояла вклейка (номерной стакан менялся у оф.диллера в первый же год эксплуатации авто).
Так вот, осмотрели, и сказали что отказывают в регистрации. И так в трёх отделах ГИБДД мне ответили и пригрозили вообще изъятием птс и авто до выяснения.
Сходил к начальнику ГАИ, он ссылался на новый регламент и сказал — или езди по документам старого хозяина дальше или на разбор.
Затем попался мне более добродушный инспектор который посоветовал съездить на экспертизу. Типа можем и мы отправить, но много волокиты и бумажек, и по времени неизвестно сколько это выйдет. Либо, говорит, сьезди опять же в эту экспертизу, но за свой счёт, сделают очень быстро.
И правда, поехал к экспертам, заполнил заявление, оплатил в банке пошлину и в тот же день все проверили. Ответ официальный пришёл в течении 10 дней, но эксперт сразу сказал что все в мою пользу выйдет.
Получив нужные документы, пошёл с копией этих документов и пакетом документов на авто в ГАИ. Оформили без лишних вопросов.
Но у меня нюанс был — под запаской номер заводской дублирующий на месте.

Ну так что там с регистрацией? Получилось?

нет! попросили хозяина чтоб неутилизировал, и дал нам довереность,
теперь будет всегда на нём стоять!

Когда решил переоформить свой ваз на себя (надоело по документам на старого хозяина ездит).
Пришёл в ГАИ переоформлять, оплатил пошлину 800р, ну все как надо. В ПТС и СТС стояла вклейка (номерной стакан менялся у оф.диллера в первый же год эксплуатации авто).
Так вот, осмотрели, и сказали что отказывают в регистрации. И так в трёх отделах ГИБДД мне ответили и пригрозили вообще изъятием птс и авто до выяснения.
Сходил к начальнику ГАИ, он ссылался на новый регламент и сказал — или езди по документам старого хозяина дальше или на разбор.
Затем попался мне более добродушный инспектор который посоветовал съездить на экспертизу. Типа можем и мы отправить, но много волокиты и бумажек, и по времени неизвестно сколько это выйдет. Либо, говорит, сьезди опять же в эту экспертизу, но за свой счёт, сделают очень быстро.
И правда, поехал к экспертам, заполнил заявление, оплатил в банке пошлину и в тот же день все проверили. Ответ официальный пришёл в течении 10 дней, но эксперт сразу сказал что все в мою пользу выйдет.
Получив нужные документы, пошёл с копией этих документов и пакетом документов на авто в ГАИ. Оформили без лишних вопросов.
Но у меня нюанс был — под запаской номер заводской дублирующий на месте.

Есть газ 2410. Переварили морду, вварили номер. (При покупке авто, при проверке всплыло это) Продавец был не в курсе об этом, это сделал его отец (машина в наследство). Есть ли возможность доказать, что номер принадлежит этой машине? Можно ли это сделать через «Институт», получить какие-то справки, которые будут подтверждать законность этой переделки? (простите, пишу срочно, не сформировал мысль как следует). Машина в шикарном состоянии, не хотелось бы потерять авто. В планах полная реставрация до заводского состояния. Мечта детства =). После того, как обнаружили вваривание и не смогли купить авто — спать не могу… так и зачахну =)

Если порезать ЭТО авто на метал и запчасти, то уж лучше себе руки отрезать. Авто очень хорошее.

У москвича то это идет не отдельный кузов а входит в общий корпус будь то кузовок или будка. Вообще нифига страшного.

Кузов это не корпус имеют в виду) а кузов обычный номер кузова авто прописывают на шасси

б.н всегда были и есть. Должны ставить, таких тачек не мало.

Очень много разногласий в регионах что считать номером шасси(рамы) а что номером кузова-два раза уже сталкивался.Это то что касается внедорожников имеющие рамы.В вашем случае номера шасси как такового вообще быть не может.Откуда они его взяли?А если менялась часть кузова с номером и установлена без номерная(о чём у вас должна быть отметка), то думаю проблем с переоформлением быть не должно.Откуда они взяли номер шасси(рамы)?

незнаю может сами придумали))))

Поддерживаю Andrei645, у знакомого гелик старый был, там тоже один гос номер был и ничего больше, везде в птс Н/У стояло и когда продавал чуть с руками не оторвали, этж любое двигло какое нравится поставить можно взамен стока 2,5дизеля!

Нет не правда, у нас УАЗик там один гос номер и все остальное все без номерное)

Сегодня регистрационные подразделения ГИБДД начали работать по новым правилам. 15 октября вступил в силу новый регламент о регистрации транспортных средств.
«Российская газета» уже писала о том, какие усовершенствования предусмотрены в этом документе. Однако у автолюбителей возникло много вопросов. Специально для «РГ» Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснило наиболее острые вопросы. Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств.

С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

Измениться она может в результате разных событий. Например, криминальных. Машину угнали и перебили на ней номера.

Впрочем, маркировка может пострадать и по естественным причинам. Например, в результате аварии или коррозии.

Что делать с такими автомобилями? Как пояснили «РГ» в ГИБДД, транспортные средства с измененной маркировкой, если они были ранее зарегистрированы в ГИБДД (имеют вклейку в документы), не ограничиваются в эксплуатации.

Объясним, что такое вклейка, для тех, кто с ней не сталкивался. Если маркировку нельзя прочесть или она была изменена, то раньше ГАИ делала фотографию VIN и вклеивала ее в паспорт ТС и свидетельство о регистрации. С этого момента идентификационным номером считалось то, что изображено на вклейке

Не ограничиваются в эксплуатации угнанные машины, возвращенные законным собственникам. Они тоже получат вклейку в документы. При необходимости на такие автомобили будут выдаваться дубликаты регистрационных знаков и регистрационных документов. Но есть одно «но». Вероятность, что автомобиль будет перерегистрирован за новым собственником, очень мала. Измененная маркировка подпадает под основания для отказа в проведении таких регистрационных действий.

Его возможно будет снять с регистрационного учета только для утилизации или в связи с убытием за территорию России.

афигеть! спасибо за разъяснение!
фраза (только для утилизации) вообще не радует! обидно

Сегодня регистрационные подразделения ГИБДД начали работать по новым правилам. 15 октября вступил в силу новый регламент о регистрации транспортных средств.
«Российская газета» уже писала о том, какие усовершенствования предусмотрены в этом документе. Однако у автолюбителей возникло много вопросов. Специально для «РГ» Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснило наиболее острые вопросы. Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств.

С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

Измениться она может в результате разных событий. Например, криминальных. Машину угнали и перебили на ней номера.

Впрочем, маркировка может пострадать и по естественным причинам. Например, в результате аварии или коррозии.

Что делать с такими автомобилями? Как пояснили «РГ» в ГИБДД, транспортные средства с измененной маркировкой, если они были ранее зарегистрированы в ГИБДД (имеют вклейку в документы), не ограничиваются в эксплуатации.

Объясним, что такое вклейка, для тех, кто с ней не сталкивался. Если маркировку нельзя прочесть или она была изменена, то раньше ГАИ делала фотографию VIN и вклеивала ее в паспорт ТС и свидетельство о регистрации. С этого момента идентификационным номером считалось то, что изображено на вклейке

Не ограничиваются в эксплуатации угнанные машины, возвращенные законным собственникам. Они тоже получат вклейку в документы. При необходимости на такие автомобили будут выдаваться дубликаты регистрационных знаков и регистрационных документов. Но есть одно «но». Вероятность, что автомобиль будет перерегистрирован за новым собственником, очень мала. Измененная маркировка подпадает под основания для отказа в проведении таких регистрационных действий.

Его возможно будет снять с регистрационного учета только для утилизации или в связи с убытием за территорию России.

«Вероятность, что автомобиль будет перерегистрирован за новым собственником, очень мала.»