Развод фул шарк

Прибор «Фул Шарк»: отзывы. Экономайзер Fuel Shark: цены, фото

Сегодня из-за роста цен на топливо водители ищут пути снижения расхода горючего. Для этого применяют специальные устройства, которые называются экономайзерами. Согласно утверждениям производителей, подобные устройства положительно влияют на системы автомобиля. Это позволяет снизить потребление топлива.

На отечественном рынке представлено множество моделей данной техники. Известным российским водителям экономайзером является прибор «Фул Шарк». Отзывы о представленном устройстве, принцип его действия следует рассмотреть перед покупкой.

Что такое экономайзер?

Прибор для экономии топлива «Фул Шарк» является экономайзером. Это класс устройств, которые предназначены для снижения расхода горючего транспортным средством. В продаже представлено множество видов подобной техники. Одни из них стоят дешево, однако требуют переоборудования системы. Другие же просто подключаются к сети, но их стоимость оставляет желать лучшего.

Один из приборов среднеценовой категории — прибор Fuel Shark. При его установке в электрическую сеть автомобиля не требуется переделка системы. Экономайзер оптимизирует, по словам производителей, работу системы. Это позволяет снизить потребление топлива.

Схема прибора «Фул Шарк» достаточно простая. Этот прибор устанавливается в гнездо прикуривателя. При этом никаких дополнительных действий выполнять не потребуется. После старта мотора экономайзер начинает свою работу. Никакой активации и настройки его работы не требуется.

Экономайзер «Фул Шарк» имеет достаточно простое устройство. Прибор включает в себя несколько деталей. Они заключены в пластиковый корпус. Схема прибора «Фул Шарк» состоит из конденсатора емкостью 2,2 тыс. мкФ. Также в приборе установлены резисторы сопротивления и индикатор в виде синего диода.

Конструкция отличается простотой. Производитель утверждает, что при помощи этого устройства можно сократить расход топлива до 20 %. Помимо этого, указывается, что прибор сможет контролировать интенсивность питания потребителей цепи. Генератор при этом работает стабильнее.

Мощность и КПД работы мотора увеличивается. Также получается сократить расход смазочных материалов. Износ ЦПГ снижается, а продлевается срок работы катализатора. Перечисленные качества позволяют сократить расходы водителя на обслуживание автомобиля.

Функционирование

Производитель указывает принцип работы прибора «Фул Шарк». Его необходимо рассмотреть перед покупкой.

Расход топлива зависит от множества факторов. Работа генератора также оказывает влияние на этот показатель. Чем гармоничнее функционирует этот узел, тем меньше будет нагрузка на сеть. В свою очередь это сказывается на расходе горючего. Так, при включении какого-нибудь дополнительного элемента электротехники нагрузка на мотор возрастает.

Конденсатор экономайзера в процессе работы генератора накапливает электрическую энергию. Если по каким-то причинам в системе возрастает потребность в большем количестве электричества, этот элемент конструкции экономайзера отдает ее потребителю. В этом случае работа всех элементов становится гармоничной. Генератор меньше нагружается. Мотор работает стабильнее, при этом потребляя меньшее количество горючего. Этот принцип работы прибора «Фул Шарк» заявлен производителем.

Одним из главных преимуществ представленного прибора является его простота в применении. Однако перед его эксплуатацией все же следует изучить внимательно инструкцию производителя. Зная, как работает прибор «Фул Шарк», будет проще разобраться в этом вопросе.

Производитель заявляет, что представленное устройство предназначено для сети с номинальным напряжением 12В. Это значительно расширяет область применения экономайзера. Его можно устанавливать в различные виды транспортных средств, например, легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и т. д.

Прибор нужно подключить к прикуривателю. Его можно не доставать отсюда на протяжении всего срока эксплуатации. Он приводится в рабочее состояние только после запуска мотора. Диод оповещает о том, что устройство готово к эксплуатации. Больше никаких настроек выполнять не придется. Прибор сам обеспечивает правильную работу электросети, снижая нагрузку на генератор.

Прибор «Фул Шарк», цена которого находится в среднеценовом сегменте, можно приобрести от 3 тыс. руб. и более. При этом покупатели утверждают, что это достаточно много для такого прибора. По их мнению, цена на такой прибор является неоправданно высокой. Экономия горючего в этом случае длительное время не может превысить затраты на приобретение представленного устройства.

Эксперты также соглашаются с этим мнением. Они утверждают, что комплектующие системы экономайзера отличаются невысокой себестоимостью. Так, резисторы и конденсатор имеют цену около 20-30 руб. Индикаторный диод также не стоит дороже. Пластиковый корпус и небольшое количество проводов стоят порядка 150 руб.

Такие цифры говорят о том, что покупатели правы, когда говорят о высокой стоимости прибора. Его цена является действительно сильно завышенной. Встречаются отзывы о том, что приобретать представленный прибор по указанной цене нецелесообразно.

Многие пользователи интересуются, где купить прибор «Фул Шарк». Сегодня есть множество дилеров и продавцов, которые поставляют на рынок представленную продукцию. Однако специалисты утверждают, что при появлении экономайзера стали выпускаться и подделки.

Стоит отметить, что стоимость прибора для экономии топлива не может составлять меньше 3 тыс. руб. У официальных торговых представителей компании представленный прибор можно приобрести только по такой цене. Если же отдавать предпочтение продукции, которая представлена малоизвестными реализаторами, можно приобрести подделку. Ее конструкция еще проще.

Оформить доставку сегодня можно практически в любой город России. Это позволит приобрести оригинальное изделие жителям всех населенных пунктов нашей страны.

Отзывы экспертов

Производитель подробно рассказывает, как работает прибор «Фул Шарк». Однако у специалистов появляется масса сомнений относительно правильности утверждения компании о качествах ее продукции.

Следует отметить, что максимальный уровень экономии горючего, который составляет двадцать процентов, практически не достижим. Технологи утверждают, что на количество потребленного топлива влияет множество факторов. Даже при оптимизации работы генератора найдутся иные неблагоприятные воздействия на систему.

Высокое потребление топлива может возникнуть по многим причинам. Например, при неправильном выборе смазочного материала может возникать повышенное трение подвижных элементов мотора, коробки передач. В этом случае расход топлива увеличится. Экономайзер на это повлиять не сможет. Никакой экономии бензина в этом случае не будет.

О чем должен знать покупатель?

Отзывы о приборе «Фул Шарк» оставляют в разных источниках специалисты и технологи. Они скептически относятся к целесообразности применения представленного прибора в системе автомобиля.

Дело в том, что конденсатор устройства может накопить только ограниченное количество электроэнергии. Это количество является «каплей в море». Такой прибор не сможет значительно повлиять на стабильность работы системы. Для этого требуется гораздо большее количество энергии.

Производитель утверждает, что при использовании «Фул Шарк» значительно улучшается показатель сгорания топлива. Однако технологи говорят, что для такого эффекта пришлось бы разработать новый, более производительный тип моторов. Экономайзер не сможет обеспечить подобного эффекта.

Отзывы покупателей

Среди отзывов о приборе «Фул Шарк» можно встретить множество отрицательных высказываний. Только 25 % опрошенных водителей уверены, что экономайзер может обеспечить экономию топлива. В большинстве случаев водители утверждают, что это развод.

Среди положительных отзывов следует отметить утверждения о простоте эксплуатации представленного прибора. Однако максимальная экономия топлива, которая отмечается водителями, не превышает 9 %. Поэтому говорить о высокой эффективности экономайзера не приходится.

Покупатели утверждают, что высокая стоимость прибора не окупается в процессе его эксплуатации. Поэтому представленный прибор для многих стал бесполезным приобретением. Многие покупатели сомневаются, что подобное устройство сможет обеспечить высокую эффективность расхода горючего при эксплуатации.

Рассмотрев особенности прибора «Фул Шарк», отзывы о нем покупателей и технологов, можно отметить недостаточную эффективность экономайзера. Он не выполняет возложенных на него функций в полном объеме.

Фул Шарк – развод или нет

Среди водителей набирает обороты тема про экономайзер Fuel Shark, который появился на рынке пару месяцев назад. Весь бум произошёл по причине того, что производитель этого прибора заявляет о возможности экономить топливо независимо от того, на каком авто ты катаешься. Это заинтересовало меня и многих моих друзей. Я думаю вас тоже. Но в голову прокралась мысль — Фул Шарк – это развод или нет? Хотят ли нас обмануть? Давайте разберёмся во всём по порядку.

По сути, нам предлагают способ сэкономить на расходах топлива. Ни для кого уже не секрет, что в стране топливо подорожает. Порой, сам задумываешься, а не замутить бы какое-то устройство, которое помогало бы машине экономить бензин.

На прошлых выходных на заправке я задал себе именно этот вопрос, когда шёл платить в кассу 1 500 рублей за бензин. Можно было бы нанять какого-то китайца. У них получается придумывать разные штуковины, возможно, и здесь что-то стоящее сделали бы.

Приехав домой, залез в Гугл и вышел на прибор Фул Шарк, схема которого уже есть в сети. Я ей заинтересовался и попытался понять, как такой продукт может помочь экономить топливо. Собственно, вот этот рисунок.

По схеме заметно, что продукт не состоит из каких-то сложных элементов. Всё довольно просто. В электрическую схему прибора Фул Шарк входят следующие составляющие:

  • светодиод;
  • сопротивления;
  • конденсатор на 2 200 мкФ;
  • дополнительные элементы корпуса, как у FM — модулятора.

Вся фишка этой продукции в конденсаторе. По заявлениям производителя этот элемент выступает в роли батареи. Он подпитывает электрическую систему автомобиля. От этого появляется сразу множество плюсов:

  • лучшее воспламенение;
  • улучшение КПД;
  • меньше расход топлива;
  • больше энергии от сгорания горючки получают все системы машины.

Но реально ли это? Такое ощущение, что у этого продукта масса плюсов и вообще нет недостатков. Это настораживает и задумываешься а не развод ли этот экономайзер Фул Шарк. Допустим, он накапливает энергию. Но чтобы обеспечить дополнительной энергией весь автомобиль понадобится много энергии. У такого прибора её недостаточно, конечно, если там не какой-то новый элемент, не записанный в таблице Менделеева и упавший с космоса.

По сути, из всех описанных преимуществ производителем можно выделить всего один – это лучшее воспламенение. Но как, засунув в прикуриватель какой-то прибор можно этого добиться? Там что сидят маленькие роботы, которые бегают по всей электрической системе машины? Мне кажется вряд ли. Лучшего воспламенения можно будет добиться только путём создания новых двигателей, способных расходовать всё топливо, которое попадает в камеру сгорания.

По поводу КПД и меньшего расхода бензина или солярки думаю не стоит говорить. Если топливо лучше воспламеняется, соответственно, улучшаются и все перечисленные выше показатели. Да и машина будет лететь, а не ехать. Я думаю, что здесь авторы продукта палку перегнули. Не верю, что такая маленькая штучка способна на столь большие и добрые дела.

Принцип работы Fuel Shark

Чтобы убедиться, что про этот продукт многого не договаривают стоит разобраться в принципе работы Фул Шарка. Начнём с того, что на официальном сайте, ссылку на который я разместил в самом низу говорят, что подключать прибор можно лишь для автомобилей с напряжение в сети – 12 Вольт. Под этот параметр подходят практически все нынешние транспортные средства. То есть, легковые и грузовые машины, а также пассажирские или спецтехника могут воспользоваться устройством. В общем, сделали на массовую аудиторию. Ясно для чего – чтобы найти больше клиентов.

Принцип действия устройства основан на том, что все узлы автомобиля питаются энергией двигателя. А если углубиться ещё больше, то по сути из 4 рабочих тактов, только 3 такт – рабочий ход производит всю энергию. Остальное в машине её потребляет. Мы не замечаем, что включая фары что-то происходит с мотором. На самом же деле движок только от этого уже переключается в режим нагрузку. А что говорить про разные системы охлаждения или вентиляции сидений, а также мощных аудио систем?

Всё это повышает расход топлива. В результате, мотор не успевает воспламенять всю горючую смесь, поскольку вынужден быстрее работать. Ему нужно выполнить те запросы, которые направляет клиент. В нашем случае клиент – это водитель. Тут типа и должен сработать прибор экономии топлива Фул Шарк. Он как будто оптимизирует весь рабочий процесс. За счёт электролитических конденсаторов устройства, которые зарядились от электрической сети в моменты её нормальной работы, прибор в минуты нагрузки отдаёт свою энергию обратно в электросеть машины.

Из-за всех нагрузок, описанных выше возникают скачки напряжения, обусловленные голоданием электросети. Нас уверяют в том, что именно в такие моменты продукт уравнивает напряжение, выдавая себя в качестве донора. Теперь я думаю более понятно, как работает прибор Фул Шарк и как он устроен. Но мы не знаем, насколько он эффективен.

Инструкция по применению


Для начала посмотрите на все фотографии, опубликованные на этой страницы. Как вы поняли Fuel Shark – это компактная штучка. Напоминает FM- модулятор. Возможно, кто-то называет на него трансмиттер. Не суть. Главное, что они оба подключаются в прикуриватель, только принцип работы и цель у низ разная.

Различные методы активации здесь не понадобятся. Достаточно взять и вставить продукт в прикуриватель. Он сразу же начнёт работать. Естественно при включённом зажигании. На нём есть индикатор в виде светодиода синего цвета. На этом инструкция по применению Фул Шарка заканчивается. Всё просто. Пример показан на фото ниже.

Дальше я ещё больше запутался. Суть в том, что на официальном сайте написано, якобы устройство экономит при включении в сеть до 20% расходов. Было бы неплохо, если бы это была правда, подтверждённая кем-то. На словах можно говорить многое. Грубо говоря, если на 100 км пути автомобиль расходует 8 литров, то якобы с этим прибором сможет проехать с теми же 8 литрами в баке на 20 км больше. Фантастика, скажу я вам товарищи. Посмотрите на фото Фул Шарка и подумайте, как такая маленькая штуковина способна на подобные вещи? Мне не верится.

Где купить это чудо?

Конечно, когда интернет и сообщество автолюбителей взорвалось от новости о том, что теперь есть возможность экономить на горючке — многие стали делать подделки. Там принцип действия и рабочая схема ещё проще. Попасться на развод сейчас очень легко. Я не говорю, что сам продукт – это ни развод, но может получиться, что покупателя разведут вдвойне, если он купить подделку этой штуковины.

Я нарыл официальный сайт. Ссылка на него внизу. На нём указано, что цена Фул Шарка в России – 3200 рублей. Это напрягает, поскольку думаю, что подобная инновационная разработка должна была бы стоить в десятки раз дороже. Хотя интересоваться ей бы стали не все люди, всё-таки стоимость влияет на интерес.

А вот, если окажется, что это реально развод, то отдавать такие деньги жалко. Полагаю, что автолюбителей хотят обмануть. Мне кажется, что не может так красиво работать данное устройство.

Заказать и купить Фул Шарк в России или в Украине ещё можно. Для Белоруссии продажи уже не делают. Почему? Мне не понятно. Недавно созванивался со своим знакомым из Минска. Он сказал, что про экономайзер вообще ни сном ни духом. Видимо чуть позже завезут его, а там всякое может быть. Это я к тому, что белорусам протестить продукт не получится. Зато в Польше Fuel Shark побывал. Вот видео, которое свидетельствует об этом и пару фотографий, которые я нашёл на их форумах.


Зато россияне могут купить Фул Шарк в Москве и СПб, да и в других городах нашей необъятной страны без ограничений по стоимости в 3200 рублей. Кстати, в эту цену вроде бы входит и доставка. Неважно ваше местоположение, если делаете заказ с официального сайта. Если хотите купить Fuel Shark в Екатеринбурге или Челябинске, в Самаре или в Новосибирске, да в общем в любом населённом пункте, будь то посёлок или деревня просто делайте заказ с официального сайта. Так рисков попасть на подделку никаких.

Выводы о продукте

В общем моё мнение – это реальный развод. Я не верю, что это работает и помогает сэкономить. Отзывы в интернете разные, поэтому сказать что-то конкретное по общей картине мнений не могу. Не верьте хорошим отзывам о приборе, где расписывают только плюсы – обычно это фейк.

Хозяин – барин, как говорится. Если вы всё равно решили опробовать Fuel Shark – вот ссылка для покупателей из России. Другая ссылка для остальных стран.
Как купите – оставьте отзыв ниже. Кто согласен со мной также могут описать своё мнение в комментариях.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Фул Шарк – развод или нет

Среди водителей набирает обороты тема про экономайзер Fuel Shark, который появился на рынке пару месяцев назад. Весь бум произошёл по причине того, что производитель этого прибора заявляет о возможности экономить топливо независимо от того, на каком авто ты катаешься. Это заинтересовало меня и многих моих друзей. Я думаю вас тоже. Но в голову прокралась мысль — Фул Шарк – это развод или нет? Хотят ли нас обмануть? Давайте разберёмся во всём по порядку.

По сути, нам предлагают способ сэкономить на расходах топлива. Ни для кого уже не секрет, что в стране топливо подорожает. Порой, сам задумываешься, а не замутить бы какое-то устройство, которое помогало бы машине экономить бензин.

На прошлых выходных на заправке я задал себе именно этот вопрос, когда шёл платить в кассу 1 500 рублей за бензин. Можно было бы нанять какого-то китайца. У них получается придумывать разные штуковины, возможно, и здесь что-то стоящее сделали бы.

Приехав домой, залез в Гугл и вышел на прибор Фул Шарк, схема которого уже есть в сети. Я ей заинтересовался и попытался понять, как такой продукт может помочь экономить топливо. Собственно, вот этот рисунок.

По схеме заметно, что продукт не состоит из каких-то сложных элементов. Всё довольно просто. В электрическую схему прибора Фул Шарк входят следующие составляющие:

  • светодиод;
  • сопротивления;
  • конденсатор на 2 200 мкФ;
  • дополнительные элементы корпуса, как у FM — модулятора.

Вся фишка этой продукции в конденсаторе. По заявлениям производителя этот элемент выступает в роли батареи. Он подпитывает электрическую систему автомобиля. От этого появляется сразу множество плюсов:

  • лучшее воспламенение;
  • улучшение КПД;
  • меньше расход топлива;
  • больше энергии от сгорания горючки получают все системы машины.

Но реально ли это? Такое ощущение, что у этого продукта масса плюсов и вообще нет недостатков. Это настораживает и задумываешься а не развод ли этот экономайзер Фул Шарк. Допустим, он накапливает энергию. Но чтобы обеспечить дополнительной энергией весь автомобиль понадобится много энергии. У такого прибора её недостаточно, конечно, если там не какой-то новый элемент, не записанный в таблице Менделеева и упавший с космоса.

По сути, из всех описанных преимуществ производителем можно выделить всего один – это лучшее воспламенение. Но как, засунув в прикуриватель какой-то прибор можно этого добиться? Там что сидят маленькие роботы, которые бегают по всей электрической системе машины? Мне кажется вряд ли. Лучшего воспламенения можно будет добиться только путём создания новых двигателей, способных расходовать всё топливо, которое попадает в камеру сгорания.

По поводу КПД и меньшего расхода бензина или солярки думаю не стоит говорить. Если топливо лучше воспламеняется, соответственно, улучшаются и все перечисленные выше показатели. Да и машина будет лететь, а не ехать. Я думаю, что здесь авторы продукта палку перегнули. Не верю, что такая маленькая штучка способна на столь большие и добрые дела.

Принцип работы Fuel Shark

Чтобы убедиться, что про этот продукт многого не договаривают стоит разобраться в принципе работы Фул Шарка. Начнём с того, что на официальном сайте, ссылку на который я разместил в самом низу говорят, что подключать прибор можно лишь для автомобилей с напряжение в сети – 12 Вольт. Под этот параметр подходят практически все нынешние транспортные средства. То есть, легковые и грузовые машины, а также пассажирские или спецтехника могут воспользоваться устройством. В общем, сделали на массовую аудиторию. Ясно для чего – чтобы найти больше клиентов.

Принцип действия устройства основан на том, что все узлы автомобиля питаются энергией двигателя. А если углубиться ещё больше, то по сути из 4 рабочих тактов, только 3 такт – рабочий ход производит всю энергию. Остальное в машине её потребляет. Мы не замечаем, что включая фары что-то происходит с мотором. На самом же деле движок только от этого уже переключается в режим нагрузку. А что говорить про разные системы охлаждения или вентиляции сидений, а также мощных аудио систем?

Всё это повышает расход топлива. В результате, мотор не успевает воспламенять всю горючую смесь, поскольку вынужден быстрее работать. Ему нужно выполнить те запросы, которые направляет клиент. В нашем случае клиент – это водитель. Тут типа и должен сработать прибор экономии топлива Фул Шарк. Он как будто оптимизирует весь рабочий процесс. За счёт электролитических конденсаторов устройства, которые зарядились от электрической сети в моменты её нормальной работы, прибор в минуты нагрузки отдаёт свою энергию обратно в электросеть машины.

Из-за всех нагрузок, описанных выше возникают скачки напряжения, обусловленные голоданием электросети. Нас уверяют в том, что именно в такие моменты продукт уравнивает напряжение, выдавая себя в качестве донора. Теперь я думаю более понятно, как работает прибор Фул Шарк и как он устроен. Но мы не знаем, насколько он эффективен.

Инструкция по применению


Для начала посмотрите на все фотографии, опубликованные на этой страницы. Как вы поняли Fuel Shark – это компактная штучка. Напоминает FM- модулятор. Возможно, кто-то называет на него трансмиттер. Не суть. Главное, что они оба подключаются в прикуриватель, только принцип работы и цель у низ разная.

Различные методы активации здесь не понадобятся. Достаточно взять и вставить продукт в прикуриватель. Он сразу же начнёт работать. Естественно при включённом зажигании. На нём есть индикатор в виде светодиода синего цвета. На этом инструкция по применению Фул Шарка заканчивается. Всё просто. Пример показан на фото ниже.

Дальше я ещё больше запутался. Суть в том, что на официальном сайте написано, якобы устройство экономит при включении в сеть до 20% расходов. Было бы неплохо, если бы это была правда, подтверждённая кем-то. На словах можно говорить многое. Грубо говоря, если на 100 км пути автомобиль расходует 8 литров, то якобы с этим прибором сможет проехать с теми же 8 литрами в баке на 20 км больше. Фантастика, скажу я вам товарищи. Посмотрите на фото Фул Шарка и подумайте, как такая маленькая штуковина способна на подобные вещи? Мне не верится.

Где купить это чудо?

Конечно, когда интернет и сообщество автолюбителей взорвалось от новости о том, что теперь есть возможность экономить на горючке — многие стали делать подделки. Там принцип действия и рабочая схема ещё проще. Попасться на развод сейчас очень легко. Я не говорю, что сам продукт – это ни развод, но может получиться, что покупателя разведут вдвойне, если он купить подделку этой штуковины.

Я нарыл официальный сайт. Ссылка на него внизу. На нём указано, что цена Фул Шарка в России – 3200 рублей. Это напрягает, поскольку думаю, что подобная инновационная разработка должна была бы стоить в десятки раз дороже. Хотя интересоваться ей бы стали не все люди, всё-таки стоимость влияет на интерес.

А вот, если окажется, что это реально развод, то отдавать такие деньги жалко. Полагаю, что автолюбителей хотят обмануть. Мне кажется, что не может так красиво работать данное устройство.

Заказать и купить Фул Шарк в России или в Украине ещё можно. Для Белоруссии продажи уже не делают. Почему? Мне не понятно. Недавно созванивался со своим знакомым из Минска. Он сказал, что про экономайзер вообще ни сном ни духом. Видимо чуть позже завезут его, а там всякое может быть. Это я к тому, что белорусам протестить продукт не получится. Зато в Польше Fuel Shark побывал. Вот видео, которое свидетельствует об этом и пару фотографий, которые я нашёл на их форумах.


Зато россияне могут купить Фул Шарк в Москве и СПб, да и в других городах нашей необъятной страны без ограничений по стоимости в 3200 рублей. Кстати, в эту цену вроде бы входит и доставка. Неважно ваше местоположение, если делаете заказ с официального сайта. Если хотите купить Fuel Shark в Екатеринбурге или Челябинске, в Самаре или в Новосибирске, да в общем в любом населённом пункте, будь то посёлок или деревня просто делайте заказ с официального сайта. Так рисков попасть на подделку никаких.

Выводы о продукте

В общем моё мнение – это реальный развод. Я не верю, что это работает и помогает сэкономить. Отзывы в интернете разные, поэтому сказать что-то конкретное по общей картине мнений не могу. Не верьте хорошим отзывам о приборе, где расписывают только плюсы – обычно это фейк.

Хозяин – барин, как говорится. Если вы всё равно решили опробовать Fuel Shark – вот ссылка для покупателей из России. Другая ссылка для остальных стран.
Как купите – оставьте отзыв ниже. Кто согласен со мной также могут описать своё мнение в комментариях.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Устройство «Фул Шарк»: отзывы. «Фул Шарк»: цены

Содержание личного автомобиля сегодня обходится достаточно дорого. С этим не сможет поспорить ни один водитель. С оплатой покупки авто крупные траты отнюдь не заканчиваются. Напротив, они только начинаются. Теперь приходится тратить средства на регулярные технические осмотры, необходимые замены изношенных деталей, а также на постоянную покупку топлива. Именно поэтому устройства, предназначенные для экономии последнего, приобретают такую невероятную популярность среди автолюбителей. Если есть хоть какая-то возможность потратить меньше денег на топливо, любой водитель не преминет ею воспользоваться.

Прежде чем прибегнуть к установке устройства, важно узнать как можно больше о приборе «Фул Шарк» (отзывы, цена, принцип работы). Действительно ли оно помогает экономить? Каков механизм его действия? Сколько средств придется выделить на его покупку? Действует ли прибор заявленным образом? Все это будет рассмотрено далее в данной статье.

Что представляет собой устройство «Фул Шарк»? Реальные отзывы о приборе помогают разобраться в его природе. «Фул Шарк» стал популярным за очень короткий срок благодаря его активной рекламе в телемагазинах, где он существенно выделялся на фоне прочих товаров. Новинка крепко заинтересовала мужскую часть аудитории. Рекламная кампания активно проводилась в целом ряде стран. Она эффективно убедила водителей всего мира в том, что подобный прибор сможет решить определенные проблемы.

Переломным моментом стал период, когда реклама устройства и информация о его использовании просочилась в Сеть. С того момента приборы стали разметать невероятно быстро. Судя по тому, что утверждают производители устройства «Фул Шарк», отзывы, экономайзер уже успели оценить автолюбители Европы и Соединенных Штатов Америки, которые пользуются им длительное время. В доказательство его эффективности приводили ряд документов, отклики автовладельцев. Однако не все водители поверили в невероятные обещания разработчиков.

Принципы работы

Что представляет собой рассматриваемое устройство? Это мощный электролитический конденсатор, который не занимает много места. Его следует подключить к прикуривателю машины. Он начинает активно функционировать (накапливать электроэнергию) с того самого момента, как только его установят. Приносит пользу он именно в те моменты, когда существенно повышается нагрузка на генератор машины. В это время устройство поставляет дополнительную электроэнергию. Автомобиль работает в так называемом «безопасном» режиме, не перегружаясь, благодаря тому, что значительно улучшается целый ряд технических показателей. Вместе с этим уменьшается расход топлива.

Каких результатов планируют добиться, используя устройство «Фул Шарк»? Отзывы выделяют следующие ожидания:

  • Топливо должно было быть сэкономлено в количестве от десяти до тридцати процентов.
  • Масло также должно было быть существенно сэкономлено.
  • Двигатель, расходники и аккумулятор должны были бы изнашиваться гораздо медленнее.
  • Снижение концентрации монооксида углерода в выхлопных газах.
  • Мощность двигателя должна была существенно повыситься.

Гарантии производителей

Главное, чего ожидают от использования устройства «Фул Шарк», — экономия топлива. Отзывы сообщают, что производители обещали очень много косвенных преимуществ. За счет чего можно снизить расход топлива? Один из способов — дополнительная подача электроэнергии. Особенно в те моменты, когда она затрачивается особенно интенсивно. Согласно утверждению производителей, отлично с этой задачей справляется «Фул Шарк». Отзывы рассказывают, что такая хитрость должна была бы улучшить функционирование свечи зажигания. Это способствует тому, что используемое топливо сгорает в полном объеме. Благодаря этому бензин и масло расходуются не так интенсивно, а уровень монооксида углерода существенно снижается. Параллельно с этим уменьшается и нагрузка на аккумулятор. Следовательно, он сможет прослужить значительно дольше. Таким образом, снижается нагрузка на электросистему машины, она получает возможность функционировать в оптимальном режиме. Следовательно, и мощность двигателя некоторым образом увеличится.

Для применения устройства потребуется прикуриватель мощностью 12 Ватт. Для активации требуется лишь установить его в гнездо. Если все сделано правильно, на приборе загорится индикатор. После этого устройство способно самостоятельно определять периоды времени, когда следует накапливать, а когда — применять электроэнергию на пользу работы автомобиля. Все происходит автоматически, без всякого участия водителя. Никакого вреда не будет, если устройство будет включено постоянно, а именно даже в те моменты, когда вы не используете машину. Из-за этого не будет разряжаться аккумулятор, никакого другого ущерба автомобилю нанесено не будет.

А как оценивают стоимость прибора «Фул Шарк» отзывы? Цена устройства может составлять до двух тысяч рублей. Разработчики уверяют, что экономия в месяц может составить порядка тысячи рублей только на топливе. Производители также утверждают, что сегодня на рынок выпущено немало подделок, которые не обладают заявленными свойствами. Чтобы избежать этого, важно заказывать прибор исключительно на официальном сайте разработчика.

«Фул Шарк» оказывает существенную помощь тем водителям, которые осуществляют дальние путешествия. В таких случаях экономия становится еще более ощутимой.

Для кого предназначено устройство?

Некоторые водители очень фанатично отнеслись к приобретению Fuel Shark Ultra Spark. Надо ли оно машине? Производители утверждают, что некоторым группам водителей этот прибор придется как нельзя кстати. Среди них выделяют следующие категории: дальнобойщики, семьи с детьми, таксисты, путешественники. Разработчики прибора заявляют, что «Фул Шарк» не меняет само устройство машины, а это значит, что его установка не влияет на действие гарантии на новый автомобиль. Наиболее эффективным он оказывается для современных машин, которые оснащены множеством электронных приборов, таких как мощные аудиосистемы, климат-контроль и прочее. Такие авто потребляют значительное количество электроэнергии. Однако, по словам разработчиков, устройство станет полезным и для машин попроще. Это поможет им снизить потребление горючего. Рекламе поверили даже некоторые транспортные компании, которые специализируются на перевозке пассажиров. Они приобрели для своих транспортных средств данный экономайзер, о чем рассказывали своим клиентам через свои официальные сайты. Эта процедура должна была бы уменьшить стоимость перевозок в маршрутках и такси.

Действительно ли устройство работает?

Сомнения в этом отношении возникают у многих, в том числе и у тех, кто не разбирается в устройстве автомобиля, а также в том, как именно он функционирует. Например, почему же современные модели автомобилей изначально не оборудуют устройством, которое обладало бы такими же свойствами, как и «Фул Шарк»? Отзывы неизменно задают этот вопрос, и именно с него зачастую начинаются все дискуссии на тему эффективности устройства. Ведь было бы так логично предоставить возможность уменьшить затраты электроэнергии всем автолюбителям, раз уже такая возможность появилась. Напрашивается простой вывод — потребление электроприборов в машине не оказывает воздействия на расход топлива. Если речь идет об авто среднего класса, которые не оборудованы специализированными устройствами, в том числе мощной аудиосистемой и современной сигнализацией, электроника никак не повлияет на использование топлива. Если же говорить об автомобилях более высокого класса, которые оборудованы полным комплектом разнообразных приборов, их использование повысит расход горючего не более чем на десять процентов. А как заявляют об устройстве «Фул Шарк» отзывы и производители, оно должно было бы сэкономить как минимум тридцать процентов топлива. Технически возможная максимальная экономия составила бы один литр на сто километров, то есть всего десять литров на тысячу километров. Это немного, значительно меньше, чем то, что обещали производители.

Да и, в принципе, информация о том, что использование электроприборов имеет такое серьезное воздействие на эффективность функционирования автомобиля — невероятное преувеличение, своеобразный миф. Это влияние абсолютно незначительно, нет никакой необходимости что-то исправлять. Даже если удастся в полном объеме компенсировать всю потраченную аккумулятором электроэнергию, водитель не сможет ощутить какую-либо разницу в расходе горючего.

Какова реальная стоимость устройства?

В свете всего вышесказанного, а также согласно оценкам грамотных специалистов становится ясно, что, независимо от того, насколько дешевый «Fuel Shark — экономитель топлива» водитель сможет найти (пусть даже его цена будет меньше тысячи рублей), он все равно заплатит гораздо больше его реальной стоимости. Так, например, цена конденсаторов составляет не более десяти рублей, резистора — примерно один рубль, а светодиода — чуть меньше пяти рублей. Корпус рассматриваемого устройства изготовлен их дешевого некачественного пластика и никак не может стоить дороже пятидесяти рублей. Итак, максимальная реальная стоимость прибора — всего семьдесят рублей, в то время как его минимальная цена в Сети составляет семьсот рублей. О разнице судите сами.

Конечно, сэкономить хочется каждому. Именно поэтому так много автолюбителей были склонны поверить в эффективность устройства «Фул Шарк». Реальные отзывы, впрочем, не так уж и просто найти. Ведь маркетинговый отдел производителей хорошо выполняет свою работу. А те, кто приобрели это устройство, не всегда решаются признаться в том, что поверили настолько глупой информации. Должны быть решающими в оценке прибора «Фул Шарк» отзывы специалистов (например, инженеров, физиков, автослесарей), которые уже успели разобрать его, исследовать и выдать свою экспертную оценку. Какой вердикт они вынесли? Устройство не способно сэкономить даже малое количество топлива. Этот прибор — чистой воды мошенничество, эффективный способ вытащить деньги из экономных автолюбителей по всему миру. Как заявляют об устройстве «Фул Шарк» отзывы, оно не способно помочь ни новым, ни старым автомобилям, независимо от марки автомобиля и типа используемого топлива. Лучше экономьте свои средства, не попадайтесь на удочки жуликов.

Устройство «Фул Шарк» — всего лишь рекламная «утка». Хотя оно действительно не нанесет вреда вашему автомобилю, вместе с этим никакой пользы не будет также. Идея бесполезна и не заслуживает того, чтобы тратить на нее свое время и средства. Важно тщательно проверять всю информацию, поступающую о подобных новинках, и не доверять слепо отзывам, которые не всегда отражают реальную картину происходящего.