Оформление зала дома культуры

  • Книга: украшаем праздник сами
  • Интересные статьи
  • Блог оформителей
  • Новости
  • Вопросы-ответы
  • Гостевая книга
  • Прайс-лист на услуги

Содержание:

Украшение предприятия уникальными композициями из воздушных шаров в праздничные и предпраздничные дни

Нам всем нужно ощущение праздника, важно чувствовать тепло и радость окружающих нас людей, дарить его другим. И неважно, где трудится человек – в офисе рекламного агентства или на заводе по производству кафельной плитки. Людям важно, чтобы о них помнили коллеги и руководители. Помнили и оказывали определенные знаки заботы о своем персонале. Тогда на душе становится гораздо светлее, хочется жить и трудиться, помогая и себе и предприятию становиться богаче.

Руководителю нельзя забывать про создание торжественной атмосферы к профессиональному празднику своих рабочих: Новому году, 23 февраля или к 8 марта. Безусловно, украшение цеха – задача не из легких. Трудно человеку, проработавшему больше 10 лет в одном производственном помещении, относиться к нему как творческому полю для деятельности, выработать какие-то свежие праздничные идеи. Однако наша компания поможет Вам и в этой трудной ситуации. Мы выполним украшение предприятия в кратчайшие сроки по согласованным с заказчиком эскизам.

Не стоит экономить на своих сотрудниках. Ведь хорошее настроение, которое появляется у работников, когда они трудятся в опрятно украшенных помещениях, вернется Вам высокой производительностью труда и высокой самоотдачей.

Мы также выполним украшение администрации предприятия. Согласитесь, административное здание – это лицо предприятия. И его неухоженный и скучный вид особенно во время праздников вряд ли будет с лучшей стороны характеризовать тех, кто в нем работает и равнодушно относится к своему непосредственному рабочему месту.

Наша компания предлагает украсить производственные и административные помещения к празднику оригинальными яркими композициями из красочных воздушных шаров. Порадуйте своих сотрудников. Поздравьте ударников труда не только хорошей премией, но и оригинальным подарком. Мы поможем Вам в этом. Наши художники и дизайнеры разработают уникальные поздравительные композиции для виновника торжества. Уверяем, буря радостных положительных эмоций со стороны сотрудников гарантирована.

К назначенному торжественному часу мы предлагаем также не забывать про шикарный букет цветов для людей, которых Вы собираетесь поздравить. Мы доставим цветы курьером в нужное время по Вашему адресу. Хорошее настроение и высокая самоотдача работников на производстве станут лучшей наградой заботливому руководителю.

Для консультации и заказа звоните: +7 (903)777-17-13

Оформление шарами, Москва, колледж железнодорожного транспорта.

Оформить учебное здание с помощью шариков? Легко! Фасад украшают гирлянды воздушных шаров в цветах Российского флага.

Воздушные шары, Москва, Дом культуры.

Москва: шарики украшают холл Дома культуры, где проходит празднование 70-летия Московского камнеобрабатывающего комбината.

Оформление шарами, Москва, помещение автосалона.

Сине-белая гирлянда в форме оформительской ленты с двумя фольгированными звездочками – воздушные шары (Москва) украшают многие торговые помещения.

Фирменные шары, Москва.

Москва: шарики с логотипом компании «Дисней» украшают выставку «Мир Детства» в «Экспоцентре».

Оформление выставки воздушными шарами.

Москва: шарики с логотипом «All 4 kids» на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре».

Оформление Москвы на Хэллоуин.

Круглая гирлянда из воздушных шаров на сцене, два воздушных шарика в форме тыквы украшают торговых центр «Мега» на Хэллоуин.

* — изображение не доступно для просмотра в большом формате

Для консультации и заказа звоните: +7 (903)777-17-13

Зуйский дом культуры

З уйский дом культуры функционирует с 1948 года, расположен в живописном уголке Белогорского района. В Доме культуры работают 11 человек, из них семь – основной творческий персонал. Руководителем Дома культуры является «Заслуженный работник культуры Республики Крым» – Табунщикова Вера Степановна. Творческим и вспомогательным персоналом Дома культуры поддерживается художественно-эстетический уровень, оформления помещений, стендов народного творчества, патриотического воспитания, информационно – просветительского и методического обеспечения. Декоративное оформление фойе, комфортный зрительный зал на 450 мест с мягкими креслами, освещение, добротная одежда сцены позволяют проводить мероприятия на высокопрофессиональном уровне и принимать у себя профессиональные коллективы.

В Зуйском Доме культуры занимаются 197 участников в девяти клубных формированиях:

– вокальный ансамль «Дружба» и спутник;
– греческий вокальный ансамбль «Прометей»;
– крымско-татарский ансамбль ВИА «Пешраф»;
– кружок крымско-татарского танца – 3 группы;
– клуб «Для тех кому за …»;
– клуб «Честь имею»;
– клуб «Я и время»;
– клуб «Поэзия»;
– любительское объединение «Возрождение народных традиций»;
– любительское объединение «Новый стиль».

Дом культуры сотрудничает со школами, детским садом, библиотеками, социально-реабилитационным центром, отделом по делам семьи и молодёжи. Коллективы Зуйского дома культуры участвуют в региональных, республиканских ,международных фестивалях, конкурсах и праздниках, что подтверждается дипломами и грамотами.

Оформление общественного интерьера дома культуры.


проект: 2018г.

Проект выполнен при поддержке губернаторской программы Московской области и вхождению в областную программу по реконструкции объектов культуры. Для реконструкции центра Культуры Акрихин правительство Московской области и губернатор выделили 260 миллионов рублей на 2019—2020 года. Цифра на самом деле впечатляющая, это почти годовой бюджет города Старая Купавна Московской области, Ногинского района. Проект реконструкции подразумевает ремонт сцены, системы отопления зрительного зала, ремонт фасада здания, коридоров, холов, фойе, а также благоустройство прилегающей территории. После разработки проект дизайна внутренних помещений дома культуры Акрихин был вынесен на общее обсуждение жителей города.
посмотреть проект: ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ ДОМА КУЛЬТУРЫ

Оформление общественного интерьера с его отличиями и особенностями.

Оформление общественного интерьера носит кардинальные отличия как в стилистическом образе и концептуальных решениях, так и в функциональных особенностях. В отличие от жилых пространств здесь необходимо учитывать в первую очередь повышенные нормы безопасности и пожарной опасности в местах большого скопления людей. Соответственно с этими критериями и подбираются используемые материалы, чтобы в первую очередь соответствовать нормам функциональной пожарной опасности зданий, именно для этого проекта — Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.5. Также при оформлении общественного интерьера и его проектировании необходимо учитывать и функциональную составляющую помещений, согласно целевому назначению каждого из них, включая цветовое решение, оттенки. Последние не должны создавать излишних контрастов и преимущественно образовывать спокойную, нейтральную цветовую концепцию всего пространства в целом.

ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ

Дизайн интерьера и экстерьера учреждения культуры

Дизайн интерьера и экстерьера учреждения культуры

§ 1 Требования к содержанию учреждения культуры.

Учреждение, культуры- многофункцональный центр всей культурно-досуговой. деятельности, организуемой в городе. Выполняя одну из ведущих функций художественно-оформительскую, клуб или Дом культуры сам представляет собой один из элементов предметно-пространственной среды города. Исходя из специфики назначения учреждения культуры, строится дизайн интерьера и экстерьера клуба или Дома культуры.

Это условие определяет особенности дизайна интерьера и экстеръера учреждения культуры.

I Первая особенностьтрудовая и патриотическая направленность содержания основных элементов интерьера и экстерьера. Воспитательная функция присутствует здесь в виде специфических художественно-декоративных форм, отражающих историю города, поселка. Эти формы размещаются в наиболее посещаемых помещениях клуба, на наиболее видных местах, на фасадах зданий и подходах к ним.

II Вторая особенностьсоздание элементов, интерьера и экстерьера, способствующих психологической разгрузке людей, отдыху и удовлетворению их духовно-эстетических потребностей. Порой клуб — единственное место, где люди могут отвлечься от работы, отбросить постоянно довлеющую психическую нагрузку, с интересом и пользой провести свой досуг. Поэтому в клуб­ном учреждении оформляются:

зоны отдыха с использованием

действующих успокаивающе на нервную систему человека, способствующих релаксации.

III К третьей особенности относится внутреннее оформление помещений учреждений культуры с учетом их назначения.

Фойе клуба наиболее посещаемое помещение. С учетом этого в фойе

не должно быть нагромождения мебели и декоративных элементов;

уместно применение монументального искусства;

настенных украшений из металла, композиции из керамики, художественного панно;

если позволяет площадь, фойе клуба заметно оживит небольшой внутренний зимний садик.;

камни, цветы, мох дадут возможность создать интересные а специальное освещение создаст ещё больший эффект.

В вестибюле не требуется особого применения художественно’ декоративных элементов. Здесь, как правило,

вывешиваются информационные стенды, плакаты. и т.п.

Та же умеренность присутствует в художественном оформлении зрительного зала.

а) здесь главенствуют два принципа:

удобство для зрителя;

привлечение внимания к сцене, экрану;

стены, потолок и пол зрительного зала оформляются звукопоглощающими материалами.

цвет их должен бытъ мягким, тёплым, не отвлекающим внимание; на стенах, как правило, за исключением осветительной арматуры, не применяются никакие оформительские элементы.

3.4 Сцена — главный элемент зрительного

а) Её оформление зависит от содержания проводимых мероприятий в клубе. Убранство сцены необходимо тщательно продумывать, что потребует творческой выдумки и вместе с тем чувства меры.

b) В художественно – декоративном оформлении сцены возможно
применение декораций,

объемных эмблем и текстов;

c) Удачно украшают сцену цветы, элементы из ткани, светотехническое оборудование.

3.5 Наглядное оформление библиотеками читального зала, как правило, делится на два вида:

Постоянное — это библиотечный плакат, художественно-декоративные элементы, создающие уют и покой

Сменяемое — это различного вида справочные и информационные стенды.

3.6 С особой тщательностью и продуманностью оформляется комната. отдыха. При этом не рекомендуется совмещать с ней игровые комнаты. Художественно-декоративные средства должны создавать комфорт и успокаивающую обстановку. Отделка стен, шторы, освещение — все это должно быть приближено к домашнему уюту.

3.7 Если клуб не имеет возможности организовать отдельную комнату отдыха, модно оформить зону отдыха, использовав при этом часть фойе.

3.8 Комнаты кружковой работы и прочие учебные помещения. специально не украшают. Обычно здесь развешивают наглядные пособия, необходимые для занятий кружка, изделия кружковцев.

Все вышеперечисленные объекты относятся к интерьеру. учреждения культуры. (Но, кроме интерьера, существует наружное оформление здания и ‘приклубной территории, именуемое экстерьером.

IV Дизайн экстерьера требует учета нескольких элементов приклубной территории, в зависимости от архитектурного решения расположения клуба.

4.1 Прежде всего, это фасад здания.

а) Его художественное оформление не должно быть аляповатым и пёстрым.

б) Фасадную стену могут украшать мозаика, художественно-декоративное панно или стилизованная эмблема из металла, пластика.

в) Желательно иметь на фасаде место для сменных щитов, транспарантов, которые вывешиваются к различным по содержанию мероприятиям, проводимым в клубе

4.2 Вторым элементом, устанавливаемым непосредственно на приклубной территории, являются рекламные щиты..

а) Наиболее удобны свободно стоящие с двух- и трехсторонним обзором. Они представляют собой металлическую или деревянную конструкцию с прикрепленными к ней щитами из фанеры. и пластика.

б) У основания рекламного щита нередко разбивают газон с цветами

в) Газетная витрина, как элемент оформления приклубной территории, изготавливается высотой не более 190 см. Нижний край витрины находится на расстоянии 110-120 см от земли. Для того, чтобы защитить газету от дождя и снега, рекомендуется сделать на витрине козырек или застеклить её.

г) Витрина может быть

Если размеры приклубной территории позволяют, то можно оформить и такие элементы, как аллея, фонтан, беседки. Всё это должно «писаться» в окружающее естественное или декоративное озеленение, дополнять или оттенять оформление фасада клуба.

Умеренное, выполненное в едином стиле художественно-декоративное оформление приклубной территории будет способствовать социокультурной деятельности учреждения культуры.

4.3 И еще одна особенность художественного оформления клуба. Дома это наличие наряду с постоянным временного (тематического) оформления.. Разнообразные мероприятия, проводимые в клубе к различным праздникам и торжественным дням,, требуют специального оформления,, которое должно помочь раскрытию темы и, в то же время, украсить клуб.

Основные элементы клуба, на которых создается временное оформление, — это:

При работе над праздничным оформлением сцены

а) целесообразно использовать метод предварительных цветных эскизов, выполненных цветными карандашами, акварелью или гуашью с соблюдением масштабных пропорции основных элементов сцены. Таким образом, можно найти наиболее оптимальный в художественном отношении вариант из всех предложенных..

б) по окончании оформления сцены необходимо просмотреть его из зала, чтобы подобрать декоративные детали нужной величины и правильно их расположить

в) В фойе клуба, как правило, устраиваются:

вывешиваются праздничные плакаты.

Содержание временного оформления фойе должно настраивать зрителя на соответствующую тему мероприятия, создавать праздничное настроение.

г) Украшение фасада здания клуба создается с таким расчетом, чтобы оно привлекало внимание, информировало о предстоящих мероприятиях и празднествах.

Таким образом, дизайн интерьера и экстерьера учреждения культуры представляет собой целенаправленную проектную деятельность по обеспечению патриотического и эстетического воспитания, созданию условий для психологической разгрузки и реабилитации, содействию содержательного проведения культурно -досуговых мероприятий через формирование предметно-пространственной среды.

§ 2 Методика формирования предметно-пространственной среды учреждения культуры.

Художественно-декоративное оформление помещений учреждения культуры является, по существу, дизайнерской разработкой интерьера. Интерьерархитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение здания. Особенности архитектурно-художественной организации интерьера определяются функциональным назначением того или иного помещения. В интерьере клубного здания, имеющего значительные размеры, на первый план выступают

а) вопросы архитектоники (архитектурно-художественного выражения за­кономерностей строения, присущих конструктивной системе здания),

б) декоративной отделки

в) художественного синтеза

г) функционального зонирования и комфорта.

Дизайн термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельлюсти, имеюшей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн — это художественное конструирование, составными частями которого являются композиция, стиль и декорирование. Поэтому дизайнерская разработка интерьера учреждения культуры является сложным видом художественно-оформительской практики и требует детального рассмотрения ее методики. Дизайнерской разработке предшествует создание дизайн-концепции и дизайн – программы.

Дизайн-концепция – это основная образная, композиционная функционально-технологическая, конструктивная, стилевая и деко­ративная идея, выражающая художественно-проектное суждение дизайнера.

На основании дизайн — концепции создается дизайн-программа — директивный, адресный документ, определяющий комплекс взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам заданий и мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование методов дизайна при создании проекта художественно-декоративного оформления задания. Дизайн-программа определяет проблему, социально-культурную и эстетико-художественную концепцию, цель проектирования и способы ее достижения

Дизайн-программа направлена на решение проблемы комплексного формирования целостной и гармоничной предметной среды в интерьере.

Затем художник-дизайнер осуществляет дизайнерскую разработку- проектную разработку предметной среды с применением методов и средств дизайна, Дизайнерская разработка имеет собственные этапы, а именно:

разработку технического задания (выявление исходных данных, требований технической эстетики и эргономики);

выработку технического предложения (анализ информации, аналогов, условий изготовления, эксплуатации, общая концепция и принципиальные варианты решения);

создание эскизного проекта виде развертки и макета интерьера, уточняющих художественно-конструкторское, эргономическое, цветофактурное и т. п. решения;

разработку технического проекта, фиксирующего окончательные результаты дизайнерской разработки интерьера и подходов к её осуществлению.

Несмотря на разнообразные подходы к художественно-декоративному оформлению учреждений культуры, существуют единые принципы оформительских решений интерьера:

1. Прежде всего это единство стиля в применении изобразительно-выразительных средств. Общее композиционное построение оформительских элементов клуба должно быть выполнено

а) в близких по своему содержанию приемах решения пространства, цветовых сочетаниях,

б) в единой системе пропорций и масштабов.

Художественно — оформительский стиль — визитная карточка учреждения культуры, его имидж. Выработка стиля – дело не простое, требующее профессиональных навыков художника – дизайнера.

Второй принцип — это соответствие стилевого решения архитектурно-художественному построению помещений клуба. Архитектура учреждений культуры может быть разнообразной: от примитивных, типовых зданий до представляющих определённую художественную ценность. Архитектурные нормы — это основа в выборе изобразительных средств, подборе мебели и освещения помещений. Композиционное сочетание всех этих элементов должно быть созвучно между собой и логично дополнять особенности архитекгурно -художественного построения учреждения культуры.

Гармоничное цветовое решение, как принцип художественно- декоративного оформления, представляет собой целостную систему применения красящих веществ и цветовой гаммы готовых изделий интерьера клуба в едином композиционном построении и полном соответствии содержанию стиля и художественного замысла.

Исходя из вышеперечисленных основных принципов, строится взаимодополняемое сочетание всех элементов художественнодекоративного оформления учреждения культуры. Прежде всего – это окраска

1. Помещения, где посетители проводят сравнительно немного времени (вестибюль, фойе, коридоры), окрашивают обычно в интенсивные тона.

2. Окраска комнат (мест) отдыха, библиотеки, читального зала должна стремиться к более спокойным, светлым тонам:

3. Окраска стен должна гармонировать с цветом

оттенять красоту всех элементов внутреннего оформления.

Что касается пола и потолка, то их эстетический вид будет более современным при отделке натуральными и синтетическими материалами.

В целом помещения клуба не должны оставлять впечатления однообразия или пестроты и излишней яркости. Удачно украшают помещения, делают их уютными:

Существует много способов красиво задрапировать окна и двери:

закладка тканей складкой, волной;

сочетание занавесей из ткани по цвету и рисунку с обивкой мебели;

Всё это придает особую красоту, вкус оформляемым помещениям клуба, вписывается в общую композицию интерьера.

Исходя из специфики учреждёний культуры, в интерьерах помещений могут быть использованы портреты:

2. Небольшие комнаты могут украсить:

‘хорошая репродукция или оригинальная картина в простой и строгой раме

размещать портреты и картины необходимо таким образом, чтобы они были хорошо освещены как при естественном, так и приискусственном освещении.

3. В фойе может быть изготовлено панно 1) . Изготовление панно требует серьезной продолжительной подготовки художника-оформителя Художественные образы, изобразительно-выразительные, используемые при оформлении панно, должны гармонично вписываться

в весь комплекс элементов, украшающих фойе. В клубе могут быть вывешены наиболее интересные работы самодеятельных художников, созданные в изокружке или представленные на конкурс. Оригинальность придадут хорошо подобранные эстампы. 2)

4. На специальных декоративных подставках, полочках могут быть размещены скульптура из:

любительские поделки из природных»материалов.

5. Весь комплекс элементов художественно-декоративного оформления клуба прекрасно смотрится в сочетании с декоративными растениями и цветами, в том числе искусственными. Их можно поместить в специальных кашпо, керамических или пластмассовых горшочках. Кашпо бывают настенными, напольными и подвесными.

6. В вестибюле, фойе, комнате отдыха можно поставить цветочницы. Убранство клуба должна дополнять осветительная арматура. По характеру светораспределения арматуру принято делить на:

светильники прямого света (свет направлен вниз);

рассеянного света (направлен равномерно во все стороны);

отраженного света (свет направлен вверх).

Использование рассеянного и отраженного света меньше утомляет глаза, поэтому он более практичен.

По методу крепления или установки делят на:

подвесную — люцеты (подвесные светильники с рассеивателями из стекла или пластмассы);

шары молочного, матированного стекла;

настольную настольные лампы.

В помещениях клуба применяются’ почти все перечисленные виды. Люцеты и шары, подвешенные на равной высоте, не только освещают, но и украшают залы в фойе, образуя красивые композиции.

1) панно — больших размеров картина на холсте, выполненная маслом, темперой или клеевыми красками; бывают панно мозаичные скульптурные и пр.

2) эстамп — художественная станковая гравюра, литография; вид графики, в котором

изображение является оттиском, отпечатком..

8. Для освещения клубных помещений применяются также:

скрытое освещение (светящиеся потолки из светорассеивающего материала);

а также разнообразные подсветки отдельных элементов художественно-декоративного оформления.

Таким образом, многофункциональный характер деятельности учреждения культуры предопределяет разнообразие подходов к дизайну интерьера и экстерьера. Учет основных особённостей в оформительской практике клуба, Дома культуры позволит создать единое композиционное решение, выдержать стиль, создать привлекательный образ клуба как центра социально-культурной деятельности предприятия, района.

Дизайн интерьера и экстерьера клуба или Дома(Дворца) культуры строится, исходя из специфики учреждения культуры, а также финансовых возможностей и природно-климатических условий.

В интерьере клубного здания, имеющего значительные размеры, на первый план выступают:

опросы, архитектоники (архитектурно -художественного выражения закономерностей строения, присущих конструктивной системе здания), декоративной отделки;

Дизайн экстерьера требует учета особенностей элементов приклубной территории в зависимости от архитектурного решения, расположения клуба и природного ландшафта.

Дизайн интерьера и экстерьера учреждения культуры представляет собой целенаправленную проектную деятельность по обеспечению патриотического и эстетического воспитания, созданию условии для психологической разгрузки и реабилитации, содействию содержательного проведения культурно- досуговых мероприятий через формирование предметно- пространственной среды.

Вопросы для самопроверки

Перечислите особенности дизайна интерьера и экстерьера учреждения культуры.

Назовите обязательные элементы оформления приклубной территории.

Перечислите основные элементы клуба, на которых создается вре­менное оформление.

Перечислите основные этапы дизайнерской разработки.

Назовите принципы оформительских решений интерьера.

Сравните дизайн интерьеров трех клубов выделите достоинства и недостатки каждого из них, обсудите результаты анализа в учебной группе.

Проанализируйте, как выполнены требования и принципы
создания интерьера военного учреждения культуры при создании интерьера этих трех клубов; обсудите результаты анализа в учебной группе и разработайте предложения по совершенствованию этих интерьеровдля представления преподавателю.

Оцените оформление экстерьеров различных учреждений культуры, которые Вы видели и хорошо помните с точки зрения теории дизайна. Какие элементы экстерьеров этих учреждений могут приме­нятся для оформления экстерьера военного учреждения культуры? Поделитесь своими соображениями с другими студентами учебной группы и выработайте коллективное мнение.

Проанализируйте оформление сцены клуба к последнему прошедшему празднику с точки зрения теории дизайна; отметьте положительные и отрицательные стороны, обсудите результаты анализа в учебной группе.

Проанализируйте оформление сцены последнего концерта или представления, на котором Вы присутствовали, или который видели по телевидению, с точки зрения теории дизайна, отметьте положительные и отрицательные стороны, обсудите результаты анализа в учебной группе.

Разработайте эскиз оформления сцены для предстоящего факультетского конкурса КВН, обсудите эскиз в учебной группе.

Как оформить зал в доме культуры

Как оформить зал в доме культуры

Декорационное оформление банкетного зала

Цветовая гамма декорационного оформления банкетных залов «4 сезона»:

ВЕСНА

ЛЕТО

ОСЕНЬ

ЗИМА

Основные цвета декорационного оформления: бордо, салатовый, сиреневый, розовый, белый, бирюзовый, шоколадный, золотой, алый.

Допускается комбинирование 2,3-х цветов, выбор оформления по индивидуальному заказу (+30% стоимости сезонного оформления зала)

Колонный банкетный зал.

Позволяет принимать до 180 гостей (1-й этаж).

  • Книга: украшаем праздник сами
  • Интересные статьи
  • Блог оформителей
  • Новости
  • Вопросы-ответы
  • Гостевая книга
  • Прайс-лист на услуги

Оформление корпоративных праздников воздушными шарами

Оформление корпоративных праздников — самая главная составляющая любого корпоратива. Корпоративный праздник — это время, когда все сотрудники собираются вместе, что бы разделить и засвидетельствовать свершения и достижения, а может, что бы просто узнать друг — друга поближе.
Оформление корпоративного праздника воздушными шарами — одно из самых популярных направлений «праздничного дизайна».

В оформлении корпоратива есть много нюансов и особенностей, которые надо учитывать — корпоративные цвета, стиль, символика, направленность профессиональной деятельности.

Стиль при оформлении корпоративных мероприятий строг и ограничен, наши дизайнеры-оформители помогут вам в декорировании помещений для создания праздничного настроения.

Для консультации и заказа звоните: +7 (903)777-17-13

Оформление актового зала Дома культуры по случаю празднования 70-ти лет Московского камнеобрабатывающего комбината.

Гелиевая цепочка, привязана к воздушным столбикам оформляют сцену. Воздушная гирлянда у подножия сцены.

Юбилей фирмы – 75 лет ТЭС.

Панно из воздушных шаров с символикой, логотипом компании.

Оформление зала заводской столовой! Корпоративный праздник — 50-летие фирмы!

Арка из воздушных шаров, гелиевые цепочки, цифры 50 лет из воздушных шаров, букеты из шаров с оформительскими лентами.

Украшение праздничного банкета.

Гелиевые цепочки пересек по диагонали + гирлянда на входе со спиральным рисунком.

Оформление фойе в Доме культуры в честь празднования 70-ти лет Московского камнеобрабатывающего комбината.

Гелиевая цепочка, привязанная к стойкам из воздушных шариков. Цифра «70» из шаров.

Оформление корпоративного праздника (морская тема) «Пеликан авто NISSAN «.

Оформление корпоратива гигантским якорем из воздушных шаров.

Оформление банкетного зала корпоративного праздника воздушными шарами.

Стойки из воздушных шаров.

Оформление корпоратива транспортной компании «Автопарк».

Гелиевые цепочки из воздушных шаров с оформительскими ленточками под потолком. Стойки из воздушных шаров.

Корпоративный праздник. Редисон «Славянская». Оконные технологии»KBE»

Шары под потолком и стойки из воздушных шаров.

Оформление входа в банкетный зал по случаю для рождения компании.

Небольшая арка из гелиевых фольгированных полумесяцев.

Создаем неповторимый дизайн зала в частном доме

Особого внимания заслуживает дизайн зала в частном доме. В этом месте будут встречать гостей, устраивать посиделки всей семьей и прочее. Важно сделать комнату уютной, соответствующей вкусу и настроению хозяев.

Дизайн гостиной выполнен в одной цветовой гамме

Бежевые цвета будут дарить тепло и уют

Отделку камина можно сделать декоративным камнем

Интерьер гостиной

Начинается обустройство с выбора стиля. Решение станет ключевым при определении цветовой гаммы, мебели и декоративных элементов. Можно использовать следующие стили в зале.

  1. Классический. Подходит для помещений с большими окнами, отличающихся правильной формой. Следует использовать натуральные оттенки спокойной гаммы, дорогостоящую мебель, натуральные и качественные материалы. Элементы декора должны быть ручной работы, на потолке размещается лепнина. Для оконного проема подходят шторы в традиционном виде.
  2. Этнический. Подходит творческим личностям и любителям путешествовать. Заключается дизайн в использовании максимума предметов и элементов из какой-либо этнической культуры. Можно отразить японский интерьер или египетский.
  3. Кантри. Полностью отражает сельский стиль. Использовать нужно теплые, светлые тона преимущественно для мебели и акцентных деталей. Фактура и расцветка обивки и мебели должна быть особой и отражать сельские мотивы.
  4. Прованс. Берет свое начала в южной части Франции. Отличается особым очарованием. Ключевыми элементами является простота, использование природных элементов и естественность. Ему не присуще любое проявление гламура и роскоши.
  5. Современный. Имеет много различных подстилей. Стоит подробнее рассмотреть наиболее популярные из них.

Дизайн гостиной комнаты в бежевом цвете с шикарным диваном шоколадного цвета

Натуральное дерево в интерьере выглядит потрясающе

Стили, относящиеся к современному, отражены в таблице.

Характеризуется минимальным количеством мебели и предметов декора и максимальным свободным пространством. Необходимо организовать много света. Мебель классическую лучше не использовать. Вместо кресел разместите пуфы.

Преобладают стеклянные и металлические поверхности и детали. Отсутствует декор, не размещают какие-либо украшения.

Является смесью прованса и кантри. Отличается максимальным отражением природы в помещении. Преобладают натуральные материалы.

Преобладают грубые элементы. Доски в качестве пола, кирпичная кладка на стенах.

Выбирая интерьер зала в частном доме, не обязательно четко следовать и воплощать рекомендации и основы, присущие конкретному дизайну. Именно смешение стилей порой позволяет создать гармоничный и красивый вариант.

Дизайн гостиной комнаты выполнен в современном стиле

Камин можно выделить цветом

Не бойтесь экспериментировать, конечный результат может приятно удивить

Интерьер гостиной с небольшой площадью

Особого внимания требует зал маленького размера. Важно не допустить загромождения пространства мебелью и лишними деталями. Чем проще будет выбранный стиль, тем органичнее он впишется в ограниченные габариты. Подойдет минимализм, модерн. Рекомендуется постараться визуально увеличить площадь. Учитывайте следующие нюансы.

  1. Откажитесь от темных оттенков. Предпочитайте светлые тона. Больше подходят мелкие рисунки, а не крупные узоры.
  2. Для увеличения пространства подходят фотообои, размещенные на одной стене;
  3. Шторы выбирайте прямые, на которых нет пестрых рисунков. Отличным решением станет ниспадающая модель от начала потолка и до самого пола.
  4. Откажитесь от большого количества картин и фотографий на стенах. Лучше поместите модульное изображение.
  5. Увеличьте количество света и зеркал в комнате. Это поможет его сделать больше.

Дизайн комнаты нужно продумывать так, что бы Вам в нем было уютно

Некоторые элементы можно оснастить дополнительной подсветкой

Дизайн зала в частном доме: 4 важных аспекта

Оформляя интерьер зала в доме важно учитывать несколько важных аспектов. Среди них:

  1. уровень освещения;
  2. число окон и дверных проемов;
  3. есть ли лестница;
  4. конфигурация комнаты.

Учитывайте наличие смежных помещений, их соединение с гостиной, какова площадь зала. Определитесь с акцентами. Что именно хотите сделать яркой деталью, фон стены, предметы мебели и прочее. Акцент должен быть один, отвлекающий от несовершенств всего зала.

Дизайн гостиной выполнен в современном стиле

В комнате можно поставить комнатные растения

Отделку стен можно сделать декоративным камнем

Варианты меблировки

Существует масса вариантов меблировки комнаты. Популярностью пользуется зонирование пространства. Можно включить рабочую область, место для встречи гостей, участок для отдыха. Гостиные крупных габаритов часто дополняются камином, подиумом, на котором размещают музыкальные инструменты, или объединяют с кухней.

Производить зонирование можно разными путями.

  1. Перегородки и ширмы. Относятся к креативному методу. Стенки могут быть передвижными или неподвижными, неполным или глухими. Последний вариант позволяет закрыть определенную зону. Можно сделать это полностью или только часть. Ширмы можно переносить с одного места на другое. Полностью убирается при необходимости в считанные минуты;
  2. Отделочные материалы. Относятся к универсальному методу для зонирования. Используются различные материалы, отличающиеся фактурой, цветом, текстурой. Можно сделать зону камина, место для отдыха, участок для приема пищи;
  3. Освещение. Часто используется для разделения помещения благодаря своей универсальности, практичности и невысокой затратности. Рабочая зона должна быть оснащена несколькими яркими источниками света, участок для отдыха пусть имеет приглушенный свет.

Количество и модели мебели зависят от выбранного стиля оформления зала в частном доме. Если это минимализм или кантри лучше отказаться от большого количества предметов. Размещайте лишь необходимую мебель. Отдавайте предпочтение многофункциональным моделям.

Если остановились на классическом стиле, выбирайте мебель роскошную из натуральных материалов.

Подчеркнуть линии можно дополнительной подсветкой

Плавные линии на потолке будут цеплять взгляды гостей

Что посоветует дизайнер

Натуральное дерево и камень относятся к наиболее предпочтительным материалам для отделки гостиной, находящейся в частном доме.

Советы дизайнеров

  1. Используйте деревянные балки. Ими можно зонировать пространство или установить их на потолке.
  2. Установите дровяной камин. Он органично впишется в атмосферу частного дома. Стены отделайте натуральным камнем.
  3. Пусть каминная полка будет деревянной. Это дополнит кладку камина.
  4. Пол покройте паркетом из древесины светлых оттенков. Дополните все пушистыми коврами.

Экспериментируйте с различными породами деревьев, чтобы добиться оригинального дизайна. Камин дополните красивыми деталями. На полке возле него установите рамки с фото, часы. Это создаст теплую и уютную атмосферу.

Большой оконный проем можно не оформлять шторами. А отделку и мебель выбирать нейтральных оттенков. Это поможет не отвлекать внимание от красивого вида за окном.

В таком зале Вам будет тепло и уютно

На стенах можно изобразить рисунки в тему с дизайном

Отделку камина можно сделать декоративным камнем

Правильное зонирование помещения

Часто зал используется не только в качестве места отдыха, но и как обеденное помещение. Исходя из этого обычно гостиная разделяется на:

Яркие вестибюли – добро пожаловать! Замечательная подборка потрясающих интерьеров известных отелей. Интерьер фойе дом культуры

Оформление общественного интерьера. Дизайн внутренних помещений дома культуры

Проект выполнен при поддержке губернаторской программы Московской области и вхождению в областную программу по реконструкции объектов культуры. Для реконструкции центра Культуры Акрихин правительство Московской области и губернатор выделили 260 миллионов рублей на 2019—2020 года. Цифра на самом деле впечатляющая, это почти годовой бюджет города Старая Купавна Московской области, Ногинского района. Проект реконструкции подразумевает ремонт сцены, системы отопления зрительного зала, ремонт фасада здания, коридоров, холов, фойе, а также благоустройство прилегающей территории. После разработки проект дизайна внутренних помещений дома культуры Акрихин был вынесен на общее обсуждение жителей города.посмотреть проект: ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ ДОМА КУЛЬТУРЫ

Оформление общественного интерьера с его отличиями и особенностями.

Оформление общественного интерьера носит кардинальные отличия как в стилистическом образе и концептуальных решениях, так и в функциональных особенностях. В отличие от жилых пространств здесь необходимо учитывать в первую очередь повышенные нормы безопасности и пожарной опасности в местах большого скопления людей. Соответственно с этими критериями и подбираются используемые материалы, чтобы в первую очередь соответствовать нормам функциональной пожарной опасности зданий, именно для этого проекта — Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.5. Также при оформлении общественного интерьера и его проектировании необходимо учитывать и функциональную составляющую помещений, согласно целевому назначению каждого из них, включая цветовое решение, оттенки. Последние не должны создавать излишних контрастов и преимущественно образовывать спокойную, нейтральную цветовую концепцию всего пространства в целом.

ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ

Дизайн фойе дома культуры.

проект: 2018г. Особенности оформление фойе дома .

«Смотреть»

    Дизайн интерьера зрительного зала.

    проект: 2018г. Дизайн интерьера зрительного зала. .

    «Смотреть»

    Дизайн танцевального зала.

    проект: 2018г. Дизайн танцевального зала. .

    «Смотреть»

    Дизайн выставочного зала галереи.

    проект: 2018г. Дизайн выставочного зала .

    Дизайн внутренних помещений дома культуры.

    Проект дизайна внутренних помещений дома культуры выполнен с применением современных материалов, использование которых обусловлено особенностями каждого помещения, безопасностью и их эксплуатационными характеристиками, а также визуальными и эстетическими качествами. Их использование в дизайне внутренних помещений дома культуры Акрихин позволяет скрыть существующие коммуникации и обыграть имеющиеся конструктивные особенности проектируемых помещений, создавая лучшую функциональную динамику и общую визуальную атмосферу от восприятия интерьера каждого помещения в целом, объединяя их единым концептуальным решением оформления, создавая общий стилистический образ.

    Дизайн внутренних помещений дома культуры выполнен в спокойном цветовом решении, при этом использование материалов отражает специфику: коридоров, фойе, холов, общественных залов и учитывает функциональную и эксплуатационную нагрузку для каждого помещения.

    В наших проектах мы стремимся передать определенный характер каждого элемента, создать уникальный и неповторимый образ, где каждое решение представляет свою ценность и в совокупности образует целостную художественную композицию.

    При авторском проектировании нам удалось добиться сбалансированного оформления общественного интерьера выдержанного в едином стилистическом решении.

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе зрительного зала

    Фойе зрительного зала

    Фойе зрительного зала

    Фоей помещения кассы

    Фоей помещения кассы

    Фойе второго этажа

    Фойе второго этажа

    Фойе второго этажа

    Фойе второго этажа

    Холл второго этажа

    Холл второго этажа

    Холл второго этажа

    Коридор библиотеки второго этажа

    Коридор библиотеки второго этажа

    Фойе второго этажа

    Фойе второго этажа

    Фойе второго этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    Фойе первого этажа

    25 идеи дизайна фойе, фото фойе, оформление фойе

    Фойе – лестничная площадка вашего дома. Она показывает гостям ваши вкусы, дает им первое впечатление о Вашем доме, и пусть они знают, как страстный вы в дизайне интерьера. Кроме того, это также место, которое «встречает» Вас каждый раз, когда вы приходите домой. Фойе должно быть практичным и соединять разные части вашего дома. Вот почему, наверное, хорошая идея поместить некую мебель для сидения, зеркало и маленький столик для ключей, и других вещей, которые всегда должны быть под рукой. Вот несколько идеи дизайна фойе, которые могут предоставить вам вдохновения для вашего собственного фойе.

    Реконструкция интерьеров Дома Культуры в пос. им. Герцена

    Дом Культуры в поселке им. Герцена представляет собой здание 1950−х годов в классическом стиле. Изначально здание являлось центром проведения различных мероприятий, концертов, съездов, ориентированных на привилегированное политическое общество. Дом Культуры долгое время был закрыт, и после реконструкции стал общественным центром для всех жителей поселка.

    В здании располагается библиотека, зрительный зална 150 мест, оснащенный современным оборудованием, административные помещения, классы для занятий с детьми и пр. Относительно небольшой объем здания предопределил многофункциональное использование классов и помещений для различных занятий и мероприятий.

    В интерьере использовано большое количество современных деталей и элементов яркого цвета, чтобы сделать восприятие более неформальным и непринуждённым. Классические элементы остались от первоначального интерьера и сохраняют связь с экстерьером здания.

    Дизайн фойе дома культуры. Особенности оформление общественного интерьера

    Особенности оформление фойе дома культуры.

    Мы старались создать современный образ оформления фойе дома культуры с применением современных материалов, которые позволяют выполнить существующие требования к данным помещениям РФ, это в первую очередь требования функциональной пожарной опасности для данных помещений Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.5. Концептуальное, стилистическое решение подчеркивает существующую геометрию и сохраняет целевую функциональность, создавая новый образ эстетического восприятия современного дома культуры.

    Дизайн фойе дома культуры можно назвать едва ли не главными помещениями, именно от них и формируется общее стилистическое впечатление от всей создаваемой художественной композиции. Поэтому мы при проектировании уделили им особое внимание, создавая динамику перехода стиля из одного помещения в другое и одновременно связывая их в общую стилевую концепцию.

    Дизайн фойе дома культуры, общественный интерьер.

    Отличительной характеристикой при проектировании является, что необходимо учитывать функциональные составляющие и назначение помещений, а также учитывать дополнительную износостойкость используемых материалов. Общественный интерьер создается не для определенного человека или нескольких людей, Важным условием является создать такое оформление фойе дома культуры и выполнить такой дизайн, который бы сог удовлетворить и понравиться огромному количеству людей, включая и конечно возрастные категории. Мы подобрали спокойные оттенки и общее цветовое решение, старались избегать лишних контрастов, которые бы могли хоть как-то раздражать визуальное восприятие как взрослых, так и детей. В то же время используя выбранные материалы, удалось подчеркнуть монументальный образ и существующую архитектуру всего здания и будущую реконструкцию фасада.

    Оформление фойе дома культуры выполнили преимущественно с использованием гибкого камня, стеновых панелей, гранита, керамогранита. Гибкий камень прекрасный материал, представляющий тонкий срез натурального камня на полимерной основе, что позволяет ему принимать разнообразные формы и также что не мало относится к негорючим, экологически чистым материалам. Стеновые панели использовали с 3d эффектом разной геометрии классом КМ1, керамогранит для пола под мрамор со вставками узоров подчеркнул общий концептуальный облик, потолки — конструкции ГКЛ обшитые гибким камнем с геометрией освещения. Также были выполнены из гибкого камня на просвет элементы декора: созданы витражная перегородка, витражный ресепшн, обшиты колонны и обыгранны элементы освещения.

    При авторском проектировании нам удалось добиться сбалансированного оформления общественного интерьера выдержанного в едином стилистическом решении.

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе главного фхода

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Фойе входа в зрительный зал

    Зрительному залу ДК «Современник» выбрали дизайн интерьера. Представляем варианты оформления крупнейшей концертной площадки города Берёзовского — Золотая горка

    Наработки екатеринбургской компании на встрече в берёзовской администрации 1 октября презентовал архитектор и руководитель Cm-art Антон Овинов. Вместе с мэром Евгением Писцовым варианты будущего интерьера оценили начальник управления культуры и спорта Ирина Тимина, её заместитель Кирилл Репин, директор городского культурно-досугового центра Нина Лавелина, куратор ремонта Павел Кротов, журналисты местных СМИ.

    Фото Павла Шабельникова: руководитель архитектурной мастерской Cm-art Антон Овинов представляет проекты мэру Евгению Писцову (справа)

    – Это всё поисковые варианты, в каждом из них применены разные концепции, – отметил Овинов.

    Во всех проектах едиными остались расположение кресел и сцены. После реконструкции мест в «Современнике» станет больше – 402 против нынешних 350. Как ненужный элемент исчезнет подиум. Сцену будут обрамлять ступени, которые, помимо своей основной роли, должны исполнять вспомогательные функции во время театральных постановок.

    Зрительные ряды встанут радиально языку сцены. По словам архитектора, такая расстановка не только обеспечит хороший обзор с каждого места, но и подчеркнёт особенности интерьера, добавит плавности, округлости линиям и мягкости формам. Первый ряд отдадут инвалидам-колясочникам. 11 мест для людей с ограниченными возможностями – одно из обязательных условий, прописанных в техническом задании. Как говорит Ирина Тимина, их наличие – современное веяние, игнорировать которое нельзя.

    Вариант интерьера № 2, выбранный для зрительного зала дворца культуры «Современник». Вид сбоку. Разработка архитектурной мастерской Cm-art

    – Уже сказали [коллеги], что мы первые, кто задумался о маломобильных группах, – добавил Павел Кротов.

    Звукооператор, занимающий сейчас место в середине зала, переедет на последний ряд, откуда, не загораживая обзор зрителям, сможет следить за происходящим вокруг. У светооператора будет отдельное помещение с видовыми окнами.

    – Мы добились того, чтобы каждому ряду было видно всё, что происходит на сцене. Это сделано за счёт того, что каждый ряд сдвинут ступенечкой относительно первого. Плюс постоянный перепад гребёнок в 150 миллиметров, комфортных для шага человека, – говорит Антон Овинов.

    Авторы проекта решили убрать существующую оркестровую яму. В новом интерьере она будет скрыта под ступенями, ведущими на сцену, и станет техническим помещением. Раньше площадка для музыкантов практически не использовалась и, по словам Овинова, только отделяла сценическое действие от зрителя. При создании нового убранства специалистам приходилось учитывать возраст здания и его конструктивные особенности. Например, смонтированная система отопления для 21-го века устарела как морально, так и физически.

    Придумали необычный потолок

    После рассказа об общих параметрах зала архитектор подробно разобрал каждый из предлагаемых вариантов интерьера. Три проекта отличаются по концепции, используемым материалам и сложности воплощения. В первом случае убранство зала выполнено в синих и светло-коричневых тонах. Насыщенно синий потолок с многочисленными маленькими светильниками напоминает звёздное небо.

    – Это линейная композиция с диагональными ритмами для выделения акцента на сцену, подчёркивания форм зала, создания некой современности, – пояснил Антон Овинов.

    «Самым интересным во всех смыслах» Антон Овинов назвал второй, более светлый по цветовым оттенкам проект интерьера. Архитектор сразу признался, что для него и его коллег этот вариант – «самый любимый». Главной «фишкой» является необычная геометрия потолка. Незамысловатые панели расположены под углом по отношению к полу. В образовавшихся «карманах» находятся светильники, направленные на потолок. Отраженный от поверхности свет мягко стелется по всему залу. Это единственный вариант интерьера, в котором потолок повторяет радиальное направление гребёнок зрительных рядов.

    Вариант интерьера № 3. Радиусные ритмы, заданные потолочными панелями, подчёркнуты подсветкой стен. Разработка архитектурной мастерской Cm-art

    – Они совпадают с радиусами расстановки гребёнок, создавая психологически комфортное помещение, в котором линии сходятся как на плане, так и на потолке, – объясняет архитектор. – Человек на подсознании будет воспринимать это естественно.

    На стенах предусмотрены акустические панели. Их количество и размер могут варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, но дизайн помещения при этом не пострадает. За счёт горизонтальных акцентов в интерьере подчёркнут П-образный портал сцены.

    – Это решение является удачным, потому что дополнительно выделяем взгляд зрителя и ведём его на то, что будет происходить на сцене, – говорит руководитель архитектурной мастерской.

    Третий проект цветовой гаммой напоминает первый, но на этом сходства заканчиваются. Его отличительной чертой являются потолочные панели, словно вуаль свисающие над зрителями. Как пояснил Антон Овинов, элемент декора выполняется из так называемых МДФ-панелей, широко используемых для оформления офисов, магазинов и других общественных помещений, либо композитных материалов.

    – Мы использовали довольно смелое решение по потолкам. Это очень непростая в изготовлении конструкция, – отметил архитектор.

    Отказались от двойника «дворца съездов»

    Из трёх проектов участникам обсуждения необходимо было выбрать один, отвечающий техническому заданию и более всего подходящий для «Современника». Ирина Тимина, которая ещё до встречи в мэрии ознакомилась со всеми вариантами, сразу предложила исключить третий из-за сложной конструкции потолка. Мэр Евгений Писцов, хоть и заметил, что Ирина Витальевна заранее «программирует» всех к единому мнению, всё же согласился с ней. Свои сомнения глава аргументировал тем, что все потолочные панели должны быть одной формы, и, если хоть одна из них выбьется из общего строя, возникнет диссонанс. Кроме того, каждый элемент потолка изготавливается индивидуально, что приведёт к удорожанию конструкции.

    Эскизы третьего варианта тут же отложили в сторону. А из двух оставшихся проектов полноценного соревнования не получилось. Весь разговор свёлся к обсуждению второго варианта, выбор которого поддержали все участники встречи. У его соперника, кажется, не было шансов. Зал, оформленный по первому проекту, сравнивали то с кинотеатром, то с залом Дворца съездов образца 1960-1970 годов.

    Вариант интерьера № 1. Акцент дизайнеры сделали на задней стене, которая плавно переходит в потолок. Разработка архитектурной мастерской Cm-art

    – Из зрительного зала светильников практически не видно. Весь свет отражённый, подсветка получается достаточно мягкой и комфортной, – выразил своё мнение о втором проекте Евгений Писцов.

    Эксперты лишь высказывали сомнения относительно отдельных элементов интерьера – не будут ли осветительные лампы греть головы зрителям, почему задняя стена зала, в отличие от других, не выделена, и другие. Кресла для зрителей градоначальник предложил заказать у местной компании «Сибеко», которая занимается производством автомобильных сидений. Если предприятие предложит приемлемую цену, то сможет заполучить заказ на изготовление кресел для ДК.

    Закончат через полтора года

    Окончательное решение, каким будет зрительный зал «Современника», пока не принято. Ожидается, что руководители мэрии и учреждения культуры встретятся ещё раз для уточнения всех деталей. По словам Ирины Тиминой, начало ремонтных работ запланировано на 2016 год. Примерно через полтора года они закончатся, и летом 2017-го, когда город будет праздновать очередной день рождения, березовчане смогут лично оценить внутреннее убранство зала.

    Разработкой дизайна для концертного зала архитектурная мастерская Cm-art занимается впервые. Екатеринбургская компания была создана в 2005 году и работает, в основном, с крупными заведениями в сфере услуг и развлечений. Среди её заказчиков, например, рестораны «Сабвей» и «Онегин», всероссийская сеть кинотеатров «Киноплекс», отель Marins Park Hotel, бизнес-центр «Высоцкий» и другие. Сам 28-летний Антон Овинов окончил Уральскую архитектурную академию по специальности «Прикладная информатика в архитектуре».

    Ремонт развернулся в сердце дворца культуры «Современник». ДК в Берёзовском ищет новое лицо для зрительного зала

    Бездомная Золушка: почему культурно-досуговая сфера города Берёзовского отстает от других муниципалитетов по многим показателям

    Интерьер вестибюля. Лучшие идеи на примерах известных отелей

    Как известно, театр начинается с вешалки… Сегодня мы поговорим о помещениях, зачастую определяющих характер всего здания. Очень часто смысловое наполнение большого пространства помещения является большой проблемой. Грамотно спроектированный интерьер выгодно подчеркнёт крупный объем, и, вместе с тем, перегруженность деталями может отрицательно сказаться на конечном результате.

    Самое главное, не омрачить пространство с огромным внутренним потенциалом модными на первый взгляд деталями, которые не вполне вписываются в общую архитектуру или эмоционально раздражающими цветами. Но когда все на своём месте, результат поразителен.

    Сегодня мы показываем 11 из этих незабываемых мест, разбросанных по всему миру.

    Фойе в гостиницах

    В последние годы это интересно видеть появление бутик-отелей, которые содержат творческие, эклектичные элементы дизайна.

    Чем не колониальная Испания? Эту концепцию от Urban Colony вполне возможно применить у себя дома…

    Нескончаемая игра света – объединение самых разнообразных типов светильников (встроенных, скрытых, подвесных) позволило добиться незабываемого эффекта.

    Шикарные хрустальные люстры, громадные окна, подсвеченные карнизы объединены в смелой работе студии Ivan C. Design Limited. Сложный пол создаёт впечатление водной ряби и как бы добавляет ещё один уровень богатой отделки.

    Простота великолепной обстановки и смелых цветов! Элегантная чёрная и золотая гамма подчёркивает утончённость

    Не забывайте о магнетическом притяжении воды! Обратите внимание на функциональное разделение уголка для отдыха и гостиничного ресторана с помощью успокаивающего водопада из трёх групп прозрачного стекла, покрытых тихо журчащей водой. Замечательная идея Water Studio.

    Вестибюли в жилых и коммерческих зданиях

    Теперь рассмотрим места нашего повседневного пребывания – наши места жительства и офисы. Давайте начнём с высотного многоквартирного комплекса. Особенности рецепции включают в себя кресла работы Ludwig Mies van der Rohe и wall-art инсталляцию на тему мыльных пузырей. Доминирует большой подвесной светильник на фоне трио комнатных растений…

    Интересный диван Hahn из Room & Board абсолютно естественно выглядит на фоне с шикарной отделкой стен.

    Тогда есть те лобби, которые сочетают изящные функции (как драматическая люстра) с более современными частями (как размещение с чистой подкладкой). Лепные украшения, гардины, камин привносят чувство солидности в концепцию. А применение светлых тонов в сочетании с большим объёмом формирует непринуждённость интерьера.

    Не стоит недооценивать привлекательность необычных цветов в интерьере. Это лёгкое, современное пространство не совсем стерильно благодаря оранжево-фиолетовым вкраплениям. Цитрусовые, подушки и цветы помогают оживить помещение.

    Мы заканчиваем обзор дизайном в стиле арт-деко. Здесь детали подняты коллективом Scrafano Architects на совершенно новый уровень. Например, узоры на перилах лестницы повторяются на полу. Добавьте чистые тона, колонны, строгую мебель и у вас получится великолепный результат!

    Интересные растения. Оригинальное освещение. Удобные диваны. Произведения искусства. Это только несколько из многих способов оформления вестибюлей. А Вы бы использовали рассмотренные варианты в собственном доме?

    Культурный центр ЗИЛ: фото и история здания ДК ЗИЛ

    Дата: 06.12.2012 , Обновлено: 09.09.2017

    ДК ЗИЛ, шедевр братьев Весниных, стал экспериментальным культурным центром. Aртем Дежурко вспоминает, что в легендарном здании было раньше.

    Когда я зашел в ДК ЗИЛ, торопясь на пресс-конференцию его нового директора, то заметил в вестибюле стол со старыми альбомами. Это были отчетные альбомы, которые делали в ДК каждый год, вклеивая в них фотографии с концертов и спектаклей, пригласительные билеты, программы, вырезки из газет. Дождавшись конца пресс-конференции, я поспешил к альбомам и надолго застрял возле них, углубившись в странный мир советской художественной самодеятельности.

    Главный вестибюль ДК ЗИЛ. В перспективе — двусветная полуротонда зимнего сада.

    Вот старая программа концерта обещает выступления фольклорной группы строительного цеха, драматического коллектива моторного цеха и таинственного драмкружка РПЦ. На фестивале “Красная гвоздика”, посвященном 50-летию революции, выступают гости – хор таксистов. Вырезка из газеты “Московский автозаводец” за 1975 год утвержда­ет: “Для автозаводцев умение пластично, грамотно, эстетически совершенно танцевать – дело привычное, вернее сказать постоянная потребность”. Другая вырезка сообщает: “В цеху есть свой поэт, Валерий Панюшкин, на концерте он прочел стихи”. На фотографиях разных лет восьмерка неприветливых мужчин в черных костюмах, сплотившихся, как футболисты перед пенальти. Это гордость ДК – мужской вокальный октет.

    Винтовая лестница ведет в надстройку на крыше западного корпуса — ­обсерваторию.

    В домах вокруг ДК ЗИЛ в советское время жили почти исключительно работники автозавода, расположенного неподалеку. До середины 1950-х он назывался ЗИС – завод имени Сталина. Там делали все сталинские лимузины. Дворец культуры не был районным – он был учреждением при заводе.

    Лекторий с полукругом низких и широких ступеней, как в античном театре, в 1960-е был обшит ореховыми панелями.

    Архитекторы Дворца – знаменитые конструктивисты братья Веснины. Он открылся в 1937 году. Кажется, это самая поздняя постройка московского конструктивизма. Чтобы его возвести, рабочие завода уничтожили половину древнего Симонова монастыря с могилами Аксаковых. Другая половина монастыря, почти игрушечная рядом с огромным зданием, теперь выглядит как его задний двор. Дворец должен был занять территорию монастыря целиком, но построили только первую очередь. Перед ДК разбит парк, где раньше на временных эстрадах выступали лекторы и играл оркестр. Ниже, в пойме Москвы-реки, в 1959 году появился стадион “Торпедо”, который поначалу был тренировочной базой футбольной команды завода.

    лестничные марши, ведущие из зимнего сада к лекторию и выше — к куполу обсерватории

    Снаружи Дворец выглядит как хресто­матийное конструктивистское здание, с лестницами, выступающими из его тела полукруглыми башнями (прием, который особенно любили Веснины), панорамными окнами и беседками на плоских крышах. А ­внутренняя отделка относится к другой эпохе. Первоначальные интерьеры Дворца сильно пострадали во время войны. На послевоенных фотографиях мы видим розетки на потолках, карнизы, эффектный классический плафон концертного зала. Всё это было ­уничтожено во время масштабного ремонта 1966–1976 годов.

    Вид с антресолей на зимний сад.

    Скажем осторожно, этот ремонт – не самая блестящая работа архитектора Риммы Алдониной, автора почти всех кинотеатров ЮАО Москвы и прекрасного детского поэта. Хоть она и стремилась вернуть интерьерам Дворца веснинский дух, 1970-е угадываются в них безошибочно. Кое-что из первоначальной отделки, которую Алдонина пыталась восстановить (например, наливные полы), строители попросту отказались делать, сославшись на неумение. Современные интерьеры ДК ­– это роскошные веснинские залы и лестницы, как бы покрытые налетом стильного, но ординарного брежневского модернизма.

    Теперь ДК ЗИЛ – экспериментальная площадка московского департамента культуры. Он будет образцом для московских ДК так же, как парк Горького стал образцом для парков культуры и отдыха. Среди новых сотрудников музея – несколько большеглазых девушек в узких брюках, сразу переходящих на “ты”. Арендаторы сидят на чемоданах. Притихшие руководители кружков и секций ждут нашествия хипстеров.

    Самая эффектная часть интерьера 1970-х годов — фонтан со странными стеклянными скульптурами в полукруглом зимнем саду, на оси главного вестибюля.

    Антресоли над зимним садом. За окнами — пейзажный парк с летней эстрадой и полуразрушенным пивным ларьком.

    Бюст Ленина на третьем этаже перед входом в лекторий.

    Зал второго этажа, над вестибюлем.

    Зал на втором этаже.

    У зрительного зала интерьер 1972 года. К этому же времени относятся и мраморная отделка стен, и алю­миниевые плафоны. Кресла в 1970-е тоже были синими.

  • Вид из фойе лектория на главный фасад Дворца. Алюминиевые оконные переплеты 1960-х годов акку­ратно повторяют рисунок ­деревянных пере­плетов 1930-х.