Обучение на водительские права в ангарске

Содержание:

Автошколы в Ангарске

10 автошкол в Ангарске

  1. 5 Автошкола «Авто-профи»
    Ангарск, 92/93 квартал, 10. Вход со стороны улицы 40 лет Октября
  2. 5 Автошкола «Профи»
    Ангарск, 277-й квартал, 16
  3. Автошкола «Межобластной учебный центр»
    Ангарск, 278-й квартал, 2
  4. Автошкола «СТК»
    Ангарск, 15-й микрорайон, 2а
  5. Автошкола «СТК»
    Ангарск, 92/93-й квартал, 1
  6. Автошкола «Трек»
    Ангарск, 86-й квартал, 18
  7. Автошкола «Центр безопасности дорожного движения»
    Ангарск, 17а микрорайон, 21а
  8. Автошкола «СТК»
    Ангарск, улица 14 Декабря, 20
  9. Автошкола «Автошкола»
    Ангарск, 8-й квартал, 3
  10. Автошкола «РОСТО ДОСААФ»
    Ангарск, 14-й микрорайон, 1

Автошколы в Ангарске — отзывы

Об автошколе «Авто-профи»

Отличная школа в центре города, интересно и доступно преподносят теорию, внимательные и чуткие инструктора. Хорошая подготовка для сдачи экз.

Об автошколе «Профи»

Автошкола очень понравилась. Понравилось абсолютно всё и абсолютно все: директор, педагоги, инструктора, автодром, маршруты, автомобиль. Хот.

Ищете автошкола в Ангарске?

Автошкола — учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведется подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления транспортными средствами каждой категории сдаются отдельно. Автошколы, готовящие водителей транспортных средств категории «A», обыкновенно называют мотошколами.

Категории транспортных средств
«А» — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.
«В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.
«С» — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
«D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
«Е» — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваем, с отметкой «троллейбус» — только троллейбусом.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», но не имеющие право на управление транспортными средствами категории «E», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Обучение в автошколе в Ангарске.
В России на обучение в автошколы принимают лиц, прошедших специальную медицинскую комиссию (в ряде случаев её можно пройти прямо в самой автошколе) и достигающих определённого возраста на момент окончания автошколы (16 лет-для категории «A»,18 лет-для категорий «B» и «C»,20 лет-для категорий «D», «трамвай» и «троллейбус»).
Общий срок обучения в автошколе в районе Ангарска обычно составляет 2,5 месяца. За это время проходят теорию (Правила дорожного движения, технические особенности автомобиля, оказание первой медицинской помощи), практику (учебная езда на автодроме и в городе), а также сдают внутренние экзамены.

Как правило, внутренние экзамены копируют аналогичные экзамены в МРЭО, но некоторые автошколы в Ангарске специально усложняют условия сдачи экзамена.
По окончании обучения автошкола (Ангарск) выдаёт обучаемому свидетельство об окончании установленного образца, которое не имеет срока давности.

Обучение на водительские права в ангарске

Цена на обучение по категориям указана с учетом скидок

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «M» — позволяет управлять мопедами, скутерами и легкими квадрициклами.
Управлять транспортными средствами категории М могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории А позволяет управлять и мотоциклами подкатегории А1.

Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

  • За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
  • За оформление документов в ГИБДД плата не взимается

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Подкатегория « А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

К сдаче экзаменов допускаются лица достигшие возраста шестнадцати лет.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории « А1».

За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Узнать подробнее >>>

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Категория «В» позволяет управлять транспортными средствами подкатегории «В1».

Подкатегория «В1» — трициклы и квадроциклы.

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
Плата за занятия на автотренажерах не взимается.
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «С» позволяет управлять транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

  • За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
  • Плата за занятия на автотренажерах не взимается .
  • За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
  • За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «D» позволяет управлять транспортными средствами подкатегории «D1».

Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
Плата за занятия на автотренажерах не взимается .
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
Плата за занятия на автотренажерах не взимается .
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Категория «СЕ» позволяет управлять составом транспортных средств подкатегории «С1Е».

Подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
Плата за занятия на автотренажерах не взимается .
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Подготовка водителей-крановщиков (машинистов автомобильных кранов).

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГИБДД плата не взимается.

Подготовки водителей транспортных средств, осуществляющих дорожную перевозку опасных грузов

— Базовый курс подготовки
— Специализированный курс подготовки по перевозке в цистернах
— Специализированный курс подготовки по перевозке веществ и изделий класса 1
— Специализированный курс подготовки по перевозке радиоактивных материалов класса 7
— Курс переподготовки по всему курсу

Самоходные машины категории «А1»

Цена на обучение указана с учетом скидок и оплаты за вождение.

Водитель квадроцикла и снегохода

Квадроциклы , как и любые псевдотранспортные средства, имеют ограничения по движению по дорогам общего пользования по двум причинам. Первая — отсутствие у пилота необходимого водительского удостоверения. Второе — не оборудованность транспортного средства (ТС) необходимыми атрибутами и техническими средствами для движения по дороге. Запрет не является императивным. Вы можете ездить по городам и весям сколько угодно, если:
— вы имеете водительское удостоверение установленного образца, дающее вам право на управление ТС по дорогам общего пользования;
— ваше ТС оборудовано светозвуковыми приборами, соответствуете нормам экологии и безопасности;
— ТС зарегистрировано в установленном законом порядке и имеет государственный регистрационный номер;
— имеет оформленную страховку ОСАГО.

Снегоходом принято называть только лыже-гусеничные транспортные средства, относительно небольшого размера, с органами управления по образу мотоциклетных.

За доставку на автобусе для занятий на автодром плата не взимается.
За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГосТехНадзоре РФ плата не взимается.

Самоходные машины (тракторист категории «С»)

Самоходные машины (тракторист категории «С»)

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

  • категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.

За пересдачу экзаменов дополнительная плата не взимается.
За оформление документов в ГосТехНадзоре РФ плата не взимается.

Самоходные машины (тракторист категории «D»)

Самоходные машины (тракторист категории «D»)

Цена на обучение указана с учетом скидок.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

  • категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.

Автошколы Ангарска

Отзывы об автошколах Ангарска

Общая информация

В Ангарске мы нашли 7 автошкол. Они имеют 11 отдельных адресов, где можно заключить договор и записаться на курсы вождения на интересующую вас категорию. А значит, перед вами достаточно широкий выбор, где именно получать права.

Стоимость обучения в автошколе Ангарска бывает от 25 000 руб. до 30 500 руб. При этом средняя цена равняется 29 000 рублей.

Список автошкол с наиболее привлекательными ценами на категорию «B»:

  • 25 000 руб. — Автошкола «Межобластной учебный центр»
  • 27 000 руб. — Автошкола «Центр безопасности дорожного движения»
  • 30 000 руб. — Автошкола «ДОСААФ»
  • 30 000 руб. — Автошкола «Авто-Профи»
  • 30 000 руб. — Автошкола «Трек»

Вы можете отсортировать список по цене и увидеть, где курсы вождения будут дешевле. При этом важно понимать, указанная стоимость может быть как по системе «Все включено», так и подразумевать доплату за практические занятия, ГСМ и др. Поэтому, при заключении договора, обязательно поинтересуйтесь, что входит в цену. Большинство школ предоставляют обучение в расcрочку, так что вам не придется вносить всю сумму единовременно.

Помимо категории «B» в Ангарске можно получить права следующих категорий: A, A1, BE, C, CE, M и D.

В данный момент у нас нет ни одного отзыва об автошколах в Ангарске, так что если вам есть что сказать — мы будем рады опубликовать Ваш комментарий.

Если вы школьник или студент, рекомендуем обратить внимание на автошколы, предоставляющие скидки для этой категории населения:

  • Студентам и школьникам — Всем школьникам и студентам скидка на обучение. — («Авто-Профи»)

Как видите, учащимся можно получить водительские права дешевле, если знать, куда именно идти учиться.

Сравнивайте цены и скидки во всех школах города, выбирайте лучшую и записывайтесь на обучение через наш сайт. Любые оставшиеся вопросы можно задать нажав кнопку «Задать вопрос» ниже.

Автошкола «ДОСААФ»: отзывы, рейтинг, цены.

Ангарская объединенная техническая школа Общероссийской общественно- государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

Отзывы об автошколе «ДОСААФ»

Я пришла в автошколу, чтобы узнать когда будет набор группы. и того оказалось, что через неделю. За это время я должна была сделать справку в больнице и взять документ о том что я где-то обучаюсь, чтобы получить скидку. (ДА, ТАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СКИДКА, ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО) Потом мне сказали «когда начало занятий» и всё.

Хочу сказать, что человек который давал нам теорию был очень строгим. Но интересно рассказывал, объяснял всё. Те кто не учили и не решали билеты легко находились на внутренних экзаменах. Они были не допущены до сдачи. Т.к. ничего не знали.

Что могу сказать про вождение. Мне немного не повезло. У меня был инструктор и машина. Я уже начала выезжать в город (а для этого нужно откатать часы на автодроме) и за 2 недели до экзамена инструктор уходит в отпуск (там были серьёзные причины) и мне дают нового да ещё и на другой машине. Ну. Новый тоже был хорошим. больше проблем было из-за новой машины. (там были другие габариты, другая коробка. ) В общем было сложно. Но инструктор всеми силами помогал мне.

Ну в общем я сдала всё с 1 раза. Спасибо большое ДОСААФ. Вот получаю права 31.01.18. Надею вы тоже выберите эту школу. И удачи вам)

ДРУГОВ ОЛЕГ ИВАНОВИЧ. Мне хочется снова поступить и учиться, он потрясающий, мне жаль как быстро пролетели 2,5 месяца.
Расположил к себе с первого занятия, весёлый, позитивный, открытый человек. Настоящий мужчина, редко таких встречаешь. И дверь откроет, пропустит, и извиняется если, что ни так. Учтивый, всё в порядке с самооценкой и уважением как к себе так и окружающим.
Учит по совести, на качество. Желает сделать из учеников опытных водителей, чтобы ездили уверенно. Беспокоится и переживает за своих на экзаменах.
У меня вождение начиналось с косяков, это в общем то естественно. Да, что там — ужасно всё начиналось!. За рулём была впервые и ни какой базы, от механики оболдела! Сцепление! а когда же смотреть на знаки, светофоры и на пешеходов и в это время жать три педали и переключать коробку передач. Сколько же терпения надо инструкторам, от Олега Иваныча так и не услышала повышенного голоса, что уж говорить об нецензурных слов. (Не знаю конечно его мысли).
Я думала «Это ж каким сильным человеком нужно быть!».
Были моменты за которые мне было стыдно перед ним:
1. Когда пыталась въехать в горку с задней скоростью, перед этим уверив его, что что-то происходит странное с машиной, а совсем не я ступила. Но он смеялся от этого.
2. Как-то ни как не могла завестись на повороте перед пешеходный переходом, расстерялась. Попросил отьехать остановиться и отдохнуть. И каждый косяк объяснит, ни один и ни два. в общем много раз. Исправлялась и с каждым днём ездила лучше, только и слышала «Ну Танюха ты даёшь!».
Бывало идёшь к нему с плохим настроением или просто уставшей от работы и учёбы, а уходишь летящей походкой.
Угощал квасом в жаркий день😋. Сам предложил если, что писать и звонить ему, если будут вопросы по своей машине, объяснит, поможет и посоветует. А если напишите ему в вибер, будет радовать вас весёлыми картинками, и анекдотами.
Ученикам будущим и настоящим хотелось бы посоветовать думать и своей головой, быть ответственными за себя и происходящию ситуацию. Вы водитель и вам потом быть одному в жизни. Радуйте своего инструктора регулярным посещением.
Инструкторам, не знаю других, но они думаю тоже классные, если выпускают учеников, и они с юмором, а иначе свихнуться можно с катушек. Хочу пожелать терпения, много отдыха на багамских островах, не видя людей восстанавливаясь морально и душевно.
Администрации, доводить важные моменты до учеников лично, письменно, звонком. Касающиеся сдачи документов. Нервы потрепали, когда под конец учёбы за несколько дней узналось об недостающих документов. И тут же — всё Олег Иваныч, если бы он не поинтересовался всё ли я сдала. Очень благодарна ему за каждый день практики, за труд и терпение. Спасибо большое! Я вас обожаю.
Сама сдала теорию без ошибки и практику, с первого раза, с диагнозом «Болезнь сцепления»🙃.

Будущих водителей хотят протестировать на агрессивность

В Федеральном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии (ФМИЦПН) им. В.П. Сербского разрабатывают новый формат проверки россиян, желающих получить права. Как сообщили «Известиям» в центре, речь о психологическом тестировании, которое позволит выявить уровень агрессивности и враждебности будущего водителя.

Правительство ввело ограничения для начинающих водителей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об ограничениях для водителей со стажем менее двух лет. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Начинающим водителям хотят выдавать временные права

Представители автошкол России выступили с предложением выдавать начинающим водителям временные права сроком на 2 года. Предполагается, что после истечения указанного времени, если «новичок» не будет иметь серьезных нарушений ПДД, ему будет выдано постоянное водительское удостоверение.

Из-за ужесточения правил сдачи экзамена с 1 сентября количество автошкол в области уменьшается

Из-за ужесточения правил сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября количество автошкол в Иркутской области уменьшается. Сибирякам будет намного сложнее получить водительские права

Купить нельзя, учиться

Несмотря на ужесточение правил регистрации, в Приангарье увеличилось количество автошкол

Меньше водителей — меньше проблем

Как утверждают представители автошкол, улучшение ситуации с аварийностью связано вовсе не с действенностью новых программ обучения.

В Ангарске представители общественного совета при городском Управлении МВД вручили водительские удостоверения курсантам автошкол

Представители общественного совета при Управлении МВД России по г. Ангарску посетили подразделения ГИБДД города, чтобы ознакомиться с порядком предоставления государственных услуг населению сотрудниками этой службы.

Члены общественного совета при Управлении МВД по городу Ангарску вручили водительские удостоверения выпускникам автошколы

В Ангарске члены общественного совета при УМВД по г.Ангарску традиционно вручили выпускникам автошколы водительские удостоверения.

Вынесен приговор инспектору безопасности дорожного движения за должностное преступление

Приговором Ангарского городского суда А. Гришин признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, повлекших существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства).

Автошколы будут учить по новому

Как известно, постановлением правительства России утвержден новый регламент и порядок обучения граждан в автошколах страны. В документе много новых положений и направлений, призванных к улучшению качества обучения граждан перед получением водительских удостоверений.

  • 4 комментария
  • 1438 просмотров

Стал известен список легальных автошкол Иркутской области

На сайте ГИБДД по Иркутской области опубликован список автошкол, которые прошли аттестацию согласно новым требованиям. Город Ангарск представляют две автошколы.

По данным на середину октября, из всех 11 тысяч автошкол России разрешения на дальнейшую работу получили от ГИБДД только 302 учебных заведения.

  • 14 комментариев
  • 1817 просмотров

Владельцы мопедов пока не могут получить права категории «М»

Закон есть — мопедов нет. Теперь в российских автошколах курсантов с 16 лет обязаны учить на новую категорию прав — «М». Но даже ДОСААФ оказался не готов к такому повороту.

Автошколы Иркутска поднимут стоимость обучения на 30%

Головная боль не только для автошкол, но и лишние затраты для курсантов: из-за новых программ обучения получить водительское удостоверение теперь не просто сложно, а затратно. «Комсомолка» выяснила, на сколько подорожает учеба в автошколе, и как теперь будут готовить водителей в Иркутске.

Но для начала небольшой ликбез

Успевайте, пока не поменялись правила

— Под таким девизом уже несколько месяцев проходит набор учеников в автошколы Приангарья. Эксперты уверены, скоро получить права станет сложнее. Да и времени на обучение придётся потратить больше. Иркутянка Ольга Барышникова не стала откладывать дело в долгий ящик. Пришлось совмещать учёбу с работой.

ЮИД вперед — в учебный год

Несмотря на ненастную погоду сегодня в городе Ангарске торжественно открыт новый учебный год для школьников из отряда юных инспекторов дорожного движения. На сегодняшний день во всех образовательных учреждения города созданы такие отряды, а это 40 школ. И как минимум по 10 человек в отряде. Вот это сила. Все они объединены в Областную ассоциацию ЮИД «Зеленая волна».

Мобильный пункт техосмотра подарили автотранспортному техникуму

Мобильный пункт технического осмотра — подарок Министерства образования области. Его стоимость около двух миллионов рублей. В автотранспортный техникум оборудование поступило в конце декабря, а в минувшую пятницу этот пункт был официально зарегистрирован в ГИБДД. Получение государственных номеров для образовательного учреждения торжественное событие.

Преподаватели автошкол предлагают выдавать права с 16-ти лет

Авторы идеи позаимствовали её на Западе — там удостоверение водителя получают в 16 лет. Среди тех, кто сейчас сдает на права, предложение инициативной группы, в которую входят, в основном, преподаватели автошкол, встретило поддержку.

Видеосюжет ТК Аист:

Методика сдачи экзамена в ГИБДД изменится (видео)

Год за годом число желающих сесть за руль становится все больше. Растет и количество аварий с участием начинающих водителей. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию, федеральные власти планируют ужесточить правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Что изменится и когда ждать нововведений?

Лицензия серия 38Л01 № 0004135. Автошкола находится по адресу: г. Ангарск, 80 квартал, д. 6. По этому адресу вы можете оформить документы. Задать вопросы и получить информацию можно по телефону (3955) 52-30-30, 8-902-76-87-002.

Теоретические занятия проходят в компьютерных классах в утренее, дневное и вечернее время. Возможно обучение по индивидуальному графику в удобное для обучающегося время.

Практические занятия проходят на автодроме и по городским маршрутам, утвержденным в МРЭО ГИБДД г. Ангарска. Обучение проводится по индивидуальному графику.

Срок обучения до 3 месяцев.

Документы при поступлении

  • Копия паспорта (прописка)
  • Медицинская справка
  • 2 фотографии ¾
  • Государственная пошлина 2000 р.
  • рассрочка на весь период обучения

Стоимость обучения на категорию «А» 13 000 р.

Стоимость обучения на категорию «В» 30 600 р.

Стоимость обучения на категорию «С» 24 000 р. (при наличии категории «В»)

В стоимость обучения входит теория и практика.

Как сдать на права экстерном?

Добрый день, уважаемый читатель.

Важная информация: Начиная с 5 ноября 2013 года сдача на права после самоподготовки исключена из Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Поэтому для получения прав абсолютно любой категории теперь следует пройти обучение в автошколе. Тем не менее текст данной статьи я оставил без изменений, т.к. никто не исключает возможности возврата экстерна.

В этой статье речь пойдет о том, как сдать на права экстерном, т.е. самостоятельно, без подготовки в специализированной автошколе.

Подобный вопрос мне задают достаточно часто, поэтому хочу в рамках одной статьи собрать ответы на все вопросы, касающиеся сдачи на права экстерном.

Основная причина, по которой многие водители стремятся сдать на права без автошколы, лежит на поверхности. Это, конечно же, желание сэкономить на обучении, которое в настоящее время стоит весьма недешево (все затраты на обучение в автошколе подробно описаны в статье «Сколько стоит получить права»).

Здесь лишь хочу отметить, что стоимость обучения в автошколе забирает львиную долю бюджета кандидата в водители (приблизительно 80-90 процентов).

Преимущества сдачи экзамена в ГИБДД экстерном

Для начала рассмотрим преимущества сдачи экзамена экстерном:

  • Не фиксированная стоимость обучения.
  • Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению.
  • Выбор удобных часов для вождения.
  • Эффективное использование времени.
  • Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить.

Рассмотрим каждый из этих пунктов поподробнее.

Не фиксированная стоимость обучения, которая может быть значительно меньше, чем в типовой автошколе. Действительно, при подготовке к сдаче на права экстерном Вы платите только за те материалы и часы вождения, которые Вам действительно нужны.

Все лишнее можно смело отбросить. Под лишним подразумеваются разнообразные материалы, которые на самом деле не несут никакой практической пользы, но их покупка является обязательной во многих автошколах (например, сертификат о прохождении курса ПДД и т.п.).

Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению. Думаю, ни для кого не секрет, что автошколы, за очень редким исключением, самостоятельно распределяют учебные автомобили и автоинструкторов между кандидатами в водители. При этом не факт, что Вам достанется опытный и проверенный инструктор.

В статье «Как выбрать инструктора по вождению» я уже писал про то, что инструкторы в автошколах меняются достаточно часто, и попасть на обучение к новичку вероятность очень большая.

При самостоятельном выборе частного автоинструктора результат лежит исключительно в Ваших руках. Существенным плюсом является то, что Вы оплачиваете услуги инструктора по часам, т.е. если Вам что-то не понравилось, Вы можете смело заменить инструктора на более веселого, смелого или просто более дешевого.

Замечу, что при смене инструктора в автошколе, эта информация сразу же становится достоянием всего «инструкторского круга». Т.е. будьте уверены, при переходе на другой автомобиль в рамках автошколы новый инструктор будет заранее все о Вас знать. Причем не обязательно с положительной стороны.

В случае частных автоинструкторов подобная передача информации невозможна, поэтому у каждого нового инструктора можно начать обучение с чистого листа. И если первый инструктор на Вас орет и ругается, то на второго инструктора орать можете уже Вы. Это шутка.

Еще один плюс при подготовке к сдаче на водительские права экстерном — возможность выбора автомобиля из очень широкого круга вариантов. Если автошколы обычно предлагают либо отечественные автомобили, либо недорогие иномарки, то у частных автоинструкторов можно учиться вождению на автомобилях бизнес класса, например марок Мерседес, БМВ или Ауди. Естественно, аренда таких автомобилей будет стоить дороже, но если средства Вам позволяют, то почему бы и нет?

Выбор удобных часов для вождения — это один из главных факторов, который влияет на выбор автошколы или инструктора по вождению. В большинстве автошкол расписание определяется администрацией, повлиять на которую Вы не можете. Пропущенные часы не переносятся и деньги за них не возвращаются.

При сдаче на права экстерном Вы можете выбрать удобное именно Вам время вождения, например, перед работой или после. Можно договориться с инструктором, и обучаться вождению Вы будете по пути на работу. Это удобно, а заодно и будущий ежедневный маршрут хорошенько изучите.

Эффективное использование времени. Это довольно важный фактор. При самостоятельной сдаче экзамена в ГИБДД Вы для себя можете определить, сколько времени Вам тратить на обучение. Например, Вы хотите учить теорию по полчаса в день. Или наоборот, Вы хотите изучить все за 2 дня по 12 часов и сразу же перейти к вождению.

Естественно, подобные вольности невозможны при обучении в автошколе. Кроме того, в автошколах бывают очереди на вождение по несколько недель, поэтому об эффективном использовании времени говорить не приходится.

Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить. Пусть эта ситуация и не вполне типична, но довольно часто встречаются люди с подобной проблемой.

Например, человек имеет категории C и D на протяжении 20 лет, знает автомобили вдоль и поперек. И лишь сейчас у него появилась возможность приобрести личный автомобиль категории B. Конечно же, управлять автомобилями он умеет прекрасно.

Еще один вариант: человек получил водительское удостоверение за границей, много лет водил автомобиль там, а при переезде в Россию удостоверение потерял. В подобной ситуации замена водительского удостоверения в России невозможна, а для восстановления нужно возвращаться на родину. Естественно, билет на самолет может стоить дороже повторного обучения в автошколе, поэтому сдача на права экстерном оказывается самым выгодным вариантом.

Как Вы видите, список преимуществ весьма внушителен, поэтому многие водители и стремятся сдать на права без автошколы. Однако есть у самостоятельной подготовки и недостатки, которые будут рассмотрены несколько позже.

Можно ли получить права экстерном в 2018 и 2019 году?

В 2018 и 2019 году сдача экзамена на права экстерном не предусматривается нормативными правовыми документами.

Подготовка к сдаче на права без автошколы

Рассмотрим особенности подготовки к сдаче на права экстерном:

1. Теоретический экзамен. Сдать теоретический экзамен не сложно, достаточно выучить ответы на 40 билетов по 20 вопросов. Билеты продаются в любом книжном магазине, найти их можно и в интернете. Почти во всех вопросах есть картинки, поэтому запоминаются ответы очень легко. Подготовиться к сдаче теории можно и не вставая из-за компьютера, изучив экзаменационные билеты онлайн.

Обратите внимание, что экзаменационные билеты ПДД 2018 и 2019 имеют ряд неоднозначностей, которые нужно обязательно изучить.

Еще один момент, который нельзя оставить в стороне. Изучение билетов нужно исключительно для успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Однако они не имеют юридической силы и в реальной дорожной ситуации вряд ли пригодятся. Поэтому основное внимание следует обратить не на билеты, а на правила дорожного движения 2018 и 2019 года, актуальную версию которых Вы можете либо скачать на PDDMASTER.RU, либо купить в ближайшем книжном магазине.

Замечу, что правила дорожного движения в последнее время меняются достаточно часто, поэтому книжка правил которая осталась от старшего брата или от родителей Вам скорее всего не подойдет. Не пожалейте 20-30 рублей и купите себе «свежие» правила. В качестве бесплатной альтернативы могу предложить скачать ПДД здесь.

2. Подготовка к сдаче практического экзамена. Этот этап потребуется Вам только в том случае, если автомобиль водить Вы не умеете. Естественно, для этого придется воспользоваться помощью частного автоинструктора.

С автоинструктором необходимо отработать оба этапа практического экзамена (автодром и город).

Если получение прав экстерном для Вас вопрос уже решенный, то предлагаю ознакомиться с методикой выполнения упражнений на автодроме, которая дает очень хорошие результаты на практике:

Что касается вождения в городе, то тут качество подготовки во многом зависит от выбранного автоинструктора.

Замечу, что под инструктором в этой статье подразумевается человек, у которого есть соответствующее удостоверение, дающее право обучения вождению. Если Вы попытаетесь воспользоваться автомобилем кого-то из родственников или просто инструктора без специального удостоверения, то Вы рискуете получить штраф в размере 5 000 — 15 000 рублей. Что касается человека, доверившего Вам автомобиль, то штраф для него будет еще суровее — 30 000 рублей.

Если же у инструктора есть специальное удостоверение, штраф ни ему, ни Вам не угрожает.

Возможные проблемы при сдаче на права экстерном

Как и у всего другого, у сдачи на права экстерном кроме кучи достоинств, если и весьма существенный недостатки:

  • Недоученные ПДД.
  • Поиск отделения для сдачи.
  • Поиск автомобиля для экзамена.
  • Плохое отношение экзаменаторов.

Недоученные ПДД. При самостоятельной подготовке к экзамену на получение водительского удостоверения основной упор обычно делается на зубрежку билетов и очень мало внимания уделяется тексту самих ПДД.

Кроме того, даже если правила и изучаются, то охватить всех вариантов их применения не сможет ни один кандидат в водители. Например, кому придет в голову, что дорожный знак может перевернуть ветром и он изменит свое значение? А на практике подобные ситуации встречаются не редко.

Хорошие преподаватели в автошколе помогают понять многие из спорных и неоднозначных моментов, а следовательно лучше предсказывать дорожную ситуацию.

Поиск отделения для сдачи. Несмотря на то, что нормативные правовые документы предусматривают сдачу экзамена в ГИБДД экстерном, далеко не все экзаменационные отделения ГИБДД с радостью примут Вас и допустят к экзаменам.

Насколько мне известно, в Москве дело с самостоятельными сдачами обстоит неплохо и 2 экзаменационных отделения их проводят совершенно точно. Что касается других субъектов федерации, то там обычно всячески препятствуют сдаче экстерном: требует получать документы от вышестоящих отделений ГИБДД, принципиально отказываются принимать экзамен и т.п.

Поиск автомобиля для экзамена. Поиск учебного автомобиля может превратиться в ужасную «головную боль», и именно на этой трудности обычно останавливаются кандидаты в водители, желающие пересдать экзамен без автошколы.

Как правило, отделения ГИБДД не имеют оборудованных для сдачи машин и искать их предлагают Вам самостоятельно. Хотя если Вы занимались у частного инструктора по вождению, проблем у Вас будет меньше.

Плохое отношение экзаменаторов. Нередко сотрудники ГИБДД предвзято относятся к кандидатам в водители, готовившимся самостоятельно. Во многом это обусловлено первым пунктом из текущего перечня.

Многие кандидаты в водители плохо знают ПДД, поэтому инспекторы не хотят выпускать их на дорогу. С другой стороны, в этом может быть заинтересовано и руководство местных автошкол.

Теперь Вы знаете как сдать на права экстерном и при желании можете это сделать. Естественно, в этом случае Вас не должны пугать все перечисленные выше возможные трудности.

Если есть желание, готовьтесь самостоятельно, прилежно подходите к обучению, и все у Вас получится!

Удачи на дорогах!

Внимание! С 5 ноября 2013 года в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» вносятся изменения, которые исключат возможность сдачи экзамена в ГИБДД после самоподготовки. Подробности в статье «Минимальный возраст для получения прав».