Некоммерческие организации пермь

Содержание:

Гарантированно зарегистрируем вашу некоммерческую организацию в Перми или вернем деньги в полном объеме

Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Если вы решили зарегистрировать НКО в Перми, то вам, в первую очередь, необходимо определиться с ее организационно-правовой формой, а также сформулировать цель ее создания.

Мы готовы помочь вам выбрать оптимальную организационно-правовую форму вашей НКО и квалифицированно осуществить ее регистрацию. В случае отказа в регистрации по нашей вине, мы вернем вам деньги в полном объеме или предоставим услугу заново.

Оставьте заявку ниже, и мы бесплатно проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с регистрацией некоммерческих организаций, в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или с выездом к вам в офис.

Какие бывают виды НКО?

В отличие от коммерческих организаций, у НКО существует множество организационно-правовых форм, среди которых:

Автономная некоммерческая организация (АНО)

Это организация, не имеющая членства, которая создается юридическими лицами или гражданами на основе добровольных имущественных взносов. Целью создания могут быть услуги в области образования, культуры, спорта, права и пр.

Ассоциация (союз)

Это объединение коммерческих или некоммерческих организаций, которое создается в целях координации их деятельности, а также для представления и защиты общих имущественных интересов.

Некоммерческое партнерство (НП)

Это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение общественных благ (охраны здоровья граждан, удовлетворения духовных или законных интересов и т.д.)

Общественное объединение

Это добровольное объединение граждан, основанное на общности их интересов и существующее для удовлетворения любых нематериальных потребностей.

Это некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Фонд (благотворительный фонд)

Такая организация не имеет членства и создается юридическими лицами и/или гражданами. Цель фондов — формирование имущества на основе добровольных вложений и взносов, а также любых других разрешенных законом денежных поступлений, которые будут использоваться на благотворительные, социальные, образовательные, культурные и другие нужды общественно-полезного плана.

Мы перечислили далеко не все организационно-правовые формы НКО. Их многообразие – одна из причин, которая делает регистрацию НКО длительным и трудоемким процессом, который требует индивидуального подхода к каждому случаю.

Именно поэтому лучше доверить регистрацию некоммерческой организации профессионалам, многолетний опыт которых исключает ошибки при оформлении документов и отказ в регистрации.

Как выглядит процедура регистрации некоммерческой организации?

Кроме того, наши специалисты готовы оказать вам следующие сопутствующие услуги, связанные с регистрацией НКО:

  • Получение информационного письма Госкомстата о присвоении кодов статистики ОКВЭД;
  • Изготовление и заверка копий учредительных документов;
  • Разработка и изготовление печати;
  • Получение уведомления о регистрации во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования).

В результате: вы без проблем и задержек получите на руки Свидетельство Министерства юстиции РФ о регистрации вашей некоммерческой организации, а также весь комплект сопутствующих документов (Свидетельство о присвоении ИНН, Свидетельство ФНС о внесении записи в реестр и т.д.)

Вот так выглядят документы, которые вы получите с нашей помощью:

Почему стоит обратиться к нам за помощью в регистрации некоммерческой организации?

Обратившись к нам, вы будете сотрудничать с надежной профессиональной компанией, которая много лет ведет успешную работу по всей России

Регистрация предприятий – одно из основных направлений нашей деятельности. Наши специалисты имеют огромный опыт в этой сфере и обеспечивают полное юридическое сопровождение всех этапов процедуры регистрации НКО.

Вы избавитесь от потери времени и возможных сложностей, связанных с самостоятельным прохождением регистрации

Мы соберем и оформим за вас весь пакет документов в минимальные сроки. Колоссальный опыт наших специалистов исключает ошибки, а, следовательно, и отказ в регистрации.

Вы получите помощь и консультацию по любому возникшему вопросу

Вы всегда можете получить подробную бесплатную консультацию на любом этапе процесса: как до начала сотрудничества с нами, так и во время него. Наши юристы блестяще владеют нормативно-правовой базой и имеют огромный опыт работы именно по данному направлению, поэтому вы можете быть уверены в быстрой и беспроблемной регистрации вашего предприятия.

Вы получите наилучшее качество обслуживания на выгодных условиях

Мы находим наиболее удобную и выгодную схему сотрудничества для каждого клиента. У нас демократичные цены и разнообразные формы оплаты – от наличного и безналичного расчета до электронных денег.

Мы гарантируем 100% результат нашей работы

Мы несем полную ответственность за качество своих услуг. Поэтому в случае отказа в регистрации НКО по нашей вине, мы вернем вам деньги в полном объеме или предоставим услугу заново.

Приволжского федерального округа

Сеть ресурсных центров НКО

По данным Управления Министерства юстиции РФ по Пермскому краю на территории края насчитывается более 4100 некоммерческих организаций (НКО) и общественных объединений (ОО), в т.ч. по следующим направлениям:

  • 33 молодёжных организации (волонтёрские, спортивно-оздоровительные, студенческие, просветительские, экологические и др.);
  • 125 общественных объединений и некоммерческих организаций, занимающихся творческо-просветительской деятельностью;
  • 24 организации ветеранов — участников боевых действий, войн и военных конфликтов;
  • 49 организаций казачества;
  • 3 краевые организации, представляющие интересы инвалидов;
  • 49 городских и районных, поселенческих женсоветов;
  • более 1500 первичных и 57 районных Советов ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;
  • 20 религиозных организаций

и другие организации.

Самыми многочисленными общественными структурами являются ветеранские организации и общества инвалидов. Ведущее место занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения в виде юридических консультаций, психологической и педагогической помощи, реабилитации, выявления и разрешения проблем старшего поколения.

Имеются положительные примеры деятельности социально ориентированных НКО в сферах здравоохранения и профилактики здорового образа жизни, молодежном движении, просвещении и воспитании подростков, природоохранной деятельности других сферах.

Своим реальным трудом социально ориентированные некоммерческие организации стремятся оказать помощь в решении важнейших задач социально-экономического развития региона. Исходя из общей оценки состояния и уровня развития институтов гражданского общества в Пермском крае, можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала некоммерческих организаций как неотъемлемой и наиболее структурированной части гражданского общества в работе по решению социальных проблем региона.

Некоммерческий сектор

По данным реестра некоммерческих организаций (НКО) Министерства юстиции Российской Федерации на территории города Перми зарегистрированы 2349 организаций, осуществляющих деятельность в различных сферах городской жизни. На сегодняшний день в городе Перми существует развитая сеть правозащитных организаций, имеется многолетний опыт развития гражданского образования, большое число организаций развивают массовый спорт, благотворительность и добровольчество стали за последние годы массовым движением.

По данным социологического исследования 2017 года, направленного на изучение мнения населения города Перми о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Перми (СО НКО), 74,8 % опрошенных жителей считают, что общественные организации приносят пользу, что на 9,2 % больше, чем в 2016 году.

Значительное число СО НКО давно и успешно сотрудничают с администрацией города Перми и ее территориальными органами по различным направлениям. СО НКО имеют возможность влиять на решение актуальных задач через Общественный совет при Пермской городской Думе, консультативные советы при заместителях главы администрации города Перми, публичные слушания, круглые столы и другие дискуссионные площадки по обсуждению наиболее важных вопросов местного значения.

В городе Перми широко развита сеть органов территориального общественного самоуправления (ТОС) как инструмента поддержки самоорганизации граждан на местном уровне. Первые ТОС в городе Перми появились в 1991 году. Всего на территории города зарегистрированы 104 ТОС.

Существенный вклад в общественную жизнь Перми вносят городской и районные советы ветеранов, принимая участие во всех значимых процессах и событиях городской жизни. На территории города Перми осуществляют свою деятельность 9 советов ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

Развивается система имущественной поддержки СО НКО. Всего в городе Перми с 2008 года открыто и работает 39 общественных центров, расположенных во всех районах города. В 2017 году помещения в общественных центрах были предоставлены 162 НКО.

Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям города Перми (далее — СО НКО) оказывается в рамках муниципальной программы «Общественное участие», утвержденной постановлением администрации города от 19.10.2017 № 871.

С целью повышения уровня межнационального и межконфессионального взаимопонимания также реализуется муниципальная программа «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Перми», утвержденная постановлением администрации города Перми от 18.10.2017 № 865.

В рамках муниципальной программы «Общественное участие» проводятся муниципальные конкурсы поддержки социальных проектов СО НКО.

Реализацию муниципальной политики в сфере общественных отношений, координацию взаимодействия территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с органами ТОС, общественными и иными НКО, религиозными объединениями осуществляет управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми.

Работа по взаимодействию с общественными объединениями, благотворительными организациями, некоммерческими организациями, органами ТОС, действующими на территории районов города Перми, находится в компетенции отделов по работе с общественностью администраций районов города Перми.

Для максимально широкого освещения деятельности СО НКО на территории города Перми, обмена опытом и информацией созданы интернет-портал «Социально ориентированные некоммерческие организации города Перми», а также интернет-портал «Межнациональные и межконфессиональные отношения в городе Перми».

Контактная информация районных отделов по работе с общественностью:

Дзержинский район:

Адрес: Пермь, ул. Ленина, 85, каб. 102
Тел. 236-82-66
Начальник: Шадрина Анжелика Олеговна

Индустриальный район:

Адрес: Пермь, ул. Мира, 15, каб. 312
Тел.: 227-92-58
Начальник: Епанова Ольга Леонидовна

Кировский район:

Адрес: Пермь, ул. Кировоградская, 33, каб. 1
Тел.: 283-30-90
Начальник: Бородулина Елена Анатольевна

Ленинский район:

Адрес: Пермь, ул. Кирова, 57, каб. 3
Тел.: 212-72-75, 212-35-13
Начальник: Ридигер Гузель Бариевна

Мотовилихинский район:

Адрес: Пермь, ул. Уральская, 36, каб. 313
Тел.: 260-45-54
Начальник: Карунова Светлана Александровна

Орджоникидзевский район:

Адрес: Пермь, ул. Щербакова, 24, каб. 206
Тел.: 263-46-98
Начальник: Некрасова Юлия Алексеевна

Свердловский район:

Адрес: Пермь, ул. Сибирская, 58, каб. 202
Тел.: 244-17-13
Начальник: Стародворская Любовь Николаевна

поселок Новые Ляды:

Адрес: пос. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2, каб. 206
Тел.: 295-85-71
Помощник главы администрации поселка: Вялых Юлия Александровна

Отдел по делам некоммерческих организаций

Отдел по делам некоммерческих организаций

Начальник отдела

Андрианова

Юлия Александровна

8 (342) 212-18-05

Каб. №104

ул. Петропавловская 35

Заместитель начальника отдела

Ведерникова

Елена Вячеславовна

8 (342) 210-17-62

Каб. №104

ул. Петропавловская 35

Главный специалист-эксперт

Захаров

Артем Андреевич

8 (342) 210-17-62

Каб.

№ 104

ул. Петропавловская 35

Ведущий специалист-эксперт

Фарзалиева

Юлия Анатольевна

8 (342) 212-16-99

Каб. № 102

ул. Петропавловская 35

Заляева

Дина Марлисовна

8 (342) 210-17-62

Каб. №104

ул. Петропавловская 35

Решетова Елена Германовна

8 (342) 212-16-99

Каб. №106

ул. Петропавлов ская 35

Микова

Мария Александровна

8(342) 212-23-87

Каб. №106

ул. Петропавлов ская 35

Специалист-эксперт

Окуневич Станислав Ростиславович

8 (342)212-27-63

Каб.№ 104

ул. Петропавловская 35

Управление Минюста России по Пермскому краю, в соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным приказом Минюста России от 30.12.2011 №455, осуществляет прием заявителей для личного представления документов в соответствии со следующим графико м:

Понедельник: 14.00-17.00

Вторник: 9.00-12.00

Среда: 14.00-17.00

Четверг: 9.00-12.00

Пятница: 14.00-16.00

обед с 13-00 до 13-45

факс: (342) 212-24-13

Электронная почта отдела: ru59-nkо@minjust.ru

Отдел по делам некоммерческих организаций

Деятельность отдела в пределах своей компетенции обеспечивает на территории Пермского края проведение единой государственной политики в сфере обеспечения прав граждан на объединение, на свободу совести и вероисповедания.

Основные задачи и функции отдела:

— осуществление деятельности в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений, политических партий, религиозных организаций,

-контроль за деятельностью некоммерческих организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций.

— рассматривает, готовит и вносит на рассмотрение начальника Управления проекты решений о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории Пермского края, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций);

— выдает зарегистрированной некоммерческой организации свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, полученное от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, а также свидетельство о государственной регистрации, подтверждающие факт государственной регистрации региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций);

— ведет реестр зарегистрированных некоммерческих организаций, в том числе отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории Пермского края, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в Пермском крае;

— осуществляет контроль за соблюдением региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий законодательства Российской Федерации и соответствием их деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставами политических партий, за соответствием деятельности общественных объединений и их структурных подразделений, осуществляющих деятельность на территории Пермского края, их уставным целям; за соответствием деятельности иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций) целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации;

— осуществляет контроль за соблюдением религиозными организациями своих уставов относительно целей и порядка их деятельности;

— направляет представителей для участия в мероприятиях, проводимых политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями и иными некоммерческими организациями;

— по результатам контроля за деятельностью региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций: выносит предупреждения и вносит представления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации; принимает решения о приостановлении деятельности общественных объединений и их структурных подразделений; обращается в суд с заявлениями о приостановлении деятельности региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий;

— составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— обращается в суд с заявлениями о ликвидации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица.

Некоммерческие организации пермь

Специалисты центра тесно сотрудничают с некоммерческими организациями (НКО). За этот раздел работы отвечает врач отдела профилактики. ВИЧ-инфицированным, обратившимся в центр СПИД, предоставляется информация о реабилитационных центрах НКО.

Совместные усилия специалистов Центра и некоммерческих организаций направлены на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи края, восстановление физического и психического здоровья наркопотребителей, формирование приверженности к лечению ВИЧ-инфекции, возврату к полноценной жизни без употребления наркотиков.

НКО приглашаются для участия во всех крупных мероприятиях, проводимых центром СПИД: пресс-конференции, круглые столы, передачи по телевидению и радио, проведение Всемирных дней борьбы со СПИД.

Некоммерческие организации

Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций

Примечание: С текстами нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной регистрации и деятельности некоммерческих организаций, формами и образцами документов необходимых для государственной регистрации и иной информацией по вопросам предоставления государственной услуги вы можете ознакомиться в других разделах сайта Управления.

Телефон: (495) 994-93-55

Адрес: 119991, ГСП-1, город Москва, улица Житная, дом 14

Некоммерческие организации Пермского края получат более 10 млн рублей

Фонд «Перспектива» подвёл итоги первой грантовой волны и распределил более 145 млн руб. среди НКО России.

Проект «Точка роста» Пермской краевой общественной организации «Счастье жить» стал одним из победителей и получил 2 млн 50 тыс. руб.

По словам президента общественной организации «Счастье жить» Анастасии Гилёвой, проект является продолжением работы «Школы особых знаний» — образовательно-развивающего проекта, направленного на адаптацию, социализацию и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.

«В рамках школы проводятся групповые занятия по канис-терапии, арт-терапии, флористике, пластике, агротерапии, логоритмике, музыкотерапии, сказкотерапии, а также творческие мастерские по инклюзивному типу. «Точка роста» — это проведение 24 выездов команды «Школы особых знаний» в малые города и посёлки Пермского края для передачи технологий работы с детьми и ценного опыта использования методик развития и реабилитации особых детей согласно возможностям и потенциалам ребёнка».

По словам Гилёвой, проект призван дать начало развитию реабилитации детей с ОВЗ в населённых пунктах, где полностью отсутствуют специалисты и база для реабилитации таких детей. «Простая цель: максимально возможная адаптация и социализация ребёнка, что позволит ему и его родителям полноценно влиться в социальные и трудовые отношения, приносить пользу государству», — отмечают в общественной организации.

Также поддержку от «Перспективы» получила региональная общественная организация «Школа фермеров» Пермского края с проектом «Межрегиональный Центр профориентации» (почти 3,5 млн руб.); автономная некоммерческая организация «Организация учащейся молодёжи и детей Пермского края «Вектор Дружбы» с проектом «Дружные дети России. Объединение детско-молодёжного сообщества малых городов и сельских территорий России через реализацию Всероссийской культурно-образовательной программы «Тетрадка Дружбы» (2,5 млн руб.); автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Пермский институт муниципального управления и инноваций» с проектом «Автобус профессий» (2 млн руб.); Фонд поддержки местного сообщества «Территория успеха» с проектом «Профориентационный коворкинг-центр для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья» (почти 400 тыс. руб.); краснокамская общественная организация «Возрождение народных художественных промыслов Прикамья» с проектом «От колодца до колодца тянется Россия» (более 650 тыс. руб.).

Ликвидация некоммерческих организаций (НКО) под ключ в Перми

Помощь в ликвидации ООО от 2 месяцев / Несколько способов ликвидации. Цена от 10000 руб

Закрытие некоммерческих объединений (НКО)

Для прекращения существования НКО в форме юридического запускается процедура Ликвидации. Можно выделить 5 основных методов ликвидации НКО.

Добровольное решение НКО (уполномоченного лица). Работает если отсутствуют долговые имущественные обязательства перед любыми другими организациями.

Реорганизация с целью слияния. Возможна и при наличии долговых обязательств.

Смена руководства. По сути не является ликвидацией.

Решением суда. По ходатайству Минюста.

Наряду с Минюстом поспособствовать закрытию НКО, может другой уполномоченный орган через суд.

Ликвидация некоммерческой организации

Отличительные особенности НКО

Федеральный закон 7-ФЗ от 12 января 1996 года регламентирует основные функции некоммерческих предприятий. Все НКО делят на организационно правовые формы. Именно от выбора одной из этих форм зависят особенности ведения деятельности таких организаций.

Заполните форму

Деятельность некоммерческих организаций (НКО)

Функции НКО определяет цель ее образования. Основная особенность НКО — это отсутствие материальной заинтересованности, то есть отсутствие цели по извлечению прибыли любым из учредителей или участников общества.

Каждая некоммерческая организация является юридическим лицом, а значит обязана вести сметную документацию, бухгалтерский баланс, печать организации и стандартные реквизиты. Каждая НКО создается на определенный срок, который прописан в учредительных документах.

Цели некоммерческих объединений.

Заполните форму и мы отправим Вам детальный расчет, готовое заявление и коммерческое предложение.

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в Перми. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Ликвидация НКО: 11 шагов для закрытия

Учредителем принимается решение о прекращении деятельности НКО.

Формируется комиссия по ликвидации.

Оповещается регистрирующий орган о решении учредителей.

Подготовка документации с последующей передачей в УФРС.

Публикация в публичном издании информации о прекращении деятельности НКО.

Отправка уведомлений о Ликвидации кредиторам.

Подготовка промежуточного баланса.

Предоставление в УФРС документации, поде уведомления кредиторов и по истечению установленного законом срока с момента уведомления.

Закрытые всех задолженностей перед кредиторами.

Подготовка итогового ликвидационного баланса.

Подготовка документов для ликвидации.

Получение документа о ликвидации НКО.

Фонд можно ликвидировать только на основании решения суда. Причиной Ликвидации может стать отсутствие финансирования, недостижимость целей и смена целей заявленных при регистрации. В суд подает заинтересованная в ликвидации фонда сторона.

Решение о ликвидации

Для закрытия учредителями некоммерческого объединения должно сформировать Ликвидационную комиссию. В соответствии с законом, ликвидатор или ликвидационная комиссия принимают на себя ответственность по управлению НКО и представлению ее в суде на время ликвидационного процесса.

Принять решение о ликвидации НКО могут на ряду с учредителями — госорганы. При таком раскладе, ликвидация будет производиться в принудительном порядке, а значит регулировать ее процесс будут на основании других правовых актов.

Как и куда подавать документы

Когда решение о ликвидации принято, учредителями должно быть заполнено и подано уведомление о ликвидации в уполномоченные органы. Кроме того необходимо собрать еще ряд документов.

Копия паспорта руководителя ;

Решение о ликвидации собрания учредителей (общего собрания);

Далее Министерство юстиции рассматривает документацию и начинается процесс ликвидации.

После этого необходимо подать документы в УФРС.

    Заполненную форму уведомления РН0007 в двух экземплярах;

Зарегистрированные в налоговой документы о промежуточном балансе двух экземплярах;

Утверждение баланса подтвержденное протоколом в двух экземплярах;

Копию подтверждения размещения информации о ликвидации в СМИ

И еще документы для УФРС — последний этап:

    Заполненную форму уведомления РН0008 в двух экземплярах;

Зарегистрированные в налоговой документы о ликвидационном балансе двух экземплярах;

Утверждение баланса подтвержденное протоколом в двух экземплярах;

Квитанцию об оплате государственной пошлины;

Решение суда о завершении процедуры ликвидации;

Свидетельство о регистрации НКО (оригинал);

Подтверждающий акт, уничтожения печатей НКО;

Справка из ПФР о фиксировании ликвидации.

Через 10 дней, сведения о ликвидации вносятся в ЕГРЮЛ и отправляются в УФРС, для фактического внесения в госреестр данных о ликвидации НКО.

Важно правильно заполнить формы

Заполняя формы РН0005, РН0006, РН0007 и РН0008 важно учитывать нормативные акты по их оформлению. Данные в этих формах должны быть идентичными с теми, что указаны в протоколах собраний учредителей и комиссией по ликвидации. Сведения содержащиеся в промежуточном балансе также должны соответствовать тому, что вы после вносите в формы.

Важно чтобы все заинтересованные лица, были в курсе ликвидации НКО, в том числе партнеры и кредиторы.

ПЛБ ставит перед собой задачу все данные фин деятельности НКО проанализировать и привести к нулевому балансу. В ПЛБ содержатся сведения которые отражают состояние активов и пассивов НКО, его цену, величину задолженности и результат претензий кредиторов.

Увольнения и расчет

Рассчитаться с кредиторами, а также персоналом и теми перед кем еще есть материальные обязательства, во время процедуры ликвидации, можно после того, как в УФРС предоставлен промежуточный баланс. При недостатке средств для расчета, НКО распродает имущество.

Ликвидируя НКО автоматически принимается решение об увольнениях персонала. Подписывается протокол об увольнении одним из учредителей. Естественно, уволенных рассчитывают в соответствии с ТК РФ, после чего производятся соответствующие записи в трудовые книжки сотрудников.

Удаление из ЕГРЮЛ

При ликвидации данные из ЕГРЮЛ автоматически не удаляются, т.к. это не равнозначные процедуры.

Конечно, если в течение года нет никаких операция в НКО, он признается недействующим, но вопросы по сотрудникам, ЗП и т. п. никуда не исчезнут сами по себе.

Стоимость и срок ликвидации НКО

Государственная пошлина за ликвидацию НКО составляет 800 рублей, а услуги консалтинговой фирмы рассчитываются индивидуально. Для расчета позвоните по телефону горячей линии или оставьте заявку на сайте. Звонок бесплатный.

Срок ликвидации НКО юристами с опытом данной сфере — от 4 месяцев до года. Самостоятельная ликвидация может занять значительно больше времени.

Обжалование ликвидации НКО

Ликвидация НКО может быть обжаловано заинтересованными лицами в установленном порядке. Судебный процесс может быть начат, поскольку данная возможность предусмотрена законом.

Если ликвидация НКО была незаконной и это доказано в суде — все убытки, наступившие в результате этого оплачиваются за счет государства.

Процесс Ликвидации НКО должен проходить не только с учетом законодательных требований, но и учитывая морально-этическую сторону вопроса.

Ликвидация НКО с помощью юристов Эталон Гарант

Инициировать процедуру ликвидации НКО и довести ее до логического завершения помогут опытные юристы, знающие все тонкости законодательства.

Это не самая простая и быстрая задача, поэтому чтобы самостоятельно с ней справиться может понадобиться очень много времени, сил и средств. Гораздо проще и надежнее доверить этот процесс профессионалам, которые справятся быстро и качественно.

Юристы, занимающиеся ликвидационными процессами, будут держать вас в курсе каждого этапа процедуры и вы сможете все лично контролировать.

Для подробной юридической консультации позвоните по бесплатному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.