Машина для нанесения дорожной разметки

Содержание:

«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки

Нет, не любят у нас дорожную разметку, да и как полюбить то, что известно у нас своим непостоянством, а то и полным отсутствием.

Даже правила говорят о том, что руководствоваться разметкой надо в последнюю очередь, больше обращая внимание на знаки и человека с жезлом. В народе закрепилось стойкое оправдание этого нашим особым климатом, вроде как краску смывают талые воды, дорожные реагенты. В Европе же климат иной, и стоит там нанести покрытие один раз – всё это вместе с самим полотном служит многие годы. Очевидные же факты, что не вода, а трение горячих покрышек стирает дорожные рисунки, и нанесенные по весне линии под зиму уходят уже потертыми, у нас никто не замечает. Что же удивляться, если у нас в стране не в каждом миллионном городе есть хотя бы ручная разметочная машина. Саму же разметку наносят в первую очередь на «лицо города» – центральные улицы и на федеральные трассы, в остальных же местах как придется. В лучшем случае разметкой занимаются приглашаемые на летние шабашки из Москвы «летучие» бригады, оснащенные современным оборудованием. В худшем же можно видеть такую картину: машина ДПС перекрывает одну полосу движения, и под ее прикрытием рабочие льют в трафареты краску прямо из пластиковых ведер!

Со времен СССР разметка воспринимается как излишество, и в те периоды, когда бюджеты «тают», вместе с хорошим асфальтом исчезает и разметка. А ведь ее роль в обеспечении безопасности движения, возможно, выше, чем покрытия без ям. К примеру, в полной темноте на извилистой дороге только разметка позволяет уверенно держать «фарватер», отличая серый асфальт от серой обочины. При ее отсутствии куда легче быть ослепленным встречным светом и скатиться в кювет. А между тем сплошные линии, обозначающие край проезжей части, «живут» довольно долго – еще один пример того, что разметку стирают колеса, а не талые воды. И про «зебру» у нас с детства мнение, что рисуют ее, чтобы повеселить пешеходов или указать им ту часть дороги, где их точно не задавят. А ведь наносят ее для того, чтобы водитель издалека видел то место, перед которым он заранее должен снизить скорость, а не «резать» шины юзом, когда на переход из кустов неожиданно выскочит человек.

Стоит ли добавлять, что разметка – это еще и элемент, прививающий культуру, и ее отсутствие приводит к тому, что мы с вами постоянно видим на наших дорогах. Но отсутствие спроса сдерживало предложение. В соответствии с этим и техника для нанесения дорожной разметки развивалась у нас по второстепенному принципу. Оборудование на основе воздушных компрессоров устанавливалось на громоздкие шасси ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, линии наносились со скоростью гуляющего по парку пенсионера, оператор контролировал «рисование», следуя пешком позади машины. Переходы же и парковочные места вообще «мазали» кистями. По­этому плоды прогресса мы получаем сегодня из других стран – Дании, Германии, США. Причем воспринимать приходится не только новую технику, но и разметочные материалы.

Самым эффективным способом нанесения разметки сегодня считается безвоздушный, он позволяет распылять более густую краску, в результате линия меньше растекается, быстрее сохнет и дольше держится. К тому же этот метод экономичней, и только он позволяет применять такой материал, как термопластик, который не только переживет не одну зиму, но и выдержит постоянные атаки «псевдошумахеров», заполонивших сегодня наши дороги до отказа. Вот, кстати, анекдот по теме: «Как объяснить немцу, что нанесенная его хорошей машиной сплошная линия в России моментально превращается в прерывистую?» «Да там сплошные пересекают крайне редко».

Отечественные предприятия, к которым мы обычно причисляем и белорусские, освоили новый метод быстро и просто. Практически все устанавливают на свои машины насосы и прочее сопутствующее оборудование американской фирмы Graco. Основное распространение получили универсальные разметочные машины, работающие как с краской на водной или масляной основе, так и с термопластиком.

В настоящее время четко наметилась тенденция перехода к «долгоживущим» толстослойным материалам, таким как термопластики и холодные пластики.

Повсеместно также используется краска для обновления разметки весной и в качестве временной разметки при ремонте и строительстве дорог.

Многие заказчики требуют заменять краску спрейпластиками в местах, где краска остается основным материалом.

Машины для разметки дорог подразделяются:

  • по материалу разметки: на машины для краски, термопластика, холодного пластика, горячего и холодного спрейпластика, полимерной ленты, комбинированные (сочетают на одном шасси несколько материалов, обычно два);
  • по способу управления: с ручным управлением, с автоматическим управлением;
  • по сфере применения: для малых объемов работ (ремонт дорог, мосты, небольшие улицы, парковки и т. п.), городские, магистральные.

В зависимости от размеров оборудования и шасси для его установки можно выделить три основные группы разметочных машин. Малогабаритные ручные на тележках; средних размеров на собственных самоходных или прицепных шасси; средние и большие на шасси серийных грузовых автомобилей: от малых максимальной массой до 3,5 т до большегрузных трехосных свыше 26 т полной массы.

У «малышей» хоть и небольшие размеры, но все атрибуты и функции настоящей разметочной машины – бензиновый двигатель, безвоздушный насос, бак для краски. Пистолет распылителя на длинном шланге используется для ручной окраски, а закрепленный на регулируемой рампе применяется для нанесения сплошной или прерывистой линии в автоматическом режиме. Скорость подачи краски, как и на «старших» моделях, меняется при изменении скорости качения тележки, так что брак исключен. Небольшой разметочной машине массой 60–70 кг с баком до 50 л доступны практически все операции по нанесению дорожной разметки, разве что линии на многополосном автобане не отправишь рисовать – опасно и медленно. Но что интересно: укрепив сзади к такой тележке самоходный прицеп с креслом для оператора, их даже отправляют наносить разметочные линии между встречными полосами загородных дорог.

Группа компаний ISP Group, являясь эксклюзивным дистрибьютором компаний Winter Markiertechnologie GmbH (Германия) и Graco (США), предлагает машины для нанесения дорожной разметки всех типов и размеров: от суперкомпактных машин с ручным управлением до магистральных машин на серийном грузовом шасси с возможностью управления машиной с поста оператора, наносящего разметку (обычно пост располагается в задней части шасси), и полностью автоматизированным управлением процессом нанесения разметки.

Разметочные машины компании Winter Markiertechnologie GmbH (Германия) включают следующие модели.

Мод. WTE 1000 и WTE 251 – магистральная и городская машина соответственно для нанесения разметки термопластиком с экструдером. Бак для термопластика объемом 600 и 450 л соответственно, гидростатическая трансмиссия, регулировка скорости движения бесступенчатая от 0,3 до 25 км/ч, скорость нанесения разметки – до 12 км/ч. Толщина слоя термопластика не зависит от скорости движения машины.

Мод. WPTE 1000 – магистральная комбинированная машина для нанесения разметки термопластиком и краской. Бак для термопластика – 450 л, для краски – 420 л. Нанесение термопластика с помощью экструдера возможно со скоростью до 12 км/ч, краски безвоздушным способом – со скоростью до 25 км/ч.

Машина для нанесения разметки различными материалами в модульном исполнении на базе самоходного шасси W251 состоит из приводного модуля (тягача) W251 с одной осью и разметочного модуля с рулевым управлением и второй осью. Тягач оснащен агрегатами и узлами, универсальными для разметочных модулей с различными материалами для разметки (краска, толстослойные пластики, тонкослойные пластики). Это двигатель, гидропривод, воздушный компрессор, автоматика для нанесения разметки, светоотражающая добавка. Тягач и разметочные модули оснащаются быстроразъемными соединениями для гидравлики, пневматики и электрики. Смена модулей занимает 30–40 минут.

Компания Graco (США) – мировой лидер в производстве насосов для перекачки в различных средах, в том числе насосов высокого давления для лакокрасочных материалов – производит суперкомпактные разметочные машины с ручным и автоматическим управлением для нанесения дорожной разметки краской.

Основные модели с ручным управлением – Linelazer IV 3400, 3900, 5900 и 200HS.

Машины оснащаются поршневыми насосами высокого давления производительностью от 2,8 до 7,5 л/мин с механическим и гидравлическим приводом насоса высокого давления. В качестве силового агрегата применяются высоконадежные двигатели внутреннего сгорания компании Honda (GX120 и GX 160). Машины могут использоваться как самоходные при подключении к ним специального приводного модуля (тягача) Linedriver 200 HD. Производительность насоса и возможности Linedriver 200 HD позволяют наносить разметку на скорости до 15 км/ч.

Суперкомпактная самоходная машина с автоматическим управлением Linelazer 250 позволяет наносить разметку краской на скорости до 15 км/ч в автоматическом и ручном режиме. Производительность насоса высокого давления – 9,5 л/мин. Машина имеет встроенную систему помощи при разметке паркингов и идеально подходит для работы на улицах города, в парках и т. п.

Высокопроизводительное оборудование для разметки дорог краской Roadlazer RoadPack выполнено в моноблочной конструкции и предназначено для установки на любое шасси от пикапа до грузовика. Процесс установки/ снятия занимает не более трех часов. RoadPack легко превращает любое шасси в разметочную машину для краски с полным набором функций: автоматический и ручной режим работы, безвоздушное нанесение краски, светоотражающая добавка, одновременная работа с несколькими красками разных цветов, высокая производительность насосов (два насоса по 19 л/мин каждый), видеосистема для удобства нанесения разметки одним человеком (водитель-оператор).

Суперкомпактная машина с ручным управлением для нанесения дорожной разметки термопластиком Thermolazer является следующим логическим шагом в стремлении к непрерывному совершенствованию продукции Graco в области профессиональной дорожной разметки.

Машина полностью ручная, объем бака для пластика – 70 л с ручной мешалкой, в качестве устройства нанесения разметки используется волочильный башмак различной ширины (10, 15, 20, 30, 40 см). Бак для термопластика имеет систему автоматического поддержания заданной температуры и подогрев на сжиженном газе (пропане). Машина предназначена для работы с небольшими объемами и разметки паркингов и пешеходных переходов, агрегатируется с Linedriver 200HD, который значительно облегчает работу.

Если сравнить наши и западные разметочные машины, выяснится, что там, в отличие от нас, львиная доля их на самоходных шасси собственного изготовления. Причина тому – известная за рубежом бережливость. Дорог у них много, нефтяных скважин мало, а использование собственного шасси позволяет массу оборудования почти сравнять со снаряженной массой машины. Плюс еще в том, что, когда автомобиль строится вокруг оборудования, на той же «полезной площади» габаритных размеров помещается больше важных узлов, и компоновать их проще, чем при подгоне к готовой серийной машине. Да и высокий дорожный просвет, как на обычных грузовиках, разметочной машине только во вред. Машиной управляет один человек, совмещая работу водителя и оператора, а как известно, даже на Западе одному за двойную работу два оклада не платят, максимум прибавят 50%. В итоге получается, что техника выходит и функциональнее, и дешевле.

Нельзя сказать, что наши производители этого не понимают, многие выпускают машины типа Hofmann и Borum, но спрос наших заказчиков уходит в сторону «ГАЗелей», а при покупке импортной модели такой альтернативы нет. Распространению в Европе «самоходов» способствует и тот факт, что рабочая скорость «разметчика» не превышает 20 км/ч, значит, и требования по безопасности рабочего места не выше, чем у водителя гужевой повозки. Ну, дисциплинированность водителей на Западе хорошо известна, у нас на федеральной магистрали представить малозаметную низкую «карету», обновляющую разметку, страшновато. Не успеешь оглянуться, как подберут и увезут с собой, и, как в анекдоте, на заправке только и заметят.

Но не одни вопросы без­опасности сдерживают у нас развитие разметочных машин на собственных шасси. Для ее доставки к месту работы требуются специальный прицеп и тягач, а шасси грузовика не только передвигается по дорогам с высокой транспортной скоростью, но и в ряде случаев позволяет обойтись без машины сопровождения. На достаточном по размеру шасси можно кроме самого разметочного оборудования разместить отсек для бочек с краской и установить большую кабину для отдыха всего экипажа.

В России при строительстве разметчиков на шасси серийных автомобилей чаще других используют «ГАЗель» ГАЗ-3302. Нельзя сказать, что это идеальное шасси для такой цели, просто машина эта дешевле аналогов, компактней и экономичней «Газона» и получила не только в России, но и в странах СНГ большое распространение. Наиболее известные машины на основе «ГАЗели»: СДТ-220 производства ООО «Спецдортехника» и белорусский «Шмель-11А». В «газелевский» кузов помещаются автономный бензиновый двигатель, американский насос для краски Graco, емкости для краски и стеклошариков. Разметочный блок по левому борту машины позволяет одновременно наносить две сплошные линии, для ручной работы предусмотрен дополнительный пистолет на длинном шланге. Рамку с разметочными пистолетами можно устанавливать справа, это пригодится для нанесения линии обочины, не придется ехать «против ветра». Рабочее место оператора располагается в задней части кузова – не самое удачное место с точки зрения без­опасности, хотя шасси «ГАЗели» в ярких тентах хорошо заметны на дороге.

Понятно, что оператор должен осуществлять и визуальный контроль над линией, а не только смотреть на приборы, но то же самое он может делать с кресла за кабиной, развернутого против хода движения. Да и ничто не запрещает вывести мониторы и органы управления в кабину, и один водитель будет управлять разметочной машиной, как и на тех, что на собственных шасси.

Давайте на время отложим вопросы безопасности. Вот считается, что летом управлять машиной с открытого места одно удовольствие – действительно, не зима же! Ладно, не зима, но вот другая ситуация: жара +35 °C, ветра нет, вся дорога покрыта смогом из мелкой пыли, резины и выхлопов разного «евростандарта». И в центре этой картины плетется разметочная машина со скоростью 12 км/ч, оператор сидит под оранжевым тентом. Не каждому выходцу с юга понравится, а наш бы лучше согласился в мороз лопатой снег кидать. Поэтому в кабину! К фильтрам, кондиционерам, музыке, то есть к мониторам!

В «Спецдортехнике» свою СДТ-220 предлагают и в универсальном варианте, то есть машина работает как на краске, так и на термопластике. А на шасси грузовика «Валдай» устанавливают оборудование для распыления термопласта с применением экструдера. Кубовый бак для термопласта оборудован системой подогрева и перемешивания. В Европе же не редкость машины для термопласта на больших трехосных дорожных грузовиках. Оборудованные по последнему слову техники и предоставляющие водителю уровень комфорта магистрального тягача, они позволяют на одной заправке «красить» огромные расстояния. Нам бы такую машину, стартовала бы она от Красной площади и разметила всю страну до Владивостока, ну до Читы то есть. А вообще, пусть небольшой, но все-таки рост интереса к разметочным машинам – хороший знак. Означает он, что долго мучившая страну проблема плохого асфальта отступает, ведь по ямам «зебры» у нас не наносят. Практически не наносят.

Выбор машиныдля нанесения дорожной разметки — самоходная разметочная машина или машина для ручного нанесения?

Идти за машиной, стоять на ней или сидеть? Преимущества и последствия для ваших проектов разметки.

При выборе дорожно-разметочной машины учитывайте комфорт, скорость и объемы работы

Выбор машины для нанесения дорожной разметки: с ручным перемещением, машина со стоящим оператором и машина с сидящим оператором. Сидеть во время работы, разумеется, удобнее всего, но всегда ли это оправдывает затраты? Обзор преимуществ и последствий выбора самоходных дорожно-разметочных машин или машин с ручным перемещением.

Дорожно-разметочные машины с ручным перемещением

Дорожно-разметочная машина с ручным перемещением наиболее уместна, когда необходимо много маневрировать, например, при нанесении коротких линий или кривых. Средняя скорость перемещения составляет приблизительно 2 км/ч. Если двигаться быстрее, машина становится неустойчивой, снижается качество линии. Если необходимо двигаться быстрее, то понадобится использовать более широкий наконечник распылителя, чтобы нанести линию необходимой толщины. Если скорость также приводит к проблеме расхода материала (= максимальное количество наносимого материала), то понадобится более мощная машина.

Самоходные дорожно-разметочные машины

При использовании самоходных машин для разметки работу можно выполнить намного быстрее. Скорость нанесения линий повысится с 2 до 5 км/час. В этом случае самоходные машины представляют собой более эффективный выбор для участков, где объем работы больше. Такие машины также удобнее в эксплуатации, потому что за ними не нужно ходить. Обратите внимание, что самоходные дорожно-разметочные машины обычно немного длиннее моделей с ручным перемещением, поэтому маневрирование может стать немного сложнее.

Самоходные установки для нанесения разметки с системой LineDriver

Машину для разметки с ручным перемещением можно превратить в самоходную разметочную машину, подсоединив к ней систему LineDriver. Это обеспечивает скорость нанесения разметки на уровне около 8 км/час и при этом сохраняет идеальное качество линии. Системы LineDriver пригодны для больших участков, где имеют значение скорость и комфорт, – на этой машине вы сидите. Также в перерывах система LineDriver доказывает свои преимущества: перемещаться в место заправки краски или проверять линии можно на скорости 12 км/ч. Только помните, что в этом случае машина для разметки станет намного длиннее. Вам понадобится больше пространства, что делает машину с системой LineDriver менее удобной в небольших помещениях или на крутых поворотах.

Дорожный комплект

Система RoadLazer RoadPak System – это гидравлическая система нанесения линий разметки, созданная для профессиональных подрядчиков, занимающихся проектами по нанесению разметки. Используя систему безвоздушного нанесения линий RoadPak, установленной на грузовике, можно наносить чрезвычайного точные линии с высокой скоростью – до 16 км/час.

Материалы для дорожной разметки

Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

Актуальные сведения

Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

  • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
  • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.

  • Аэрозольная краскаАэрозольная краска — очень практичный способ для нанесения меток на дороги, тротуары, бетон, сталь и резину. Она легко и быстро наноситься, высыхает в течении 10-15 минут. Краска в баллончиках очень яркая и стойкая, с помощью нее можно нарисовать тонкие линии без особых усилий.
    Профессиональное бюджетное решение для самостоятельного качественного нанесения разметки на парковке. Купив комплект для разметки — тележку Sofmix F3 и краску Traffic Marker, Вы сможете сами нанести разметку без привлечения специализированных организаций. Таким образом, Вы сможете решить вопрос разметки территории, сэкономив значительные средства. В то же время, если ранее Вы наносили разметку вручную через трафарет, Вы сможете ускорить этот процесс и сделать его более качественным. Данное решение было апробировано на десятках предприятий и доказало свою эффективность.


Дорожная краска

Дорожная разметка — маркировка на асфальте. Она информирует участников дорожного движения о чем-либо.
Для нанесения разметочных линий используется дорожная краска. Краска быстро высыхает, она устойчива к атмосферным явлениям, химическим реагентам, а так же, что является немаловажным, ее применение возможно при температуре до +5 С.
Дорожная краска для разметки наноситься на сухую, чистую подложку кистью или специализированными маркировочными машинами.

Виды дорожной разметки

Дорожная разметка представляет собой особые обозначения на поверхности трассы, которые помогают регулировать движение транспорта. Она не является препятствием, но сообщает шоферам о том, как им следует управлять авто на том или ином участке. Если вам нужна специальная краска для разметки дорог, ее можно приобрести на нашем сайте. А из настоящей статьи вы узнаете о том, какие разновидности этой маркировки существуют на сегодняшний день.

Основная информация

Дорожная разметка может быть постоянной и временной. Первая чаще всего наносится белой краской, а вторая — красной или оранжевой. Главным требованием к цвету является контрастность с оттенком асфальтового или бетонного покрытия дороги.

Существует следующая классификация маркировок:

  • Продольная.Такую разметку можно встретить почти на какой угодно части трассы. Ею обозначают границы полос движения или разводку автомобилей по разным сторонам. Сплошная линия очерчивает проезжую часть и ее пересечение является запрещенным. Что касается пунктира, он выполняет практически те же задачи, но через такую линию можно переехать. А вот двойная сплошная полоса применяется для разделения автомобильных потоков, движущихся в различных направлениях.
  • Поперечная.Эта разметка предназначается прежде всего для пешеходов. Она наносится перпендикулярно движению потока транспорта. Для водителей такая маркировка служит сигналом к сбрасыванию скорости или остановке. Одной из разновидностей поперечной разметки является пешеходный переход, который называют «зеброй». Важную роль играет также линия, указывающая место остановки для ожидания того или иного сигнала светофора.
  • Стрелки.Они указывают направление движения прохожих или машин. Иногда бывают двойными или тройными (при этом указывать они могут в разные стороны), что свидетельствует о наличии возможности выбора пути следования.
  • Пиктограммы.К ним относятся изображения инвалидов-колясочников или велосипедов.

В программе изучения правил дорожного движения разметке уделяется большое внимание. Если вы желаете приобрести высококачественное противоскользящее покрытие для дороги, обращайтесь в нашу компанию.


Дорожный пластик

Что такое дорожный пластик и как он используется?

Средства для нанесения дорожной разметки, в состав которых входят полимеры, в последние десятилетия постепенно завоевывает свои позиции на территории бывшего СССР. Распространение нового материала в первую очередь связано с длительным сроком эксплуатации покрытия, который составляет не менее трех лет. Сегодня дорожный пластик производят по двум технологиям. У каждой из них имеются свои особенности: преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть подробнее.

Холодный пластик

Этот материал для разметки дорог стал использоваться совсем недавно: с 2005 года. Для его производства сегодня в основном применяется метилакрилат. Это двухкомпонентное средство, поставляемое вместе с отвердителем – пироксидом. Последний вводится в раствор прямо перед выполнением разметки и составляет всего 1-2% от общего объема полимера.

Главное преимущество холодного пластика – стойкость к низким температурам. К тому же этот материал отличается экологической безопасностью, т. к. не выделяет в атмосферу вредных веществ в виду отсутствия в своем составе растворителей. Минус технологии заключается в необходимости использования дорогостоящего оборудования (если его нет, то штатные машины придется оснащать узлами для смешивания полимера с отвердителем) и узкий диапазон применения: от +10 до +35.

Термопластик — Горячий пластик

Термопластик для дорожной разметки перед использованием он разогревается до двухсот градусов, заливается в емкость специальной машины и сразу же наносится на дорожное покрытие. Благодаря этому, пластик может использоваться при достаточно низкой температуре. Однако материал имеет и свои минусы. Летом при жаре, когда сильно нагревается асфальт, он растекается, а в морозы растрескивается.

К тому же в плане экологической безопасности по сравнению с холодным пластиком для дорожной разметки, горячий полимер серьезно проигрывает. В случае, когда знаки, нанесенные с его помощью, приходят в негодность, обновить их нельзя, можно только удалить, а для этого понадобится спецтехника, эксплуатация которой дорога: это пескоструйные либо шлифовальные машины.


Краски и эмали Сегодня, чтобы нанести разметку на асфальт используют различные маркировочные материалы (дорожные материалы). Например, термопластик, холодный пластик, спрей-пластик, дорожная краска, аэрозольная краска, с посыпкой стеклошарикими. Химическая структура дорожных материалов – многосоставная система, состоящая из наполнителей, пластификаторов, минералов, пигментов, специальных добавок и растворителей.

Какие материалы применяются для выполнения дорожной разметки, из чего они состоят и какими способами наносятся?

Особенности материалов, предназначенных для дорожной разметки

Материалы для дорожной разметки

Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

Актуальные сведения

Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

  • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
  • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.


Мастики, эмульсии, пасты Сегодня, чтобы нанести разметку на асфальт используют различные маркировочные материалы (дорожные материалы). Например, термопластик, холодный пластик, спрей-пластик, дорожная краска, аэрозольная краска, с посыпкой стеклошарикими. Химическая структура дорожных материалов – многосоставная система, состоящая из наполнителей, пластификаторов, минералов, пигментов, специальных добавок и растворителей.

Какие материалы применяются для выполнения дорожной разметки, из чего они состоят и какими способами наносятся?

Особенности материалов, предназначенных для дорожной разметки

Материалы для дорожной разметки

Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

Актуальные сведения

Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

  • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
  • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.

  • Незамерзающая жидкость Незамерзающая жидкость (незамерзайка) или стеклоомыватель – средство, созданное для обработки стекол автомобиля при низких температурах воздуха. В состав жидкости входят такие элементы, как вода, спирт, красяще вещества, ароматизаторы, поверхностно-активные вещества (ПОВ), денатураты. Использовать ее можно при температуре окружающей среды от -10*С до -40*С. Незамерзающая жидкость идеально очищает стекла от пыли и грязи и предотвращает появление ледяной корки, не оставляя при этом подтеков и налетов.
  • Расходные материалы Сегодня, чтобы нанести разметку на асфальт используют различные маркировочные материалы (дорожные материалы). Например, термопластик, холодный пластик, спрей-пластик, дорожная краска, аэрозольная краска, с посыпкой стеклошарикими. Химическая структура дорожных материалов – многосоставная система, состоящая из наполнителей, пластификаторов, минералов, пигментов, специальных добавок и растворителей.

    Какие материалы применяются для выполнения дорожной разметки, из чего они состоят и какими способами наносятся?

    Особенности материалов, предназначенных для дорожной разметки

    Материалы для дорожной разметки

    Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

    Актуальные сведения

    Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

    Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

    Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

    Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

    В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

    • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
    • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

    Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.


    Растворители

    Растворители – это химические соединения (органические и неорганические), растворяющие вещества различной природы. Обычно их добавляют в краску, для достижения нужной плотности. Растворитель легко смешивается с краской, не вступая с ней в реакцию, и быстро улетучивается. Центральное место в составе растворяющих смесей занимают кислоты или щелочи, спирты.


    Реагенты

    Что такое антигололёдные реагенты? Каков принцип их работы? Какие существуют виды реагентов? Какие требования предъявляются к качеству реагентов для дорожного покрытия?

    Какие существуют виды противогололёдных реагентов, как они работают?

    Современные реагенты для дорожных покрытий: виды и особенности

    Каждый год с наступлением морозов проблема гололёда встаёт перед дорожными службами с завидной регулярностью. Много лет люди пытались решить её при помощи различных подручных средств – песка, соли, золы, дроблёного камня. Эффективные противогололедные реагенты появились относительно недавно, уверенно заняв на дорогах место традиционных средств. Давно прошли те времена, когда дороги каждый посыпал тем, что было под рукой. Решение о том, какие именно реагенты применять в борьбе с гололёдом, сегодня принимается на уровне городского руководства, цель которого — выбрать наиболее действенные и безопасные из них.

    Какие существуют требования к современным средствам защиты дорожных покрытий от гололёда?

    Наиболее эффективными и удобными в использовании являются твёрдые антигололедные реагенты. К данной категории можно отнести и песок с поваренной солью, повсеместно применявшиеся в XX веке. Сегодня им на смену пришли новые составы, при создании которых во главу угла всё чаще ставится экологическая чистота и безопасность.

    Кроме твёрдых существуют также другие виды реагентов – жидкие, желеобразные. Однако они имеют существенные недостатки, препятствующие широкому распространению. Например, жидкими реагентами можно обрабатывать дорожное покрытие при температуре не ниже -5? C, что значительно сужает сферу их применения.

    Современные твёрдые атигололёдные реагенты попадая на дорогу способны расплавлять снег и лёд при достаточно низких температурах. В результате дорожное покрытие всю зиму остаётся чистым и не скользким даже при очень сильных морозах, а весной не нуждается в очищении от песка и грязи.

    Для того чтобы реагент получил разрешение на применение его на дорогах, он должен кроме своего непосредственного назначения плавить лёд отвечать ещё ряду требований, среди которых:

    • экологическая безопасность для людей, животных и природы;
    • отсутствие агрессивности по отношению к резине, коже, меху, металлу и другим материалам, с которыми он может соприкасаться на дороге (обувь, колёса, части автомобилей);
    • безопасность для дорожного покрытия;
    • низкая коррозийная активность.

    Современные противогололёдные реагенты

    Сегодня на дорогах зимой используют в основном твёрдые и жидкие реагенты на основе производных хлористого кальция, соединений ацетатов и формиатов. К твёрдым реагентам относятся:

    Жидкие реагенты имеют некоторые ограничения в использовании, но всё равно присутствуют в арсенале дорожных служб. Это:

    В настоящий момент ведутся работы над созданием нового поколения реагентов с улучшенными экологическими характеристиками, способных при попадании в почву выступать в роли минеральных удобрений.


    Стеклошарики Маркировка на асфальте (разметка) много значит для участников дорожного движения, поэтому важно, чтобы ее было заметно в любое время. Чтобы это выполнялось, разметка должна отражать свет, а для этого используются стеклошарики (микробиссер), которые изготовлены из прозрачного стекла. Они отражают свет от фар автомобиля, и создается эффект свечения. Микростеклошарики добавляется в краску или наноситься поверх нее с помощью специальной техники.

    Сферы применения стеклошариков: особенности использования добавки для дорожных покрытий и другие отрасли эксплуатации материала

    Применение стеклошариков

    Видимость дорожного покрытия водителем является ключевым фактором, который оказывает влияние на количество аварий. В темное время суток или в плохих погодных условиях, когда зона обзора человека, находящегося за рулем машины, сильно снижается, важную роль играет наличие специальных светоотражающих знаков и покрытий. Существенно улучшить видимость в сумерках или ночью позволяют специальные микростеклошарики, которые входят в состав разметки для дорожных покрытий. Данный материал является крошечными вогнутыми зеркалами, которые преломляют световые лучи, выпущенные фарами машины или фонарями. Комбинированное использование стеклошариков вместе с современными разметочными материалами, такими как термопластик, холодный пластик, дорожная краска, позволяет получить эффективней оптический комплекс, существенно увеличивающий безопасность на дорогах.

    Отсутствие аварий

    Как уже было сказано выше, основной сферой применения стеклошариков является посыпка элементов горизонтальной разметки, которая выполняется из пластических материалов. Благодаря добавлению стеклошариков светоотражение линий и знаков значительно увеличивается, что способствует лучшему распознаванию водителями разметки и снижению аварийности на дорогах. Кроме того, стеклошарики существенно увеличивают срок службы покрытий и разметки посредством создания на поверхности дорог защитного слоя. За счет того, что линии и знаки становятся хорошо заметными, происходит увеличение пропускной способности трасс. Стеклошарики также способствуют улучшению сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием благодаря наличию специальных добавок.

    Другие сферы использования

    Следует отметить, что микростеклошарики также широко применяются в промышленных отраслях. При проведении струйной обработки данная добавка позволяет увеличить эффективность очистки и упрочнить поверхностный слой металла. Стеклошарики широко используются в качестве наполнителей, при изготовлении красок и для производства присадок к смазочным материалам. Необходимо помнить, что перевозка стеклошариков должна осуществляться в транспорте с закрытым кузовом, что обеспечит защиту от негативных атмосферных явлений.


    Трафареты для разметки Сегодня, чтобы нанести разметку на асфальт используют различные маркировочные материалы (дорожные материалы). Например, термопластик, холодный пластик, спрей-пластик, дорожная краска, аэрозольная краска, с посыпкой стеклошарикими. Химическая структура дорожных материалов – многосоставная система, состоящая из наполнителей, пластификаторов, минералов, пигментов, специальных добавок и растворителей.

    Какие материалы применяются для выполнения дорожной разметки, из чего они состоят и какими способами наносятся?

    Особенности материалов, предназначенных для дорожной разметки

    Материалы для дорожной разметки

    Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

    Актуальные сведения

    Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

    Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

    Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

    Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

    В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

    • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
    • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

    Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.


    Формы для разметки

    Для того, чтобы сделать процесс нанесения маркировки на асфальт как можно проще и быстрее используются формы для дорожной разметки. Они изготовлены из термопластичного материала. Они имеют высокую износостойкость, долгосрочны, легки в использовании. Рисунок получается четким, ровным, ярким и однородным. Использование возможно в любое время года, для нанесения нужна лишь газовая горелка и щетка.

    В ассортименте есть различные формы разного цвета (изготовление в другом цвете + 20% к стоимости изделия).


    Холодный асфальт Холодный асфальт “Олмикс” — это новейший материал для починки дорог. Основными компонентами в его составе являются полимерно-каучуковые битумы и натуральные волокна.
    Холодный (сухой) асфальт хорошо подходит для быстрого точечного ремонта дорог.

    Для его использования не требуется специальное дорожное оборудование, он очень прочный и долговечный, может использоваться при температуре до -20*С. “Олмикс” продается уже годным к использованию, поэтому нужно лишь засыпать его в яму и утрамбовать.

    «Описание нескольких положительных характеристик, которыми обладает холодный асфальт, особенности его применения»

    Преимущества холодного асфальта

    Не так давно для российских улиц стало использоваться новое дорожное покрытие. Оно называется холодным асфальтом и представляет собой смесь из минерального наполнителя, в качестве которого могут использоваться гравий, щебень или песок, с жидким вяжущим веществом. Роль последнего играет средне- или медленногустеющий нефтяной битум. О том, какими преимуществами обладает это дорожное покрытие, вы сможете узнать из настоящей статьи.

    Среди основных достоинств холодного асфальта можно выделить следующие моменты:

    • Мгновенную укладку. Смесь насыпается в заранее подготовленное углубление или на ровную поверхность дороги, после чего разглаживается и немного утрамбовывается. После этого оно спрессовывается естественным образом. Уже через пять-семь минут по новому асфальту могут ездить машины.
    • Возможность применения непосредственно после приобретения. Смесь реализуется уже в готовом виде. Кроме того, она может храниться в открытом мешке на протяжении двух лет, ничуть не теряя своих качеств. Если говорить о сроке годности холодного асфальта в запечатанном пакете, то он составляет десять лет.
    • Пригодность к использованию в любое время года. Благодаря тому, что в состав описываемой смеси входят специальные добавки, укладку холодного асфальта можно осуществлять как при 25 градусах мороза, так и при 40 жары.
    • Возможность обустройства дорожного покрытия без применения крупногабаритного катка. Для того чтобы уложить холодный асфальт, достаточно будет виброплиты или ручной трамбовки. Со всеми работами без проблем справятся не более трех человек.
    • Экологичность. Описываемый материал создает минимальный парниковый эффект и не оставляет никаких отходов после применения.

    В настоящее время холодный асфальт широко используется не только для обновления дорожного покрытия на улицах, но также латания крышей, обустройства подъездов гаражей, создания дорожек на садовых участках. Ели вы желаете приобрести холодный асфальт в мешках, это можно сделать в нашей компании.

    Какие материалы применяются для выполнения дорожной разметки, из чего они состоят и какими способами наносятся?

    Особенности материалов, предназначенных для дорожной разметки

    Материалы для дорожной разметки

    Разметка необходима для того, чтобы предоставить водителю информацию о том, как следует вести себя на дорогах. Для ее нанесения используются специализированные материалы. Они отличаются особыми характеристиками, которые позволяют обеспечить прочность обозначений, их долговременное существование. Ниже приведены особенности материалов для дорожной разметки.

    Актуальные сведения

    Для упомянутой цели изобретено значительное количество приспособлений. В частности, краска для нанесения дорожной разметки должна отличаться особой устойчивостью. Помимо этого, применяются термопластики, керамическая и клинкерная брусчатка, а также многое другое.

    Классификация маркировочных дорожных материалов лакокрасочной категории осуществляется не только по составу, но и по технологии нанесения. Также есть различия в продолжительности службы разметки. Однако от первого параметра напрямую зависят все остальные.

    Маркировочный материал является сложной системой, в которой присутствует от четырех до шести компонентов. Среди них стоит упомянуть пигмент, наполнители, пластификаторы, полимеры, специальные добавки и растворители. Каждый из ингредиентов обладает своей важной ролью, однако наиболее значимым из них является связующий компонент. Он оказывает воздействие на прочность, устойчивость и долговечность разметки.

    Современные составы являются высоконаполненными системами. В соответствии со стандартами, действующими в Европе, остаток сухого вещества должен составлять не менее 75% для красок и более 97% для пластиков. Эти нормативы устанавливаются экологическими службами, что необходимо для ограничения выброса вредных веществ в атмосферу.

    В соответствии с технологией нанесения существуют следующие варианты составов:

    • Холодные. Использование материалов осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Здесь стоит упомянуть краски и эмали, созданные на основе органических растворителей, водно-дисперсионные средства.
    • Горячие. При нанесении используются расплавы, нагретые до температуры 180-220 градусов.

    Вышеприведенные нюансы помогут вам оценить типы материалов для дорожной разметки.

    • Автономные системы на солнечных батареях Современные автономные системы освещения на солнечных батареях – это умное решение для освещения автомагистралей, труднодоступных для провода электроэнергии. Автономные фонари избавят Вас от больших затрат не только на электроэнергию, но и на постоянное сервисное обслуживание. Работают уличные фонари благодаря накопленной за день солнечной энергии.
      Автономные системы освещения (АСО) на солнечных батареях купить можно у нас по доступным ценам. Вы можете быть уверены в их качестве и большом сроке службы.

    В чем преимущества и недостатки такой системы освещения? Что требуется для ее установки? Удастся ли экономить?

    Будущее — за системами освещения, работающими на солнечной энергии

    Перспективы использования солнечной энергии для освещения улиц

    Экономия электроэнергии — одна из важнейших задач современности. Свести ресурсозатраты к абсолютному минимуму позволяют уличные фонари освещения на солнечных батареях. Особенно они актуальны в регионах с длинным световым днем, однако применяться могут практически повсеместно.

    Так, автономные энергосберегающие линии освещения установлены на въездах в Москву и Санкт-Петербург, хоть эти субъекты и входят в список самых пасмурных городов страны. Осветительные приборы, работающие от энергии солнца, опробованы также в Благовещенске, Ельце, Курске, Казани и многих других крупных населенных пунктах.

    О плюсах и минусах

    Преимуществ у фонарей на солнечной энергии в разы больше, чем недостатков. К несомненным плюсам такой системы освещения можно отнести:

    • полное отсутствие затрат на электроэнергию, ведь солнце светит бесплатно;
    • возможность установки фонарей на участках, куда невозможно провести ЛЭП;
    • простой монтаж;
    • экологичность и безопасность эксплуатации;
    • длительный срок службы (10-30 лет).

    А минусов у системы насчитывается лишь два: это полная зависимость от погоды и необходимость периодической очистки энергопринимающих пластин.

    Будущее — за экономией

    Автономный фонарь на солнечных батареях состоит из фотоэлемента, улавливающего лучи звезды, вокруг которой вращается Земля, и аккумулятора для накопления/распределения полученной энергии. Чтобы установить такую систему освещения, необходимо приобрести сам солнечный модуль (чем обширнее его площадь, тем больше лучей он сможет улавливать), накопитель энергии, фонарный столб, светодиодные лампы и контроллер. Последний позволит системе работать в автоматическом режиме: включать и гасить фонари в заданное время и т. д.

    Таким образом, однажды вложив средства в оборудование линии освещения на солнечной энергии, можно в течение нескольких десятилетий пользоваться светом практически бесплатно (замены потребуют лишь лампы и аккумуляторы). Автономные фонари могут устанавливаться в парках, скверах, на автомобильных дорогах и городских улицах. Это позволит существенно снизить финансовую нагрузку на бюджет муниципалитета.

  • Барьеры водоналивные С помощью водоналивных барьеров создаются универсальные и эффективные дорожные ограждения. Они нужны для предупреждения водителей во время ремонтных работ на дорогах, для обустройства временной разделительной полосы.
    Водоналивные барьеры изготавливаются из пластика с помощью такой технологии, как ротационная формовка. Изделия пустые внутри и для того, чтобы увеличить вес, их наполняют водой.
    Блоки просты в эксплуатации, устойчивы ко всем погодным условиям, дополнены светоотражающими вставками, и благодаря небольшому весу неприхотливы в транспортировке и хранении.
  • Блокираторы парковочные Парковочные барьеры и блокираторы парковки устанавливают на дорожное покрытие. В определенно сложившихся ситуациях (ограничение движения транспорта) их легко демонтировать и перенести в другое место. Надежность и стойкость блокиратора парковки обеспечивает прочный навесной замок, который без усилий крепится к дорожному покрытию.
  • Ветрогенераторы Ветрогенератор (ветроэлектрическая установка или сокращенно ВЭУ) — устройство для преобразования кинетической энергии ветрового потока в механическую энергию вращения ротора с последующим её преобразованием в электрическую энергию.
  • Вехи оградительные Оградительная веха — это рациональное решение для обозначения территории проведения ремонтных работ на дорогах, а также при сопровождении крупных массовых событий. Защитную (оградительную) сигнальную веху легко можно заметить в любое время дня, она оснащена двумя белыми светоотражателями. Производиться веха из оранжевого прессованного полиэтилена, он может выдержать любые изменения влажности и температуры. Вехи могут быть как независимым ограждением, так и дополнением дорожной системы.
  • ДелиниаторыДелиниаторы – это искусственные бордюры, применяемые при строительстве и отделке дорог. Изготавливаются они из резины черного цвета, пластика и полимерных материалов. Сверху желтой светоотражающей краской наносятся линии, вследствие этого, конструкцию можно легко заметить в любое время суток.
  • Дорожные знаки Решить такую актуальную на сегодняшний день проблему со стоянками поможет приобретение качественного и современного парковочного оборудования. Стойки въезда-выезда, шлагбаумы, столбики, зеркала сферические, лежачие полицейские (ИДН), парковочные барьеры и многое другое Вы можете приобрести у нас.
    Также наша компания может предложить вам большой выбор дорожного оборудования, которое нужно прежде всего для обеспечения безопасности движения на дорогах (автономные системы на солнечных батареях, делиниаторы, остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, фонари и катафоты, ограждения и многое другое).
    Наша продукция качественная и соответствует всем нормам ГОСТ.
  • Зеркала сферические Сферическое зеркало – это зеркало, отражающая поверхность которого, представлена в виде сегмента сферы.
    Такие зеркала бывают выпуклыми и вогнутыми — это зависит от отражающей стороны.
    Благодаря своей искажённой форме, зеркало позволяет увеличить обзор. То есть оно позволяет увидеть во много раз больше, чем при использовании простого зеркала. Такие зеркала ставят на крутых поворотах, на стоянках, на выездах, чтобы увеличить обзор трассы, благодаря чему уменьшится количество ДТП.
    Для изготовления зеркал используются прочные и надежные материалы, именно поэтому они не бьются и не покрываются ржавчиной. Для того чтобы на стекле не образовался поликонденсат, ухудшающий видимость, сверху зеркало покрывают особым защитным слоем. Каемка зеркала производится из светоотражателя, благодаря чему его отлично видно даже ночью.
  • Информационные дорожные табло


    Кабель-каналыКабель-канал дорожный – это актуальное приспособление для защиты линий электропередач, шлангов и т.д. на дорогах, тротуарах, а также в местах большого скопления людей. Кабель-мосты различаются по возможной нагрузке и размерам.
    Изготавливаются они из высококачественной резины и (или) полиуретана, именно поэтому использовать их можно при температуре от -50*С до +50*С.

    Для чего используются резиновые кабель-каналы, что они из себя представляют, какими особенностями отличаются

    Для каких целей предназначены резиновые кабель-каналы

    Применение резиновых кабель-каналов

    Кабель-канал, который иначе называется капой, это электротехническое изделие, применяемое для обеспечения безопасности проводов. Внешне он представляет собой длинный короб, внутрь которого помещаются провода. Одной из разновидностей изделий является резиновый кабель-канал. Приобрести его можно в нашей компании. Особую группу представляют дорожные короба, укладываемые поверх асфальтового покрытия. Они способны выдерживать давление проезжающих транспортных средств.

    Актуальные сведения

    В сечении кабель-каналы могут быть треугольными и прямоугольными с плоским основанием. В зависимости от количества желобов можно выделить следующие варианты изделий:

    • На одно отделение
    • На два. Такие кабель-каналы широко применяются в закрытых помещениях, а также для того, чтобы обеспечивать электропитанием удаленные объекты.
    • На три. Используются на площадках открытого типа, где достаточно велика возможность механического повреждения кабеля. Своими размерами такое изделие может напоминать лежачего полицейского и при этом выдерживать даже грузовые автомобили.

    Резиновые кабель-каналы используются как в капитальном строительстве, так и для организации разовых мероприятий, где требуется не только обеспечить поступление электрического тока без перебоев, но и создать условия для защиты людей от поражений им:

    • При выполнении ремонтных работ.
    • Во время проведения концертов и других массовых мероприятий под открытым небом.
    • На выставках с большой проходимостью и т. д.

    Среди преимуществ резиновых кабель-каналов можно упомянуть:

    • Надежность. Изделия служат на протяжении длительного времени, они неприхотливы, не боятся условий внешней среды и механического воздействия. Сегодня выпускаются морозостойкие изделия, они не теряют эластичности при минусовых температурах эластичности.
    • Простоту установки. Части изделий легко комбинируются между собой, провода укладываются в желоба, вся конструкция защищается специальной крышкой.

    Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности использования резиновых изделий такого типа. В нашей компании вы можете приобрести дорожные кабель-каналы по выгодной цене.

  • Катафоты и маячки дорожные Используются как светосигнальной разметки автотрассы, привлекая и концентрируя внимание водителей на опасных участках проезжей части, тем самым уменьшая уровень ДТП. Снаружи катафот покрыт прочным стеклом с большой оптической проницаемостью, а внутри — светоотражатели дорожные из световозвращающей плёнки. Световые лучи отражаются от катофота под развернутым углом (180*), это обеспечивает заметность на больших расстояниях.
    Дорожный маячок — самое лучшее нынешнее световое оборудование. В отличие от катафотов и других товаров этой группы, маячок оснащен собственными источниками света — сигнальными светодиодами. Зарядка маячка осуществляется за счет небольшой пластины солнечной батареи, которая находится в наружной части корпуса прибора. Срок службы дорожного маячка от 5 до 15 лет.
  • Колёсоотбойники металлические и резиновые Колесоотбойник – некрупное приспособление, которое используется для снижения движения автомобилей в отдельном направлении.
    Металлические колесоотбойники производят из железной трубы определенного размера. Снаружи трубу покрывают порошковой краской, благодаря которой изделие защищено от коррозии. Также на таких отбойниках присутствуют светоотражающие элементы для лучшей заметности.
    Для изготовления резиновых отбойников используется высококачественная монолитная резина. Это приспособление обеспечивает надежную фиксацию автомобиля на месте его парковки. Также такие колесоотбойники часто применяются для безопасного движения транспорта на трудных участках дороги, используются для перекрытия участков дороги, на которых проводятся дорожные работы. Резиновые колесоотбойники имеют небольшую массу, благодаря чему существует возможность их демонтажа и переустановки.
  • Конусы дорожные Конус дорожный — одно из самых актуальных приспособлений для разделения дорожного полотна.
    Сегодня дорожные конусы изготавливают из поливинилхлорида. Этот материал не повреждается под влиянием, погодных явлений. Такие конусы почти не выделяют в природу вредные вещества. Поэтому их использование безопасно.
    Различают мягкие и жесткие дорожные конусы. Мягкий конус имеет пластичную структуру и производится из эластичного полиэтилена. Его важным свойством является способность к восстановлению начальной структуры. Мягкие конусы не повреждают транспортные средства. Жесткий конус обладает плотной конструкцией.
    Конус светоотражающий имеет специальные полосы с флуоресцентным эффектом. Полосы со световозвращающим эффектом производятся из пленки, в состав которой входят особые полимерные частицы.
    Плюсами дорожных конусов являются:
    • небольшой вес;
    • мобильность;
    • возможность простой транспортировки;
    • хорошую видимость;
    • большую распространенность;
    • доступную стоимость.

  • Лежачие полицейские (ИДН)

    Искусственная дорожная неровность («Лежачий полицейский») предназначена для ограничения скорости движения на дорогах. «Лежачий полицейский» изготавливаются из высокостойкой резины и собираются на дороге из отдельных сегментов: концевые и рабочие элементы.

  • Ленты сигнальные Название говорит само за себя: данное приспособление используется там, где необходимо что-либо обозначить, отгородить, отделить. Часто спешащие пешеходы, бойкие водители и просто зеваки готовы ворваться на территорию, где их присутствие, мягко говоря, нежелательно. Для того, чтобы предотвратить их появление на данной территории и применяются сигнальные ленты.
  • Металлические ограждения Решить такую актуальную на сегодняшний день проблему со стоянками поможет приобретение качественного и современного парковочного оборудования. Стойки въезда-выезда, шлагбаумы, столбики, зеркала сферические, лежачие полицейские (ИДН), парковочные барьеры и многое другое Вы можете приобрести у нас.
    Также наша компания может предложить вам большой выбор дорожного оборудования, которое нужно прежде всего для обеспечения безопасности движения на дорогах (автономные системы на солнечных батареях, делиниаторы, остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, фонари и катафоты, ограждения и многое другое).
    Наша продукция качественная и соответствует всем нормам ГОСТ.
  • Мобильные предупреждающие прицепы Мобильные предупреждающие прицепы со светодиодами обеспечивают безопасность дорожных ремонтных работ.
    Эти приспособления сообщают участникам дорожного движения о ремонтных работах на дороге. Светодиодная индикация привлекает повышенное внимание мигающими контурами. Это заранее оповещает водителей и пешеходов о дорожных и ремонтных работах.
    Все прицепы прикрытия также способны применяются для транспортировки грузов. Разрешенная нагрузка прицепов зависит от модели прицепа.
  • Мусорные контейнеры Решить такую актуальную на сегодняшний день проблему со стоянками поможет приобретение качественного и современного парковочного оборудования. Стойки въезда-выезда, шлагбаумы, столбики, зеркала сферические, лежачие полицейские (ИДН), парковочные барьеры и многое другое Вы можете приобрести у нас.
    Также наша компания может предложить вам большой выбор дорожного оборудования, которое нужно прежде всего для обеспечения безопасности движения на дорогах (автономные системы на солнечных батареях, делиниаторы, остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, фонари и катафоты, ограждения и многое другое).
    Наша продукция качественная и соответствует всем нормам ГОСТ.
    • Остановочные павильоны Остановочный павильон – специально обустроенное место для защиты людей от погодных условий: дождя, снега, ветра на местах высадки и посадки их с автобусов, трамваев, маршруток, троллейбусов и т.д. Остановки представляют собой декор городских улиц. Их изготавливают из металла и(или) пластика. Сборочные павильоны практичны, долговечны и безопасны.
    • Островок безопасности Решить такую актуальную на сегодняшний день проблему со стоянками поможет приобретение качественного и современного парковочного оборудования. Стойки въезда-выезда, шлагбаумы, столбики, зеркала сферические, лежачие полицейские (ИДН), парковочные барьеры и многое другое Вы можете приобрести у нас.
      Также наша компания может предложить вам большой выбор дорожного оборудования, которое нужно прежде всего для обеспечения безопасности движения на дорогах (автономные системы на солнечных батареях, делиниаторы, остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, фонари и катафоты, ограждения и многое другое).
      Наша продукция качественная и соответствует всем нормам ГОСТ.
    • Парковники Стремительный рост количества транспортных средств приводит к появлению множества проблем, которые значительно ухудшают условия жизни в городах. Например, нерадивые автомобилисты зачастую оставляют свои машины на тротуарах и газонах или создают помехи для передвижения другого транспорта на дорогах. Решить подобные проблемы позволяет специальное парковочное оборудование, блокирующее въезд на пешеходные зоны, тротуары, детские площадки.

    Уменьшить количество аварий и оптимизировать интенсивность автомобильного трафика помогают оптические средства регулирования дорожного движения. Пешеходные и транспортные светофоры имеют множество разновидностей, с которыми читателя ознакомит данный материал.

    Стандартной модификацией оптического устройства дорожного регулирования является тип конструкции «Т.1». Такие светофоры обычно устанавливаются на перекрестках и служат как автомобилистам, так и пешеходам. Модель имеет три цвета и располагается вертикально.

    Модификация «Т.2» используется для регулирования движения транспорта в определенных направлениях при условии отсутствия пересечения с пешеходными и встречными автомобильными потоками.

    Тип конструкции «Т.3» предполагает размещение дополнительного сигнала рядом с основным в случаях, когда восприятие главного светофора затруднено.

    Модификации «Т.4» устанавливаются в местах въезда в узкие туннели и применяются для регулирования реверсивного движения. Светофор имеет два сигнала в виде красного крестика и зеленой стрелочки.

    Модификация «T.5» представляет собой конструкцию, предназначенную для городских маршрутных автобусов, следующих по выделенной полосе.

    Модели «Т.6» и «Т.10» имеют лишь один сигнал и устанавливаются с целью ограничения дорожного движения на ж/д переездах.

    Модификация светофора «T.7» используется на нерегулируемых перекрестках и представляет собой оптический блок, излучающий желтый свет.

    Конструкция типа «Т.8» применяется при временном ограничении ширины проезжей части, связанном с ремонтными работами, и нередко служит для организации реверсивного движения.

    Светофоры модификации «Т.9» нужны в местах пересечения велосипедных дорожек с участками автомобильного трафика.

    Конструкция типа «П.1» имеет две вертикально расположенные секции и используется для регулирования движения пешеходов. Нередко устройство дополняется звуковыми сигналами для людей с ограничением по зрению.

  • Сетки оградительные Сетка из пластика достаточно прочный и надёжный вид ограждения.Монтаж пластикового изделия аналогичен монтажу сетки рабицы, но за счёт лёгкой конструкции первой осуществляется гораздо быстрее и с наименьшими физическими затратами.
  • Сигнальное оборудование Применяется в местах проведения дорожных работ для обозначения направления или зоны объезда и предназначена для светодиодной индикации направления объезда препятствия
  • Системы освещения Решить такую актуальную на сегодняшний день проблему со стоянками поможет приобретение качественного и современного парковочного оборудования. Стойки въезда-выезда, шлагбаумы, столбики, зеркала сферические, лежачие полицейские (ИДН), парковочные барьеры и многое другое Вы можете приобрести у нас.
    Также наша компания может предложить вам большой выбор дорожного оборудования, которое нужно прежде всего для обеспечения безопасности движения на дорогах (автономные системы на солнечных батареях, делиниаторы, остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, фонари и катафоты, ограждения и многое другое).
    Наша продукция качественная и соответствует всем нормам ГОСТ.
  • Столбики Главные задачи, которые выполняют предлагаемые сегодня покупателям столбики для парковки автомобилей: разграничение тротуара и проезжей части, газона и тротуара, ограждение газона от дороги, отделение потока машин. Данное оборудование позволяет максимально быстро организовать вблизи торговых и деловых центров дополнительные места для стоянки автомобилей.
  • Съезды с бордюра Заезд на бордюр, съезд с бордюра— используется для организации съезда / заезда на бордюр автомобилей, велосипедистов, детских и инвалидных колясок. Съезд с бордюра очень актуальное приспособление, которое дает возможность передвигаться транспортным средствам через бордюр плавно, чтобы избежать ненужных нагрузок, несущих вред как бордюру, так и транспорту.
  • Технические пластины