Квесты губернатора корсары гпк

Квесты губернатора корсары гпк

У меня проблема с квестом голландской ветки. Это 7 задание. У меня уже украли письмо,я доплыл до Сан-Хуана,нашёл бриг пирата который его украл,взял на абордаж.Но мне капитан ничего не говорит,я его убиваю,обыскиваю всю каюту,и ничего не нахожу. Выхожу в глобальную карту,а мне выдаёт что «я не смог настигнуть бриг и письмо потеряно безвозвратно». Что делать?

Добавлено (11.09.2011, 13:15)
———————————————
Снова попробовал. Всё равн убиваю кэпа брига,и ничё не меняется.

Задания губернаторов

Задания губернаторов — генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте «Пробраться во вражеский город для встречи с информатором» наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчика Править

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона — он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль Править

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях Править

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором Править

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами Править

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму — 40000 пиастров.

Квесты губернатора корсары гпк

Ded это косяк не пропатченной версий работадателей проста нет они либо исчезли либо в церкви выкинуть его можна через лг когда он тебя топит или через гпк когда ты все теряешь или по квестам пс корабль обезьян и по квесту чо

Квесты губернаторов
Найти вражеского лазутчика

Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка типа «Я ищу вражеского лазутчика» и «Кто может подтвердить твои слова», то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика, тот кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — тот человек которых не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации и есть лазутчик — говорим с ним, в диалоге убиваем и идём доложить об этом губернатору.

FAQ:
В: Опросил всех граждан, но лазутчика не нашел, что делать?
О: Губернатор вероятно дал не один сутки на выполнение квеста, переночуйте в таверне и попробуйте на другой день

В: Не нашёл лазутчика не в одном из домов, что делать?
О: Ищем во всех городских локациях — на вторых этажах домов, в подсобках на верфи и в магазинах, в комнате ростовщика, в комнатах губернаторской резиденции

Потопить пиратский корабль

После получения задания выходим в море (не на глобал-мап) и вызываем команду «Доплыть до», доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду «Выслать шлюпку» и высаживаемся на корабль, там начинаем диалог с капитаном, выбираем строчку «Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?», если судно не пиратское капитан ответит, что нет, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив их, возвращаемся на свой корабль и либо уничтожаем, либо абордируем ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый.

FAQ:
В: Я обплыл весь остров и опросил все корабли, но нужный не нашёл, что делать?
О: Губернатор дал нам определённый срок, возможно в данный момент корабля нет близ острова, можно выйти на глобальную карту и поплавать три-четрые дня, затем вернуться и вновь провести опрос

В: Я так и не нашёл это чёртов корабль, что теперь делать?
О: Видимо плохо искали или вам просто не повезло и корабля не оказалось близ острова, возвращайтесь к губернатору и доложите о провале, что бы закрыть квест или загрузите сейв перед взятием квеста, что бы не портить себе репутацию

Уничтожить банду бандитов в джунглях

Получив квест направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер, бандит или бандиты скорее всего сами подбегут завидев вас, после разговора убиваем нечистых и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

FAQ:
В: Не могу найти бандита в джунглях, вроде всё обошёл, а его нигде нет, что делать?
О: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям.

В: Убил шайку бандитов, а запись в журнале не появилась и квест не засчитан, что делать?
О: Вероятно вы убили обычную, так сказать не квестовую банду, если бандит квестовый то в диалоге с ним есть строчка на счёт награды за голову и губернатора, если нет, то у него обычный диалог вида «гони деньги». Ищите дальше — квестовый бандит где-то рядом

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором

Квест муторный и не окупает затраченное время, но если вы его всё же взяли, то есть два варианта проникнуть во вражеский город, первый это купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт, и второй это проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей, попав в город идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку, ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и вывесив соответствующий флаг пробраться в город на корабле обманув форт, но опять же лучше ночью, т.к. нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Так или иначе поговорив с информатором возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

FAQ:
В: Я провалил квест (не успел по срокам, спугнул информатора), что теперь делать, что мне за это будет?
О: Возвращаемся к губернатору и докладываем о провале, теряем репутацию у нации и личную репутацию

Защитить город от нечисти

Можно получить только при прохождении квеста «Корабль-призрак», когда Белый мальчик поручает нам собрать 666 чёрных жемчужин. Берётся у простых губернаторов, выпадает не всегда, подробнее о получении квеста смотрите выше в ЧаВо по квесту ЛГ. После того как губернатор дал задание выходим на улицу и бежим вслед за солдатами на встречу нам уже бегут скелетоны с ЛГ, перебиваем их всех, жемчужины собираются автоматически по факту уничтожения всех скелетов, обязательно докладываем губернатору о выполнении задания, что бы закрыть квест, получить вознаграждение и улучшить репутацию.

Разобраться с контрабандистами

После выдачи задания, идём в таверну, там разговариваем с контрабандистом за одним из столиков, если у нас есть контрабандный груз в трюме, то будет диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен особым цветом), обычно у торговца его немного, но есть, затем возвращаемся и назначаем стрелу, контрабандист говорит в какой бухте нас будут ждать, выходим на рейд и через «Доплыть до» доплываем до нужной бухты, высадившись находим контрабандистов и сообщаем, что хотим их перебить или можно спихнуть товар при этом в 80% случаях прибегут солдаты и сами их убьют (так мы не испортим отношение с контрабандистами), но в этом случае придётся перебивать и солдат и их корабли, хотя это и не страшно для репутации. После того как контрабандисты мертвы (любыми путями) идём и докладываем об этом губернатору. Прийти к контрабандистам можно и с суши, не выходя в море, через остров, но в этом случае не продашь товар, только сразу перебивать. Примечание: если часто будете сами резать контрабандистов по этому квесту в конце концов они откажутся с вами иметь дело и придётся налаживать отношения через агента в пиратском поселении.

Найти кольцо губернатора в борделе

При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
— разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо и отдаст его за 5000 монет.
— кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.

Добавлено (04.05.2010, 15:19)
———————————————
Советы по прохождению квестов губернатора:
* Если работаете ради получения патента, то выполняйте задания только у одного губернатора, выполнение заданий у всех подряд ничего не даст, так же не проваливайте задания если стремитесь к патенту, т.к. в этом случае счётчик выполненный заданий (а для получения патента надо выполнить в среднем 4-8 заданий) обнулится и набирать его придётся сначала
* Не пытайтесь выбить задания save/load’ом, в ГПК это ничего не даст — либо приплывите позже, либо плывите в другую колонию

Квесты губернатора корсары гпк

Добавлено (17.12.2012, 11:37)
———————————————
Народ помогите разобраться,
купил карту у проходимца, она фальшивая,
вызвал его на дуэль. возле ворот через час,
вышел к воротам подождал -его нет, но репутация упала.
пошел в таверну он там сидит. еще раз позвал на дуэль он опять не пришел.
после этого в таверне он просто посылает.
Сохранения после того как позвал его на дуэль городом, подождал, репутация упала опять, пошел и с ним договорился бится прям в баре и завалил его. но репутацию уже не восстановишь.
вопрос что делать чтобы его найти в первый раз как договаривались?

Напишу полный вариант прохождения этого генератора.

Генераторный квест от губернатора. Выследить контрабандистов, которые торгуют рабами.
Где взять: У Губернатора на любом острове.
Награда: Деньги (зависит от уровня ГГ) + захваченные корабли с рабами (контрабанда)
Прохождение: Губернатор расскажет, что в ближайшие пять дней планируется крупная сделка с контрабандистами. Подробностей нет никаких, ни точной даты, ни точного места, ни название кораблей.
Чтож будем решать задачу самостоятельно. Каждый следущий день выходим в море и проверям с помощью «Доплыть до. » все «подозрительные корабли», которые находятся за пределами порта в соседних бухтах. Ночевать можно в таверне или через «Мысли вслух» на причале. Как правило на 3-5 день поисков обнаруживаем два корабля в одной из бухт. Доплыв до них, они сами сменят флаги на пиратские и станут враждебными. Чтобы выполнить квест достаточно корабли просто потопить. Но лучше оба взять на абордаж, поскольку не известно на каком именно находится «партия товара». Топим или абордируем и идем с докладом к Губернатору. Если товар захватили, на этом же острове можно продать рабов котнтрабандистам или торговцам на рейде. Неплохая прибыль будет.

Квесты губернатора корсары гпк

Квест «Сгоревшее судно в Сен-Пьере».
Дал начальник портового управления. Корабль, который был приготовлен для одного влиятельного человека, внезапно сгорел. Необходимо найти ему замену. Но все дело в том, что у сгоревшего корабля была специфичная скорость. В моем случае НПУ попросил найти люггер со скоростью не менее 16.51 узлов. Отвел полгода на выполнение квеста. Обещал солидное вознаграждение.

Квест пока не выполнил. И отведенные полгода уже заканчиваются. Прокачать скорость обычному люггеру не вариант — владелец верфи запросил 165 единиц корабельного шелка(дорогой и дефицитный товар). Среди захваченных люггеров подобной скорости не было. Курьерский люггер для выполнения квеста не подходит. На верфи в продаже видел люггер со скоростью максимум 16.20 узлов. Даже и не знаю, что предпринять.

Прохождение игры Корсары возвращение легенды

Прохождение игры Корсары возвращение легенды

Прохождение игры Корсары начинается на корабле, который направляется в главный город одной из колоний (зависит от того, какую нацию вы выберите в начале игры). В разговоре с матросом вы узнаете, что в прошлом бою погиб капитан и теперь вы командуете кораблем “Быстрый вепрь” (странное название). В этом же диалоге можно поменять начальные характеристики, если выбрать соответствующий пункт меню, а так же согласиться попрактиковаться в фехтовании. Вот и все – вы прибываете в портовый город: можете сразу приняться за сюжетную линию или выполнять другие задания. В любом случае прежде, чем выполнять линейку, вам придется получить патент, который можно приобрести или на пиратских островах или выполнив 10-15 заданий от губернатора.

прохождение корсары возвращение легенды
Список заданий губернатора:

Расправиться с бандитами — за городом появились бандиты, их надо убить. Они могут прятаться в любой части острова, кроме самого города, поэтому вам придется обыскивать пещеры, джунгли и бухты.

Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились незаконные товары. Чтобы выполнить задание вам надо в таверне найти представителя контрабандистов и договорится о встрече (для этого у вас в трюме должен находиться незаконный товар).

Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Сложность данного задания состоит в том, что пират маскируется под корабли той нации, где взято задание. Придется близко подплывать к кораблям на своем судне или на шлюпке, после чего драться с матросами.

Вражеский лазутчик — в городе появился вражеский лазутчик. Отличить его от простых граждан сложно, поэтому надо будет подходить к каждому прохожему и спрашивать местные ли они или нет. Если да — позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности, нет – то нет. Не нашли на улицах города? Проверьте дома.

Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку человеку во вражеском городе или получили. Решений два: купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт или пробраться в город ночью (стражей у врат нет), дождаться утра и избегая стражников добраться до адресата.

Примечание: Если вы взяли задание у одного из губернаторов, то другие не дадут новых, пока его не выполните. Если задание не будет сделано, то это снизит вашу репутацию и наоборот.

корсары возвращение легенды прохождение
Другие задания:

Доставка пассажира – объяснений не требуется.

Легкая добыча — если выпьете с постояльцем и расспросите о слухах, то можете узнать, что недалеко от острова какой-нибудь корабль везет ценный груз, один и без охраны.

Ограбление — в таверне можете встретить пирата, который предложит напасть на корабль.

Карта сокровищ — в таверне можете купить карту сокровищ. Ценность клада зависит от цены карты (они могут быть фальшивые, проверяйте их через F2 – Предметы – Карта; если так и оказалось, то возвращайтесь к тому, у кого вы их купили и требуйте деньги обратно; приготовьтесь – продавец вызовет вас на дуэль).

Захват золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Корабли можете ограбить, встретив в таверне определенного человека.

Примечание: Не пейте с пьяницами до самого конца, когда уже начинается бессвязный разговор – с утра денег у себя вы не найдете.

Доставка груза для магазина — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии.

Сопровождение торговца – объяснений не требуется.

Найти должника — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга, процент от сделки идет вам.

Доставить золото — ростовщик выдаст вам груз золота. Его надо будет доставить в указанное место, указанному персонажу.

Тюрьма (нижние этажи форта):

Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание друзьям, которые будут ждать вас в одном из домов города.

Клад взамен освобождения — в одной из камер можно поговорить с заключенным, который попросит освободить его в обмен на клад, спрятанный где-то на архипелаге (клада может не оказаться).

Спасти девушку от бандитов – объяснений не требуется.

Девушка в колодце — она расскажет о том, что ее подруга упала в колодец и надо ее вызволить (вас там ждут бандиты, скелеты – хорошая компания).

прохождение Корсары возвращение легенды
Следует отдельно выделить:

Летучий голландец:
Для того чтобы взять задание, вам придется три раза услышать о Летучем голландце от постояльцев в таверне – необязательно тот же самый остров (для этого придется несколько раз с ними выпить). Как только появится отметка в Журнале, выходите на Глобальную карту и отправляйтесь в плавание на любой из островов (разницы нет никакой) – на вас нападут пиратский корабль, который и будет Летучим голландцем. Есть два пути развития: победить пиратов или потерпеть поражение. Во втором случае вы окажетесь на острове без корабля, офицеров, денег. В любом случае вам надо будет плыть к мальчику, который находится на Мэйне в поселение Ловцов жемчуга. Добравшись до деревни (высаживайтесь в бухте Аматике), пообщайтесь с мальчиком. Он вам расскажет о проклятье. Единственный способ снять его это собрать 666 проклятых жемчужин. Для выполнения задания, выполните просьбу губернатора о защите города от нежити (обыскивайте трупы зомби). Собрав, идите к мальчику и отдавайте их. Теперь проклятье с Летучего голландца снято. Идите в любую таверну, выпьете с любым из постояльцев и получите сведения о том, что проклятый корабль вновь появился близ острова. Выходите на Глобальную карту и приготовьтесь к сражению с пиратом – можете его потопить или взять на абордаж.

Любовная линия:
Взять задание можно у Атиллы на Бермудах в пиратском поселении. Он попросит вас найти бывшего его партнера по «бизнесу» Сальватора, который сбежал с их добычей. Сейчас этот пират проживает на Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан и женат на прекрасной благородной девушке. Плывите туда и идите… нет, не в таверну, а в церковь и говорите со священником. Он расскажет вам о том, что Изабелла – жена Сальваторе постоянно ходит в церковь. После разговора идите к Сальватору, который живет в доме рядом с резиденцией. Поговорите с ним, а затем поднимайтесь наверх и говорите с Изабеллой. В разговоре советую не говорить о том, что вы друг Сальваторе. Следующий пункт назначения: магазин. Там вы станете невольным свидетелем разговора Изабеллы с торговцем о долгах. Заплатите за прекрасную девушку и идите в церковь, где вновь встретись с Изабеллой: она назначит вам встречу у себя в доме, но не для любовных утех, а для того, чтобы попросить выяснить что-то о своем брате Мигеле де Вальдесе, который задерживается на Кумане – придется помочь. Как только оказались на Кумане, идите в таверну и разговаривайте с трактирщиком, тот укажет на капитана корабля «Пять Ран Христовых». Заговорите с ним. Он скажет, что корабль сильно поврежден, поэтому невозможно продолжить плавание. Тем самым они подводят Мигеля, который очень торопится к сестре. Соглашайтесь помочь и выходите на улицу. В порту к вам подойдет тот самый Мигель и присоединится в качестве пассажира. Теперь можете плыть на Пуэрто-Рико. Там, сразу идите в дом Сальватора, где будете свидетелем встречи сестры и брата. Из их разговора вы узнаете, что отец Мигеля и Изабеллы скончался, косвенной причиной этому стал неизвестный мошенник, который обокрал его. Вновь поговорите с Изабеллой – она пригласит вас зайти вечерком. В назначенное время вы станете свидетелем разоблачение Сальватора: он оказался тем мошенником, обокравшим отца. Сальваторе убивает Мигеля и скрывается. При обыске трупа брата Изабеллы, вы найдете поддельный вексель, вот только будьте осторожны – вас атакуют бандиты. Разобравшись с ними, плывите на Бермуды к Атилле. Идите сразу в таверну и расспросите трактирщика о нем. Он приобрел комнату рядом с таверной, идите к нему. Он пообещает вам узнать что-нибудь о месте нахождение Сальватора и предлагает приехать через два месяца.

Атилла сообщит вам, что Сальватор выкрал Изабеллу и отправил на корабле «Восторженный» на Порто-Белло. Надо успеть доплыть до острова примерно за пятнадцать, а то и меньше дней. Около его берегов вас будет ждать бриг «Восторженный», который надо взять на абордаж. Убейте капитана, а затем поговорите с Изабеллой (невиновность доказывается с помощью векселя). Она попросит вас восемьдискнет отвезти ее на Белиз к кузине, вот только перед этим все-таки причальте в порт Порто-Белло и загляните во все жилые дома, чтоб найти Сальваторе (хи-хи, только вы там его не найдете, вместо него вас будут ждать наемники ). После боя, вновь поговорите с Изабеллой и плывите на Белиз, высаживайте девушку, затем направляйтесь на Бермуды к Атилле. Оттуда вновь на Белиз – Сальватор похитил Изабеллу и спрятал в пещере близ города. Ее охраняет только один охранник, убивайте его, придет Сальватора – уничтожайте и его, затем возвращайтесь в город и разговаривайте с девушкой. Она примет предложение выйти замуж при условии, если вы бросите каперство, так что думайте прежде, чем делать предложение. Если согласитесь – через месяц Изабелла будет ждать вас в Сан-Хуане.

Возвращайтесь к ней через месяц, свадьба на следующий день. Приходите в церковь. Когда начнется церемония, туда войдут наемники – уничтожайте их, после чего разговаривайте с Изабеллой и идите к губернатору Сан-Хуана, чтоб поговорить о случившемся.

корсары возвращение легенды прохождение игры
Испания:

1 — освободить трех испанских граждан: Генри Морган, захватил трех испанских граждан и требует за них выкуп. Вам надо высадиться в бухте Портленда (если нет торговой лицензии), пробраться к форту, спуститься в тюрьму, освободить пленных (без боя не обойтись). После всех передряг под всеми парусами плывите на Гавану, где вас будет ждать награда.

2 — работа на иезуитов: надо собрать индульгенцию, которая составляет 50 тысяч золотых с двух флорентийских торговцев Джоао Ильхайо, Якова Лопеза де Фонсека и одного ростовщика Йозефа Нунена. Вы найдете их на Кюрасао. Первым делом зайдите в таверну и расспросите трактирщика об этих людях. От него вы как раз узнаете, что Джоа Ильхайо и Якова Лопеза содержат магазин, а Йозефа – ростовщик. К кому идти выбирайте сами. Йозеф откажется платить индульгенцию, поэтому вам придется воспользоваться шантажом, т. е идите в таверну, расспросите официантку о сыне ростовщика — он отплыл на Ямайку к форту Оранжу. Захватив его в плен, требуйте у Йозефа выкуп. Далее у нас торговцы. Возвращайтесь на Кюрасао и идите в магазин, где встретите Джоа. Платить он согласится только при условии, что вы найдете его партнера Якова Лопеза. Плывите на Панаму, а там заходите в магазин и расспросите торговца о Якове. Тот скажет, что Лопеза должен был зайти к нему еще месяц назад, но его не было. Выходите на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и посетить несколько домов. В одном из них вы натолкнетесь на бандитов. Расправившись с ними, поднимайтесь на второй этаж, где и найдете Якова. Он попросит вас найти Евангелие от Иуды Искариота – можете согласиться или отказаться. Последний раз вора видели на Бермудах. Плывите туда, заходите на верфь и говорите с Алексисом, тот отведет вас туда куда надо. В подземельях придется подраться со скелетами, но не беда, вы ведь отважный моряк! Взяв в одном из сундуков Евангелие, плывите к Джоа. Он выдаст вам обещанных 100 тысяч золотых монет (пиастров). Вы можете так же ему намекнуть о Евангелие и получить награду. Теперь вы можете плыть к иезуиту и сообщить о выполнение задания.

3 — захватить пирата: надо захватить Рока Бразильца и плюс к этому отыскать клады. Плывите на Тортугу, там заходите в таверну и расспрашивайте о пирате. Он, оказывается, сейчас потрошит корабли около Маракайбо. Приготовьтесь к морскому бою – захватывайте его в плен, после чего сдайте с рук на руке инквизитору и направляйтесь к Орегону. Тот попросит вас отыскать клады. Что ж — первый находится на Кубе: плывите к заливу Анна Мария, а причалив, идите налево, а затем прямо, заходите пещеру и в одном из сундуков находите 150 тысяч золотых. Следом – Эспаньола, где причаливаете в бухте Самана. Оказавшись на побережье, идите прямо и спускайтесь вниз по колодцу – там, в сундуке вновь находите 150 тысяч золотых. Затем — на Мейне (Белиза). Причаливайте в порту, выходите из города, идите налево, затем направо, заходите в пещеру – сундук. В общем, у вас должно быть около 500 тысяч пиастров. Добыв нужную сумму, идите к заказчику и получайте награду.

4 — расследование убийства: вам надо расследовать убийство коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва. Идите в дом коменданта, где найдете письмо, после чего – в таверну и говорите с официанткой. Она расскажет вам о том, что передала письмо жене Хосе от какого-то господина. Далее направляйтесь к Орегону за торговой лицензией, а затем плывите на Тортугу. Заходите в таверну и разговаривайте с трактирщиком. Тот расскажет о любовнице Д’Ожерона Донну Анну – ее привез Анри д’Эстре. Идем к его дому и разговариваем со слугой, который скажет, что хозяин находится где-то рядом с домом. Идите к нему – он убежит от вас в подземелья. Там вы его убейте и обыщите тело, после чего плывите обратно к генерал-губернатору и получайте награду.

5 – разгромить пиратское поселение: Вас отправляют на Сантьяго к Хосе (другому Хосе). Вам надо будет разгромить пиратское поселение на Эспаньоле, Ла-Вегу. Причаливайте, участвуйте в штурме, после победы возвращайтесь обратно на Сантьяго и получайте награду.

6 — перехват посланника: перехватить «почтальона» генерал-губернатора Голландии. Вам надо плыть на Тортугу, а там, в портовое управление, попросить прислать слугу, когда прибудет голландский почтальон. После чего следуйте в таверну и снимайте комнату до прибытия посланника. Заманите его в свою комнату и забирайте то, что он должен был передать. Далее плывите обратно на Кубу.

7 – помочь благородному дону: надо будет оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю. Плывите на Антигуа, там берите на абордаж французский корабль (вроде Воклейна), отправляйтесь на Кубу и получайте награду.

8 – защита Кумана: доплываете до указанного места, топите вражескую эскадру и получаете в Гаване 100 тысяч пиастров.

9 – сопровождение кораблей: задание губернатора Порто Белло, заключающееся в том, чтобы сопроводить испанские галеоны, груженные золотом до Кайман. Там вас будут ждать вражеские корабли. Уничтожив их, возвращайтесь к генерал-губернатору и получайте награду.

10 — защита Маракайбо: плывите в Маракайбо, говорите с губернатором. При выходе на улицу вы встретите испанского офицера, который сообщит о нападении. При помощи форта отбивайтесь от врагов и плывите к генерал-губернатору за очередной наградой.

11 — разорение голландских колоний: Кюрасао и Сан Мартин.

12 – захват колонии Порт-о-Принс: задание получите месяц спустя после 11-го.

На этом прохождение игры Корсары возвращение легенды за Испанию заканчивается.

Прохождение Корсары возвращение легенды
Ветка Франция:

1 – сопроводить пирата: вам надо помочь французскому пирату Пьеру Леграну достичь Мартиники, бухты Ле-Марен. Идите в таверну, говорите пирату, что будете его сопровождать. В бухте вас встретят бандиты, уничтожьте их и получите награду от Пьера.

2 – доставить письмо: вам надо доставить послание генерал-губернатору Голландии, который находится на Кюрасо. Как только вы прибудете на остров и отдадите письмо, вас посадят в тюрьму. Попросите тюремщика провести обыск вашего корабля, там как находятся документы, подтверждающий ваш статус. Через день к вам придет генерал-губернатор и просит прощение, так как произошла ошибка. Освободившись из заточения, идите в таверну, поговорите с трактирщиком, после чего подслушайте разговор двух морских офицеров и идите к бухте, там вы узнаете, что это испанские офицеры, которые грабили колонии Франции под французскими парусами. Убейте их, затем возвращайтесь и выходите в море, где вас уже будет ждать испанский корабль, берите его на абордаж. Узнав всю правду от их капитана, возвращайтесь к генерал-губернатору и рассказывайте все, что узнали. Плывите на Тортугу.

3 – переправить донну Анну на Тортугу: помните 4 задание из испанской сюжетной линии, так вот, когда играете за Францию, то это вы оказываетесь тем господином, который убивает коменданта и «похищает его жену». Для этого «благого» дела Д’Ожерон выдаст испанскую лицензию и кольцо, по которому жена коменданта узнает в вас посланника от него. Плывите на Кубу, Гавана и идите в таверну. Там вы должны попросить служанку доны отнести ей кольцо. После чего снимите комнату и переночуйте там пару дней, потом вновь подходите к служанке. Она скажет, что жена коменданта будет ждать вас ночью в своем доме. Там вас будет ждать «теплый прием» — сам комендант Хосе с солдатами. Убив их, идите в спальню и говорите с Анной. Она присоединится к вам в качестве пассажира. Плывите на Тортугу и получайте от благодарного любовника награду.

4 – сопроводить Солей Руаля: вам надо сопроводить французского офицера до Мартиники, где вас уже будет ждать испанская эскадра. Топите эскадру, плывите на Гваделупу, сдаете корабль и возвращайтесь к генерал-губернатору.

5 – спасти Анну от мести испанцев: выясняется, что родные убитого коменданта хотят отомстить. Плывите на Гавану, для выяснений подробностей у Инесс де Лас Сьеррас. Она скажет, что родственники находятся за пределами города (точнее – маяк). Убивайте их и возвращайтесь на Тортогу, чтобы отчитаться перед Д’Ожероном.

6 – доставить послание: вам надо доставить письмо пирату Жану Даиду, который находится на Гваделупе. Там вас встречает испанский корабль. Победив его, идите в дом Жана. Он предложит вам напасть на Куману. Вы можете согласиться (награда 10000), а можете отказаться.

7 – освободить пирата из заключения: догадайтесь кого? Конечно, Рока бразильца. Его держат в Сантьяго. Причаливайте около маяка и идите в церковь, где поговорите со священником насчет инквизиции, она укажет вам дорогу куда идти. Идите туда, спрашивайте у заключенного, где пират, уничтожайте охрану, после чего говорите с Роком. Будьте осторожны, что Бразилец не погиб. Покидайте город и плывите на Тортугу, получайте награду.

8 – уговорить трех пиратов не участвовать в войне против Голландии: плывите на Гваделупу, к маркизу Бонрепо. Он прикажет вам уговорить трех известных пиратов: Моргана (Ямайка), Джекмена (Бермуды), Морриса (Тринидад). Морган попросит 250000 пиастров, Джекмен откажется сразу, а Моррис попросит судовой журнал капитана Гея, который находится на Ямайке. Плывите вновь на Ямайку, поговорите с трактирщиком и идите в комнату Гея на верху, убивайте и возвращайтесь с журналом к Моррису. Задание выполнено, теперь ваше цель – Гваделупа, там ждет маркиз Бонрепо, который сделает вас дворянином.

9 – защита Порт-о-Принс: защищаете город вместе с Солей Руйялом (не меньше семи кораблей), затем возвращайтесь на Тортугу за наградой.

10 – захват колоний: Санто-Доминго и Санта-Каталины

11 — встреча с маркизом Бонрепо: плывите на Гваделупу, там вам сообщат, что с Испанией заключен мир. Идите к Д’Ожерону, он произведет вас в Адмиралы.

На этом сюжетная линия за Францию закончена.

Корсары возвращение легенды прохождение игры
ветка Англия:

1 – сопровождение герцога: Модифорд прикажет вам сопроводить герцога Альбермаля на Антигуа, Сент-Джонс, где вас встретит корабль. В городе, заходите в резиденцию герцога, получайте депешу и возвращайтесь на Ямайку.

2 – убедить пиратов напасть на Кюрасао: помните трех пиратов, которых во французской линейке должны были убедить не нападать, так вот в этой сюжетной лини вы должны их убедить наоборот участвовать. К ним еще добавили Мэнсфилда. Откажутся все, кроме Моргана, который пригласит вас на Ямайку для обсуждения одного дела.

3 – предложение пирата: Морган предлагает вам напасть на испанский город Белиз. Соглашайтесь, а затем плывите за Джекменом и Моррисом. Захватывайте город и делите добычу.

4 – разведка в Кюрасао: вам надо провести разведку в Кюрасао, для этого генерал-губернатор выдаст вам торговую лицензию. Приплываете на остров, идите в таверну и спрашиваете у трактирщика о последних новостях (придется заплатить 1000 пиастров) и узнаете, что ростовщик проводит через свои руки государственные дела. Идите к ростовщику, покупайте у него информацию за 100000 пиастров. Он укажет вам на корабль, который стоит в порту. Захватывайте его – в одном из сундуков в капитанской каюте найдете секретное поручение: укрепить форт Оранж. Возвращайтесь к Модифорду.

5 – нападение на голландское поселение: захватите поселение Оранж и поговорите с губернатором, затем возвращайтесь за наградой.

6 – разобраться с капитаном Моррисом Уильямсом: первым делом вам надо поговорить с английским капером Моррисом Уильямсом. Вам дадут разрешение: корабль Уильямса имеет право причаливать в Порт Рояль для торговли. Выходите в море, подплывите к кораблю на шлюпке, чтоб оповестить Морриса о распоряжении. Он примет предложение, после чего возвращайтесь за наградой. На этом задание не закончится: как только выйдите из резиденции, к вам подойдет Саймон, боцман с корабля Морриса. После разговора с ним, идите в таверну и на втором этаже поговорите с капером: у него конфисковали груз. Идите к генерал-губернатору для того, чтобы разобраться в этой ситуации. От него вы узнаете, что Англия заключила перемирие с Испанией, поэтому товары должны быть возвращены. У вас два способа решения этой проблемы: отдать деньги за товар или, узнав в портовом управлении о том, что испанский корабль только что вышел из порта, плыть за ним до Пуэрто–Рико. Затем возвращайтесь обратно, заходите в таверну. При выходе из нее, к вам вновь подойдет Саймон и сообщит, что Морриса посадили в тюрьму. Идите к начальнику тюрьмы. Он скажет, что Уильямс сидит в камере по распоряжению генерал-губернатора.
Модифорд сообщит вам, что ростовщик обвинил Морриса в неуплате долгов и поэтому его посадили. Идите к ростовщику – он откажется изменить свое решение. Следующий пункт назначения: церковь, там спросите священника о ростовщике, тот пошлет вас к Эттенбери – она находится в порту. Девушка расскажет, что ее муж пропал и этот как-то связано с ростовщиком. Что ж выходите из города и направляйтесь к пещере, там вы сразитесь с контрабандистами и спасете мужа Эттенбери. Награда за это: кое-какая информация о ростовщике. Идите к нему, теперь он согласен содействовать вам: обвинение с Морриса снято.

7 – найти клады: всего кладов семь. Клад Уитсона – Картахена, Сварт – Тринидад, Гей – Теркс, Купер – Доминика, Бренингем – Кайман, Гудли – Куба, Блайвельт – Гваделупа.

8 – забрать золото: вам надо забрать золото у Мансфилда – он находится в пиратском поселении на Эспаньоле. Плывите на Эспаньолу, Ла-Вега – он разрушен (испанская сюжетная линия). Заходите в таверну, там вы найдете пирата, который расскажет вам о том, что испанцы уничтожили поселение, Мансфилд и половина пиратов погибли, а другие засели в джунглях. Плывите на Сантьяго, берите на абордаж корабли, забирайте письмо и везите к Модифорду.

9 – нападение испанской эскадры на Порт-Рояль: уничтожьте корабли.

10 – разорение Саньтяго: захватывайте город, уничтожьте эскадру.

11- захвата колоний: Каракаса и Куманы.

12 – разобраться в ситуации: это задание вы получите через месяц, генерал-губернатор скажет вам, что давно не получал новостей из Сент-Джонса и попросил разобраться с этим. Плывите на Антигуа, причаливайте в порту Сент-Джонса и идите в резиденцию. Там вам прикажут арестовать Модифорда. Когда вы вернетесь к губернатору, он сразу поймет, зачем вы пришли и попытается сбежать, уничтожайте охрану – Модифорд в тюрьме.

На этом сюжетная линия за Англию закончена.

прохождение игры корсары возвращение легенды
ветка Голландия:

1 – доставить Чумакейро в Виллемстад: вам надо доставить на Кюрасо Чумакейро, который находится на Сан-Мартин. Приплыв туда, идите в таверну и поговорите с трактирщиком. Он скажет, что Чумакейро купил дом возле резиденции. Когда вы войдете в дом, на вас нападут два бандита, в другой комнате вы найдете Чумакейро. Плывите на Кюрасо и получите премию.

2 – купить партию товара в форте Оранж и отвезти в Виллемстад: вам надо закупить большое количество сандала, черного и красного дерева и отвезти все на Кюрасо.

3 — добыть информацию о планах Англии: плывите на Эспаньолу, Ла-Вега. Идите к главному в этой деревне – Эдварду Мэнсфилду, так же он доверенное лицо Модифорда. Мэнсфилд расскажет вам о том, что к нему недавно пришел английский капер, предложивший нападение на Кюрасо и что надо идти к Моргану на Ямайке. Плывите на Ямайку, там вы узнаете, что Морган отплыл на Антигуа, отправляйтесь туда и через подвал заходите в дом Моргана. Он сообщит, что если вы поможете ему разобраться с Пьером, то все расскажет. Плывите на Тортугу, расспросите ростовщика, хозяина верфи, торговца, в таверне и в борделе о Пьере Пикардийце. Вы узнаете, что Пьер тратит деньги. Идите к Моргану и расскажите все, что узнали. Он в ответ: на счет планов Англии ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму, знает о планах Модифорда. Идите в тюрьму, убейте охрану и говорите с офицером. Он сообщит о том, что англичане хотят напасть на форт Оранж. Возвращайтесь к генерал-губернатору и получайте награду.

4 – защитить форт Оранж: уничтожьте возле берегов Ямайки английскую эскадру, высаживайтесь в бухте Негрип, убейте английских офицеров. Возвращайтесь к генерал-губернатору.

5 – сопроводить корабли до Ла-Вега и обратно: плывите на Эспаньолу, высаживайтесь на берег. Там вы узнаете, что испанцы разгромили поселение и убили Мэнсфилда, половину пиратов. Когда выйдете в море, то натолкнетесь на испанскую эскадру. Возвращайтесь к генерал-губернатору и получайте награду.

6 – месть за Мэнсфилда: плывите на Антигуа к Моргану. Сообщите ему, что голландцы жаждут отомстить за смерть Мэнсфилда. Тот скажет, что нападение организовал губернатор Сантьяго Хосе Хименес. Вам надо провести разведку – плывите в Сантьяго, идите в таверну. Говорите с трактирщиком. Он расскажет о том, что губернатор будет в городе во время праздника. Разговор прервут испанцы, которые ворвутся в помещение, убивайте их, плывите к Моргану, говорите с ним, а затем плывите к Стеззанту за наградой.

7 – доставить послание губернатору Бертрану Д’Ожерону: плывите на Тортугу, отдавайте послание губернатору. Он попросит вас немного подождать, пока напишет ответ. Получаете ответное письмо и указание никому, кроме Стеззана не давать его в руки. В порту восемьдискнет встретите незнакомца, который пригласит вас в таверну, где вас ждет посыльный от генерал-губернатора. Идите в таверну, поднимайтесь в комнату – вас ударят по голове: письмо пропало. Идите к Д’Ожерону. Он посоветует вам узнать в портовом управлении, какие корабли покинули порт: корабль «Ла-Рошель», который идет в Сан-Хуан. Плывите туда и берите корабль на абордаж. Капитан сообщит, что Антонио, забравший у вас письмо, покинул корабль и пересел на корабль «Изабелла», идущий к Санта-Каталине. Плывите в Санта-Каталина и берите его на абордаж. Антонио сдастся и отдаст вам письмо. Возвращайтесь к своему генерал-губернатору и получайте награду.

8 – найти книгу: Чумакейро прикажет вам найти книгу. Плывите на Бермуды и говорите с Джекменом. Он отправит вас в бордель Мартиники, где потерял книгу. Плывите туда и опрашивайте всех девушек в борделе. Одна из них за небольшое вознаграждение сообщит, что книгу у Лорана де Графа, который часто бывает на Тортуге. Направляйтесь туда, заходите в таверну и узнайте, что Лоран уплыл грабить Картахену. Плывите туда, помогите Лорану в битве с испанцами, после чего отправьте шлюпку к его кораблю. Он продаст вам карту, где находится книга за 253 000 пиастров. Клад находится на острове Кайман, берите его и возвращайтесь к Чумакейро за наградой.

9 – захватить четыре корабля первого класса: плаваете по морю, и атакуете линейные корабли.

10 – защитить колонии: Кюрасо и Сан-Мартин.

11 – захватить колонию: Маракайбо.

На этом сюжетная линия за Голландию закончена, как и полное прохождение игры корсары возвращение легенды.

корсары возвращение легенды прохождение игры