Корсары гпк 132 квест гпк

Корсары гпк 132 квест гпк

‘ /> Гостей: 20

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.

2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)ю

3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.

Итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Корсары гпк 132 квест гпк

Полное описание квеста «Зачарованный город»

Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна.

Плюшки: Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг «Королева» (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).

Берется: после прохождения квеста «Убить всех нищих» вам необходимо доплыть по глобальной карте в ее левый верхний угол и перейти на боевую карту. Далее, идя в шторм, вам нужно держать курс прямо на Остров (будет виден на горизонте). Проплыв некоторое расстояние, можно будет воспользоваться командой «Доплыть до». (Неважно, до северной или до южной части острова – результат один и тот же).

Плюшки: уникальный корвет «Пес Войны» , наградная кираса, множество ценных артефактов и других предметов лута, квестовый офицер с хорошими боевыми показателями, деньги (несколько миллионов).

Важно: Ваш герой должен быть прокачен до 25-30 ранга, желательно. С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

Линейка берется одним из двух способов:

1. Плывите на Бермуды и поговорите с тамошним главой поселения – Джекменом. Он даст наводку, что в Пуэрто-Принципе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работенка.

2. Сразу плывите в Пуэрто-Принципе и на улицах ищите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ). Он предложит вам пройти в таверну для беседы.

Плюшки: уникальный бриг «Морской Волк», деньги, драгоценности, полезный лут.


Полное описание пиратской линейки Моргана:

1. Знакомство с Морганом
2 .Эдвард Лоу
3. Жемчужные промыслы
4. Охотник за головами
5. Двойник
6. План Ричарда Соукинса
7. Поход на Панаму

Подробное прохождение

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Плюшки: Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.


Полное описание Квеста «Теночтитлан»

Испанскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Плюшки:
2-3 миллиона пиастров, Золотая (Наградная) кираса, ценные артефакты, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Испанская линейка берется у Генерал — Губернатора Испании Франсиско Орегона-и-Гаскона на о. Куба в г. Гавана после получения патента.

Полное описание национальной линейки квестов за Испанию:

1. Освобождение испанских пленников
2. На службе у Святой Инквизиции
3. Арест Рока Бразильца
4. Найти убийцу коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва
5. Нападение на Пиратское поселение
6. Перехватить дипломатическую депешу
7. Защита испанского капера Пардаля
8. Оборона Куманы от пиратов
9. Сопровождение груза золота
10. Оборона Маракайбо
11. Нападение на Голландские колонии
12. Полный захват острова Эспаньола

Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:
Два офицера, Джереми Питт — Штурман и Нед Огл — Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.


Полное прохождение линейки Питера Блада
:

1. Пролог
2. Бриджтаун
3. Набор команды
4. Найти оружие для побега
5. Поиск денег
6. Освобождение Питта
7. Захват города испанцами
8. Захват «Синко Льягас»

Корсары гпк 132 квест гпк

‘ /> Гостей: 20

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Берётся: в самом Теночтитлане .

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины ). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи . Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума . Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает , что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

-тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит ( Монтесума ), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

-тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

-тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой . Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов ( Шочикецаль , Миктлантекутли , Кецалькоатля , Мишкоатля , Тескатлипока , Чалчицитликуэ , Уицилопочтли , Тлалока , Майяуэль , Тонакатекутли ). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума .

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган .

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой . Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста .

Корсары гпк 132 квест гпк

Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек — обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги — порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на «свидания». Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте — деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Корсары гпк 132 квест гпк

Берется: в стартовом городе героя.

Нужно: прокачанный персонаж с хорошими характеристиками, лишний миллион

Награда: завязка квеста ГПК, деньги, предметы, ключ Диффиндура .

На улице вас останавливает некий Оливер Траст, и предлагает нам за солидное вознаграждение, в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Мы можем, как согласиться, так и отказаться от заманчивого предложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Соглашаемся, или же отказываемся, в судовом журнале появляется запись. Теперь, нам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и узнать, кому они так насолили, если за их головы объявлена такая награда. Нужно опросить нескольких нищих на разных островах. В конце концов, один из них отправит нас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант . Снимаемся с якоря, и держим курс на Кюрасао , в колонию Виллемстад .

Если с Голландией отношения, мягко говоря, не очень хорошие, поднимаем флаг дружественной Нидерландам нации и причаливаем в порту или в бухте, как повезет J . В городе действуем осторожно, пытаемся избегать солдат. После того, как зайдем в резиденцию, идем в комнату (дверь напротив входа), и подходим к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у нас нет. Выходим из резиденции и пробираемся, или же спокойно идем в таверну, заводим диалог про ключника, тавернщик скажет, чтобы мы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После чего, отправляемся в дом к ключнику, за обещанным дубликатом. Заходим в дом, и понимаем, что попали в ловушку, Корнер сообщил о нас губернатору, и придется пройти в резиденцию. Придет офицер и 2 солдата, отправляем их на тот свет, поднимаемся на второй этаж и забираем со стола дубликат. Теперь идем в резиденцию, к нужному сундуку. Улучив момент, когда солдат отвернется, открываем сундук и забираем все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Ноги в руки, садимся на корабли и отправляемся обратно к нищему.

Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Нам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад , к Стэвезанту и поговорить с ним. Причалив в поту Виллемстада , зайдем в таверну и расспросим тавернщика про Тизера , куда исчез Ден , хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идем в резиденцию и начинаем диалог со Стэвезонтом . Но как только мы упомянете имя Тизера , губернатор резко насторожится. Выкручиваемся из сложившийся ситуации, говорим, что пишем книгу, но толком ничего узнать не удастся. Что ж, дело за малым, надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Наш путь лежит на одну из пиратских колоний, так как только там есть дипломаты, а они-то имеют дела с представителями торговых компаний. Добравшись до ближайшего дипломата, расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Называем агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика нашего квеста , можно найти на Сан Мартине . Выходим в море, и держим курс на Голландский остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, пробираемся в Мариго и идем в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. Сохранимся перед входом в дом, и заходим. После недолгого диалога, из которого мы расставим все точки над « i », убиваем Траста, обыскиваем труп и забираем письмо со стола! Из письма, мы узнаем месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращается на корабли, и плывем к знакомому нищему.

Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура , который очень пригодится нам в дальнейшем.

Итак, вперед в Город Потерянных Кораблей, отыщием там сундучок Тизера , и откроем его ключом Диффиндура и прочитаем письмо, оставленное Денном .

Корсары гпк 132 квест гпк

Квест «Летучий Голландец» (Корабль призрак)

Плюшки:
Корабль «Летучий Голландец», Черный жемчуг, Крысобог, в игре КВЛ оружие будущего — Шотган.
В версии с Мод-паком улучшение одной характеристики корабля от капитана «Летучего Голандца» Ван дер Декена.

Квест можно взять в любой таверне на Карибах, весело и непринужденно, ибо он берется при распитии рома с местными посетителями.

[off] При игре с Мод-паком будьте осторожны с выпивкой, при чрезмерном употреблении появятся минуса в некоторых Личных умениях. Если для вас это проблема, то ее можно обойти следующим образом:
Найдите любителя выпить в таверне из тех, которые соглашаются пить сразу. Закажите ром и выпейте с ним ОДИН раз, узнаете новости, прощаетесь. Опять подходите к нему же и снова — закажите ром и выпейте с ним ОДИН раз, узнаете новости, прощаетесь. Эту процедуру можно проделывать бесконечно НЕ НАПИВАЯСЬ, пока не получите нужный слух. Длительность одного такого захода 30 мин игрового времени. (by [TM]TR0Y)[/off]
За кружкой рома, местный «абориген» поведает вам о мистическом «Корабле Призраке» — это и есть начало квеста. Вы должны собрать три таких слуха, в разное время, на последнем появится долгожданный «Летучий Голландец» (ЛГ).

[off]Квест можно «слить», т.е. добиться нужного диалога (слуха) через save/load. Также можно предварительно переговорить с прохожими на улицах, пока у них не появится фраза, типа: «Жизнь течет тихо-мирно. «. Тогда вам не будут давать местные слухи, а сразу перейдут к ЛГ[/off]
После разговора следуйте на свой корабль и выходите на Глобальную карту, где вас уже поджидает ЛГ.

2. Знакомство с «Летучим Голландцем»

Вам предстоит сделать выбор, пойти на дно к морскому дьяволу или попытаться отправить к нему Ван дер Декена, поэтому у вас будет два варианта дальнейшего развития квеста:

Этот вариант для новичков, в нем вас утопит ЛГ.
Вы потеряете свой корабль и все содержимое его сундуков, всех офицеров и все деньги, останутся только вещи (лут) в вашем инвентаре, здоровье упадет ниже плинтуса, т.е. будет очень плохим. Поэтому к потоплению нужно подготовиться.

Предметы ГГ можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ — это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы пересядете на нормальный корабль, все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в «список» печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки.
Еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Деньги положите к ростовщику, если их много, то раскидайте по разным городам, потом вам это пригодится. Если есть драгоценности, то возьмите их с собой по максимуму. Теперь вы готовы «утонуть».

[off]Сохранитесь на Глобальной карте, перед выходом на Боевую карту для возможности дальнейшего «слива», так как когда ЛГ утопит ваш корабль, то вас рандомно выбросит на любой остров или побережье Мейна, а берег может оказаться враждебной нации или еще хуже – это будет необитаемый остров. Поэтому сливайтесь, пока не попадется нужный вам остров и желательно, чтобы на нем хранились ваши деньги у ростовщика. [/off]
ЛГ с одного залпа отправит ваше суденышко на дно. Очнетесь вы на берегу, если вы удачно слились и в этом городе у вас есть вклады у ростовщика, да еще и ваш корабль в ПУ стоит, то вообще проблем нет. Снимаете деньги и начинаете восстанавливать здоровье, схема обычная: бордель – сон в таверне – бордель и так до полного выздоровления, если здоровье не восстанавливается, то идете к священнику и за 100 тысяч просите его помолиться за ваше здоровье.
Если вкладов нет и ваш корабль стоит в другом городе, то продаете все, что набили себе в карманы, перед тем как утонуть, можете выполнить мелкие квесты в городе, чтобы набрать денег на лечение и покупку корабля или для контрабандиста, который может вас переправить на нужный вам остров. Можно занять под проценты денег у ростовщика.

[off] Если вы играете в КВЛ, то вам нужно будет утонуть еще раз, как это правильно сделать вы уже знаете. Когда вас выбросит на берег, то у вас в инвентаре автоматически появится металлическая рука. После этого ночуйте в таверне, пока к вам не придет терминатор из будущего и не поведает вам свою грустную историю. Отдайте ему руку, в благодарность он вам расскажет о Шотгане, который хранится в сундуке на ЛГ, это самое мощное огнестрельное оружие в игре.
В ГПК шотган находится в другом месте (Квест Теночтитлан) Терминатор остался как пасхалка, так что если у вас есть желание, то можете встретиться с ним ради интереса. [/off]

Этот вариант для более опытных игроков, в нем вы будете топить ЛГ.
Для этого желательно взять третий слух о ЛГ на Ямайке в г. Порт Роял, там есть два форта, помощью которых вы и воспользуетесь. Выходите на глобалку и ждите в бухте, когда ЛГ сам доплывет до вас, чтобы при переходе на боевую карту, он оказался под перекрестным огнем двух фортов, а вы были ближе к берегу.
Постарайтесь повредить ЛГ паруса и мачты, чтобы он не смог маневрировать и уйти из под огня фортов. Утопить ЛГ не просто, это очень мощный корабль, но боеприсы у него не бесконечны и если они закончатся, то проблем вообще не будет, а также у него выходят из строя пушки.

[off]Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз. [/off]

Старайтесь не попадать под его бортовые залпы, у него стоят 48ф пушки, снесет вас на дважды два. В конце концов, вы его утопите с помощью фортов.

[off] Если вы играете с Мод-паком то можете на выбор увеличить одну из характеристик корабля, на котором будете топить ЛГ. Для этого именно вы должны утопить ЛГ, а не форт, т.е. последний выстрел должен быть ваш. После этого в вашей каюте появится Ван дер Декен и в награду за то, что вы такой крутой перец и смогли утопить его, предложит вам увеличить на выбор: Скорость, Маневренность или Бейдевинд вашего корабля. Один из этих параметров он может поднять рандомно от 15% до 30%. Советую вам сохраниться перед самым потоплением, чтобы сливом выбить самой большой параметр.
Но есть и обратная сторона медали, после улучшения корабля у ВДД, увеличится стоимость его ремонта и на много, цена зависит от уровня сложности. (by dim10) Правда не думаю, что это кого-нибудь испугает, денег в игре очень много и тратить их некуда.
Прокачка на Бермудах не влияет на прокачку от капитана ЛГ, т.е. все равно, где вы прокачали корабль сначала, у Алексуса или у Ван дер Декена — результаты суммируются.[/off]
Далее вам нужно будет снять проклятье с ЛГ и сделать его обычным кораблем.

3. Поиск Белого Мальчика

Для снятия проклятье следуйте в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится на побережье Мейна в бухте Аматике, между Белизом и Санта-Каталиной. Высадившись в бухте, пройдите через грот на берегу и постоянно идите налево во всех локациях. В последней локации перед поселением, вы встретите часового, есть несколько вариантов прохода:

1. Если играете за Испанию, то вообще проблем нет, часовой просто поговорит с вами и пропустит.
2. Поднять испанский флаг и купить Торговую лицензию у дипломата, в таверне любого Пиратского поселения — часовой вас нормально пропустит.
3. Если вы играете за другие нации и у вас нет флага с лицензией, то часовой не разговаривая с вами, сразу бежит в поселение предупреждать свою братву об опасности. Его можно попытаться обогнать, сложно, но можно, для этого бегите, зажав одновременно клавиши W+D или A, при такой комбинации клавиш ГГ двигается быстрее.
4. Просто застрелите часового, как по мне, так это самый лучший, быстрый и бесплатный способ. Но после убийства часового, сразу в поселение идти нельзя, там слышали выстрел. Зайдите сначала в правую локацию, подождите там 5 минут игрового времени и выходите обратно, теперь вы смело можете идти в поселение.

На улице в поселении вам нужно найти человека по имени Белый Мальчик. Правда на мой взгляд, он такой же мальчик, как я турецкий падишах, но как говорил незабвенный Остап Бендер: «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень». Одет он в лохмотья, а на голове у него шапка с козырьком. Белый Мальчик расскажет вам историю про своего отца Шамана и как прокляли ЛГ.
[off]Многие игроки говорят, что в квесте ЛГ трудно без подсказки догадаться, как продолжать прохождение после первой встречи с ЛГ. На самом деле это не так, наводку на БМ можно получить в трех местах. Если вы исследуете игру, то вы можете попасть в поселение Ловцов Жемчуга до взятия квеста и поговорить с Белым Мальчиком, это и будет как раз первый диалог с наводкой. Еще один вариант, это после первой встречи с ЛГ поговорить в таверне с посетителями, они вам расскажут про Белого Мальчика. Если вы потопили ЛГ, то его капитан Ван дер Декен даст вам наводку на БМ в вашей каюте. Информация о наводках в Судовой журнал не записывается.[/off]
Поговорите с ним еще раз и он вам объяснит как снять проклятье, для этого нужно собрать 666 Черных Жемчужин и принести их Белому Мальчику. Отправляйтесь на поиски.
[off]Если вам не жалко своей репутации, то вы можете заодно ограбить Жемчужные промыслы, зайдите в первый справа от входа в поселение белый дом, там вас встретит испанский офицер – Старшина ЖП, поговорите с ним и отправьте его на небеса. В доме два сундука, в одном маленькие жемчужины, в другом большие, количество рандомно, но иногда места в инвентаре не хватает, чтобы унести весь жемчуг. С каждым открытием сундука, ваша репутация ориентировочно падает на два пункта. После этого естественно все в поселении станут враждебны к вам, поэтому выйдя из дома, сразу бегите напролом к выходу.[/off]

4. Поиск Черного Жемчуга

Для того чтобы найти жемчуг, вам нужно обращаться к губернаторам всех городов по поводу работы. Они не всегда, но будут вам предлагать помочь им защитить город от нападения нечисти — скелетов-матросов с ЛГ. К одному и тому же губернатору можно обращаться несколько раз.

[off]Задание у губернаторов берутся:
В дефолтной версии ГПК — с 10-го по 20 число каждого месяца.
В Мод-паке — когда угодно, по общей очереди с другими губернаторскими квестами, но вероятность взятия нужного вам задания по зачистке, выше. Однажды наступит момент, обычно через 2-3 зачистки, когда без выполнения обычных губернаторских квестов, задания на защиту города вам больше не дадут, т.е. вам нужно будет выполнить другие губернаторские квесты, прежде чем получите нужный вам.
Во всех версиях игры в одном городе можно брать и выполнять задания один раз в месяц. [/off]
В этом задании вам будут помогать солдаты в городе, но как правило скелеты их быстро шинкуют в салат и вы остаетесь с ними один на один. Рубите на лево и направо костлявых, когда они умирают, Черные жемчужины с их трупов, автоматически переносятся в ваш инвентарь. Как только появится возможность, сразу перекладывайте добытый жемчуг в сундук на корабле, т.к. Черный Жемчуг отнимает 50% от Везения в Личных умениях.

[off]В КВЛ жемчуг не попадает автоматически к вам, его нужно самим собирать с трупов при помощи обыска. [/off]
После зачистки города, доложите губернатору о выполненном задании, в благодарность получите денежное вознаграждение. Далее следуйте в другой город, для продолжения поиска.
Когда соберете нужное количество жемчужин, отправляйтесь к Белому Мальчику. Отдав ему Черные жемчужины, вы снимите проклятие с ЛГ, теперь он стал обычным кораблем, его можно взять на абордаж и оставить себе.
Кстати, можно опять ограбить Жемчужные Промыслы, забрав весь обычный жемчуг.

[off]Не обязательно собрав жемчуг, сразу везти его Белому Мальчику, вы можете продолжить выполнять задания губернаторов и собирать дополнительный жемчуг. Во первых он дорого стоит и на этом можно заработать, а во вторых вы повышаете отношения к себе тех стран, где выполняете данные задания. [/off]

5. Захват «Летучего Голландца»

Как и в первый раз вам нужно выпить в любой таверне с посетителем, для получения слуха о ЛГ, что его видели в ближайшей бухте. Можете сделать это в Белизе, туда можно переместиться из бухты Аматике «Быстрым переходом». Выходите на глобалку и ждите пока на вас нападет ЛГ. Он конечно теперь не бессмертный, но тем не менее такой же мощный и команда у него отлично прокачена. Обработайте его картечью и идите на абордаж. Я его обычно беру на Псе, особых проблем не возникает, так как скорость и маневренность у него выше. Убив капитана ЛГ Ван дер Декена, обыщите сундуки в каюте, там вы найдете деньги, секиру и Крысобога (в игре КВЛ дополнительно будет Шотган).
Теперь знаменитый корабль призрак Летучий Голландец ваш.

Характеристики корабля «Летучий Голландец»:

Корпус — 7500 (9000)
Скорость — 15 (18,60)
Маневренность — 45 (54)
Бейдевинд — 3 (3,76)
Трюм — 5000 (6000)
Команда — 525 (630)
Кулеврины 32ф/60

В скобках указанны характеристики с прокачкой на Бермудах.

В версии с Мод-паком если вас не устраивает «гнилой» вид каюты ЛГ, то ее может изменить мастер Алексус, при улучшении корпуса ЛГ.
В дефолтной версии ГПК у ЛГ слабые мачты, в версии с Мод-паком эта проблема исправлена.
В дефолтной версии ГПК ЛГ относится к 1 классу кораблей, в версии с Мод-паком его вернули во 2 класс, так же как в КВЛ.

Корсары гпк 132 квест гпк

Квест «Убить всех нищих»

Квест берется в столице стартовой нации героя, которую вы выбираете в начале игры.

[off] Англия — Порт-Рояль, Испания — Гавана, Франция — Тортуга, Голландия — Виллемстад, Береговое Братство в Мод-паке — Порт-Рояль [/off]
Это предыстория Квеста ГПК в которой вы узнаете с чего все началось и получите ключ Диффиндура необходимый для дальнейшего прохождения квеста ГПК.

Для начала вам нужно найти в столице определенной нации человека по имени Оливер Траст, как выглядит персонаж, можно посмотреть на заставке к прохождению. Он появляется на улице после 12:00, если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит. Оливер предлагает вам выполнить для него довольно странную работу, вам нужно убить ВСЕХ нищих на Карибах. Если вы возьметесь за это дело, то вам обещают заплатить целый МИЛЛИОН, причем эти деньги сразу положат на ваш счет местному ростовщику авансом, чтобы доказать серьезность предложения, но забрать этот миллион вы сможете только после того, как вырежете всех нищих.

При согласии или отказе на предложение происходит следующее:

1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.

[off]Если вы захотите выполнить задание Оливера Траста и получить миллион, то вам нужно убить 17 нищих. Нищие находятся в следующих городах: Порт Роял (Ямайка), Мариго (Сен-Мартин), Чарлстаун (Невис), Сент-Джонс (Антигуа), Бас-Тер (Гваделупа), Форт-де-Франс (Мартиника), Бриджтаун (Барбадос), Порт-оф-Спейн (Тринида и Тобаго), Кумана (Мэйн), Каракас (Мэйн), Картахена (Мэйн), Порто Белло (Мэйн), Белиз (Мэйн), Гавана (Куба), Сантьяго (Куба), Тортуга (Тортуга), последний город рандомный, т.е. один из трех: Порт-о-Принс (Эспаньола), Санто-Доминго (Эспаньола) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан).
Города расположены с начальной точки взятия квеста и далее по часовой стрелке на карте, а убивать нищих можно в любом порядке. (by Old_Nick)[/off]
2. Вы отказываетесь от заказа на убийство нищих. В этом случае у вас повышается репутация, но если вы убьете случайно нищего, то вы все равно сможете пройти квест ГПК или продолжить убивать нищих, зарабатывая миллион, тогда соответственно квест ГПК заблокируется.

Далее отправляйтесь по разным городам и ищите там нищих, вам нужно встретиться с тремя нищими и узнать, почему их пытаются убить. С первым нищим можете поговорить сразу после встречи с Трастом. Когда найдете третьего нищего, то он сообщит вам, что уже слышал о вас и даст вам наводку на четвертого нищего, который желает встретиться с вами, его местонахождение рандомно. Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.

[off]При поисках нищих, обращайте внимания на людей в драных лохмотьях, если вы играете с Модом «Солянка», то будьте внимательны, смотрите на имена и диалоги, потому что в городах по улицам могут ходить несколько нищих.
Четвертый нищий (в общем относится ко всем) любит поспать и появляется на улице после обеда, лучше всего его искать после 17:00. Если нищего нет после 17:00, то нужно прокрутить сутки игрового времени в Таверне или в любом доме, после этого он обязательно появится.[/off]
Четвертый нищий расскажет еще об одном нищем — Тизере Дэне, который жил в городе Виллемстад на острове Кюрасао, он пропал бесследно после того, как о нем узнал генерал-губернатор Петер Стэвезант и это очень подозрительно. А сам Стэвезант, тесно связан с Голландской Вест-Индской компанией и по слухам занимается работорговлей. В связи с этим, нищий предлагает вам обыскать резиденцию генерал-губернатора, возможно вы найдете там какие-нибудь документы, которые прояснят это дело, тогда вам нужно будет вернуться к нищему. Отправляйтесь на Кюрасао в Виллемстад.

Прибыв в город, посетите резиденцию, вам нужно обыскать комнату, которая находится напротив парадного входа. В ней вы найдете запертый сундук, нужно отыскать к нему ключ или же сделать новый. Зайдите в таверну и поговорите с ее хозяином, не знает ли он какого-нибудь мастера по изготовлению ключей. На вашу удачу в таверне как раз бухает мастер ключей — Хилл Корнер, на которого вам и указывает хозяин таверны.
Мастер возьмется сделать ключ от сундука за вознаграждение, которое будет равняться 75% от суммы денег, которая находится при вас, достаточно иметь в кармане 15 тысяч, тогда ключ обойдется всего в 11 тысяч. Если у вас денег меньше чем 15 тысяч, то Хилл обзовет вас голодранцем и откажется от работы. Ключ будет готов через пару дней, можете пока выполнить в городе мелкие квесты или просто переночевать в таверне.

По истечении нужного срока отправляйтесь за ключом к Хиллу Корнеру, он живет в доме, который находится за таверной, после особняка с колоннами принадлежащего Мендосу Чумакейро. Только вместо обещанного ключа, в доме вас ждет засада, Хилл почувствовал неладное и чтобы обезопасить себя, сдал вас генерал-губернатору, но ключ он все же сделал. Придется вам попотеть, что бы одолеть солдат, которые явились за вами, их количество будет зависеть от сложности игры. Офицер стоит на первом этаже, а солдаты спускаются со второго, поэтому дождитесь, пока Мастер Ключей не начнет подниматься по лестнице и заблокирует им спуск вниз. После этого быстро убейте офицера, пока солдаты бодаются с Хиллом, можете снизу стрелять в них, затем встаньте перед лестницей, чтобы убивать солдат по одному. Разобравшись с солдатами, отправьте на тот свет и мастера ключей, если он остался жив после боя, не фига было стучать на вас, затем поднимитесь на второй этаж и заберите ключ со стола.
Открыв сундук в резиденции, вы найдете в нем переписку Стэвезанта с Голландской Вест-Индской компанией и сокровище.

[off]Вы можете использовать данный сундук для хранения своих вещей, предметы из него никогда не пропадают, в отличии от других сундуков.[/off]
Из письма вы узнаете, что есть какой-то остров, из-за которого могут упасть доходы компании, именно поэтому и решили убить всех нищих. Но все равно не совсем ясно, причем здесь они, поэтому возвращайтесь на Мартинику и поговорите с нищим.

Прибыв на Мартинику и рассказав нищему о содержании письма, вы узнали от него, что этот остров, похоже называется Островом Справедливости, все нищие мечтают там поселиться. Тизер Дэн утверждал, что был на нем после кораблекрушения, да и пропал он потому, что много болтал об этом острове, а про это узнал Стэвезант. Значит настала пора поговорить с самим генерал-губернатором, отправляйтесь на Кюрасао.

Сойдя на берег в порту Виллемстада, зайдите на всякий случай в таверну и расспросите о Тизере Дене хозяина. Он хорошо знал Дэна, но куда он пропал, понятия не имеет, также хозяин таверны намекает, что в этом деле замешан генерал-губернатора, а с ним и Голландской Вест-Индийской компанией лучше не связываться.
Теперь нужно пообщаться со Стэвезонтом, он примет вас довольно радушно, но как только узнает, что вы интересуетесь Тизером Дэном и его рассказами об острове, его отношение к вам резко поменяется. Генерал-губернатор начнет вас убеждать, что это все сказки и очень странно, что вы в них верите, да и куда делся с острова Дэн, он тоже не знает. В общем, ваши уши чуть не оторвались от такого количества лапши, которую он вам навешал.

Если Стэвезонт ничего не хочет рассказывать, значит нужно найти второго участника этой истории, а именно представителя Голландской Вест-Индийской компании. Для этого вам нужно обратиться к дипломату в любом Пиратском поселении, ведь именно они продают торговые лицензии, а значит имеют дела со всеми представителями торговых компаний.
Добравшись до ближайшего Пиратского поселения, поговорите с дипломатом о представителе Голландской Вест-Индийской компанией и где его можно найти. Но дипломат наотрез откажется разговаривать на эту тему, пока вы не назовете ему имя вашего заказчика — Оливер Траст, его нужно ввести в диалоге с помощью клавиатуры. Тогда он расскажет, что Траст и есть представитель, а найти его можно в городе Мариго на острове Сан-Мартин. Похоже вы приближаетесь к развязке истории, направляйтесь в Мариго.

Сойдя на берег в порту, найдите дом Оливера Траста, он находится напротив дома ростовщика, вход под лестницей. Расскажите Трасту, что вы знаете о Тизире Дэне, об Острове Справедливости и его делишках с генерал-губернатором Стэвезонтом. Оливер дает вам шанс забыть обо всем и выполнить до конца заказ на нищих, получить свой миллион и тихо сопеть в две дырочки. Только и вы не лаптем щи хлебаете, это дело пахнет уже не одним миллионом, здесь можно заработать намного больше, поэтому быстренько лишите Оливера Траста его драгоценной жизни и не забудьте обыскать труп. С него вы снимите Хорошую подзорную трубу, а если играете с Мод-паком, то дополнительно получите красное среднее оружие Паппенхаймер.
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.

Поведайте нищему историю о Тизере Дене и о том, что он мертв, об Острове Справедливости, что он действительно существует и о том, что вы собираетесь туда отправиться. В ответ вы узнаете от нищего, что Тизер оставил ему какой-то ключ Диффиндура и завещал передать его тому, кто соберется на остров, якобы этот ключ там очень пригодится. Вы забираете ключ и прощаетесь с нищим.