Контрольно ревизионный комитет нао

Контрольно ревизионный комитет нао

Информация о результатах проверок Собрания депутатов Ненецкого автономного округа в 2016 году

Наименование органа, проводившего проверку

Счетная палата Ненецкого автономного округа

Внешняя проверка бюджетной отчетности Собрания депутатов Ненецкого автономного округа за 2015 год.

1. Не представлена и не отражена в пояснительной записке, как не вошедшая в состав бюджетной отчетности форма 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»

2. Фактов предоставления недостоверных показателей годовой бюджетной отчетности, фактов, способных негативно повлиять на достоверность годовой бюджетной отчетности, фактов нарушения бюджетного законодательства и недостоверности отчетности не установлено.

Контрольно-ревизионное управление Аппарата Администрации НАО

Аализ осуществления Собранием депутатов Ненецкого автономного округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2015 год.

1. Должностными регламентами руководителя аппарата и начальника управления делами не определены полномочия по ВФК.

2. Положение о ВФК не содержит порядок взаимодействия должностных лиц по ВФК, контроля выполнения решений, принятых по рассмотрении информации о результатах ВФК.

3. Установлены случаи нарушения периодичности осуществления ВФК.

4. Карта ВФК не содержит информации по председателю, ведущим консультантам управления делами Собрания депутатов НАО.

5. Ведение журналов ВФК осуществляется не в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур. 6. ВФК осуществляется в отношении 85,7 % внутренних бюджетных процедур, входящих в полномочия Собрания депутатов НАО.
и муниципальных нужд» в действиях аукционных комиссий при определении поставщиков.

Руководство и структурные подразделения комитета

Председатель контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области

Шишокина Светлана Анатольевна

телефон: 8(812)611-49-00
e-mail: krk@lenreg.ru

Приемная председателя: СПб, Суворовский пр., д.67, каб.323

Заместитель председателя контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области

Миклашевич Екатерина Викторовна

Руководители структурных подразделений контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области:

  • начальник организационно-правового отдела

Долгова Зоя Александровна

  • начальник отдела контроля государственного заказа

Горская Светлана Владиславовна

  • начальник отдела оперативного контроля

Герасименко Сергей Анатольевич

  • начальник отдела комплексного контроля

Контрольно ревизионный комитет нао

Пролистывание страницы вниз осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вниз или пробел

Пролистывание страницы вверх осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вверх или сочетанием клавишь Shift + пробел

Выделение элементов на странице осуществляется с помощью клавиши Tab

Настройки шрифта:

Для переключения размеров шрифта с помощью клавиатуры используйте следующие сочетания клавишь:
стандартный — F + 1
средний — F + 2
большой — F + 3

Контрольно ревизионный комитет нао

Пролистывание страницы вниз осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вниз или пробел

Пролистывание страницы вверх осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вверх или сочетанием клавишь Shift + пробел

Выделение элементов на странице осуществляется с помощью клавиши Tab

Настройки шрифта:

Для переключения размеров шрифта с помощью клавиатуры используйте следующие сочетания клавишь:
стандартный — F + 1
средний — F + 2
большой — F + 3

Контрольно ревизионный комитет нао

Пролистывание страницы вниз осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вниз или пробел

Пролистывание страницы вверх осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вверх или сочетанием клавишь Shift + пробел

Выделение элементов на странице осуществляется с помощью клавиши Tab

Настройки шрифта:

Для переключения размеров шрифта с помощью клавиатуры используйте следующие сочетания клавишь:
стандартный — F + 1
средний — F + 2
большой — F + 3

Выбор цветовой схемы:

Контрольно-ревизионный комитет Ненецкого автономного округа

Контрольно-ревизионный комитет Ненецкого автономного округа создан 09 января 2013 года и является органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

31 декабря 2014

26 декабря 2014

25 декабря 2014

24 декабря 2014

19 декабря 2014

166000, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3, каб. 339Б

© Контрольно-ревизионный комитет Ненецкого автономного округа

Противодействие коррупции

У ВАС ВЫМОГАЮТ ВЗЯТКУ СООБЩИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2-15-69

УМВД РОССИИ ПО НАО 4-21-52

В соответствии с нормами действующего законодательства под коррупцией понимаются злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, другого имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (п. 1 ст. 1 Федерального закона N 273-ФЗ).

Взятка определяется как получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление других имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно в силу должностного положения может способствовать данным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп — незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, другого имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (ч. 1 ст. 204 УК РФ).

Конфликт интересов — это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя организации) — заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения им при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, других имущественных прав для себя или третьих лиц.

В зависимости от степени общественной опасности деяний коррупционного характера возникает как дисциплинарная, гражданско-правовая, административно-правовая, так и уголовная ответственность виновных.

Дисциплинарная ответственность наступает, если государственный служащий нарушает свои должностные обязанности.

К дисциплинарным коррупционным проступкам относятся обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями или административными правонарушениями нарушения порядка исполнения своих профессиональных обязанностей, за которые установлена дисциплинарная ответственность.

К числу грубых дисциплинарных проступков относятся нарушения государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных статьями 16, 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», например, непредставление сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

За данные нарушения может быть применена такая мера дисциплинарного воздействия, как увольнение.

В ноябре 2011 года в ФЗ «О государственной гражданской службе Российский Федерации» внесены изменения, появилась статья об увольнении в связи с утратой доверия.

Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданско-правовая ответственность государственного служащего наступает за вред, причиненный имуществу государственного органа или третьего лица вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей (должностного проступка).

К гражданско-правовым коррупционным проступкам относятся обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями нарушения правил дарения, предусмотренных главой 32 ГК РФ, а также нарушения порядка предоставления услуг, предусмотренных главой 39 ГК РФ.

Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает 3000 руб., государственным служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей (п. 3 ст. 575 ГК РФ).

К обычным подаркам относятся букет цветов, коробка конфет, книги, небольшой сувенир, флакон духов и т.д.

Служащий имеет право получать любые подарки, предоставляемые ему только в его личном качестве или в связи с его личностными свойствами, обусловленными его отношением к определенной социальной группе (женщины, ветераны, лица, относящегося к определенной профессии, и т.д.), а также в связи с различными событиями (день рождения, годовщина пребывания на государственной службе, уход на пенсию и т.д.) с учетом требований налогового законодательства.

Следует помнить, что различие между подарком и взяткой состоит не в стоимости передаваемого имущества, а в мотивах и целях совершения таких действий.

Таким образом, подарки должностным лицам могут расцениваться, как взятка в случаях, когда эти должностные лица могут повлиять на исход дела и оказать какую-то не законную помощь в решении проблемы дарителя.

Взятка, независимо от ее размера, не является ни обычным подарком, ни подарком вообще. Незначительный размер взятки не исключает ответственности за взяточничество.

Подарки, полученные гражданским служащим в связи со служебными командировками или с какими-либо официальными мероприятиями, и стоимость которых превышает три тысячи рублей, признаются федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы.

Административная ответственность — ответственность физических и юридических лиц за совершение административного правонарушения.

К административным правонарушениям, в которых усматриваются коррупционные риски, могут быть отнесены следующие противоправные, виновные действия (бездействие):

— . Незаконное вознаграждение от имени юридического лица (19.28 КоАП РФ);

— нецелевое использование бюджетных средств (ст.15.14 КоАП РФ);

— отказ в предоставлении информации гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации (ст. 5.39 КоАП РФ);

— нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и ее размещению в сети «Интернет» (ст. 13.27 КоАП РФ);

— нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов, содержащей сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа, а также незаконное взимание платы за предоставление информации (ст.13.28 КоАП РФ);

— принятие решения о выборе способа размещения заказа с нарушением законодательства (ст.7.29 КоАП РФ);

— нарушение сроков опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа путем проведения торгов (ст. 7.30 КоАП РФ);

— нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (ст. 7.30 КоАП РФ);

— другие административные правонарушения, установленные ст. 7.30 КоАП РФ.

— нарушения, связанные с выборами и проведением избирательных компаний (ст.ст.5.16-5.20 КоАП РФ);

К ответственности за названные правонарушения привлекаются должностные или юридические лица, а также члены единой комиссии по размещению госзаказа.

Уголовная ответственность применяется в судебном порядке к лицу, виновному в совершении преступления.

К преступлениям, связанным с коррупцией, относятся любые общественно опасные деяния, совершенные в соучастии с лицами, которые могут быть признаны виновными в совершении коррупционных преступлений, содержащие признаки состава преступлений, предусмотренных УК РФ:

— злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ);

— незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ);

— получение взятки (ст. 290 УК РФ);

— дача взятки (ст. 291 УК РФ);

— служебный подлог (ст. 292 УК РФ);

— воспрепятствование законной предпринимательской деятельности (ст. 169 УК РФ);

— контрабанда, совершенная должностным лицом с использованием своего служебного положения (п. «б» ч. 3 ст. 188 УК РФ);

— провокация взятки (ст. 304 УК РФ) и другие.

Признаки коррупционного преступления:

— нанесение ущерба авторитету государственной службы;

— незаконный (противоправный) характер получаемых государственным служащим преимуществ (имущества, услуг или льгот);

— использование виновным своего служебного положения вопреки интересам государства;

— наличие у виновного умысла на причинение ущерба законной деятельности государственного аппарата, авторитету государственной службы;

— наличие у виновного корыстной или иной личной заинтересованности.

В правительстве Ленобласти официально начал работу Контрольно-ревизионный комитет

Постановление о создании комитета опубликовано сегодня на официальном сайте правительства 47-го региона. Подразделение будет заниматься отслеживанием хода исполнения поручений губернатора, проводить оперативную проверку.

Контрольно-ревизионный комитет ранее входил в виде управления в состав Комитета правового обеспечения и контроля.

Официально о создании нового комитета губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко объявил еще 30 октября, представляя обновленный состав председателей комитетов. Говоря о новой структуре управления регионом, глава 47-го региона напомнил, что она будет разделена на 2 блока: административный и хозяйственно-экономический. В первый войдут два вице-губернатора- аппаратный и по внутренней политике.
При этом Александр Дрозденко отметил, что фактически должности первого вице-губернатора не будет. Она предусмотрена уставом Ленинградской области, но в сегодняшней структуре управления Ленобласти этой должности нет.

Вице-губернатор по внутренней политике будет курировать Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям, Комитет по внешним связям, Комитет по контрольно-ревизионной работе, Комитет информационно-аналитического обеспечения и два представительства — в Москве и в Крыму. Также он будет отвечать за связь с парламентом Ленинградской области, и прохождение на заседаниях законодательного собрания законопроектов, инициированных правительством Ленобласти.

Аппаратный вице-губернатор будет иметь в своем подчинении Юридический комитет и Институт регионального законодательства.

Новая структура будет находиться в ведении вице-губернатора по внутренней политике Сергея Перминова. Напомним, Сергей Перминов родился в 1968 году в Ленинграде. В 1995 году окончил исторический факультет Адыгейского университета, в 1999 году — юридический факультет Северо-Кавказской академии госслужбы. 12 лет работал адвокатом в Петербургской городской коллегии адвокатов. Занимался общественно-политической деятельностью – являлся членом регионального политсовета Всероссийской политической партии «Единая Россия», президентом фонда поддержки партии «Единая Россия», представителем Законодательного собрания Петербурга в квалификационной комиссии Адвокатской палаты Петербурга (2008-2010 гг.). С июня 2012 года по май 2013 года руководил деятельностью комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области. С июня 2013 года по ноябрь 2015 года — вице-губернатор Ленинградской области — руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

При этом Комитет правового обеспечения Ленобласти останется в ведении аппаратного вице-губернатора, должность которого в настоящее время занимает бывший председатель Комитета по МСУ Михаил Лебединский.
Как уточнили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области, глава нового комитета Андрей Клементьев уже приступил к работе.

Согласно справке с официального сайта Правительства Ленинградской области, Андрей Клементьев родился в 1972 года в Ленинграде. Окончил Петербургский государственный технический университет по специальности «Экономика и правление на машиностроительных предприятиях». Служил в вооруженных силах и органах безопасности РФ. В 2007-2015 годах — заместитель председателя комитета государственного заказа Ленинградской области, в 2015 году — первый заместитель председателя комитета по государственному заказу Петербурга, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

Контрольно-ревизионный комитет

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебные телефоны,
e-mail

Отдел ревизий муниципальных учреждений и предприятий

Береснева
Татьяна
Александровна

Заместитель председателя комитета – начальник отдела

Заикина
Оксана
Георгиевна

Ткаленко
Земфира
Зинатулиановна

Окель
Елена Михайловна

Отдел контроля за проведением закупок для муниципальных нужд

6

Павлова
Галина Борисовна

Начальник отдела

426

(3823) 77-23-17
pavlova@seversknet.ru

Хомченко
Мария
Анатольевна

Гимазова
Наталья Альбертовна

Адрес: 636000, г. Северск Томской области, пр. Коммунистический, д. 51.

суббота, воскресенье — выходные дни

Информация о деятельности комитета, подлежащая обязательному размещению в сети интернет

    Планы:

      Планы на 2018 год:

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 27.07.2018 №1100-р «О проведении выездной внеплановой проверки МБУДО ДЮСШ «Русь»»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 25.06.2018 №906-р «Об утверждении Плана контрольных мероприятий на 2 полугодие 2018»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 25.06.2018 №905-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 13.12.2017 №1723-р»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск 609-р О проведении Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск выездной внеплановой проверки Управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск 125-р О проведении Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск выездной внеплановой проверки МБДОУ Детский сад № 40

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 13.12.2017 №1723-р «Об утверждении Плана контрольных мероприятий на 1 полугодие 2018»

      Планы на 2017 год:

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 18.12.2017 №1730-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 22.06.2017 №907-р»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 29.09.2017 №1391-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 22.06.2017 №907-р»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 22.06.2017 907-р «Об утверждении Плана контрольных мероприятий на 2 полугодие 2017 года»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 13.01.2017 № 871-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск 1839-р от 14.12.2016»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 13.01.2017 № 870-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск 1838-р от 14.12.2016»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 24.03.2017 № 446-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2016 № 1839-р»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2016 № 1838-р «Об утверждении Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на 1 квартал 2017»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2016 № 1839-р «Об утверждении Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на 1 полугодие 2017»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 16.01.2017 № 15-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2016 № 1838-р»

      — Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 06.03.2017 № 329-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2016 № 1838-р»

  • Отчеты:
    • — Итоги работы Контрольно-ревизионного комитета за 2017 год
    • — Итоги работы Контрольно-ревизионного комитета за 2016 год
  • Нормативные документы
    • Порядок проведения контрольных мероприятий
      • — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28.09.2018 № 1836 «Об утверждении Стандарта осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 № 1219 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ КОМИТЕТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 № 1220 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ КОМИТЕТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 № 1221 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ КОМИТЕТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК В ХОДЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 № 1222 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ КОМИТЕТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАТО СЕВЕРСК В ЛИЦЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 20.02.2017 № 215 «Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок и Классификатора нарушений, выявляемых Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в ходе контрольных мероприятий»

        — Постановление Администрации ЗАТО Северск от 20.02.2017 № 216 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по контролю в сфере закупок Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск»

    • Прочие нормативные документы
      • Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 27.06.2016 № 1017-р Об утверждении Методических рекомендаций по применению статей Кодекса РФ об АП
      • Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.05.2018 № 932