Коап рф 1319

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 13.19 КоАП РФ. Нарушение порядка представления статистической информации

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 13.19 КоАП РФ. Нарушение порядка представления статистической информации

Нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации —

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Комментарии к статье 13.19 КоАП РФ , судебная практика применения

Арбитражный управляющий может быть привлечен к ответственности по ст. 13.19 КоАП РФ. Подведомственность (позиция Верховного Суда):

«Вопрос 6. Является ли арбитражный управляющий, назначенный арбитражным судом для проведения внешнего управления либо конкурсного производства в процедуре банкротства юридического лица, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка предоставления статистической отчетности)?

К подведомственности какого суда (общей юрисдикции или арбитражного) относится рассмотрение жалобы на постановление должностного лица органов государственного статистического учета о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности по ст. 13.19 КоАП РФ?

Ответ: …Согласно ч. 1 ст. 20.2 Закона если на арбитражного управляющего были возложены полномочия руководителя должника, то на него распространяются и все требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации для руководителя такого должника, и по отношению к нему применяются все меры ответственности, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для руководителя такого должника.

Анализ приведенных норм позволяет прийти к выводу, что обязанность по предоставлению статистической отчетности в уполномоченные органы возлагается как на внешнего управляющего (ст. 99 Закона), так и конкурсного управляющего (ч. 1 ст. 129 Закона).

Таким образом, арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения внешнего управления (внешний управляющий) либо для проведения конкурсного производства (конкурсный управляющий), может являться субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.19 КоАП РФ.

…рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях , предусмотренных ст. 13.19 КоАП РФ, вынесенных должностными лицами органов государственного статистического учета, должно осуществляться по общему правилу, закрепленному в ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ , судьей районного суда по месту рассмотрения дела» («Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2013 года», утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 03.07.2013, извлечение)

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1319 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 ноября 2018 г. N 1319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что в 2018 году:

а) отбор получателей грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности и поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам бакалавриата и программам специалитета, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, учрежденных Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 607 «О мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности» (далее — гранты Президента Российской Федерации), в части согласования списка потенциальных претендентов на получение грантов Президента Российской Федерации и направления его Образовательному Фонду «Талант и успех» осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации;

б) выплата грантов Президента Российской Федерации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Министерству просвещения Российской Федерации в федеральном бюджете на указанные цели в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», в размере 861,67 млн. рублей, включая бюджетные ассигнования, выделяемые указанным Министерством Образовательному Фонду «Талант и успех» на организационно-техническое обеспечение и информационное сопровождение предоставления и выплаты грантов Президента Российской Федерации в размере 65,86 млн. рублей.

3. Абзац семнадцатый подпункта «в» пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2019 г.

от 3 ноября 2018 г. N 1319

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6602; 2016, N 20, ст. 2837; 2017, N 28, ст. 4134; N 50, ст. 7633):

а) пункт 3(1) изложить в следующей редакции:

«3(1). Финансовое обеспечение предоставления субсидий организации, осуществляющей организацию выявления, сопровождения и мониторинга дальнейшего развития лиц, проявивших выдающиеся способности, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации в федеральном бюджете на указанные цели в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», в размере 25 млн. рублей ежегодно.»;

б) в Правилах выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, утвержденных указанным постановлением:

абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для формирования перечня мероприятий на очередной учебный год (далее — перечень мероприятий) федеральные государственные органы, государственные корпорации, государственные компании, общероссийские объединения работодателей и ассоциации (союзы) образовательных организаций высшего образования подготавливают с учетом предложений организаторов мероприятий свои предложения по перечню мероприятий и представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 1 июня текущего года указанные предложения, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых мероприятий следующим критериям:»;

слова «Министерство образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерство просвещения Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 897 «О Национальном координационном совете по поддержке молодых талантов России» заменить словами «указанным Министерством»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Утверждение перечня мероприятий на 2018/19 учебный год осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации до 15 ноября 2018 г.»;

в абзаце первом слова «Министерство образования и науки Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство просвещения Российской Федерации» в соответствующем падеже;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Представление предложений на 2018/19 учебный год осуществляется до 1 февраля 2019 г., а внесение изменений в перечень мероприятий на 2018/19 учебный год — до 15 марта 2019 года.»;

в пункте 9 слова «Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»;

в абзаце втором пункта 12 слова «Министерством образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерством просвещения Российской Федерации».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1381 «О порядке предоставления и выплаты грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7606; 2017, N 28, ст. 4134; N 50, ст. 7633):

после слов «в размере 410,88 млн. рублей» дополнить словами «, в 2017 году — в размере 719,04 млн. рублей»;

после слов «в размере 26,88 млн. рублей» дополнить словами «, в 2017 году — в размере 47,04 млн. рублей»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Министерству науки и высшего образования Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период выделение бюджетных ассигнований на предоставление и выплату грантов Президента Российской Федерации в 2019 году — в размере 955,81 млн. рублей, в 2020 году — в размере 1163,9 млн. рублей, в 2021 году — в размере 1272,32 млн. рублей, а начиная с 2022 года — в размере 1284 млн. рублей ежегодно, включая бюджетные ассигнования, выделяемые Образовательному Фонду «Талант и успех» на организационно-техническое обеспечение и информационное сопровождение предоставления и выплаты грантов Президента Российской Федерации соответственно в 2019 году — в размере 62,53 млн. рублей, в 2020 году — 76,14 млн. рублей, в 2021 году — в размере 83,24 млн. рублей, а начиная с 2022 года — в размере 84 млн. рублей.»;

в) в Положении о предоставлении и выплате грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности и поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам бакалавриата и программам специалитета, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденном указанным постановлением:

подпункт «а» пункта 4 дополнить словами «на обучение по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю этих мероприятий»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для формирования ранжированного списка потенциальных претендентов на получение грантов (далее соответственно — претенденты, список претендентов) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации определяет методику рейтинговой оценки мероприятий, победителями или призерами которых стали претенденты, и ранжирования их результатов (далее — методика).

Оператор в соответствии с методикой формирует список претендентов, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 4 настоящего Положения, и направляет его на согласование в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации рассматривает представленный оператором список претендентов на предмет их соответствия требованию, указанному в подпункте «в» пункта 4 настоящего Положения, с использованием сведений, содержащихся в федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования, согласовывает его в случае соответствия претендентов указанному требованию и направляет оператору до 10 сентября текущего года.»;

в пункте 6 слова «Министерством образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерством науки и высшего образования Российской Федерации»;

в абзаце шестом пункта 7 слова «и в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации, но» исключить;

пункт 8 дополнить словами «, а в случае организации дополнительного отбора претендентов — не позднее 15 декабря текущего учебного года»;

в абзаце втором пункта 10 слова «Министерством образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерством науки и высшего образования Российской Федерации»;

абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Оператор ежегодно обобщает сведения, полученные от организаций, готовит на основе этих сведений предложения о целесообразности продолжения выплаты грантов, направляет их на рассмотрение в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и по итогам рассмотрения указанным Министерством предложений до 1 сентября информирует получателей грантов и организации о подтверждении права на получение грантов.»;

подпункт «в» пункта 18 после слов «иностранных государств» дополнить словами «, в случае участия в учебно-тренировочных мероприятиях в рамках подготовки к международным соревнованиям (конкурсам, олимпиадам)»;

пункт 19 после слов «иностранных государств» дополнить словами «, в случае участия в учебно-тренировочных мероприятиях в рамках подготовки к международным соревнованиям (конкурсам, олимпиадам)», после слов «указанной стажировки» дополнить словами «, учебно-тренировочных мероприятий в рамках подготовки к международным соревнованиям (конкурсам, олимпиадам)»;

в пунктах 21 и 23 слова «Министерство образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерство науки и высшего образования Российской Федерации»;

в абзаце третьем подпункта «а» пункта 27 слово «отчислен» заменить словами «, ранее отчисленный»;

в абзаце третьем подпункта «б» пункта 28 слова «, предусмотренный частью 7 статьи 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» исключить;

в пунктах 30 и 31 слова «Министерство образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерство науки и высшего образования Российской Федерации».

постановление о прекращении производства по делу № 4-00-1319/00-04-16 об административном правонарушении в отношении Делюновой Н.Г. от 23.12.2016

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4- 00-1319 /00- 04 -16

«23» декабря 2016 г. г. Москва

Я, , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4- 00-1319/00-04- 16, возбужденного в отношении в присутствии надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-00-1319/00-04-16, которой разъяснены права лица, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

В Федеральную антимонопольную службу (вх. № 1683/16 от 13.01.2016) поступила жалоба (далее – Заявитель), направленная письмом Московского УФАС России от 12.01.2016 № ИШ/222-1, на действия организатора торгов – Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) при проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества должника : автомобиль Мерседес-Бенц (извещение № 131115/2605471/03, лот № 1) (далее – Аукцион, Жалоба).

Жалоба была принята к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».

Из Жалобы следовало, что Росимуществом было неправомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Росимущества с доводами Жалобы не согласился, указав,
что при организации и проведении Аукциона Росимущество действовало
в соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс РФ), Семейного кодекса Российской Федерации (далее – Семейный кодекс РФ).

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Росимущества, Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб
на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 11 (далее – Комиссия ФАС России) установила следующее.

13.11.2015 Росимуществом на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www . torgi . gov . ru , в официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом «Государственное имущество» № 96 (663) было размещено сообщение
о проведении Аукциона (далее – Информационное сообщение), согласно которому дата начала приема заявок – 17.11.2015; дата окончания приема
заявок – 18.12.2015; дата и время проведения Аукциона – 25.12.2015 в 12:00; начальная цена продажи – 780 000 руб.; размер задатка – 200 000 руб.

Согласно Жалобе Заявителю было отказано в допуске к участию
в Аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие
в Аукционе нотариально заверенного согласия супруга(и) на приобретение имущества, выставленного на торги.

При этом в соответствии с Жалобой законодательством не установлено обязательное требование по предоставлению нотариально заверенного согласия супруга на приобретение автомобиля в общую собственность супругов.

Согласно Протоколу заседания Комиссии по организации и проведению продажи имущества от 23.12.2015 № 100(1) об окончании приема
и регистрации заявок на участие в торгах по продаже арестованного имущества: Мерседес-Бенц R 500 4 Matik , государственный регистрационный знак А498АА99, взыскание с , Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии со статьей 35 Семейного кодекса РФ, пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ и положениями Информационного сообщения.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Росимущества пояснил, что представление участниками – физическими лицами
в составе заявки нотариально заверенного согласия супруга на приобретение выставленного на Аукцион имущества необходимо для обеспечения чистоты сделки, заключаемой Организатором торгов по результатам проведения торгов,
и исключения случаев признания такой сделки недействительной в связи
с отсутствием согласия супруга на распоряжение общим имуществом.

В ходе рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России установлено следующее.

Согласно Информационному сообщению заявители – физические лица дополнительно представляют в составе заявки на участие в Аукционе нотариально заверенное согласие супруга (и) на приобретение имущества, выставленного на торги.

В соответствии с частью 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданс ким кодексом РФ, Законом об исполнительном производстве, иными феде ральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 449.1 Гражданского кодекса РФ извещение
о проведении публичных торгов опубликовывается в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а также размещается на сайте органа, осуществляющего исполнительное производство.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Согласно пункту 3 статьи 35 Семейного кодекса РФ для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга.

В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ
к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Пунктом 2 статьи 130 Гражданского кодекса РФ установлено, что вещи,
не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется.

Таким образом, в соответствии с положениями статьи 130 Гражданского кодекса РФ имущество, реализуемое на Аукционе, является движимым и сделки
по распоряжению таким имуществом не подлежат обязательной государственной регистрации.

С учетом изложенного Комиссия ФАС пришла к выводу о неправомерности установления Росимуществом в Информационном сообщении требования к претендентам на участие в Аукционе о предоставлении в составе заявки нотариально удостоверенного согласия супруга на приобретение имущества, реализуемого на Аукционе.

По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 11 было принято решение от 21.01.2016 № Т-1/16 о признании Жалобы обоснованной, Росимуществу было выдано обязательное для исполнения предписание от 21.01.2016 № Т-1/16.

Указанные решение и предписание Росимуществом в судебном порядке обжалованы не были.

Уполномоченным представителем Росимущества при проведении продажи имущества в соответствии с приказом Росимущества от 09.04.2014 № 120 назначена, в том числе .

Информационное сообщение о проведении Торгов, содержащее избыточное требование к претендентам на участие в Аукционе о предоставлении в составе заявки нотариально удостоверенного согласия супруга на приобретение имущества, реализуемого на Аукционе, было утверждено .

Местом совершения административного правонарушения является
г. Москва, Никольский пер., д. 9.

Временем совершения административного правонарушения является 23.12.2016.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, в соответствии с которой нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в области обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона: состоит в установлении излишнего требования к составу заявки на участие в аукционе и повлекшего необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе.

Субъект административного правонарушения: .

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-00-1319/00-04-16 и установленных обстоятельств, у имелась возможность не совершать указанных действий, однако этого не сделала, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом от 12 . 12 .201 6 по делу об административном правонарушении № 4-00-1319/00-04-16 , а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела в отношении в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность установлено: что впервые совершено административное правонарушение .

При рассмотрении дела в отношении обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Кроме того Росимуществом был отменен Протокол заседания Комиссии по организации и проведению продажи имущества от 23.12.2015 № 100(1) об окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах по продаже арестованного имущества: Мерседес-Бенц R 500 4 Matik , государственный регистрационный знак А498АА99, взыскание с ; внесены изменения в сообщение о проведении Аукциона в части исключения требования о предоставлении в составе заявки заявителями – ф изическими лицами нотариально заверенного согласия супруга на приобретение имущества, выставленного на торги; размещена соответствующая информация на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www. torgi.gov.ru, а также в иных средствах массовой информации, где было опубликовано сообщение о проведении Аукциона, в соответствии с решением принятым ФАС России.

Таким образом, было исполнено Предписание ФАС России в полном объеме.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие лица, содержащие признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьей 2.9 КоАП, частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

Производство по делу об административном правонарушении № 4-00-1319/00-04-16 прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения, освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием .

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Разъясняем законодательство

Новое в уголовном законодательстве

Федеральным законом 03.07.2016 N 323-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» с 15.07.2016 в УК РФ и УПК РФ внесены изменения :

Уголовная ответственность за неуплату алиментов наступает теперь только в том случае, если это деяние совершено неоднократно.

Вводится ряд новых составов преступлений, в частности:

— нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ, и не содержащих признаков преступления, предусмотренного статьей 116 УК РФ, лицом, подвергнутым административному наказания за аналогичное деяние;

— мелкое хищение чужого имущества, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, предусмотренное частью 2 статьи 7.27КоАП РФ;

— мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба.

Устанавливается порядок прекращения уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в случае, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред.

Размер судебного штрафа не может превышать половину максимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК РФ. В случае если штраф не предусмотрен соответствующей статьей Особенной части УК РФ, размер судебного штрафа не может быть более 250 тысяч рублей.

Размер судебного штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления и имущественного положения лица, освобождаемого от уголовной ответственности.

В случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок судебный штраф отменяется и лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье Особенной части УК РФ.

Здание прокуратуры Курской области 305000, г. Курск, ул. Ленина, 21
схема проезда

Контрольные мероприятия на торговых точках в Кайтагском районе

Главным специалистом государственного ветеринарного контроля (надзора) Магомедовым А.И. совместно с сотрудниками правоохранительных органов были проведены контрольные мероприятия, с целью недопущения реализации на торговых точках продукции животного происхождения с нарушениями требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

В ходе проведения указанных мероприятий установлены факты реализации физическими лицами продукции животного происхождения (колбаса, яйцо и молоко) без ветеринарных сопроводительных документов и не подвергнутую ветеринарно-санитарной экспертизе.

По данным фактам нарушений на граждан составлено 5 административных материалов по ч.1 ст.10.8 КоАП РФ.

Дело № 4а-1319/17 Судья Смирнов П. П.

25 сентября 2017 года заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда Павлюченко Михаил Алексеевич, рассмотрев жалобу

Юргилевич И.В. , года рождения, уроженки , зарегистрированной и проживающей по адресу: ;

на вступившие в законную силу постановление судьи Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 года и решение судьи Санкт-Петербургского городского суда от 23 июня 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ;

Постановлением судьи Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 года Юргилевич И. В. признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятисот) рублей.

Решением судьи Санкт-Петербургского городского суда от 23 июня 2017 года постановление судьи районного суда оставлено без изменения, а жалоба Юргилевич И. В. – без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Санкт-Петербургский городской суд в порядке ст. 30.12 КоАП РФ, Юргилевич И. В. просит принятые судебные решения отменить, производство по делу прекратить, поскольку считает, что при рассмотрении дела были нарушены правила территориальной подведомственности, а именно дело подлежало рассмотрению судьей Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга, тогда как рассмотрено было судьей Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга, также указывает на то, что к ней необоснованно была применена такая мера обеспечения производства по делу как административное задержание, кроме того, полагает, что при рассмотрении дела было нарушено ее право на защиту.

Проверив материалы дела и доводы жалобы, нахожу жалобу Юргилевич И. В. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требования закона, влекущих признание его недопустимым доказательством, при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены правильно.

Согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ ответственность наступает за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Как усматривается из материалов дела, что Юргилевич И. В., 12 июня 2017 года в 14 часов 45 минут у дома 3 на Марсовом Поле в Санкт-Петербурга добровольно присутствовал в массе граждан не менее 100 человек с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, о «тотальной нетерпимости коррупции», таким образом, Юргилевич И. В. участвовала в проведении митинга, который не был согласован в установленные сроки в данном месте с Комитетом по законности, правопорядку и безопасности Санкт-Петербурга, то есть фактически митинг проводился с нарушением ФЗ № 54 от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также Указа Президента РФ от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года», в связи с чем сотрудниками полиции до участников мероприятия, в том числе и до Юргилевич И. В., посредством громко-усилительной аппаратуры неоднократно была доведена информация о нарушении законодательства, с требованием прекратить митинг и разойтись, однако Юргилевич И. В. продолжила свое участие в указанном митинге, законное требование сотрудников полиции проигнорировала. Таким образом, своими действиями Юргилевич И. В. оказала неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Составление административного материала, а также применение в отношении Юргилевич И. В. мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении находятся в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

При рассмотрении дела судьей Фрунзенского районного суда все фактические обстоятельства были установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении. При этом никаких противоречий в представленных доказательствах судьей обоснованно отмечено не было. Оснований подвергать сомнению данные доказательства по делу при рассмотрении настоящей жалобы также не имеется.

Таким образом, вывод о наличии события правонарушения и виновности Юргилевич И. В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, является законным и обоснованным.

Довод Юргилевич И. В. о том, что при рассмотрении дела было нарушено ее право на защиту, нельзя признать обоснованным доводом жалобы. Как усматривается, ни при составлении протокола, ни при рассмотрении дела судьей районного суда Юргилевич И. В. не заявляла ходатайства об отложении в связи с необходимостью воспользоваться помощью защитника.

Довод жалобы относительно того, что при рассмотрении дела были нарушены правила территориальной подведомственности, а именно дело подлежало рассмотрению судьей Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга, тогда как рассмотрено было судьей Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга, не может быть признан состоятельным и повлечь удовлетворение настоящей жалобы, поскольку в данном случае довод основан на неверном толковании норм права.

В соответствии с положениями ч. 1.2 ст. 29.5 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.2 КоАП РФ, рассматриваются по месту выявления административного правонарушения. Из представленных материалов дела со всей очевидностью следует, что административное правонарушение, совершенное Юргилевич И. В., было выявлено непосредственно в 27 отделе полиции УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга, в связи с чем дело обоснованно было принято и рассмотрено судьей Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга.

При рассмотрении жалобы Юргилевич И. В. судьей Санкт-Петербургского городского суда все доводы жалобы, в том числе указанные в настоящей жалобе, были проверены, и в решении по жалобе им была дана надлежащая правовая оценка. Все материалы дела исследованы в полном объеме. При этом каких-либо противоречий в представленных доказательствах и сомнений относительно виновности Юргилевич И. В. судьей отмечено не было. Оценив все обстоятельства по делу и доводы жалобы в совокупности, судья Санкт-Петербургского городского суда обоснованно пришел к выводу, что постановление судьи районного суда является законным и подлежит оставлению без изменения.

Из изложенного следует, что при производстве по делу юридически значимые обстоятельства судьями определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права не допущено, дело рассмотрена в соответствии с требованиями ч. 1.2 ст. 29.5 КоАП РФ по месту выявления административного правонарушения, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи, в связи с чем законных оснований для отмены состоявшихся судебных решений не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.17 КоАП РФ,

Постановление судьи Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 13 июня 2017 года и решение судьи Санкт-Петербургского городского суда от 23 июня 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Юргилевич И.В. оставить без изменения.

Жалобу Юргилевич И. В. оставить без удовлетворения.

Заместитель председателя Санкт-Петербургского

Счетная палата городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Планом работы на 2017 год (п.2.1) провела экспертно–аналитическое мероприятие «Проверка порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево».

Цели экспертно-аналитического мероприятия:

анализ соблюдения порядка формирования муниципального задания;

анализ соблюдения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В ходе экспертно–аналитического мероприятия установлено следующее.

Нормативная правовая база, регулирующая порядок составления муниципальных заданий и определения объемов их финансового обеспечения в основном сформирована.

Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Орехово–Зуево (далее – Порядок формирования муниципального задания), установленный Постановлением администрации городского округа Орехово–Зуево от 12.10.2016 № 1319, не соответствует в полной мере требованиям п.5 ст.69.2 БК РФ, так как, не определяет сроки формирования отчета о выполнении муниципального задания и правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением.

Порядок формирования муниципального задания определяет излишнее требование к органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений по обеспечению формирования и представления информации и документов по каждому муниципальному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий.

Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета городского округа Орехово-Зуево муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево, утвержденный Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 03.08.2011 № 1135, не соответствуют Порядку формирования муниципального задания в части определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям.

В Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Орехово–Зуево, утвержденный Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 23.06.2015 № 559, необходимо внести изменения в целях приведения в соответствие с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в Постановлении от 26.02.2014 № 151 (ред. от 31.12.2016).

Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями, утвержденный приказом Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.12.2015 № 908, не соответствует ведомственному перечню государственных (муниципальных) услуг, сформированному и представленному на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях, а именно, в опубликованном ведомственном перечне отсутствует муниципальная услуга «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования», оказываемая муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.

Муниципальные задания на 2017 год муниципальных дошкольных образовательных учреждений сформированы и утверждены Управлением образования с нарушением Порядка формирования муниципального задания в части формы и показателей качества и объема муниципальной услуги.

В нарушение п.п.14 и 20 Порядка формирования муниципального задания в базовый норматив затрат на оказание услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, утвержденный приказом Управления образования от 14.11.2016 № 698а, не включены затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В нарушение п.11 Приказа МФ РФ № 81н в требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, установленных Управлением образования, не содержатся требования о прилагаемых расчетах (обоснованиях) плановых показателей по выплатам при утверждении проекта Плана.

Представленные к проверке Планы финансово–хозяйственной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений утверждены с нарушениями и недостатками, а именно, не указаны, или указаны не полностью, сведения и показатели в текстовой (описательной) части и в приложении 1 «Показатели финансового состояния учреждения».

В допущенных Управлением образования нарушениях при соблюдении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ст.15.15.15 КоАП РФ. По данному факту проведено административное расследование.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой предложено внести изменения:

в Постановление администрации городского округа Орехово–Зуево от 12.10.2016 № 1319 «О Порядке формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Орехово–Зуево»;

в Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 03.08.2011 № 1135 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета городского округа Орехово-Зуево муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево»;

в Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 23.06.2015 № 559 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Орехово–Зуево».

По решению Коллегии Счетной палаты направлено предписание Управлению образования.