Как составить справку о проверке тетрадей

Справка по проверке тетрадей

Справка по проверке тетрадей

— состояние ведения тетрадей учащимися;
— правильность оформления письменных работ;
— соблюдение единого орфографического режима.

Учитель: Чернышова Ю.Н.

1. Выполнение единого орфографического режима: Проверка тетрадей учащихся 8В и 8А классов по биологии показала, что единый орфографический режим выполняется, в тетради записаны даты, тема урока, подписаны названия таблиц, номера и темы лабораторных работ. Однако некоторые учащиеся неаккуратно ведут тетради, не соблюдают границы полей тетради, чрезмерно используют корректирующие средства, таблицы начерчены от руки, без использования карандаша и линейки (Макаров, Кирюткин и др.), допускаются посторонние рисунки (Гулак). Подпись тетради встречается или внутри, или на обложке по центру или в углах обложки тетради, что затрудняет проверку.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей: Тетради проверяются регулярно, по мере выполнения учащимися лабораторных работ и письменных заданий.

3. Качество проверки тетрадей: тетради проверяются качественно, при проверке используется ручка с красной пастой, ошибки учеников комментируются, нормы оценок соблюдаются. Учитель обращает внимание на аккуратность ведения тетрадей, почерк, выполнение всех заданий в домашней или классной работе.

4. Объём классных работ, разнообразие форм работ: формы работ разнообразны, объем соответствует возрастным нормам.

5. Объём домашних работ: Объём и характер домашних заданий соответствуют нормам учебной нагрузки.

6. Внешний вид тетрадей:

Не у всех учащихся, внешний вид тетрадей соответствует нормам, некоторые тетради без обложек, потрепанные.

Выводы и предложения:

Чернышовой Ю.Н. добиваться соответствия требованиям внешнего вида тетрадей и соблюдения единого орфографического режима.

Со справкой ознакомлена ____________/Чернышова Ю.Н.

Дата 10.02.2012 Председатель МО___________/Алексеева Ю.Ю.

Материал по теме:
Справка о проверке тетрадей.

Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7

в конце 1 полугодия 2013-2014уч.г.

Цель проверки: — выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Вид контроля:

— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах)

— предметный (русский язык, математика)

Формы контроля:

— просмотр тетрадей учащихся.

Предварительный просмотр:

Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7

в конце 1 полугодия 2013-2014уч.г.

Цель проверки: — выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах)

— предметный (русский язык, математика)

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов, всего 122 тетради.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в 1, 2 , 3, 4 классах.

Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 (учитель Геращенко С.Г.) и 4 классе (учитель Геращенко С.Г.). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.

На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Слово «Упражнение №…» пишем полностью в домашней работе, в классной работе – сокращённо. Всем учителям начальных классов следует контролировать соблюдение этого правила.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ .

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над ошибками:

Регулярно проводится работа над ошибками в 3 классе (учитель Ткачева Т.С.) и в 4 классе (учитель Геращенко С.Г).

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 2 классе (русский язык), в 3 (математика),в 4 класс.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

5. Устранить указанные в справке замечания.

Справка по проверке тетрадей обучающихся начальных классов

1.Единый орфографический режим.

2.Система проверки тетрадей.

3.Объем классных и домашних работ.

4.Работа над ошибками.

Просмотр содержимого документа
«Справка по проверке тетрадей обучающихся начальных классов»

Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов

МОУ «Рощинская школа»

за 2 четверть 2016-2017 уч. г.

— выполнение учителем норм и критериев проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради по математике учащихся 1 – 4 классов, всего 96 тетрадей.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью во всех начальных классах. Наблюдаются единичные ошибки при выполнении надписи на обложках тетрадей.

Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком, соблюдая нормы каллиграфии. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся проводится регулярно в 1-А классе, 2 классе, 3-А классе (учитель), просматривается в 3-Б классе (учитель) и в 1-Б классе (учитель), а в 4 классе проводится редко (учитель).Прописываются образцы цифр и чисел, графические диктанты. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.

На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки (если не записывается вид работы), между столбиками примеров – три клетки. На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания и чертежи необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки. В основном это требование соблюдается.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что учителями начальных классов рабочие тетради проверяются регулярно. Учителя (ФИО учителей) эпизодически допускают при проверке тетрадей пропуск ошибок учащихся в классных и домашних заданиях. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное.

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме. Учителям 2, 3-Б, 4 классов следует обратить внимание на объем классных и домашних работ. Учителю 4 класса следует использовать разнообразные виды работ на уроках математики.

4. Система работы над ошибками.

Регулярно проводится работа над ошибками в 1-А и 1-Б классах (ФИО учителей), периодически – в 3-А, 4 классах, (ФИО учителей), эпизодически – в 3-Б, 2 классах (ФИО учителей).

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во всех начальных классах.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся, не допуская пропуска ошибок учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

6. Соблюдать требования к объему классных и домашних письменных работ по математике.

7. Устранить указанные в справке замечания.

8. Провести повторную выборочную проверку тетрадей учащихся 1-4 классов в 3 четверти 2016-2017 учебного года.

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку во 2-4 классах

Просмотр содержимого документа
«справка по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку во 2-4 классах»

по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку

учащихся начальных классов МБОУ «Зерновская школа»

В соответствии с графиком внутришкольного контроля с 16 по18 ноября была проведена проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку учащихся начальных классов. В ходе проверки обращали внимание на :

1) выполнение учителем норм проверки тетрадей;

2) правильность оформления письменных работ;

3) соблюдение единого орфографического режима;

4) наличие (отсутствие) работы над ошибками;

5) правильность подписи тетрадей в начальной школе.

Сейтхалилова Д.Ш. – учитель 1 класса. В классе — 17 учеников.

Тетрадей для контрольных работ ещё нет, так как контрольные работы предусмотрены в конце года. Рекомендовано завести тетради для проверочных работ во 2 полугодии, для отслеживания динамики успешности учеников.

Жук З.Ш. – учитель 2 класса. В классе — 11 учеников. Проверено

11 тетрадей. Тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Учитель следит за правильностью оформления письменных работ, указывается число и вид работы. Проведено 6 работ: 2 списывания и 4 диктанта с грамматическими заданиями по данной теме. Учащиеся соблюдают единый орфографический режим, но есть единичные нарушения у Меметова Э.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Чего нельзя сказать о проведении работы над ошибками .Работа проводится формально – выписывается слово с допущенной ошибкой и рядом записывается правильный вариант.

Казакова О.П. – учитель 3 класса. В классе — 8 учеников. Проверено 8 тетрадей. Все тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учениками единообразно. Подписывание тетрадей проверены учителем , ошибки исправлены. Проведено 4 работы: 3 диктанта с грамматическими заданиями по пройденной теме и словарный диктант .Письменные работы оформлены правильно.

Учитель выполняет нормы проверки разных видов работ. Единый орфографический режим соблюдается, но необходима работа по формированию аккуратного, разборчивого почерка. Ученики 3 класса начали работу в тетрадях с широкой строкой в конце 2 класса , и поэтому соблюдение размера букв соблюдается не всеми учениками, хороший результат у Чепель В. и Немцева В., с остальными учениками необходимо продолжить работу по уменьшению размера букв. Жуликов К.

часто теряются соединения букв ( ел, ям ).

Настич Е. П. – учитель 4 класса. В классе 9 учеников. На проверку предоставлено 8 тетрадей , отсутствует тетрадь Тверденюка Виталия.

Тетради аккуратные, подписаны учащимися единообразно. Проведено 5 работ: списывание , диктант с грамматическими заданиями, 2 вида работ не указано ( 29 и 30 сентября), 19 октября — написано обучающее изложение, которое должно быть написано в тетрадях для творческих работ. Учителю такие тетради рекомендовано завести.

Не всеми учениками соблюдается единый орфографический режим. Куценко С. – не пропускает строки между работами, а у Суиновой Л. пропущено 11 строк, 5 строк на одном листе и 6 строк на другом .

Работа над ошибками проводится некачественно и не проверяется учителем.

Вызывает вопросы оценивание работ. Учитель ставит за работы 5 с минусом, 4 с минусом , положением предусмотрены оценки 2,3,4 и 5.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

Продолжить работу по выработке умений у учащихся качественного ведения тетрадей с соблюдением единого орфографического режима.( Жук З..Ш.,Казакова О,П., Настич Е.П.)

Завести во 2,4 классах тетради для творческих работ для написания обучающих изложений и сочинений.( Жук З.Ш., Настич Е.П.)

На январском заседании МО учителей начальных классов обсудить вопросы:

— организация работы над ошибками на уроках русского языка

( сообщение Жук З.Ш.)

-оценивание в школах РФ , ведение школьной документации

( сообщение Настич Е.П.);

-обязательные виды контрольных работ по русскому языку

( сообщение Сейтхалилова Д.Ш.)

Систематически и качественно проводить работу над ошибками.(

Настич Е.П., Жук З.Ш.)

5. В срок до 06.12.2015г. устранить указанные в справке замечания.

Справка о проверке тетрадей

по итогам проверки тетрадей учащихся 4 класса

С 04.04 по 09.04 2016 года проводилось изучение состояния проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку, математике в 4 классах.

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Вид контроля:

— предметный (русский язык, математика)

Просмотр содержимого документа
«Справка о проверке тетрадей»

по итогам проверки тетрадей учащихся 4 класса

С 04.04 по 09.04 2016 года проводилось изучение состояния проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку, математике в 4 классах.

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

— предметный (русский язык, математика)

— просмотр тетрадей учащихся.

Проверка осуществлялась заместителем директора по учебной работе Митяниной О.В..

Были проверены рабочие тетради учащихся 4 класса, всего 20 тетрадей (из них – 10 рабочие и 10 для контрольных работ по математике и русскому языку). Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически учителем. Все тетради аккуратные в обложках (100%). Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается. Надпись на обложке тетради выполняется полностью у всех учащихся 4 класса.

Большинство учащихся пишут аккуратным, разборчивым почерком (кроме Сокольникова Сергея). Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается, прописываются образцы букв, соединений букв, цифры.

Но не все ученики согласно требованиям к ведению тетрадей между классными и домашними работами по математике пропускают 4 клетки, в тетрадях по русскому языку 2 строку не пропускают Сокольников С., Киле Б. начинать текст каждой новой работы с красной строки. Поэтому следует контролировать соблюдение этого правила.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителем. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над ошибками:

Проверка тетрадей учащихся показала, что учитель 4 класса систематически, внимательно проверяет тетради учащихся. Аккуратно исправляет ошибки и выносит их на поля. Но не видно индивидуальной работы над ошибками.

Но не регулярно проводится работа над ошибками после выполнения контрольных работ по математике.

Выставляемые оценки соответствуют нормам. В тетрадях ведется выполнение домашних, классных работ, работ по развитию речи. Объем домашних и классных работ соответствует норме.

Зам.директора по УР __________ О.В.Митянина

Справка заслушана на совещании при заместителе директора по УР «__»______________2016г.

справка по проверке контрольных тетерадей

Справка о проверке тетрадей для контрольных работ. Сроки проверки: с 14.04 13г. по 22.03.2013 года. Цель проверки: выявить качество проверки тетрадей для контрольных работ учителями, соблюдение норм оценок, проверить выполнение единых требований к ведению контрольных тетрадей, объём контрольных заданий. Комиссия: директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель МО гуманитарного цикла. В соответствии с планом работы ОУЗ проводилась проверка ведения контрольных тетрадей: • учащихся 2 класса по кр.тат. языку, по математике – учитель Удабаши Р.У. • учащихся 4 класса по русскому языку, кр.тат. языку, по математике – учитель Якубова Л.Ш..; • учащихся 6 класса по украинскому языку – учитель Валейчик Ю.Ю. • учащихся 6 класса по русскому языку – учитель Османова Н.Р. • учащихся 8 класса по украинскому языку – учитель Насурова Л.В. Было проверено: 2 класс –20 тетрадей, 4 класс – 21 тетрадь, 6 класс –11 тетрадей, Всего было проверено — 68 тетрадей. 6 класс –11тетрадей, 8 класс –5 тетрадей. Проверка тетрадей для контрольных работ во 2-ом классе ( Удабаши Р.У) по математике и крымскотатарскому языку показала, что нормы выставления оценок не соблюдаются. Объём и характер контрольных заданий соответствуют нормам учебной нагрузки. Но систематически не ведётся проверка работы над ошибками.; — Учителем (Удабаши Р.У.) у Абибуллаева Аджимета и Якубовой Мавиле исправлена оценка; Умерова Тамила исправляла до дыр. — не соответствие выставленных оценок, т.е. завышение оценок; — не аккуратность ведения тетрадей для контрольных работ; — проверка работы над ошибками учащихся проводится регулярно, но учащиеся допускают много ошибок, которые не исправляются учителем В 4 классе нормы выставления оценок за контрольную работу не соблюдаются. Якубова Л.Ш. все без исключения оценки за контрольную работу завысила. -учителем не исправляются грамматические ошибки; — учащиеся пишут работы дважды; (_______?______). — в тетрадях для контрольных работ по крымскотатарскому языку учитель не выносит на поля ошибки допущенные учащимися при написании работы. — проверка работы над ошибками учащихся проводится регулярно, но учащиеся допускают вновь ошибки, которые учитель не замечает и не исправляет. Проверка тетрадей учащихся 6 класса по украинскому языку ( Валейчик Ю.Ю.) выявила как положительные, так и отрицательные стороны. Виды работ, проводимые учителем на уроках, разнообразны, хорошо поставлена словарная работа. Записи ведутся аккуратно, проверка и качество выставления оценок соответствует критериям оценивания Но внешний вид тетрадей не у всех учащихся соответствуют нормам. Оформление работ также не у всех аккуратное. Учащиеся пользуются карандашом -штрихом. При проверке тетрадей учащихся 6 класса по русскому языку (Османова Н.Р.) было выявлено, что единый орфографический режим выполняется. Все тетради аккуратные, в обложках. Необходимые подчёркивания выполняются учащимися простым карандашом. Нормы оценок соблюдаются. Объём и характер контрольных диктантов соответствуют нормам учебной нагрузки. Качество проверки хорошее, пропущенных учителем ошибок не обнаружено. Подчёркивание и исправление ошибок проводится учителем красным цветом аккуратно с условными обозначениями на полях. При проверке тетрадей для контрольных работ по украинскому языку в 8 классе ( Насурова Л.В.) было выявлено, что внешний вид тетрадей соответствует требованиям: тетради в обложках, единообразно выполнены надписи на обложке тетрадей. Соблюдаются поля с внешней стороны. На отдельной строке записывается число, вид выполняемой работы, тетради аккуратные, опрятные. Записи ведутся аккуратно, проверка и качество выставления оценок соответствует критериям оценивания. Вывод: в целом, состояние контрольных тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Рекомендации: • Якубовой Л.Ш., Удабаши Р.У. тщательнее проверять тетради, контролировать выполнение работ над ошибками; • Якубовой Л.Ш., Удабаши Р.У. изучить критерии оценивания и требования к ведению контрольных тетрадей; • учителям-предметникам добиваться соответствия требованиям внешнего вида тетрадей, соблюдения единого орфографического режима • учителю украинского языка Валейчик Ю.Ю. исключить использования карандаша-штриха. ______________ Директор школы: ______________ Мусаева А.М. Завуч школы: ______________ Рамазанова Л.Р. Со справкой ознакомлены: __________ Удабаши Р.У. __________ Якубова Л.Ш. __________ Валейчик Ю.Ю. __________ Османова Н.Р. ___________ Насурова Л.В.

spravka-o-proverke-kontrolnyih-tetradej.doc

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

педагогический совет «Подросток и закон»

Раздел: ЗАВУЧ.ИНФО — Материалы портала «ЗАВУЧ.ИНФО»

разработка педагогического совета «Подросток и закон» предназначена для заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов.

«Избранные вопросы органической химии»

Раздел: Химия — Тем. планирование, программы

Программа курса предназначена для 10 класса в рамках профильного обучения.Цель курса: сформировать умения и навыки решения расчетных задач различных типов, составлять окислительно-восстановительные реакции для органическихъ .

разработки уроков по русскому языку

Раздел: Конкурс «Мастерская учителя» — Лингвистика

Данные разработки включают подробное описание хода уроков с указанием целей, используемых методических приемов. Приводятся различные типы заданий: вопросы по теории, словарные работы, тесты, творческие задания, .

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ СОШ№7 г- к Анапа на начало учебного 2015 – 2016 года

Цель проверки:
— соблюдение единого орфографического режима;
— правильность подписи тетрадей в начальной школе;
— наличие тетрадей для контрольных и творческих работ;

Форма контроля:
— просмотр тетрадей учащихся.

Предпросмотр страницы №1

по проверке тетрадей учащихся начальных классов

МБОУ СОШ№7 г- к Анапа

на начало учебного 2015 – 2016 года

— соблюдение единого орфографического режима;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— наличие тетрадей для контрольных и творческих работ;

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены тетради 1 – 4 классов.

Сбор информации и анализ показал следующее:

1. В 1 классах — у каждого ученика в наличии имеются только тетрадь по математике. Тетради все в обложках, аккуратно подписанные учителем. Тетради имеют не более 12 (18) листов.

2. Во 2 — 4 классах у каждого учащегося имеются по 2 тетради по математике и русскому языку. Тетради имеют не более 12 (18) листов. Они помещены в прозрачную обложку. У всех учеников, начиная со 2 класса, тетради подписаны самими учащимися. Все записи в тетрадях учащиеся делают ручкой с синей пастой.

Проверка тетрадей показала, что учащимися единый орфографический режим соблюдается.

— Каждый вид работы начинается с красной строки

— После классной и домашней работы учащиеся в тетрадях по русскому языку отступают две строчки (пишут на третьей). В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

— Подчеркивание и выделение орфограмм осуществляется простым карандашом.

— Ошибки, допущенные учащимися в рабочих тетрадях, зачеркиваются.

— В тетрадях по математике при записи на новой странице учащиеся отступают сверху и слева по 1 клетке, внизу не дописывают 1 клетку. Между строками отступается 1 клетка.

— Между работами (классной и домашней) пропускается 4 клетки.

— Запись «Классная работа» и «Домашняя работа», дату записывают традиционно посередине.

— Между столбиками примеров учащиеся отступают 4 клетки.

— Отметки за работу ставятся учителями в правом углу, высотой в 1 клетку.

В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное.

3. Для проведения контрольных работ по математике и русскому языку и для проведения творческих работ по русскому языку во 2 – 4 классах заведены соответствующие тетради. Количество тетрадей соответствует количеству учащихся в каждом классе. Тетради обёрнуты прозрачной обложкой, аккуратно подписаны в едином образце.

Рекомендации: Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима»).

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Как составить справку о проверке тетрадей

по итогам проверки тетрадей, дневников

в 2012-13учебном году

Срок проверки: 26.02.12-4.03.12г

Проверяла: Газиятова Э.М.., член ЭМС

Цель проверки: соблюдение единых требований к ведению тетрадей учащимися и проверке тетрадей учителями

Решением ЭМС от в школе состоялась проверка тетрадей и дневников учащихся с 1-11 класс. Проверялись тетради по следующим пунктам:

-количество и назначение ученических тетрадей;

-виды письменных работ;

-порядок, частота проверки письменных работ учителем;

-ведение тетрадей учащимися.

В результате проверки тетрадей по русскому языку, литературе в 5-6, 8, 10-11 классах, английскому языку в 2-11 классах, были выявлено следующее:

Количество тетрадей учащихся соответствует норме: 2 рабочие тетради по русскому языкуи 1 для контрольных работ, 1 по литературе и английскому языку.

Тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии,

Рабочие тетради по русскому языку в классах проверяются в соответствии с требованиями. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим.

Объем домашних заданий соответствует норме для обучающихся.

Используется прием графического объяснения орфограмм, ведется работа над каллиграфией обучающихся, проводится работа над развитием орфографических навыков, выписываются словарные слова, даются образцы

Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.

Большинство тетрадей опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.

Однако при проверке тетрадей встречаются следующие нарушения:

тетради подписаны не до конца(отсутствует название школы, имя написано с маленькой буквы),

в тетрадях с плотной обложкой нет названия предмета и ФИ ученика по английскому языку(Разяпов 5бкласс),

в 5б классе по английскому языку нет ни одной правильно и полностью подписанной тетради

Ознакомить учащихся с правилами ведения тетрадей на классных часах, провести индивидуальные консультации с учителями, допустившими нарушения.

Учить правильно исправлять ошибки, не пользоваться пастой для правки

Осуществлять работу над ошибками, регулярно проверять коррекцию знаний

Цель проверки дневников: 1. Выполнение требований по ведению дневников.

Контроль работы учителей-предметников и классных руководителей с дневниками.

В ходе проверки было проанализировано ведение дневников учащихся 7-8 классов и выявлено следующее:

Дневники имеют все учащиеся двух классов;

Внешний вид дневников опрятный;

Страница «Общие сведения об учащемся» заполнена большинством учащихся, но не полностью,(«безымянный» дневник только у Зарибзянова Д. (8а кл.), как и страница с ФИО учителей;

Графа «Домашнее задание» заполняется подавляющим большинством учащихся регулярно;

Учителя-предметники и классный руководитель не выставляют оценки систематически и свевременно, в результате дневниках единичные оценки или отсутствуют совсем;

Регулярность и качество проверки дневников кл.руководителями также неудовлетворительно (в 7классе единичные страницы подписаны у учащихся: Казияхматовой Л., ШакировойЛ., Актемировой Д. и др.);

Подписи родителей присутствуют только у нескольких учащихся данных классов: Газиевой Т, Кузнецова Д, Кутузиной Л., Петроковой К.;

Страница «Сведения об успеваемости» заполняется всеми учащимися, однако в дневнике Актемировой Д.(7 кл.) оценки выставлены не по всем предметам;

Классные руководители 8-ых классов своевременно подписывают четвертные оценки учащихся, в 7 классе нет подписи у Еремеева С., Зарибзянова Д., Актемировой Д., Казияхматовой Л.;

Родители ставят свою подпись под четвертными оценками также несвоевременно: отсутствуют подписи у Гаязовой Н., Гайюлина Д., и т.д., всего у 10 учащихся 8 классов и у 6 учащихся 7 класса.

Провести классные часы и родительские собрания , напомнить правила ведения дневников, ознакомить с локальными актами школы;

Классным руководителям ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, следить за ведением дневников учащимися;