История прекрасной изабеллы гпк

История прекрасной изабеллы гпк

Ой долго. Потом по боевой карте догнал

Кто проходил, подскажите — у мееня у испинских офицеров (в доме изабеллы) по 700 жизней и машутся как звери, в течении 3 часов реальных пытался от них отбиться — бесполезно, перегружался раз 40 наверно. Сложность «лейтенант», скилл среднне оружие на 100, вообщем все по сотке. Это вообще нормальное явление, или можно как то отрегулировать?
З.Ы. Вообще тому кто писал скрипты на боевку — руки бы вырвал.

Добавлено (04.08.2013, 12:58)
———————————————
Vill1, ты получается сразу идешь к аттиле в поисках сальватора?у меня была такая мысль,если не получится их завалить.я когда мимо проплывал,поговорил с Аттилой и тот правда говорит что сальватор сбежал из сан-хуана,но дальше я не проверял.предпочел пройти как обычно.

Добавлено (04.08.2013, 13:08)
———————————————
CRaiT, вот еще самое главное я играю на капитане(хотя судя по твоим словам разницы не вижу) и у меня до зарядка пистолетов включена.если у тебя отключена,то мой совет может и не помочь.одним холодным оружием их наверно и не победить.

История прекрасной изабеллы гпк

Беспонтовый квест.
Наведался на хату к Сальватору и Изе. В разговоре с последней сразу выбрал, что не являюсь другом этого мудабана, что и правда собссно. Мне врать не с руки — репу надо поддерживать честного человека. Она мне — вы меня напугали и адью, иди мол к мужу разбирайся что те надо. Иду к оному, тот повторяет свой диалог про «Зачем пришел», ему — «Навестить». Все! Я хватаю саблю и рубить его — ан бессмертный и не защищается, я тырю у него на глазах брюлики из сундуков — он драться, но опять бессмертный и двери все закрыты (колдун однако!).

Во фигня какая, и квест теперь висит, откат назад слишком далеко будет. Хоть бы сделали, чтоб Атилле можно было сдать что есть: Так мол и так — лови удачу как-то сам, парень, там — сам ацкий сататна твой Сальватор. Но возврат к Атилле и тот — «Ща допью и на кораблю пойду.» . Короче — мраки.

Да я и в курсе, но стараюсь не делать больше 30 сейвов (кто-то замечал, что много сейвов — больше подвисает игра, склонен верить), отсюда и такая канитель с откатами бывает иногда.

Доброго времени суток ! У меня проблемка — у меня уровень ГГ слабенький, по моему — 7 уровень, но шебека Синяя Птица моя ! Начал проходить, привез Изабелле Мигеля, все как положено, и еле-еле убил двух бандитов, с помощю ходящих по городу солдатов, забрал вексель с тела Мигеля. Захожу в дом, разговариваю с Сальватором, приходят стражники, дерусь с ними, а они прям демоны какие-то. это все через низкий уровень героя и низкий порог жизни — 60 по моему. По моему я таки нашел способ их обойти — поговорить с ними и сразу на улицу. Пробую опять войти в дом — заперто, бегу к причалу — солдаты нападают на тебя. далее я не пробувал проходить. Как вы думаете, сможет ли это проконать в принципе ? Я на всякий случай сделаю копию сейва. Хотя может еще попробую прийти к стражникам через время, когда подкачаюсь.

Добавлено (11.01.2015, 21:35)
———————————————
Попробовал просто убежать от стражы после разговора, вроде все как по маслу. Думаю за два месяца ожидания подкачаю Еспинозу и порешаю Сальватора !

Я не салага и знаю, что к чему. Я когда-то много играл в КВЛ. У меня сложность — шкипер, характеристики силы и виносливости — 4 и 5 соответственно, минусов в характеристиках нет, жизнь уровня 7 тогда была 65, а не 60 ( я ошибся ).
Тогда кстати подействовало — выбежать из дома Изабеллы сразу после разговора с стражей, не дерясь с ней, на улице на меня напали, но я побежал к кораблю, сел на него, а в море все мирно. И Испания осталась нейтральной. Через два месяца бриг взял легко ( у меня шебека на 192 матросов без перегруза ! солдаты — морские волки ! крутой офицер-боцман-врач ! ). Людей Сальватора и его самого я еле убил — до того момента подкачал героя. Скоро свадьба в Сан-Хуане. Я еще на КВЛ это пробовал, правда сильным физически героем, и здесь это сделаю — на свадьбе дам убить Изабеллу, порешу бандитов и все хорошо . Золото Сальватора у меня, Атилле я ничего не должен, и Я СВОБОДНЫЙ ХОЛОСТЯК . Вы может быть уже знали этот вариант, но на всякий случай поделился.

История прекрасной изабеллы гпк

На Бермудах в поселении пиратов Вас при встрече узнает один из пиратов по имени Атилла (он выделяется от других цветом кожи – он чернокожий). Он предлагает пройти в таверну выпить за встречу
В таверне он поведает нам, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. Сейчас женился и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан. Мы предлагаем навестить «тихое семейное гнездышко», на что Атилла только посмеивается и прощается с героем.
Само собой наш герой вознамерился достать сокровище, которое присвоил себе Сальватор и направляется в город Сан-Хуан.

По прибытии в Сан-Хуан направляемся в церковь. У священника интересуемся о жене Сальватора. Узнаем что она достойная прихожанка. Затем идем в дом к Сальватору. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. На вопрос Изабеллы Олеварес о делах с мужем, нужно ответить ,что «интересы пересекаются в коммерческой сфере влияния испанской короны». После знакомства заходим в магазин. Там улаживаем небольшое недоразумение (мы просто оплачиваем долг Сальватора продавцу). Странно, но оказывается, что у Сальватора трудности с деньгами и самое главное замечаем, что нашему герою Изабелла нравится все больше и больше. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с понравившейся нам девушкой, которая назначает нам встречу у неё дома (может, не назначая сразу рассказать о брате). Прибыв на встречу, она поведает, что опечалена тем, что бриг «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес еще не в порту Сан-Хуана. За обещанную улыбку о доброй вести об этом корабле мы обещаем, немедленно отплыть на Куману.

Поручение для Изабеллы.

По прибытии в Куману сразу отправляемся в таверну. Здесь есть три варианта нахождения капитана:
1)Заходим в таверну, и тавернщик указывает нам на капитана нужного корабля.
2) Заходим в таверну и получаем от Тавернщика информацию, что капитан недавно вышел из его заведения в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну, возвращаемся назад в таверну.
3) Перед тем как зайти в таверну, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Направляемся в указанное место.

В таверне беседуем с капитаном нужного корабля, от него узнаем, что его корабль попал в шторм и потому он не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем ему свои услуги. После, выходим из таверны и идем в порт, там к нам подходит брат Изабеллы дон Мигель де Вальдес и присоединится к нам в качестве пассажира. После чего снова держим путь в город Сан-Хуан.

По прибытии в город Сан-Хуан отправляемся в дом дона Сальватора, там наблюдаем встречу брата и сестры. Здесь узнаем, что неизвестные мошенники обокрали отца Изабеллы. Кстати она приглашает заглянуть к ней вечером.
Небольшой совет — когда Изабелла приглашает заглянуть к ней вечером приходить нужно после 00:00, только нужно находиться не на улице, а скажем в таверне — выпейте, перебросьтесь в карты, а затем идите к дому возлюбленной, рядом с домом вас ждёт разборка.
Когда герой придет в назначенное время он окажется невольным свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы и последующим убийством последнего. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Сальватор скрывается, а нам предстоит бой с бандитами. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. Здесь очень важно обыскать труп убитого брата Изабеллы ( у него мы должны найти поддельный вексель, он нам понадобится позже, чтобы «открыть» глаза нашей возлюбленной). После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, беседуем. Сальватор обвиняет нас в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться из этой ситуации нам предстоит решить самим .
После чего (независимо от выбранных вариантов)возвращаемся на Бермуды.

И так, мы снова на Бермудах. Идем в таверну, там у тавернщика узнаем, Атилла купил себе комнату. Находим нужный дом (дом с боковой лестницей). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Нам советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:
1) Проигнорировать совет. Не плавать в город Сан-Хуан.
2) Всё-таки отправиться в город Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.

В погоне за «Восторженным», спасение Изабеллы.

По истечению двух месяцев , отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней.
Здесь придется потрудиться ( доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок довольно таки проблематично). Совет — плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Ставьте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути (желательно поймать попутный ветер). У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана. Разговариваем с Изабеллой. Вот тут нам и пригодился поддельный вексель – с его помощью доказываем ей свою невиновность. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но, раз уж мы все равно недалеко от Порто-Белло, то надо высадиться в этом городе и поискать Сальватора. В таверне нам ничего нового не расскажут, потому надо самим заняться поиском. Здесь, нам придется обойти все дома, и в одном из них встречаем наёмников Сальватора, которых нам предстоит убить. После этого появляется Изабелла, и мы поведаем ей, что Сальватор хотел убить и её. Теперь держим путь в Белиз . Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь возвращаемся к Атилле на Бермуды.

На Бермудах идем в дом навестить Аттилу. От Атиллы узнаем, что последнее, что он слышал о Сальваторе это что он направился в Белиз. Наш Герой направляется туда же, т.к. он там оставил Изабеллу.
Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, она сообщает нам, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Выходим из города, у ворот находим мёртвую служанку. Ищем пещеру (заброшенная шахта внутри). Перед тем как зайти в пещеру желательно разгрузить героя, т.к. у Сальватора будет много вещей, которые наш герой захочет забрать с собой. В заброшенной шахте находим Изабеллу под охраной одного бандита, расправляемся с ним, беседуем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После беседы с Сальватором, нам предстоит сразиться с ним. Наконец заслуженное возмездие в нашем лице достигло этого негодяя! Не забудьте обыскать его – на его теле вы найдете около 350 тысяч золота, несколько тотемов, а также золотые и серебряные слитки и прочие драгоценности. Здесь делаем предложение Изабелле, на что получаем согласие. Она обещает привести свои дела в порядок, вернуть девичью фамилию и через месяц обвенчаться в церкви Сан-Хуана, но просит героя бросить нынешний род занятий – каперство, герою приходится согласиться. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Наша возлюбленная обещает нам, что через месяц она будет ждать нас в городе Сан-Хуан.

Не менее чем через месяц возвращаемся в Сан-Хуан. Изабелла назначает день свадьбы – завтра с утра. На следующий день идем в церковь и начинаем обряд венчания. Когда герой уже на седьмом небе от счастья в церковь входят наемные убийцы Сальватора, их намерения очевидны даже младенцу. Защищаем себя и супругу. Наверно самый проблемный момент игры, Изабеллу надо закрыть и не дать ее ударить, т.к. здоровье хрупкой возлюбленной не такое сильное, как у героя, желательно к этому моменту иметь такие перки как берсерк, круговой удар также здесь очень поможет, короче нам придется повозиться. После беседуем с новоиспеченной женой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.
Все, вы женатый человек и потому у вас теперь есть семейные обязанности. Вы можете дарить своей любимой жене подарки, также, не забывайте, что теперь придется обеспечивать свою супругу деньгами. Про бордели можете забыть, один поход туда и считайте себя снова холостяком.
Помните, вы обещали бросить каперство. Поэтому Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля. Помириться в случае ссоры поможет кузина (адрес мы должны помнить, мы ведь ее уже посещали несколько раз). Но нужно знать меру.
После свадьбы не забудьте вернуться на Бермуды к Атилле. Предлагаем ему определённую денежную сумму (от того сколько мы ему дадим денег зависит репутация, мало — упадет, много – поднимется).

История прекрасной изабеллы гпк

‘ /> Гостей: 20

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Как взять квест

На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.

Сан-Хуан

Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе – Изабелла, женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.

Кумана

Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мэйне, недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта:
1) Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне.
2) Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда.
Разговариваем с капитаном. Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.

Поддельные векселя

В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становиться понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель. Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами. После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами.
Итак, вне зависимости от выбранного варианта – плывем на Бермуды к Атилле.

Возвращение на Бермуды

По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:
1) Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан.
2) Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.

Ловушка для Изабеллы

Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней. Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути. У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её. Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.

В погоне за Сальватором

Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором, убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 — 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.

Свадьба

Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.

И наконец

Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, а про форт вообще молчу. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.

История прекрасной изабеллы гпк

Основные Персонажи
ГГ — главный герой ( Это персонаж для прохождения игры);
Данька ( Офицер, женского пола, входит в разряд уникальных);
Офф-Офицер (персонаж которого можно назначить на офицерскую должность на вашем судне. Бывают разных типов. Квестовые ,Уникальные, Обычные);
ПГГ — псевдо-ГГ (Не зависимый от главного героя персонаж. Можете принять к себе в эскадру, или провернуть совместное дельце, при определенных условиях).

Другие персонажи
ДУ — Джентльмены удачи ( Хитрые ребята которые прознают про ценность вашего трюма, и нападают на Вас с целью обогатиться);
Контрик/Контр -Контрабандист;
НПС (непись) (Продавцы , Обычные люди в городах , джунглях , все остальные персонажи в общем);
ОЗГ -Охотники за головами( Если вы подмочили репутацию перед определенной державой, за вами направят этих ребят, можно встретить на берегу при смене локации, или в море. Можно показать на сколько острый твой клинок и меток пистолет, можно обмануть, можно откупиться);
ОЗК -Охотники за кладом ( Этакие халявщики , появляются после того как вы найдете клад, и просят долю. Можно убить, можно поделиться.).

Корабли
БК — боевой корабль;
ВК — военный корабль;
ЗФ (Золотой Флот);
КФ — (Колесо Фортуны)
ЛГ(Летучий Голандец);
Люг — люггер;
МВ( Морской Волк);
ПВ (Пес Войны);
СЛ/Синька (Синько Льягас / Арабелла);
СП (Синяя птица);
СР (Солей Руаяль);
ТГ-тяжелый галеон.

Сокращения игр серии «Корсары» :

ПДМ -Корсары: Проклятие дальних морей.
ПКМ-Пираты Карибского моря.
КСМ-Корсары: Сундук Мертвеца.
КВЛ-Корсары: Возвращение Легенды.
ВМЛ-Корсары:Возвращение Морской Легенды.
КВС-Корсары:Ветер Свободы.
ТДМ-Корсары: Тайны дальних морей.
КИП-Корсары: История Пирата.
КПС-Корсары: Проклятые Судьбой.
ГПК-Корсары:Город потерянных кораблей.
ККС-Корсары: Каждому Свое.

AI, или ИИ (от англ. artificial intellegent) — искуственный интеллект в игре.
Аддон (add-on) — дополнение к игре, добавляющее существенные изменения и нововведения в игру.
Ачивка, ачива (от англ. Achievement — достижение) — определенное достижения в игре.

ББ -Береговое братство;
БМ — белый мальчик;
Боевая — режим море или так называемая боевая карта;
Боевка — морское или сухопутное сражение.

В:
ВДД — Ван дер Декен.

Г:
ГВИК — Голландская Вест Индская Компания.
Ген.губер — генерал-губернатор;
Глоба — глобальная карта;
ГПК— Город Потерянных Кораблей;
Губер — губернатор.

Д:
Дамаг, ДМГ, ДД — урон (damage).
Дефолт — версия 1.0 игры ГПК + пачи 1.1 и 1.2.

Ж:
ЖП — жемчужные промыслы;

З:
ЗК — Золотой ключ.

И:
Изя— Изабелла. Квест Изи (Изя) — Квест История Прекрасной Изабеллы.

К:
КА — ключ Адмирала (Каппера) в ГПК.
КД — ключ сундука на Диффиндуре.
КС — каждому своё.
Кэп — капитан
Крит (англ. critical hit — «критический удар») — удар, наносящий урона намного больше, чем базовый показатель урона.

Л:
Лечилки — ром,лечебное зелье, вино или все то,что способно лечить раны НПС или ГГ.
Линейник-линейный корабль.
ЛО — легкое ХО;
ЛЖ — ловцы жемчуга;
Лока — локация.
Лут — ( от англ. loot ) — добыча — в игре все предметы,найденные ГГ лично,добыча.

М:
МЗ — Мушкетный Залп.
Мод (mod) — мелкие изменения в игре,которые как правило, несущественны.
Модпак (modpack) — комплекс модов, собранных воедино,изменений как правило большое количество и они существенны.

Н:
Нава — навигация;
НИ-новая игра.
НЗГ — награда за голову.

О:
ОО — огнестрельное оружие;
ОС-остров справедливости.
Отбермудить (отбермуживать) — улучшить характеристики своего корабля на пиратской верфи у Алексуса на Бермудах.
Откат (откатиться) — вернуться назад в игре, на одно или несколько сохранений, до возникновения какой-либо проблемы или по другим причинам. Самый распространенный и действенный метод лечения игровых багов и глюков.

П:
Пари-парирование;
Пасхалка — неожиданный (положительный или отрицательный) сюрприз от разработчиков игры. Для получения пасхалки в игре стоит произвести сложную и(или) нестандартную совокупность действий (поступков), что практически исключает её случайное обнаружение (делает его маловероятным).
Патч (patch) — набор фиксов,которые содержат исправления замеченных ошибок,обновление для игры.
ПБ — Питер Блад
Перк(и) — Личные способности персонажа. (При прокачке корабельных умений опыт идет в корабельные перки. При прокачке личных умений опыт идет в личные перки.);
Перс-персонаж;
Плюшки-ценные артефакты,идолы и др. предметы повышающие личные и корабельные умения ГГ.
Портман-начальник ПУ.
Призонбосс — буквально — начальник тюрьмы. В игре это офицер, который сидит возле входа в казематы форта,он является его комендантом и начальником тюрьмы одновременно.
ПТ-Палаши и Топоры.
ПУ — Портовое Управление.
ПЛЖ — Поселение Ловцов жемчуга.
ПП — Пиратское Поселение.

Р:
Ранг (левел) — уровень развития ГГ;
Рандом — случайная генерация людей, предметов, событий и квестов в игре, т.е. все то что может произойти случайно, при разных обстоятельствах.
РЖ — растущая жизнь;
РШ-Рапиры и Шпаги;
РЭ — растущая энергия;
Репа — репутация.

С:
Самовар-мановар.
СХДН — Сан-Хуан дель Норте;
Скиллы (англ. skill — «умение”) — специальные умения, навыки персонажа.
Слив (сейв-лоад) — сохранение и старт игры;
СО — среднее ХО;
СТ-Сабли и Тесаки;
Статичный персонаж (статик) — особый вид НПС, который имеет собственное, закрепленное только за ним имя, которое сохраняет в течении всей игры. ( все квестовые персонажи, губернаторы городов, владельцы таверн, магазинов,ростовщики и др.)
Статы — умения, навыки.
СЖ — судовой журнал.

Т:
Тено-Теночтитлан.
ТО — тяжелое ХО;
Тяж — тяжелое оружие (или корабль).

Ф:
Фантомный персонаж (фантом) — особый вид НПС, прямая противоположность статика. Существует непродолжительное время,генерируясь игрой и не имеет в ней закрепленного места и имени. (бандиты в джунглях, капитаны кораблей в море и др.)
Фехт-фехтование.
Фикс (fix) — мини-заплатка для игры, правящая мелкие ошибки/ошибку.
Финт (от итал. finta «притворство») — в фехтовании ложный выпад,обманное движение.

Х:
НР (хиты) — хит-пойнты, иначе — количество очков жизни;
ХО — холодное оружие.

Э:
Экспа (от англ. experience опыт, переживание) — игровой опыт,который приобретается персонажем за выполнение различных действий в игре.

История прекрасной изабеллы гпк

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Не противоречь сам себе

По идее да, но в Мод-паке характеристики рандомны у оружия, поэтому можно найти другой клинок с более лучшими параметрами.

Вот по черепу тебе информация:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)

История прекрасной изабеллы гпк

Обсуждение квеста «История прекрасной Изабеллы»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: Как начать квест?
О: На Бермудах в Пиратском поселении с вами заговорит негр Атилла. Смотрим прохождение (ссылка ниже)

В: Изабелла пригласила меня вечером на чай, я пришёл, но дверь закрыта, что делать?
О: Приходите после 00:00, только находитесь перед этим не на улице, а например в таверне — выпейте, перебросьтесь в карты, а затем идите к дому Изабеллы, рядом с домом вас ждёт разборка.

В: Я догнал бриг «Восторженный», убил капитана, но Изабеллы в каюте не оказалось, когда вышел на глобальную карту в СЖ появилась запись, что квест провален, что делать?
О: Ставьте патч 1.1, с нашего сайта, это баг, в патче он профиксен, для того того, что бы Изабелла появилась необходимо будет начать новую игру

В: Как закрыть квест, что делать после свадьбы с Изабеллой?
О: Ну в первую очередь вести себя примерно и исполнять супружеский долг, а после свадьбы плывём к Атилле и предлагаем ему определённую денежную сумму, от того сколько мы ему заплатим зависит репутация, мало — репа упадёт, много — поднимется

В: Меня задолбала Изабелла, деньги сосёт как пылесос, пиратством заниматься не даёт, что делать?
О: В принципе можно просто забить и не приезжать к ней, можно для верности переспать с кем-нибудь в борделе, так как у Изабеллы в роду были телепаты и все ваши действия у неё как на ладони

В: Приплываю в Пуэрто Рико, а дом закрыт, что делать?
О: Иза на вас обиделась, плывите к кузине, она в зависимости от тяжести содеянного, либо вас помирит, либо объявит о разводе де-факто

Советы по прохождению:
•Не говорите Изабелле что дружите Сальвадором, дабы не сорвать квест
•После разборок возле дома Изабеллы, обязательно обыщите мёртвого брата на предмет наличия векселя и зайдите в сам дом, что бы поговорить с Сальвадором, без обоих этих пунктов квест будет провален
•Не проходите квест на начальных этапах, т.к. будет сложно в некоторых местах, особенно в конце при защите Изабеллы
•Оптимально проходить квест одним из последних если вы конечно хотите жить в счастливом браке
•Факт прохождения квеста в принципе не обязывает вас не к чему — вы можете смело забыть об Изабелле сразу после прохождения квеста
•Лучше не начинайте проходить квест если у вас не стоит патч, т.к. велика вероятность, что на бриге «Восторженный», Изы не будет

История прекрасной изабеллы гпк

История прекрасной Изабеллы.

Плюшки : Золото, хорошее (красное оружие), золотые и серебряные слитки, драгоценности, личный дом.

[off]ВНИМАНИЕ!
Если вы играете с Мод-паком и выбрали в качестве ГГ — Джессику Брэдфорд, то этот квест будет вам не доступен.[/off]
Первая встреча с Атиллой или Завязка истории.

Берётся в пиратском поселении на Бермудах. К вам подбегает негр по имени Атилла и начинается нехитрая беседа ( ВАЖНО ! Не стоит подбегать к каждому негру или даже загорелому мужику в поселении, Атилла вас найдёт сам . ) После краткого разговора Атилла приглашает вас в таверну отпраздновать встречу.
В ходе разговора с Атиллой вы узнаете, что его кинул на бабки бывший компаньон по пиратскому бизнесу некий Сальватор, который сейчас бросил каперство, женился и живёт припеваючи в городе Сан-Хуане, что на острове Пуэрто-Рико. ГГ ,учуяв, что можно поживиться, предлагает Атилле навестить дом Сальватора и экспроприировать нажитое тяжким пиратским трудом, на что Атилла отвечает ему смехом. Естественно ГГ решает не оставлять это без расследования и пускается в путь в направление Сан-Хуана.

Прибыв в Сан-Хуан первым делом отправляйтесь к падре в церковь поставить свечку за успешное окончание путешествия. Подойдя к священнику, задайте ему невинный вопрос по поводу Сальваторе и его жены. Падре ответит ГГ, что она истовая прихожанка, каждый день ходит в церковь и старается не пропускать ни одной службы. Отправляйтесь навестить Сальваторе в его дом. Дом Сальваторе находится справа от резиденции губернатора, если выйти из неё, самый крайний с колоннами. Заходите в дом ,где ГГ встретит сам Сальваторе. Естественно ваш герой знакомится с ним и в разговоре узнаёт, что ранее тот был довольно-таки успешным пиратом. После разговора с ним решаете обыскать сию гостеприимную обитель и с этой целью поднимитесь на второй этаж, заходите в комнату , а там. Самый главный приз Сальваторе -его жена Изабелла (надо признать весьма недурственная). В разговоре с ней будут три варианта ответа, выбирайте тот, в котором сказано, что ГГ с Сальваторе друзья и вообще будьте очень вежливыми.
После этого направляетесь в магазин пополнить припасы и снова неожиданная встреча — жена Сальваторе тоже в магазине .Из её разговора с хозяином узнаете, что у них образовался небольшой долг ( емнип сумма зависит от сложности игры ), который ГГ с радостью оплачивает, так как Изабелла ему нравится всё больше и больше. Но всё же странно, почему у Сальваторе трудности с деньгами, если он отхватил такой неслабый куш. С этими мыслями отправляйтесь снова в церковь помолиться за удачное отплытие и . снова встречайте Изабеллу! » Это судьба «, — подумал ваш ГГ про себя и подойдя к ней завязывает беседу, в ходе который выясняется ,что она обеспокоена тем, что её брат, который должен был прибыть из Куманы ( самый восточный город на Мейне, рядом с Тринидад и Тобаго ) на корабле » Пять ран Христовых «, задерживается . Естественно предлагайте ей помощь и направляйтесь в Куману.

Прибыв в Куману, отправляйтесь в таверну отпраздновать успешное прибытие в порт.
В разговоре с трактирщиком есть два варианта :
а) Он сразу же указывает на капитана нужного нам корабля, который мирно пьёт за столиком в той же таверне ;
б)Трактирщик говорит , что капитан искомого корабля только что вышел из таверны . Выходим из таверны, подходим к любому горожанину и задаём ему вопрос о капитане интересующего нас корабля. Житель говорит , что капитан держит свой курс на таверну ( видимо плохо наполнил трюм едой и выпивкой, не иначе . )
В результате находим нужного капитана, при беседе с ним узнаете, что его корабль попал в шторм и не может совершить столь дальний переход, а его пассажир очень торопится . Пассажиром естественно оказывается брат Изабеллы . Выходите из таверны и направляйтесь в порт , где к вам подойдёт брат Изабеллы дон Мигель и просит отвезти его в Сан-Хуан . Так как он наш самый важный груз — соглашайтесь без разговоров и отправляйтесь снова на остров Пуэрто-Рико, в колонию Сан-Хуан.

Возвращение Пуэрто-Рико или Семейные векселя.

По прибытию на Пуэрто-Рико направляйтесь в дом Сальваторе и Изабеллы, где наблюдаете счастливое воссоединение брата и сестры. Из их разговора выясняется, что их отец скончался, а некто перед этим мошенническим способом лишил его всех денег, после чего Изабелла приглашает ГГ в гости ( Совет — приходить лучше после 00:00, главное не находится на улице, а в каком-то здании, таверна подходит идеально . )
Идите к её дому и наблюдайте такую картину — брат Изабеллы обвиняет её мужа в . том самом мошенничестве, после которого и умер их отец! Сальваторе с дружками убивает незадачливого брата и быстренько убегает, оставив ГГ в тёплой компании своих прихвостней . ( ОЧЕНЬ ВАЖНО обыскать труп брата Изабеллы ДО его исчезновения и забрать поддельные векселя , ибо квест так и повиснет у вас ! ) Убиваем бандитов (на них можно найти неплохое оружие и деньги емнип.) После этого заходите в дом Сальваторе, где тот (вот скотина!) обвиняет вас в убийстве брата Изабеллы ( после чего в доме появляется патруль (зависит от того, кому принадлежит Сан-Хуан на тот момент, изначально-испанский)). Выбор за вами — либо убить всех, либо попытаться по-тихому сбежать. Так или иначе ваш путь лежит на Бермуды.

Вторая встреча с Атиллой.

По прибытии на Бермуды держите курс на таверну, где у трактирщика поинтересуйтесь нынешнем состоянием дел Атиллы. Узнаёте, что тот купил себе комнату ( значит не так беден, как прибеднялся ) . Комната находится в доме рядом с таверной, вверх по боковой лестнице .
Заходите к Атилле, который обещает нам навести справки о Сальваторе в течение пары месяцев.
Возвращаемся к нему через 2-2,5 месяца ( в СЖ появляется запись, что следует забраться в дом Изабеллы , (где нас ждёт засада-всё тот же патруль , от которого мы сбежали ).
Тут два варианта:
а) либо плывёте на Сан-Хуан, не узнаём ничего нового и убиваем всех;
б) либо не обращайте внимания на запись и спокойно плывите на Бермуды.
Атилла сообщает нам, что Сальваторе каким-то хитрым образом умудрился организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуана ( не иначе воспользовался старыми пиратскими связями ), в Порто-Белло ( центр Мэйна ) на бриге » Восторженный » . У вас есть ТОЛЬКО около 15-16 дней ! За столь короткий срок доплыть до Порто-Белло поможет только чудо или попутный ветер, поэтому советую плыть по боевой карте, предварительно слив нужный вам ветер.
У берегов Порто-Белло выходите на глобальную карту, увидите корабль с красными парусами, догоняйте его и ОБЯЗАТЕЛЬНО берите его на абордаж. Убивайте всех (в том числе и кэпа ), в соседней каюте обнаружите Изабеллу, где она обвинит ГГ в убийстве брата. Предъявите ей векселя, которые сняли с трупа дона Мигеля ( они помогут доказать свою непричастность к его убийству ).
Изабелла верит вам и просит отвезти к её кузине в Белиз, но раз вы неподалёку от Порто-Белло , то почему бы не зайти в порт ?
Первым делом посетите таверну , но там ничего нового не узнаете . Придётся заняться частным сыском и обойти ВСЕ дома (рандом) . В одном из них встретите наёмников ( количество которых зависит от уровня сложности ), которых подослал Сальваторе . После недолгого разговора, в котором узнаете , что наемники должны были убить Изабеллу , начинается бой , в котором убьёте всех (ваша шкура вам же дорога , не так ли ? ) ,после чего снова появляется Изабелла. Расскажите ей, что наёмники предназначались для того, чтобы её убить. В порыве благодарности она благодарит вас и отправляетесь на Белиз, где находим дом её кузины Фернандес, где наконец-то и оставите её.
Отправляйтесь вновь на Бермуды.

Операция «Возмездие Сальваторе».

На Бермудах идите в уже знакомую комнату, где Атилла поведает, что Сальваторе, по последним слухам, направился в сторону Белиза.
» Твою бизань! » – думаете вы, ибо там и находится Изабелла. Срочно держите курс на Белиз !
В Белизе находите дом кузины, где узнаете, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой при прогулке за городскими воротами. Ваш путь лежит туда же.
Там вы находите труп служанки и предполагаете худшее. Начинаете обыск окрестностей, находите вход в пещеру ( заброшенная шахта ). Совет-перед походом разгрузите героя, иначе добыча может не влезть, ваши абордажники не полезут за вами. Лезьте в шахту, где находите Изабеллу под охраной одного бандита , быстренько убивайте его и поговорите с возлюбленной . Но тут.
Приходит Сальваторе (долго же мы ждали тебя!) После недолгой беседы отправьте его в Край Великой Охоты ( на его трупе будет множество полезного — деньги , драгоценности , хороший клинок и пистолет, золотые и серебряные слитки ) .
После боя ГГ делает предложение Изабелле и слышит. СОГЛАСИЕ ! Возвращайтесь в город в дом кузины и снова поговорите с Изабеллой, где уточните точный день свадьбы. Венчание состоится через месяц в церкви Сан-Хуана.

СВАДЬБА или Окончание.

Через месяц возвращайтесь на Сан-Хуан ( совет — можно сразу плыть на Сан-Хуан и ночевать в каюте / таверне, забегая в дом Изабеллы ). Когда её обнаружите там — она назначит день свадьбы ( следующий день ).
Ночуйте в таверне или промотайте с помощью меню отдыха и идите в церковь.
Только начинается обряд — в церковь вваливаются наёмные убийцы (количество зависит от сложности ), заказанные Сальваторе (ВАЖНО — прикройте Изабеллу своим телом, оно у ГГ крепкое).
Это наверное самый сложный момент игры, но вы же любите свою девушку и себя ?, поэтому всех злодеев отправляете на корм червям, после чего поговорите с женой и пастором, который обвиняет вас в осквернении храма и грозится доложить губернатору, но после вашей настойчивой просьбы всё-таки венчает вас.
Направляйте свои стопы в губернаторский дворец, где с губернатором улаживаете последние формальности, после чего направляйтесь в свой дом, где сообщите Изабелле, что всё улажено, после чего становимся счастливым мужем, но с некоторыми условиями:
1.Бросить грабёж городов;
2.Никаких походов по борделям ( иначе развод в одностороннем порядке );
3.Никакого каперства.
Делать нечего – соглашайтесь.

Можно ещё зайти к Атилле после свадьбы. Там 2 варианта:

1. Если Изабеллу спасли в церкви — то можно с ним поделиться деньгами — для репутации.
2. Если не спасли — то ни с кем не разговаривая чешем на Бермуды — там ГГ говорит Атилле что-то типа «Ой, мне полохо «,тот в ответ говорит — «Сочувствую» и всё, квест закрыт — и делиться баблом не нужно, и овдовел сразу же. (by Gotfrid )

1.Квест стоит брать тогда , когда пройдена вся игра и остаётся только этот квест и вас тянет на берег.
2.Изабелла ежемесячно будет требовать от вас 50.000 на содержание дома.
3.Проблемы с каперством и грабежом городов решаются либо обильными подарками ей самой, либо через кузину в Белизе.