Гпк линейка за блада

Гпк линейка за блада

Ранние сейвы пробовал загружать?

Элементарно, Ватсон (именно сейчас я это делаю на сложности боцман — за пару месяцев игрового времени, или пару часов реального, примерно 150 000 — разве это плохо? Сын чуть больше поиграл, пока я на работе был, у него более 300 тысяч).

1. Не будьте жлобами экономя на офицерах и команде.
2. Заманивайте приципившихся пиратов к дружескому форту. Если не успеете захватить корабль, то хоть пособираете грузы, которые пираты в панике побросали в море (море надо любить), а там попадаются довольно дорогие вещи.
3. Не жалейте картечь, поэтому ваши салаги будут заходить на почти пустой вражеский корабль.
4. Чтоб умения ГГ быстрее росли, купите себе люгер, а потом им захватите шхуну с пушками 24 фунта. На Арабеллу назначьте капитаном Питта (ему будет приятно), команды на фрегате хватит 250 человек.

Самый прибыльный бизнес — это каперство (шхуна + Арабелла захватываю по 3 корабля), денег хватает, зарплату плачу заранее, чтоб поднять дух непрокачаного экипажа.

Добавлено (02.06.2012, 23:35)
———————————————
Да, на назначенную шхуну, наймите штурмана с подходящими умениями (ГГ до шхуны ещё не дорос).
Хороший район обитания Тортуга — Порт о Принс — Ла Вега (флаг французский).

Добавлено (03.06.2012, 01:42)
———————————————
Пардон, пока был на работе забыл, что ГГ до шхуны дорос, но у него сейчас бригантина, а денег чуть меньше, но достаточно (Судя по бесполезной двухмесячной торговой лицензии, завтра по игре будет 2 месяца свободы, только что заплатил зарплаты).
Шлюп, или производные от брига, нужны чтобы иметь достаточное количество команды для того чтобы оставить захваченные себе.
Из пленных пиратских капитанов иногда получаются неплохие абордажники (они вам нужны как для захвата кораблей, так и для комфортного убийства охотников за головой Питера Блада).

Гпк линейка за блада

Добавлено (01.04.2012, 10:40)
———————————————
кстати я пока не понимал чего делать
нашел какую то пещерку в которой светящийся шарик что это?

В каждой пещере и гроте есть такой «шарик» это сфера вызова скелетов, просто заходишь в нее и появляются скелеты, она например нужна по квесту Очистить пещеру/грот или подземелье от нечисти, который берется в церкви

Не понимаю, почему везде пишут о необходимости бежать из порта на Синко Льягас после квеста за Питера? Эти люгеры валятся за 2-3 выстрела, статы не так влияют (+канонир и навигатор), и что могут сделать козявки против фрегата? Только абордажа надо избегать. В остальных случаях 1-2 залпа или таран. Потом отплыть, перезарядиться и завалить второго. С них даже капитаны подбираются, зачем удирать?

Гораздо сложнее личные боёвки, вот тут действительно приходится очень тяжко, не ожидал.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Не понимаю, почему везде пишут о необходимости бежать из порта на Синко Льягас после квеста за Питера? Эти люгеры валятся за 2-3 выстрела, статы не так влияют (+канонир и навигатор), и что могут сделать козявки против фрегата? Только абордажа надо избегать. В остальных случаях 1-2 залпа или таран. Потом отплыть, перезарядиться и завалить второго. С них даже капитаны подбираются, зачем удирать?

Гораздо сложнее личные боёвки, вот тут действительно приходится очень тяжко, не ожидал.

Корсары — ГПК Прохождение линейки Питера Блада

Участник форума

Если начинаем играть за Питера Блада, то перед тем, как начать сободно бороздить карибский архипелаг, нужно сначало пройти линейку(предысторию) за Питера Блада.
Прохождение данной линейки предоставленно в этой теме.

События разворачиваются в Англии, в имении Оглторпа. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что лорду Гилдопу нужна медицинская помощь, но Гилдоп Орглторп – мятежник и что в имение могут в любой момент могут заявиться солдаты.
Идём в дом, поднимаемся на 2 этаж и в одной из комнат будет лежать больной. Подходим к нему и Блад автоматически начнет лечить его.
После мы появляемся в комнате на 1 этаже. Там Питт говорит, что приближаются солдаты. Теперь выходим из комнаты и берём ключ со стола(на первом этаже) , и идём на балкон(2 этаж) там отпираем сундук и берём из него все. Экипируем на себя найденное. Спускаемся вниз и ждем прихода солдатов. После диалога с их капитаном одного из них убиваем, остальным даём убить себя(они бессмертны). Далее идет заставка суда над Бладом и загрузка плантации.

На плантации к нам подойдет полковник Бишоп — хозяин плантации. Он скажет незамедлительно бежать в город и помочь жене губернатора, у неё приступ мигрени. Так и сделаем, бежим в город, по приходу идём в резиденцию, говорим с губернатором. Нам нужно лекарство. Идем к аптекарю(его дом находится справа от резиденции, если стоять к ней спиной). В его доме будет находиться доктор Вакер, он скажет, что сам давно ждет аптекаря, но того нет.Вакер назначает нам встречу в местно таверне, ему нужно кое-что обсудить с нами. Он уходит из дома, мы же обыскиваем 2 этаж и находим в столе(С весами) лекарство от мигрени. Выходим из дома и встречаем аптекаря. Лучше честно сказать, что взяли лекарство(Если хотим достать оружие у контрабандиста).
Кстати на «покупку»(На самом деле его мы получим бесплатно этого лекарства у губернатора можно получить до 2500 пиастров.

Идём в резиденцию. Говорим с губернатором, он направит нас к своей жене. Заходим в соседнюю(на 2 этаже) комнату и отдаём ей лекарство от мигрени.
Теперь оказываемся в таверне, и идем на встречу с Вакером. Спрашиваем у бармена, где Вакер, тот отвечает, что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату таверны(Она отопрётся после разговора с барменом). Вакер предложит нам побег с острова, мы конечно согласимся. Для побега нам нужны: Команда, Корабль, Оружие. Корабль нам поможет купить плотник Нетл. Вакер в свою очередь выделит денег.

Теперь нам нужны сообщники, а именно:
Джереми Питт

Натаниэль Хагторп(Ходит по плантации) — Он рад бы присоединиться, но у него есть незаконченные дела. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, именно из-за него Натаниэль потерял все, чем дорожил и попал на плантацию. Говорим, что убьем Стюарта и принесем его палец с обручальным кольцом Натаниэля(В качестве доказательства).
Стюарт Уинтервуд находится или в таверне, или в борделе. Идем и туда и туда. Находим его и забиваем стрелку за городом, через час. Через час идем за город и порешаем с Стюартом(он даст нам оружие). Обыскиваем труп и забираем палец с кольцом. Идем к Натаниэлю и отдаём ему палец.
Всё он согласится.

Николас Дайк(Ходит по плантации.) — Он готов бежать, но не боится, что не сможет. Бишоп собирается продать его Вестону. Идем к Бишопу и распрашиваем его по этому поводу, но он ничего не расскажет.
Чтож идем в таверну и распрашиваем. местного пьяницу. Тот говорит, что Вестон временно поселился недалеко от таверны. Заходим в дом, и когда Вестон отвернётся или пойдет на 2 этаж, обыщем сундук около лестницы. Берём оттуда все.

Нед Огл(В одном из домиков, рядом с печью) — Чтобы Нед согласился, за него нужно заплатить долг ростовщику. Деньги можно достать, выполнив предыдыщее задание.

Теперь, после разговора с сообщниками понимаем, что нужно оружие.
Способ первый:
Идём в таверну и обращаемся к контрабандисту. Тот скажет, что у него есть оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора.
Идём к аптекарю, берём у него лекарство от мигрени, под предлогом профилактики болезни жены губернатора.
Идём в резиденцию, к жене губернатора. От неё узнаём, что кольцо ей не нужно и мы можем его забрать. Мы так и сделаем. Теперь идём к контрабандисту и отдаём ему кольцо. Взамен получаем связку оружия и немного пиастров.

Способ второй:
Идём в таверну и спрашиваем у тавернщика где можно достать оружие. Тот посоветует нам обратиться к мистеру Гриффину, за это бармен возьмёт 1000 пиастров.
Идём в дом Грииффина(Чуть дальше домов рыбака и аптекаря). Тот рассказывает, что некий Испанец ворвался к нему и забрал оружие с гравировкой Гриффина. Предлагаем ему свою помощь и в разговоре сбиваем цену на оружие до 1000 пиастров. Далее идем в дом рыбака(Соседний дом). Там говорим рыбаку, что не причиним ему никакого вреда и поблагодарим за убийство Испанца. Забираем у труппа оружие и несём к Гриффину. Гриффин берёт это оружие и говорит, что через час будет готов точно такой же свёрток. Но предварительно нужно оплатить его труд(1000 пиастров) Через час можно возвращаться за оружием.

Теперь идем в комнату таверны, к доктору Вакеру. Из разговора с ним выясняется, что его денег(18 000) не хватит на корабль. Нам нужно собрать оставшиеся деньги самому.
Как можно заработать денег:
1) Недалеко от дома аптекаря живет рыбак. Идем к нему. Он просит узнать, где его конкурент ловит рыбу. Идём в таверну. Находим там того самого конкурента за одним из столиков. Спрашиваем его как можно аккуратней, и он сам все расскажет. Возвращаемся к рыбаку и забираем 2000 пиастров.

2)Идём в магазин и обнаруживаем там. «капитана» Жака СоловьяD)
Он просит нас найти корабль, который бы довёз его до Тортуги. Идём в верфь, спрашиваем про таковой корабль, при этом честно признаёмся, что наш друг — Жак Соловей. Хозяин верфи укажет нам на капитана Майнера. Идём в порт и говорим с Джоном Майнером, капитаном корабля «Плавучий Британец», честно говорим, что пассажиром будет Жак Соловей. Джон соглашается. Идем к Соловью и говорим, что нашли ему судно. Тот благодарит нас и даёт 1500 пиастров.
Когда деньги будут собранны идем в таверну и просим плотника Наталла купить шлюп и отдаём ему деньги.

3) Идём в последний к выходу в джунгли дом и начинаем разговор с его хозяином. На его вопрос сумели ли мы что-нибудь узнать отвечаем, что да. На вопрос сколько их, отвечаем, что их пятеро. На вопрос вооружены ли они отвечаем, что у них легкое оружие, но они не выставляют его на показ. на вопрос интересовались ли они этим человеком отвечаем, что те пытались выведать про него у местного трактирщика. На вопрос как они попали в город, отвечаем, что они были здесь довольно долго, но не показывались. Он гворит, что мы хорошо справились, но задаёт последний вопрос, кто же эти люди такие, на что отвечаем, что они являются охотниками за головами. За это получаем 1000 пивстров.

4)Идём к ростовщику и от него узнаём, что у него обманов взяли 30000 пиастров. Если мы поможем ему, то нам дадут 10% от суммы, т.е. 3000 пивстров. Неплохо. Соглашаемся ему помочь.
Идём в таверну и расспрашиваем про «Рафаэля Гинеса», тот скажет(если дать ему 500 монет), что Раф собирался купить корабль.
Идём в верфь. Там обнаруживаем некоего Давида Скрагга. Говорим, что мы его друг и что должны его. Тот ведётся и мы говорим, что хотим убить его. Тот отдаёт нам 55 000 Пиастров(Что на 25 000 больше, чем он должен Ростовщику). Сам он уходит. После этого репутация может понизится(Но это не страшно — Репутация дело наживное). Теперь идём к ростовщику и отдаём 27000 пиастров. Вот и всё, мы в плюсе на 28 000 пиастров. Выгодное задание.

Когда мы выйдем из таверны нас встретит солдат, который скажет, что Бишоп ждет нас у себя. Выходим из города и на пути к плантации нас встретит Хагтроп.Он скажет, что Питт пойман солдатами Бишопа, но он успел спрятать саблю на плантации в сундуке между досок.
Дальше идём на плантацию, забираем саблю, и убиваем солдат около Питта. Говорим с ним. Теперь идём в город. Там нам встретится девушка, убегающая от Испанского офицера. Убиваем Испанца и узнаём от девушки, что город захвачен Испанцами. Пробираемся к верфи, по морю обплываем её, внутри нас будет ждать команда. Говорим с ними и вплавь добираемся до Испанского фрегата. Там будет подъёмная доска. Убиваем всех Испанцев на корабле. и заходим в каюту капитана. Убиваем капитана. Входим обратно, разговариваем с помошниками. Питт и Огл станут вашими офицерами. Харгторп и Дайк откажутся. Теперь выходим в открытое море. От 2 Испанских шлюпов лучше уплыть.
Все, мы свободны.

Гпк линейка за блада

Мейер, KorsarBunt, мне кажется, это уже в другой теме обсуждать надо

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Любая нац линейка дает — дорогую кирасу.
Ps Их может быть на профиле 4: Кондотьер + Линейка + ГПК +ключ.

pps у меня было такое — только один раз

Линейка блада, уплываешь на Мартинику к пиратам там Дипломат даешь денег что бы помириться с Англией быстрый переход В городе покупаешь корабль самый дешевый что бы статы были в норме идешь в джунгли и защищай обиженных поднимишь статус до положительного в церкви дают работу изгнать чертей из погреба работа сложная но прибыльная
бейся один так легче, принцип действий вызываешь скелетов стреляешь и убегаешь для начало в проход откуда пришел потом в других местах когда видишь что целяться отскакивай в сторону (кайф обалденный когда пройдешь) улучшаются отношение с францией ждать надо 15 дней потом везешь большой корабль на барбадос сдаешь на хранение и покупаешь что-то приличное и в перед за добычей

Корсары: Город Потерянных Кораблей

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:
Итак, на дворе 1 января 1665 года, мы появляемся в имении Лорда Гилдоя. К нам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Лорд Гилдой ранен. Заходим в дом, разговариваем со слугой по имени Эндрю Джеймс. Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню, начинаем заниматься врачеванием. После нашего врачевания мы сразу оказываемся в другом помещении этого дома, где мы еще раз говорим с Эндрю Джеймсом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. После этого сообщения быстро спускаемся на первый этаж в главный зал. Слева от лестницы берем ключ со столика, затем следуем наверх на балкон, на балконе находим сундук. Забираем все из сундука и вооружаем героя.
По истечении небольшого времени появятся драгуны с капитаном Гобартом . Беседуем, после чего сражаемся . Здесь будет бессмертный солдафон – поэтому рано или поздно по сюжетной линии Героя схватят, и предадут суду. Просмотрим ролик.

Следующее появление – на каторге 1 апреля 1665 года, мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.
Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» — у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

После того, как заработали недостающие деньги на покупку шлюпа, следуем в таверну, находим и разговариваем с Нэтталлом, передаем ему деньги на покупку шлюпа. При выходе из таверны к нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, на плантациях к нам подбегает Ххагтроп и сообщает нам о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке (оно за бревнами в сундуке). Обязательно нужно переговорить с Питтом, после чего возвращаемся в город, что бы предупредить остальных, но оказывается, город захватили испанцы. На входе в город нам встретится испанец, гонящийся за девушкой, убиваем его и узнаем об испанской оккупации города. Нужно убить всех испанцев или скрытно пробраться на верфь ( обплываем ее), там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и производим захват фрегата, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в офицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море. Там будет «неприятный сюрприз» в лице пары мелких корабликов, но ввиду громадных минусов у нашего героя (навигация героя явно не соответствует классу корабля – отсюда и минусы в характеристике героя в это время), потому ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!
P.S. Перед выходом на корабль лучше сохраниться, т.к. нам важно сохранить во время захвата фрегата будущих квестовых офицеров -Питта и Огла.

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить тартану и самому сесть на нее, а на фрегат назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой в качестве баржи, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Гпк линейка за блада

Французскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

ВАЖНО:
Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Королевский мановар «Солей Рояль», Золотая (Наградная) кираса, Розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Это самая невыгодная линейка, в плане заработанных денег, в ней вы наоборот будете тратить свои кровно заработанные пиастры, но она все равно стоит того, что бы ее пройти, а заработать можно и в других местах, опасные приключения стоят намного дороже.

Французская линейка берется у Генерал — Губернатора Франции Бертрана д’Ожерона на о. Тортуга в г. Тортуга после получения патента.

1. Патент можно заслужить и получить у любого губернатора Французских городов, выполнив около 8 — 9 его заданий; они должны выполняться именно у одного губернатора и не обязательно за один раз, вы можете уплыть с острова и вернуться позже. Если вы будете выполнять задания у нескольких губернаторов, то счетчики будут засчитывать эти задания для каждого губернатора отдельно (т.е. задания у разных губернаторов не суммируются). Губернатор, у которого вы выполните нужное количество заданий, выдаст вам патент. Провал задания или отказ от него приводит к обнулению счетчика, поэтому делайте сейв перед получением задания, на случай если оно вам не подойдет. Задания меняются через 3 – 4 игровых дня.
2. Патент можно купить у Дипломата в любом Пиратском поселении в таверне, но вам могут и отказать в продаже, если ваш ГГ слабо прокачен.

[off]Если во время прохождения Французской линейки, вы будете параллельно проходить квест Аскольда (ССЫЛКА) , то во время захвата Гваделупы по квесту, вы потеряете Каперский патент, отношение у Франции к ГГ останется прежним. Патент можно будет приобрести у любого Дипломата, но титула Барона и звание Адмирал, вы уже не сможете получить.[/off]
Задание 1
Доставить Пьера Леграна на остров Мартиника

Месье д’Ожерон дает вам задание помочь французскому приватиру Пьеру Леграну, видимо он не мало отстегнул этому скряге, в этом вы убедитесь на собственном опыте в дальнейшем, раз он занялся лично его вопросом. Он захватил испанский галеон с золотом и там его было столько, что он решил уйти на покой и вернуться во Францию. Но на такой куш найдется много охотников, поэтому его нужно сопроводить до острова Мартиника, где он пересядет на корабль идущей в составе большой эскадры в Старый Свет, там на него уже не смогут напасть и отобрать его золотишко.В таверне вас ждет Пьер, поговорите с ним и отправляйтесь в путь. На Мартинике ванн нужно высадиться в бухте Ле Марен, обязательно сохранитесь, вас там ждет не очень теплый прием. На берегу на вас нападают пять охотников за золотом Леграна. Бой будет сложным, желательно взять с собой абордажников.

У этого задания есть несколько путей развития:

1. Вы убиваете нападающих и спасаете Пьера, он платит вам 20 тысяч за работу и прощается с вами. Вы возвращаетесь на Тортугу, отчитываетесь д’Ожерону о выполненном задании, он вам предлагает не пропадать, так как следующая работа не за горами.
2. Вы не смогли или не захотели спасти Пьера, тогда с его трупа вы снимете Танат — отличное тяжелое оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорная трубу, голландскую кирасу, несколько амулетов, 12 золотых брошек, 20 алмазов и 1 миллион пиастров. Вроде как все шоколадно и пускай Легран отправляется на небеса, но при отчете, генерал-губернатор потребует у вас вернуть деньги и не миллион, а на 200 тысяч больше. Если откажетесь вернуть деньги, то линейка заблокируется, больше никаких заданий вы не получите.
P.S.: если Вы убъете Леграна самостоятельно, до Д’Ожерон вообще больше не захочет иметь с Вами дел и линейка будет провалена.

Решайте сами, что вам нужнее, 20 000 или хорошие плюшки и потеря денег.

Задание 2
Доставка письма д’Ожерона на о. Кюрасао

В этом задании генерал-губернатор попросит вас доставить важное письмо к генерал-губернатору о. Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Зайдя в резиденцию и передав письмо, вы попадете в неприятную ситуацию. Вас арестовывают как пирата и сажают в тюрьму, вот это поворот, как говорится, ни фига себе сходил за хлебушком. В тюрьме к вам подойдет надзиратель, попросите его организовать обыск на вашем корабле, что бы найти документы, подтверждающие ваши полномочия, он соглашается и уходит. Через сутки в тюрьму явится Питер Стэвезант собственной персоной и освободит вас, толком ничего не объяснив. После освобождения вам вернут все вещи, но заберут 50% денег за услугу надзирателя, поэтому оставьте у себя немного, а остальное положите в сундук на корабле. Задание по идее выполнено, можно и обратно возвращаться, но разве вам не интересно, что за чертовщина здесь твориться и почему вас арестовали. Зайдите в таверну и расспросите хозяина об этом. Он вам расскажет, что в прибрежных водах острова, неизвестный тяжелый галеон потопил 19 кораблей, поэтому у Стэвезанта уже началась паранойя и он подозревает всех неизвестных капитанов, которые здесь появляются. Затем хозяин таверны даст наводку на двух подозрительных личностей, сидящих в таверне. Попытка поговорить с ними ни к чему не приведет, они сразу уйдут из таверны. Следуйте за ними, они приведут вас в бухту Пальмовый Берег, там вы подслушайте их разговор. Оказывается, это испанский тяжелый галеон грабит и топит корабли у острова и сейчас он должен войти в эту бухту. Заметив вас, испанцы естественно не обрадуются и захотят наделать в вас лишних дырок, отправьте их на небеса и возвращайтесь в город, на свой корабль. Выходите в море, там вы встретите этот тяжелый галеон, берите его на абордаж. В каюте капитана вы найдете танат, мортиру и другие плюшки. Возвращайтесь к Стэвезанту, расскажите о испанском корабле устроивший беспредел около острова, о том что вы его взяли на абордаж (если вы потопите галеон, то ничего не получите, у вас не будет доказательств) и что генерал – губернатор теперь может спать спокойно. Довольный Стэвезант заплатит вам 20 тысяч пиастров за эту услугу. Вернувшись на Тортугу и доложив о своих приключениях генерал-губернатору, вы получите звание Коммандера флота Франции.

Задание 3
Доставить донну Анну на Тортугу

Генерал-губернатор дает вам довольно щекотливое задание. Жена коменданта Гаваны дона Хосе Рамерисе де Лейва, возлюбленная д’Ожерона и он хочет, что бы вы доставили донну Анну к нему. Паролем будет служить кольцо д’Ожерона, его вы должны передать донне Анне. Генерал – губернатор вручает вам Испанскую торговую лицензию на 60 дней, что бы в вас не заподозрили шпиона. На вашем корабле должен быть поднят флаг Голландии или Испании, возьмите перк на флаг заранее. Плывите на Кубу, высаживайтесь лучше у маяка Гаваны, так как после похищения Анны, вас не спасет никакая лицензия и если вы оставите корабль в порту, то придется иметь дело с фортом. Через джунгли доберитесь до города и найдите дом коменданта с белыми колоннами, но он закрыт. Как обычно идите за информацией в таверну, только на этот раз нужно поговорить с официанткой, за 1000 она согласится передать письмо и кольцо донне Анне. Передайте ей аванс 500 пиастров и ночуйте в таверне, каждый раз интересуясь у официантки, как дела. Наконец она выполнила ваше поручение, жена коменданта будет вас ждать в полночь, дверь будет открыта. Отдайте девушке оставшуюся сумму и ждите назначенного времени. В полночь проникните в дом, но вместо очаровательной Анны, вас встречает, ее ревнивый супруг и как вы понимаете не с цветами. Он нашел письмо с кольцом и жаждет вашей смерти, на помощь ему приходят еще несколько супостатов (их количество зависит от сложности игры). Бой будет не легким, постарайтесь забежать на лестницу, тогда на вас не смогут нападать со всех сторон и вы сможете убивайте их по одному. После боя обыщите коменданта, с него можно снять хорошие вещи. Поднимитесь в комнату, сообщите Анне, что она теперь вдова и забирайте ее на корабль. Прибыв на Тортугу, отведите Анну к генерал – губернатору и получите от него 25 тысяч пиастров, не густо конечно, но с этого жмота, хоть что-то получить.

Задание 4
Сопровождение Французского флагмана «Soleil Royal»

На этот раз вам доверяют почетное задание, сопровождение Флагмана Французского Королевского флота, линейного корабля 1 класса «Солей Рояль» или в простонародье, королевского мановара, до острова Доминика. Там вы должны встретиться с эскадрой, приписанной к о. Гваделупа и войти в ее состав. А пока вы должны охранять флагман, это очень мощный корабль, но не поворотливый и эскадра из нескольких кораблей может запросто его утопить. Тем более имеется информация, что испанские корабли под командованием Хуано Галено, начали на него охоту. В Портовое управление принимаете «Солей Рояль» в свою эскадру и отплываете на Доминику. При выходе с глобальной карты около Доминики, вместо французской эскадры, вас встречают четыре испанских галеона. На флагман особо не надейтесь, его капитан тупит по черному, но при ваших умелых действиях и грамотном командовании, он окажет вам неплохую помощь. После того как вы отправите Хуано Галено к Нептуну, вместе с его командой, берите курс на Гваделупу, надо же узнать, куда потерялась обещанная эскадра и почему не встретила вас. В резиденции, губернатор Бас-Тера объяснит, что письмо о вас, он получил только вчера и эскадра не успела выйти. Сдайте «Солей Рояль» и возвращайтесь на Тортугу. За это задание вы получите 28 тысяч и очередное повышение звания.

Задание 5
Испанская месть донне Анне

Месье д’Ожерон, беспокоиться за жизнь донны Анны, до него дошли слухи о мести, он просит поговорить с ней. В соседней комнате вас ждет Анна, от нее вы узнаете, что оказывается генерал-губернатор Гаваны начал расследование убийства коменданта, которое привело к выводу, что во всем виновата его жена. Отправляйтесь на Кубу и узнайте, насколько это все серьезно и если нужно, то кардинально решите эту проблему, ну вы понимаете, нет человека, нет проблемы. Высаживайтесь опять у маяка Гаваны и проникните в город. В таверну не заходите, там сидят в засаде солдаты, официантка сразу вас опознает и сдаст чертовка, а ведь сама является соучастницей. Вам нужно найти дом Инессы де Лас Сьеррас, это подруга Анны, она вам и расскажет, что донне Анне объявили вендетту родственники дона Хосе. Двое из них прибыли в Гавану и за каким то дьяволом поперлись в джунгли, возможно они хотят найти контрабандистов, что бы те переправили их тайно на Тортугу. Обыщите бухты, скорее всего вы найдете этих мстителей около маяка. После недолгого разговора, наделайте в них дырок и обыщите трупы, найдете много плюшек и 75 тысяч пиастров, припасенных наверно на оперативные расходы, ну им они уже ни к чему, а вам пригодятся. Вернувшись на Тортугу, докладываем месье Бертрану, что все проблемы ликвидированы и Анне ничего не угрожает. Этот жмодяра и скряга каких свет не видывал, платит вам всего навсего 5 тысяч пиастров, хорошо хоть у мстителей неплохую сумму реквизировали. Также расскажите обо всем Анее.

Задание 6
Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне

Генерал – губернатор дает вам задание, доставить секретное письмо корсару Франсуа Олоне, оно не должно попасть в руки врагов. Олоне находится в Бас-Тере на острове Гваделупа, туда и направляйтесь. В прибрежных водах острова, вас поджидают испанцы на военном корабле, желающие у вас изъять письмо. Если не просто утопите корабль, а возьмете его на абордаж, то в каюте капитана и на его трупе, найдете неплохие вещички. В городе найдите дом Олоне, он расположен напротив резиденции. Сначала Франсуа примет вас холодно, но получив письмо и узнав, кто вы, предложит поход на Куману. Вы можете отказаться, тогда получите 10 тысяч и можете отправляться на Тортугу. Если согласитесь, то вы должны быть без эскадры, только на своем корабле. Направляйтесь к Кумане на Мейне, к вам присоединятся еще 2 корвета и и фрегат. Время вас будет поджимать, если долго будете добираться, то денег может не оказаться у губернатора. Уничтожьте форт и захватите город (можно через джунгли), в резиденции заберите у губернатора 200 тысяч. Разделив деньги по законам Берегового Братства, вы получите причитающуюся вам сумму в размере 50 тысяч. Можно конечно всех кинуть и оставить деньги себе, но тогда придется уничтожить остальных корсаров, но вы же не отмороженный беспредельщик, резать своих товарищей по оружию. Возвращайтесь на Тортугу и доложите д’Ожерону о своих похождениях.

Задание 7
Освободить из инквизиции Рока Бразильца

Генерал – губернатор дает задание, вызволить из лап инквизиции известного пирата Рока Бразильца. Сохранитесь перед получением этого задания, дело в том, что иногда Рок отказывается с вами идти, хоть вы и успели его спасти, отчего это происходит, я не знаю, но если вы его не доставите на Тортугу, то лишитесь хорошей вещички. Получите от д’Ожерона Торговую лицензию и следуйте на о. Куба в Сантьяго, где находится инквизиция. Высаживайтесь в любой бухте или на маяке, так как после освобождения Рока, лицензия не поможет и форт может вам доставить неприятности. В городе зайдите в церковь и расспросите священника о инквизиции, он расскажет вам, как туда попасть. Инквизиция расположена под церковью, вход находится под лестницей, которая ведет в церковь. Не забудьте сохраниться еще раз, Рок нужен вам живым, хотя если его убьют, то линейку вы не провалите, но и плюшку не получите. Интерьерчик в инквизиции конечно угнетающий и мрачноватый, Рок сидит в одной из клеток, его охраняет солдат. Убейте сначала всех, кто есть в инквизиции, что бы меньше проблем было, а потом часового у клетки. Поговорите с Роком, биться и помогать вам он не может, местный костоломы переломали ему руки. Пробивайтесь через город к воротам, старайтесь быстро проскочить, что бы Рока не убили. Прибыв на Тортугу, вы получите 30 тысяч за работу. Поговорите с Роком, он даст наводку на место, где можно найти Золотую (Наградную) кирасу. Она находится в подземелье на о. Мартиника в Форт де Франс, лежит за бочками, как зайдете в подземелье с правой стороны.

Задание 8
Подчиненный маркиза Бонрепо

Месье Бертран д’Ожерон передает вас в распоряжение морскому коменданту Франции маркизу Бонрепо, который находится в резиденции Бас-Тера на Гваделупе. Прибыв в Бас-Тер, поговорите с маркизом, он посвятит вас в политическую обстановку между Англией, Францией и Голландией. Исходя из этого, вам нужно уговорить известных пиратов Моргана, Джекмена и Морриса, не помогать Англии в войне против голландцев.
Сначала навестите Джона Морриса, на Тринидад и Тобаго в Порт-оф-Спейн. Ему вообще не нравиться война с Голландией, он так и так не поддержал бы Англию в ней, но раз появились вы с этим предложением, то почему бы не воспользоваться этим для своей выгоды. Он примет ваше предложение, если вы выполните его поручение. Его подставил капитан Гей, нужно найти капитана и забрать у него судовой журнал. Отправляйтесь на Ямайку и в таверне узнайте у хозяина, где найти капитана Гея, он снимает комнату там же. Капитан Гей естественно не обрадуется вашему приходу, не говоря уже о том, что бы отдать вам добровольно журнал. Поэтому быстренько отправьте его к праотцам и заберите журнал, также вы у него найдете около ста тысяч пиастров, один из черепов и серебряные слитки. Потом зайдите к Генри Моргану, его секретарь скажет, что он находиться в своем доме на Антигуа.
Заскочите быстренько на Бермуды к Джекману, он сразу поддержит ваше предложение, ему вообще никакие войны не нужны. Дальше ваш путь лежит на Антигуа. Дом Моргана закрыт, в него можно попасть через подземелье, вход расположен на соседней улице, люк между домами. Генри тоже эта война не нужна, но поэтому поводу он хочет срубить с вас деньжат и начинает заливать, что мол его бравые парни спустили все свои деньги и сидят на мели, так что 250 тысяч пиастров помогут решить все проблемы. Деваться вам некуда, поэтому выкладываем денежки из своего кармана. Потом забросьте судовой журнал Моррису на Тринидад на Тобаго, получите его согласие и возвращайтесь к маркизу Бонрепо. Вместо ожидаемых в награду звонких монет и возмещения расходов, вам присваивают титул барона. Плюнув на прощанье и с досадой в дверь резиденции, плывите на Тортугу к д’Ожерону, может все таки там по достоинству и желательно в денежном эквиваленте отблагодарят или хотя бы вернут ваши потраченные кровные. Держите карман шире, генерал-губернатор поздравляет вас и … присваивает вам очередное звание. Чтоб они лопнули вместе с маркизом, настоящие жучары!
И на последок, если вы уже проходили Английскую линейку, то теперь понимаете, какой лапши вам навешали на уши эти знаменитые пираты, особенно Морган, когда вы их просили помочь Англии!

Задание 9
Защита Порт-о-Принс от испанцев

Вас назначают командиром эскадры и передают в ваше распоряжение королевский мановар «Солей Рояль», но сами вы на него пересесть не можете. Вам нужно будет защитить Порт-о-Принс от нападения испанцев, но при этом «Солей Рояль» ни в коем случае не должен утонуть. Выдвигайтесь на Эспаньолу, торопитесь, иначе его захватят испанцы, выйдя на боевую карту у Порт-о-Принса, вы сразу попадаете в сражение. Нужно будет отбить атаку эскадры из шести кораблей с флагманом мановаром, его бы я вам посоветовал взять на абордаж. Не простой конечно бой, но и особо сложного в нем тоже ничего нет. Город спасен и можно возвращаться за наградой, уж теперь она должна быть достойной. Когда генерал-губернатор с благодарностью вручил вам ПЯТЬ ТЫСЯЧ пиастров, вы начинаете заикаться и ваша рука, непроизвольно тянется к пистолету, что бы аккуратно проделать дырочку во лбу этого наглеца!

Задание 10
Захват Санто-Доминго

После попытки испанцев захватить Порт-о-Принс, им нужно нанести ответный удар. д’Ожерон отдает вам приказ на захват испанской колонии Санто-Доминго, расположенной на о. Эспаньола. Далее все по известной схеме, громите форт, вырезаете его защитников и солдат в городе, врываетесь к губернатору и объявляете Санто-Доминго Французской колонией. Если вам не особо нужна прокачка, то вы можете не возиться с фортом, а захватить город со стороны джунглей. Высаживаетесь в ближайшей бухте, доходите до ворот и через мысли вслух: «Начать захват города» начинаете биться с солдатами перед воротами, а потом в городе.
Возвращайтесь на Тортугу и доложите генерал-губернатору о выполненном задании. О ЧУДО! Этот скряга вручает вам 40 тысяч, наверно после этого он пару месяцев спать не мог спокойно, ворочаясь в кровати и жалея, что так много вам заплатил.

Задание 11
Захват Санта-Каталины

Это задание точно такое же как и предыдущее, только теперь нужно захватить Санта-Каталину, где контролируются Жемчужные промыслы Испании. После захвата и доклада об этом д’Ожерону, вы и не надеетесь на хорошее вознаграждение, и так в прошлый раз получили бешеное бабло, по мнению генерал-губернатора. Решив все же поинтересоваться о награде, вы слышите в ответ, что можете забрать себе все, что вы захватили при нападении, а это значит – НИЧЕГО. Тогда вы тонко намекаете на Жемчужные промыслы, но сами понимаете, что и там вам ничего не светит, а разговор переводят на то, что о вас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Как будто вам легче от этого стало или эти знания на хлеб можно намазать вместо масла.

Задание 12
Встреча с маркизом Бонрепо

Через пару месяцев д’Ожерон попросит вас предстать пред ясны очи самого маркиза Бонрепо — плывите на Гваделупу. Зная сволочной и сквалыжный характер маркиза, перед тем как встретиться с ним, поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. Раз они с д’Ожероном такие жмоты, надо отжать у них Королевский флагман, а чего мелочиться, вы как бобик гробитесь, тратите свои деньги, а от вас званиями отмазываются, надо же их хоть на чем-то нагреть.
Далее со спокойной душой идите к маркизу, от него вы узнаете, что война с Испанией закончена, она повержена. На ваш вопрос о наболевшем, т.е. о денежной компенсации за все ваши расходы, вам ответят: «…вы стали дворянином, о вас знает Лувр!». Можно подумать они что-нибудь другое могли сказать. Вы якобы отдаете Королевский мановар, посмеиваясь про себя и злорадствуя. Отправляйтесь к Бертрану д’Ожерону, он вам сообщит, что вам присвоено звание Адмирала флота Франции. Также он вам сообщит, что вы свое отслужили, теперь совершенно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.

У вас осталось небольшое дельце, нужно забрать «Солей Рояль» из Портового управления Гваделупы и сделать его своим, это не сложно.

[off] Как захватить Солей Рояль

Когда заберете корабль, снимите с него все боеприпасы, оставить 50 лекарств, 50 оружия и наймите команду человек 300, иначе на абордаж капитан «Солей Рояль» не пойдет. Нападите на любую эскадру, оставьте на плаву один не из самых плохих кораблей, что бы у него команда не маленькая была. Уничтожьте у этого корабля паруса и мачты, далее приказываете капитану «Солей Рояль» взять его на абордаж (через кнопку Enter), который он успешно проиграет неприятелю. Захватываете его обратно и он в вашей эскадре, можете им пользоваться.[/off]
После прохождения линейки, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.

[off]Если вы не получили звания Адмирал, после прохождения линейки, значит вы что-то делали не так, чего-то не выполнили, либо медленно проходили определенные моменты. Не расстраивайтесь, после снятия Паузы мира, захватите несколько колоний для себя, а затем передайте их Франции — за такие подарки вам дадут звание Адмирал.[/off]