Государственная жилищная инспекция московской области написать жалобу

Государственная жилищная инспекция московской области написать жалобу

6. Образцы заявлений и жалоб

Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) направляйте одним из приведенных ниже способов:

— почтой по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.1;

— факсом 8(495) 730-80-39;

— электронной почтой mosobl@gilinspector.ru. Все электронные письма рассматриваются.

По возможности прикладывайте фотоматериалы, чтобы сократить срок рассмотрения вашего обращения.

Государственная жилищная инспекция московской области написать жалобу

Сведения о местонахождении Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»., времени приема граждан и телефонах

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области располагается по адресу: Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1

Почтовый адрес Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области : 141400, Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1

Дни и часы работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 9 часов до 18 часов;
  • пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
  • выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

обеденный перерыв: с 13часов до 13 часов 45 минут.

Прием граждан проводится начальником Инспекции в первый вторник каждого месяца с 16 часов до 19 часов.

Телефон для справок: 730-80-51

Факс: 730-80-39

Адрес : Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.

Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;

Жилинспекция МО

Главное управление Московской области

«Государственная жилищная инспекция Московской области»

Телефон «горячей линии»

По какому поводу жаловаться:

С жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (включение в ЕПД за услугу «запирающее устройство», неправильно произведен расчет по оплате за горячую и холодную воду, водоотведение, отопление, несвоевременный перерасчет за услугу ЖКХ на основании представленных справок об отсутствии гражданина по месту жительства, разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждение ступеней в подъезде и т.д.).

ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ в Государственную жилищную инспекцию Московской области можно посмотреть на сайте этой организации >>>

Куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирного дома выполняет целый ряд функций в Московской области – от вывоза мусора и порядка в подъезде до ремонта коммуникаций. Поэтому при возникновении проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК. Что входит в зону ответственности управляющей компании и куда обращаться, если она не выполняет своих функций, читайте в материале портала mosreg.ru.

Требования к УК

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирных домов в Московской области для осуществления своей работы должна иметь лицензию на управление многоквартирным домом. Всего на территории региона располагается более 54 тысяч многоквартирных домов, которые обслуживаются почти 900 управляющими компаниями.

Условиями для получения лицензии УК на управление многоквартирным домом являются:

  • регистрация ИП или юрлица;
  • отсутствие ранее аннулированной лицензии,
  • обеспечение свободного доступа к информации о деятельности,
  • соблюдение требований по содержанию домов и правил предоставления коммунальных услуг.

Руководитель УК тоже должен соответствовать ряду требований, среди которых:

  • наличие квалификационного аттестата,
  • отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц,
  • отсутствие непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести и особо тяжкие.

Информация о деятельности управляющей компании должна публиковаться на сайте организации или на официальном сайте органа местного самоуправления.

Зона ответственности УК

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» В обязанности управляющей компании входит целый ряд функций:

  • работы по ремонту крыши, очистка кровли от снега и наледи зимой,
  • ремонт систем коммуникаций,
  • прочистка канализации,
  • уборка в подъезде, контроль за освещением в подъезде, покраска и побелка подъезда,
  • проведение дезинфекционных мероприятий в подвале,
  • взаимодействие с компаниями по обслуживанию лифтового оборудования,
  • содержание придомовой территории: уборка двора, уход за деревьями, вывоз мусора,
  • подготовка к отопительному сезону – проверка общедомовых счетчиков и пр.

При возникновении каких-либо проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК.

Однако бывают случаи, когда управляющая компания отмахивается от проблемы или просто не отвечает – это повод для того, чтобы обратиться в вышестоящие органы.

Куда обращаться

Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на сайте Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разделе «Мой дом», выбрав соответствующий регион России (Московская область), муниципальное образование и адрес вашего дома. Также информация об управляющей компании обычно размещается на информационном стенде рядом с домом или в подъезде.

Госжилинспекция

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений. Скачать образец заявления можно на сайте ведомства в разделе «Документы».

Обращение также можно отправить через форму обратной связи на сайте Госжилинспекции, по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru, либо почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж.

«Добродел»

Направить жалобу можно и через портал «Добродел». После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения.

Руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра – Главный государственный жилищный инспектор Московской области

Заместитель руководителя (направление «ЮГ»)

+7 (499) 579-90-75
Факс: +7 (496) 726-89-80

Заместитель руководителя (направление «ВОСТОК»)

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

+7 (498) 602-84-32
+7 498 602-83-34 факс

Юридический адрес:
143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д. 25.

Дни и часы работы:
пн, вт, ср, чт — с 9 до 18 часов;
пт – с 9 до 16:45 мин.;
обед с 13:00 до 13:45
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Горячая линия Госжилинспекции Московской области 8(499) 579-94-68.

По техничеким причинам, горячая линия Госжилинспекции Московской области временно работает по следующему графику:

пн, вт, ср, чт — с 9 до 18 часов;

пт – с 9 до 16:45 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Горячая линия принимает информационные сообщения, в том числе, по вопросам отопления, протечек кровель, очистки кровель от снега и наледи, длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения

Горячая линия обеспечивает взаимодействие с гражданами и организациями по вопросам противодействия коррупции.

Единый телефонный номер по вопросам деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области
8-800-550-50-30

Госжилинспекция Московской области торжественно отметила 15-летний юбилей

Получайте услуги удобно!

Интернет-портал Правительства
Московской области

Оставить жалобы, предложения, благодарности на специальном портале!

Новости Министерства

Заместитель руководителя Госжилинспекции приняла участие в заседании штабов по договорам на вывоз ТКО в городском округе Подольск

Руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра – Главный государственный жилищный инспектор Московской области

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Соков Вадим Викторович — руководитель управления, главный государственный жилищный инспектор Московской области. Режим работы управления: понедельник-четверг с 9:00 до 8:00; пятница с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье, праздничные дни — выходные дни; обеденный перерыв 13:00-13:45. Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции 8-800-550-50-30

143407 г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4 корп.1. Бизнес-центр Мякинино, секция B, 4 этаж.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Жилищная инспекция в городе Дмитров

Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Московской области, территориальное управление «Север»

Адрес: г. Дмитров, ул. Большевистская, д.20

Жилищная инспекция в городе Дмитров, выступая надзорным органом, проверяет: — — рациональная эксплуатация жилищного фонда; — своевременное производство мероприятий по ремонту, обслуживанию жилья и технического оборудования; легитимное использование жилфонда; — законность введенных показателей потребления жилищно-коммунальных услуг; — готовность многоквартирных домов к сезонной эксплуатации.

Жилищный и строительный надзор выполняется вследствие применению ГЖИ обширных полномочий, предоставленных законодательством. При исполнении функций надзора и контроля инспектора выполняют разнообразные экспертизы, обследования, прочие мероприятия. Оформленные ГЖИ директивы необходимо исполнять в заданные сроки.

Консультации онлайн нашего портала помогут вам в компетентном урегулировании квартирных споров и при обращении в Жилинспекцию. Корректно составить обращение в инспекцию Госжилнадзора, а также юридически обоснованно изложить претензии и требования к правонарушителям помогут вам консультации юриста по жилищным вопросам.

При подаче жалобы заинтересованному лицу следует построить правовое взаимодействие с работниками отдела жилищного надзора. Вы можете получить советы у специалиста, если испытываете проблемы при составлении обращения. Предоставляем консультации юриста по жилищным вопросам на нашем сайте в доступном и наиболее удобном формате онлайн.