Договор на оказание услуг по оценке условий труда

Содержание:

Консультант пульс

всегда в курсе событий

Как заключить договор на проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)

Кто занимается СОУТ

Итак, часть 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» прямо указывает на необходимость заключить договор гражданско-правового характера со специализированной организацией. Согласно действующим нормам мероприятия финансируются за счет средств работодателя.

Обратите внимание: в настоящее время на государственной регистрации в Минюсте находится приказ Минтруда от 20 февраля 2014 г. № 103н. В частности, документ вносит возможность софинансирования специальной оценки условий труда со стороны органов ФСС России.

Компания, которая оказывает услуги по специальной оценке условий труда, должна располагать (ст. 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ):

· уставными документами, в которых было бы указано, что одним из видов деятельности компании является проведение специальной оценки условий труда;

· не менее чем пятью сертифицированными экспертами (в т.ч. не менее чем один из них должен иметь высшее образование по врачебно-гигиенической специальности);

· аккредитованной испытательной лабораторией или центром в качестве структурного подразделения.

Кроме того, специальная оценка условий труда не может проводиться при условиях, поименованных в части 2 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

В настоящее время существует значительное число компаний, которые оказывают услуги в области специальной оценки условий труда. Почти все они ранее занимались аккредитацией рабочих мест. Ведь в Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ особо прописан ряд положений, которые регулируют деятельность по оценке в переходный период.

Так, например, компании, аккредитованные для оказания услуг по аттестации рабочих мест, имеют право проводить СОУТ до истечения срока действия аккредитации своих испытательных центров и лабораторий. В любом случае, предельный срок – не позднее 31 декабря 2018 года.

Если у оценочных организаций срок аккредитации испытательных центров или лабораторий истекает в 2014 году, то фактическая календарная дата при этом не будет иметь значения. Такие фирмы смогут проводить специальную оценку условий труда до 31 декабря 2014 года.

Что касается штата работников, то экспертами организаций – исполнителей услуг по аккредитации могут быть лица, которые работали по трудовому договору и были допущены к работе в испытательных центрах по состоянию на 1 января 2014 года.

Договор на проведение специализированной оценки условий труда

Договор с компанией-исполнителем – основа для дальнейшего взаимовыгодного и бесконфликтного сотрудничества. Поэтому отнестись к его составлению следует с особым вниманием.

В договор на проведение специализированной оценки обязательно должны быть включены условия о:

· видах работ и услуг, проводимых в рамках комплекса мероприятий по специальной оценке условий труда;

· стоимости проведения указанных работ и услуг, а также о порядке их оплаты;

· правах и обязанностях работодателя и исполнителя работ по СОУТ при проведении спецоценки;

Обратите внимание: не забудьте включить в договор такие положения как право требования от исполнителя подтверждающих документов по СОУТ, а также обоснования полученных в результате проведения оценки результатов. Кроме того, нужно закрепить право (а желательно – и порядок) обжалования действий или бездействия специализированной организации. Причем договором, скорее всего, будет установлена обязанность оцениваемого работодателя предоставлять необходимые для проведения СОУТ сведения и документы. Еще один значимый момент – заказчик не должен предпринимать умышленных действий, влияющих на результаты проведения специальной оценки, что также закрепляется в договоре.

На практике часто встречаются ситуации, когда организации, занимающиеся специальной оценкой условий труда, предлагают потенциальным клиентам подписать уже готовые так называемые «стандартные формы». Не советуем этого делать без предварительного ознакомления. В подобные «рыбы» могут быть включены условия, которые не устроят Вашу компанию в дальнейшем.

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ)

Практическая польза от оказания услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ)

Российское трудовое законодательство в настоящее время большое внимание уделяет обеспечению надлежащих условий труда на рабочих местах как гарантии безопасности и удовлетворительного физического самочувствия работников самых разных отраслей. Промышленные фабрики и офисные помещения — все места отправления трудовых функций без исключения должны пройти государственный контроль на предмет соответствия установленным критериям гигиеничности, технологической безопасности и оснащенности, благодаря которым работники обеспечиваются всеми соответствующими ресурсами для добросовестного отношения к реализации своих обязанностей. Выполнение трудовой функции в хорошо оснащенном помещении станет гарантом добросовестности и добропорядочного отношения персонала к своей деятельности.

Представляется, что такое прямое вмешательство государства в лице своих властных повелений является вполне оправданным, поскольку ряд работодателей ставят под угрозу физическое и нравственное благополучие коллективов своих подчиненных, не проявляя должной и разумной заботливости о местах их ежедневных трудов, что непременно ведет к накапливающемуся снижению общих показателей производительности. Именно на работодателей возлагается ответственность знать, в каком состоянии находятся их производственные и офисные места и насколько комфортными они являются для лиц, связанных трудовыми правоотношениями с этими зонами. Допустимые показатели шумов, загрязненности воздуха, излучений от электрооборудования, плотности работающих в помещении (норма обеспеченности личным пространством работника) — все эти физико-математические значения фиксируются на бумаге, являющейся письменным свидетельством о полученных и оказанных услуг по специальной оценке условий труда.

Субъекты, правомочные осуществлять оказание услуг по СОУТ (спецоценке)

Услуги по спецоценке или СОУТ — это термин, применяющийся в трудовом законодательстве относительно недавно, пришедший на замену категории «аттестация трудовых мест». Анализ специальных условий труда проводится сторонними организациями на четко обозначенных в Законе № 426-ФЗ принципах независимости, объективности и профессиональности. Независимость организации в материальном плане обеспечивается составлением договора об оказании работ по проведению оценочных мероприятий и обозначению строго фиксированной суммы соответствующего вознаграждения, не зависящего от результатов оценки. Объективность предполагает наличие лабораторной техники и обслуживающих специалистов, которые могут произвести в помещениях соответствующие замеры и взять необходимые пробы, конкретные цифры которых будут отражены в результатах при оказании услуг по специальной оценке условий труда как их научное обоснование. Профессионализм обеспечивается наличием в штате проверяющей фирмы не менее пяти лиц, в официальном порядке наделенных документами, подтверждающими должный уровень их теоретико-практической подготовки — сертификатами. Организация, которая будет осуществлять оценочные работы, должна профилироваться именно на них, т.е. иметь их в качестве приоритетного направления работы. Работы по оценке трудовых мест не могут быть сопутствующими — только основными. Удостовериться в этом работодатель может, изучив официальную выписку из ЕГРЮЛ в отношении нанятой организации, где обозначается основной вид деятельности фирмы.

Что даст оказанная услуга по спецоценке (СОУТ)?

В результатах после оказания услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) работодатель увидит полное и достоверное отражение уровня вредности проверенных рабочих мест. На основании их данных рабочим местам будут присвоены классы вредности, в соответствии с которыми работники смогут получать дополнительные материальные компенсационные выплаты как некоторую помощь за получаемое ежедневное отрицательное воздействие на свои организмы (содержание трудовых договоров в таком случае расширяется за счет дополнительных соглашений). Работодатель в свою очередь сможет улучшить и облагородить остальные производственные места при желании, чтобы избежать дополнительных затрат на компенсационные выплаты.

Новый типовой контракт на закупку СОУТ и ОТ

На официальном сайте проектов нормативных актов Минтруд разместил проект приказа об утверждении типовых контрактов на специальную оценку условий труда и обучение по охране труда (ОТ). Принятие типового контракта отразится на работе госзаказчиков, которые приобретают услуги в области охраны труда, а также коммерческих компаний, которые их оказывают.

Подготовка и принятие стандартных госконтрактов обеспечит достижение соответствия положений заключаемых контрактов на оказание услуг в области ОТ требованиям законодательства и обеспечения добросовестной конкуренции при осуществлении закупки услуг в области ОТ.

По планам авторов приказа, госзаказчики смогут использовать новую форму контракта уже во 2 квартале 2018 года.

Что еще поменяется

Помимо самого текста типового договора, Минтруд также разработал ряд приложений:

  1. Техническое задание.
  2. Календарный план и расчет стоимости.
  3. Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
  4. Акт сверки расчетов.
  5. Приказ о проведении специальной оценки условий работы.
  6. Карточка организации.
  7. Перечень рабочих мест, которые подлежат специальной оценке условий работы.
  8. Перечень оборудования, инструментов и приспособлений, которые применяются на рабочих местах, а также используемых материалов и сырья.

Как планируется реализовать

Для применения типового контракта на закупку СОУТ нет ограничений по начальной максимальной цене или стоимости госконтракта, который заключается с единственным поставщиком.

Стандартный госконтракт на обучение сотрудников госзаказчика по вопросам ОТ будут применять в случае, когда предмет закупки будет подпадать под нижеуказанные ОКПД2:

Сейчас госзаказчики при выборе исполнителей на закупку СОУТ и обучение по ОТ пользуются готовыми шаблонами госконтрактов, которые могут не учитывать всех особенностей нормативного регулирования в сфере ОТ.

Выполнение работ по специальной оценке условий труда

Вопрос-ответ по теме

1). Существуют ли нормы законодательства, обязывающие работодателя (юр. лицо, ООО) заключать договор на выполнение работ по специальной оценке условий труда на рабочих местах? 2) Есть ли какие-то сроки, когда указанная выше оценка должна проводиться (периодичность и т.п.) работодателем? 3) Что необходимо проверить работодателю при заключении договора с организацией (юр. лицом, ООО) выполняющей комплекс работ по специальной оценке труда? Должна ли такая организация — Исполнитель иметь лицензию на осуществление таких работ/услуг? И какими нормами ГК РФ будет регулироваться такой договор — возмездное оказание услуг или подряд, или и то и другое?

1. Да, существуют; это ст. 3, ст. 4 и ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ.

2. Да, такой срок составляет в общем случае 5 лет. Вновь созданные организации обязаны проводить спецоценку в течение 12 месяцев с момента создания новых рабочих мест. Внеплановую спецоценку надо провести в течении 6 мес.

— в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности должно быть указано проведение специальной оценки условий труда;

— организация должна быть аккредитована;

— наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей: общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

— наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом России по аккредитации в порядке, установленном законодательством РФ, и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

Лицензию организация не обязана иметь.

В законе о спецоценке сказано, что договор гражданско-правового характера. Главное отличие договора подряда от договора возмездного оказания услуг следует из определений в ГК РФ. Согласно статье 702 ГК РФ, договор подряда предполагает, во-первых, обязательство подрядчика выполнить по заданию заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику и, во-вторых, обязательство последнего принять результат работы и оплатить его. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик – их оплатить (ст. 779 ГК РФ). Помимо разницы в наименовании стороны договора, выполняющей необходимую заказчику функцию (подрядчик или исполнитель), из приведенных положений усматривается, что договор подряда нацелен и оканчивается созданием определенного овеществленного результата, а договор возмездного оказания услуг ориентирован на предоставление нематериальных услуг заказчику.

Сам факт оказания услуг по договору возмездного оказания услуг не только не предусматривает создание какого-либо овеществленного результата, но и не «гарантирует» достижение какого-либо полезного эффекта от деятельности исполнителя (его деятельность сама по себе представляет ценность).

Предметом договора подряда является вещь – это может быть вновь созданная вещь, измененная подрядчиком вещь или иной результат работы подрядчика, имеющий материальное выражение. Результат работ, в отличие от услуг исполнителя, должен, во-первых, существовать отдельно от подрядчика и, во-вторых, быть гарантированным.

Таким образом, если Вам важен по итогам результат в виде отчета, а не процесс, то договор может быть договором подряда.

Подробно об этом см. материалы в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Кадры».

Рекомендация: Как провести специальную оценку условий труда

«Какие организации обязаны проводить спецоценку

В общем случае проводить специальную оценку в установленные сроки обязаны все работодатели без исключения. Проводить ее не нужно только в отношении отдельных категорий сотрудников, в частности надомников. Поэтому, только если все сотрудники организации без исключения подпадают под эти категории, например, работают на дому, проводить спецоценку не придется.

В остальных случаях спецоценка обязательна независимо от сферы деятельности организации, наличия или отсутствия производства, численности сотрудников и т. п.*

Также не имеет значения, в каких помещениях работают сотрудники: собственных или арендованных. Провести спецоценку обязан именно работодатель, чьи сотрудники выполняют работу в арендованных помещениях, а не собственник здания, офиса и т. п.

Если сотрудники постоянно работают в разъездах и фактически выполняют работу на территории заказчиков, то спецоценки тоже не избежать.

Это следует из совокупности положений статьи 3, пункта 2 статьи 8 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, статей 22 и 212 Трудового кодекса РФ.

Внимание: за непроведение спецоценки работодателю грозит серьезная административная ответственность (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ).

Когда спецоценку проводить не нужно? Нужна ли спецоценка в отношении надомных и дистанционных сотрудников

Специальную оценку условий труда не проводят в отношении:

 сотрудников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями.

Об этом говорится в пункте 3 статьи 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. На это указывает и ФСС России в своем письме от 24 апреля 2014 г. № 17-03-14/05-4188.

Указанный перечень исключений закрыт и не оставляет возможностей для расширенного толкования. Поэтому если хотя бы один сотрудник организации не подпадает под указанные исключения, то работодатель обязан провести спецоценку в установленные сроки.

Внимание: если в штатном расписании есть вакансии, то есть рабочие места не заняты, то провести на них спецоценку не получится в принципе. Так как рабочее место для целей спецоценки по факту отсутствует. Исключение возможно только в отдельных случаях для аналогичных рабочих мест. См. подробнее.

В какие сроки и с какой периодичностью работодатель обязан проводить спецоценку

Специальная оценка пришла на смену аттестации рабочих мест с 1 января 2014 года. В течение пяти лет, то есть до 31 декабря 2018 года все организации обязаны хоть раз пройти спецоценку.

Конкретный срок проведения оценки работодатели определяют самостоятельно с учетом своей фактической ситуации.

Так, все вновь созданные организации обязаны проводить спецоценку в течение 12 месяцев с момента создания новых рабочих мест.

Организации, которые имеют действующие результаты аттестации рабочих мест, проведенной еще до 31 декабря 2013 года, обязаны провести спецоценку до того, как закончится срок действия аттестации. В общем случае ее срок составляет пять лет. Это значит, что если аттестация была проведена, например, в марте 2013 года, то ее результаты будут действовать до марта 2018 года. Соответственно, работодателю необходимо запланировать спецоценку на начало 2018 года, чтобы завершить ее к моменту окончания итогов аттестации*.

В отношении крымских организаций, которые проводили аттестацию еще по украинским правилам, действует особый порядок.

При желании провести спецоценку по новым правилам можно и не дожидаясь окончания срока аттестации.

Совет: проводя спецоценку заранее, не дожидаясь окончания срока действия аттестации, работодатель может сэкономить на оплате труда и страховых взносах.

Новый порядок спецоценки предусматривает меньше гарантий для сотрудников. Например, устанавливать 36-часовой рабочий день, а платить как за 40 часов работы теперь обязательно не всем «вредникам» без исключения, а только тем, чьи условия труда на рабочем месте по итогам спецоценки отнесены к 3-му или 4-му классу вредности. Кроме того, от наличия спецоценки и установленных по ее итогам классов вредности зависит ставка дополнительных страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, которая может быть снижена с 9% до 2%, а то и вовсе до 0%. Поэтому проведение спецоценки зачастую позволяет организациям ежемесячно экономить сотни тысяч рублей на взносах и оплате труда, что особенно актуально в условиях текущей экономической нестабильности.

Если организация не проводила аттестацию и новичком в бизнесе не является, то это свидетельствует о грубом нарушении законодательства об охране труда, и чтобы его закрыть, необходимо как можно скорее провести спецоценку.

В дальнейшем проводить спецоценку в общем случае нужно будет не реже чем один раз в пять лет, если оценщики не установят иной срок. Пятилетний срок исчисляют со дня утверждения отчета о предыдущей оценке.

Указанные выше сроки не действуют, когда по закону требуется проведение внеплановой оценки.

Об этом говорится в статье 8 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Вопрос из практики: Нужно ли проводить специальную оценку условий труда, если на 1 января 2014 года в организации проведена аттестация рабочих мест

В общем случае не нужно.

Если до 1 января 2014 года в организации была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, то в общем порядке специальную оценку условий труда в отношении таких рабочих мест можно не проводить в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации. Для целей специальной оценки условий труда можно использовать результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с ранее действовавшим порядком. Аналогичную позицию занимают и суды, см., например, апелляционные определения Костромского областного суда от 2 июня 2014 г. № 33-823, Мурманского областного суда от 14 мая 2014 г. № 33-1220-2014. Исключением являются случаи, когда у работодателя возникнет необходимость провести внеплановую оценку, в том числе при создании новых рабочих мест (ч. 1 ст. 17 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).

Кроме того, работодатель вправе по собственной инициативе провести специальную оценку условий труда и до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест, например, если захочет пересмотреть гарантии сотрудникам с вредными и опасными условиями труда и предоставить их в соответствии с новым порядком.

Об этом говорится в части 4 статьи 27 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. Аналогичная позиция представлена в разъяснениях Минтруда России от 7 марта 2014 г.

В отношении крымских организаций, которые проводили аттестацию еще по украинским правилам, действует особый порядок.

Внимание: если работодатель не проводил аттестацию рабочих мест, то спецоценку условий труда нужно провести в обязательном порядке. Возможность отсрочки спецоценки на пять лет на такую ситуацию уже не распространяется. В противном случае организацию при проверке привлекут к административной ответственности за нарушения охраны труда (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ). Наличие грубого нарушения подтвердят и суды, см., например, апелляционное определение Мурманского областного суда от 28 мая 2014 г. № 33-1478-2014.

В каких случаях проводят внеплановую оценку условий труда

По общему правилу оценку условий труда работодатель проводит один раз в пять лет. Вместе с тем, в законодательстве закреплены ситуации, когда требуется проведение внеплановой оценки. Такую оценку проводят в случаях*:

1. ввода в эксплуатацию новых рабочих мест;

2. получения предписания от инспектора по труду в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями о порядке проведения спецоценки;

3. изменения технологического процесса и замены производственного оборудования, которые могут повлиять на уровень воздействия вредных и опасных факторов на сотрудников;

4. изменения состава применяемых материалов и сырья, которые могут повлиять на уровень воздействия вредных и опасных факторов на сотрудников;

5. изменения применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, которые могут повлиять на уровень воздействия вредных и опасных факторов на сотрудников;

6. выявления профессионального заболевания, причинами которого явилось воздействие на сотрудника вредных или опасных производственных факторов, или несчастного случая на рабочем месте, за исключением несчастных случаев по вине третьих лиц;

7. наличия мотивированных предложений профсоюза или иного представительного органа сотрудников о проведении внеплановой оценки.

Внеплановую специальную оценку условий труда проводят на соответствующих рабочих местах в течение 12 месяцев со дня наступления случаев из пунктов 1 и 3. В случае обстоятельств из пунктов 2, 4–7 внеплановую спецоценку проводят в течение шести месяцев со дня наступления соответствующих случаев.

Если произошла реорганизация организации либо поменялись фамилия, имя, отчество работодателя-предпринимателя или работодатель переименовал должность сотрудника и при этом не наступили события из пунктов 3–5 и 7, спецоценку можно не проводить. Аналогичное мнение высказывают и сотрудники Минтруда России в письме от 3 ноября 2016 г. № 15-1/ООГ-3913.

Об этом сказано в статье 17 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Кто непосредственно участвует и проводит специальную оценку условий труда

Все работодатели в установленные сроки проводят спецоценку совместно с независимой организацией или сразу несколькими организациями, привлекаемыми на основании гражданско-правового договора.

Организация, которая проводит специальную оценку условий труда, должна соответствовать следующим требованиям:

 в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности должно быть указано проведение специальной оценки условий труда;

 аккредитована в порядке, предусмотренном приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н. Список аккредитованных организаций опубликован на официальном сайте Минтруда России;

 наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей: общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

 наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом России по аккредитации в порядке, установленном законодательством РФ, и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

Организация, которая осуществляет специальную оценку, исследования и измерения вредных и опасных факторов на рабочих местах сотрудников организации, может проводить их:

 самостоятельно, если ее испытательная лаборатория (центр) имеет соответствующую аккредитацию;

 с привлечением по гражданско-правовому договору испытательных лабораторий и центров, аккредитованных в установленном порядке.

Порядок допуска организаций к деятельности по проведению спецоценки, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению оценки установлен постановлением Правительства РФ от 30 июня 2014 г. № 599.

Следует отметить, что организации, которые ранее были аккредитованы в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся у них аттестатов аккредитации испытательных лабораторий и центров, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно. При этом организации, срок действия аттестатов аккредитации которых истекает уже в 2014 году, вправе проводить специальную оценку до 31 декабря 2014 года включительно без учета новых требований к организациям-оценщикам.

Об этом сказано в статьях 19, 22 и 27 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Вопрос из практики: Кто может быть экспертом в организации, которая проводит спецоценку

В качестве экспертов в организации, которая проводит специальную оценку условий труда, допускают лиц, прошедших аттестацию на право выполнения работ по спецоценке и имеющих сертификат эксперта.

Чтобы получить сертификат эксперта, необходимо иметь:

 дополнительное профессиональное образование, программа которого предусматривает изучение вопросов оценки условий труда в объеме не менее чем 72 часа;

 опыт практической работы в области оценки условий труда, в том числе в области аттестации рабочих мест по условиям труда, не менее трех лет.

Такой порядок предусмотрен в статье 20 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Форма сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и порядок формирования реестра экспертов утверждены приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. № 32н.».

Труд-Эксперт.Управление

Управление аттестацией рабочих мест

Просмотр, проверка и анализ результатов аттестации рабочих мест.

Управление здоровьем

Обследования состояния здоровья работников с использованием дистанционных технологий.

Управление обучением

Прохождение обучения по охране труда без отрыва от производства.

Управление документами

Сервис находится в разработке.

Законодательство

Минтрудом России разработаны проекты типовых контрактов на оказание услуг по проведению спецоценки условий труда и услуг по обучению работников и работодателей вопросам охраны труда

Предметом контракта на оказание образовательных услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, согласно проекту, является оказание образовательных услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда. Исполнителем по данному контракту будет выступать образовательная организация, имеющая соответствующую лицензию и внесенная в реестр организаций, аккредитованных на право оказание услуг по обучению работодателей и работников в области охраны труда.

Согласно проекту в контракты должны включаться такие разделы, как:
– цена и порядок расчетов;
– взаимодействие сторон;
– сроки оказания услуг;
– ответственность сторон и иные разделы.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА И ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

– типовой контракт на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда согласно приложению № 1;
– типовой контракт на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента условий и охраны труда В.А. Коржа.

Договор на проведение спецоценки условий труда

Вопрос-ответ по теме

Какой договор нужно заключить с организаций которая, проводит специальную оценку условий труда?

Стороны заключают договор возмедного оказания услуг.

Организация, которая занимается проведением специальной оценки условий труда, заключает с работодателем гражданско-правовой договор — договор возмездного оказания услуг. По нему исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 ГК РФ).

К договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде и бытовом подряде (ст.ст. 730–739 и ст.ст. 702–729 ГК РФ). Это следует из ст. 783 ГК РФ.

Исключение — указанные нормы противоречат положениям о договоре возмездного оказания услуг, а также особенностям предмета заключенного договора.

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) на 1100 (одна тысяча сто) рабочих местах Заказчика согласно Техническому заданию (Приложение №2 Договору).

Основные сведения

Уникальный номер закупки

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) на 1100 (одна тысяча сто) рабочих местах Заказчика согласно Техническому заданию (Приложение №2 Договору).

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет три рабочих дня.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

Публичное акционерное общество Долгопрудненское научно-производственное предприятие
Все закупки и тендеры ПАО ДНПП

141700, Российская Федерация, Московская область, Долгопрудный, пл. Собина, 1

141700, Российская Федерация, Московская область, Долгопрудный, пл. Собина, 1

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Ярилов Александр Вячеславович

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (соут) на рабочих местах заказчика согласно техническому заданию (приложение №2 договору).

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) на рабочих местах Заказчика согласно Техническому заданию (Приложение №2 Договору).

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Сумма блокируемая при подаче заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

согласно условиям Договора

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

МО, г. Долгопрудный, пл. Собина, д. 1Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

согласно условиям Договора

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Ярилов Александр Вячеславович

141700, Российская Федерация, Московская область, Долгопрудный, пл. Собина, 1

141700, Российская Федерация, Московская область, Долгопрудный, пл. Собина, 1

Классификатор ОКПД2

Услуги по оценке условий труда

Классификатор ОКВЭД2

Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,8% годовых

Тендерная гарантия
  • От 2,8% годовых
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 3% годовых
  • До 1,5 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 3,1% годовых
  • До 2х лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Приобретение ножей на гильотину для нужд ао хк «якутуголь»

Закупки корпоративных заказчиков Запрос предложений

Цена не указана

до 07.12.2018 г., 11:00

Запасные части к шахтовому оборудованию joy

Закупки корпоративных заказчиков Попозиционные торги

Цена не указана

до 29.11.2018 г., 13:00

Гидромуфты, манометр горный

Закупки корпоративных заказчиков Попозиционные торги

Цена не указана

до 29.11.2018 г., 11:00

№485/24.11.18/нстэц/зпэ поставка телефонных аппаратов

Закупки корпоративных заказчиков Запрос предложений

до 05.12.2018 г., 15:30

Поставка щупа тт 140 id 527797-14, штифта id 559758-01 на станок dmc635.

Закупки корпоративных заказчиков Запрос котировок

до 30.11.2018 г., 21:59

Создание системы видеонаблюдения внутренних площадей блока корпуса № 10 и внешних периметров абк блок корпусов № 10 и № 12 пао «уралмашзавод»

Закупки корпоративных заказчиков Запрос предложений

Цена не указана

до 28.09.2018 г., 11:00

Выбор epc подрядчика на строительство терминала суг, включая: «строительство в морском порту ванино на северном берегу бухты мучке хабаровского края терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов (суг)» (этап 1 – перевалка 1,4 млн. тонн в год), «пс 110кв «ая» с питающей лэп 110кв «ванино-ая», «строительство и реконструкц

Закупки корпоративных заказчиков Запрос предложений

Цена не указана

до 14.12.2018 г., 17:00

178/11.11.18/пвк/зпэ поставка канцелярии

Закупки корпоративных заказчиков Запрос предложений

до 27.11.2018 г., 15:30

У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

  • Скачать презентацию
  • Реклама на ЭТП ГПБ
  • Безопасность платежей

Поставки для Группы компаний Газпром

Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО «ОМЗ», АО «Российские космические системы», АО «МАШ», АО «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Урал Машзавод», АО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», АО «Газпромбанк», Группа компаний Росводоканал и другие.

Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.