Брачный договор тюз

БРАЧНЫЙ ДОГОВОР

Возрастное ограничение: 18+

Он – царь. Восточный владыка. Его дом – его царство. Все здесь для него. И поколебать этот мир вроде бы и нельзя…

А острота его чувства к жене (читай – служанке) вроде бы давно ушла. А потом случился небольшой взрыв – и любовь засияла снова. Об этом спектакль, открывший нам что-то и в нас самих….

В 1953 году, когда страна наша была еще в младенческих пеленках, Эфраим Кишон написал пьесу «Ктуба» («Брачный договор»). В этой истории автор, тонкий психолог и сатирик, предложил задуматься о том, что важнее – человек или документ, а также светло и с грустинкой исследовал, куда с течением монотонных лет брака уходят любовь, романтика, нежность…

Кишон – драматург поэтичный. Ясность и простота слога, афористичный блеск – вот его фирменный стиль. Директор и режиссер Волгоградского ТЮЗа Альберт Авходеев поставил – впервые на русском языке! – «Ктубу» в своем театре, и мы только что имели возможность посмотреть этот спектакль в пяти городах Израиля. Произошло важное культурное событие. А если совсем начистоту — случилась сенсация.

Волгоградский ТЮЗ

Пьеса Э.Кишона впервые в России поставлена в Волгоградском ТЮЗе. Подготовка к свадьбе дочери может оказаться напрасной. Педантичный жених и его матушка требуют предъявить брачный договор, свидетельствующий о законном рождении дочери. А ее родители не могут его найти и, вообще, не помнят, был ли он… Вместе с поиском договора герои ищут и исчезнувшую куда-то с годами любовь. «Любовная лодка, разбившаяся о быт», вновь всплывет… Но путь к финалу истории непредсказуем, парадоксален и полон юмора.

После показа спектакля в пяти городах Израиля газеты писали: «Произошло важное культурное событие». «В спектакле такие тонкие, умные и изящно поставленные детали, что радость открытия долго не покидает зрителей и после спектакля.» (16+)

Постановка и сценография – заслуженный артист РФ Альберт АВХОДЕЕВ

Художник по костюмам – заслуженный работник культуры РФ Елена ОРЛОВА

Помощники режиссера – Алёна Кононенко, Екатерина Жигунова

Артисты: А. Селиверстов (Элимелех Бен Цур (Борозовский), Е. Бабкина (Шифра, его жена), Т. Доронина (Аяла, их дочь), Ю. Костылева (Яфа Биренбойм, соседка), Е. Жданов (Роберт Кенол, жених Аялы), Е. Казенов (Буки, член кибуца).

Первая постановка в России.

Продолжительность спектакля — 2 часа 20 минут.

Стоимость билетов — от 200 до 2000 рублей.

Лирическая комедия в двух действиях
Перевод с иврита – Марьян Беленький

Брачный договор тюз

БРАЧНЫЙ ДОГОВОР
Волгоградский ТЮЗ

Лирическая комедия в 2-х действиях (2ч20м) 16+

Автор: Э. Кишон
Постановка: А. Авходеев
Элимелех Бен Цур: А. Селиверстов
Шифра, его жена: Е. Бабкина
Аяла, их дочь: Т. Доронина
Яфа Биренбойм, соседка: Ю. Костылева
Роберт Кенол, жених Аялы: Е. Жданов
Буки, член кибуца: Е. Казенов С 24.09.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия «Афиши»: Пьеса Эфраима Кишона («Ктуба»), написанная в 1953 году, впервые в России поставлена в Волгоградском ТЮЗе. Герои спектакля ищут пропавшее брачное свидетельство и вместе с ним «пропавшую» куда-то любовь. После показа спектакля в пяти городах Израиля газеты писали: «В спектакле такие тонкие, умные, изящно и вкусно поставленные детали, что гордость и радость открытия еще долго не покидают зрителей и после спектакля».

Спектакль Брачный договор

Гастрольные спектакли Волгоградского ТЮЗа.

Эфраим Кишон. «БРАЧНЫЙ ДОГОВОР»

Лирическая комедия в 2-х действиях
Продолжительность 2 часа.

Он – царь. Восточный владыка. Его дом – его царство. Все здесь для него. И поколебать этот мир вроде бы и нельзя… А острота его чувства к жене (читай – служанке) вроде бы давно ушла. А потом случился небольшой взрыв – и любовь засияла снова. Об этом спектакль, открывший нам что-то и в нас самих….

В 1953 году, когда страна наша была еще в младенческих пеленках, Эфраим Кишон написал пьесу «Ктуба» («Брачный договор»). В этой истории автор, тонкий психолог и сатирик, предложил задуматься о том, что важнее – человек или документ, а также светло и с грустинкой исследовал, куда с течением монотонных лет брака уходят любовь, романтика, нежность…

Брачный договор тюз

16+

«БРАЧНЫЙ ДОГОВОР» Эфраим Кишон

Лирическая комедия в двух действиях

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут

Премьера состоялась 5 октября 2012 года

Он – царь. Восточный владыка. Его дом – его царство. Все здесь для него. И поколебать этот мир вроде бы и нельзя…

А острота его чувства к жене (читай – служанке) вроде бы давно ушла. А потом случился небольшой взрыв – и любовь засияла снова. Об этом спектакль, открывший нам что-то и в нас самих….

В 1953 году, когда страна наша была еще в младенческих пеленках, Эфраим Кишон написал пьесу «Ктуба» («Брачный договор»). В этой истории автор, тонкий психолог и сатирик, предложил задуматься о том, что важнее – человек или документ, а также светло и с грустинкой исследовал, куда с течением монотонных лет брака уходят любовь, романтика, нежность…

Кишон – драматург поэтичный. Ясность и простота слога, афористичный блеск – вот его фирменный стиль. Директор и режиссер Волгоградского ТЮЗа Альберт Авходеев поставил – впервые на русском языке! – «Ктубу» в своем театре, и мы только что имели возможность посмотреть этот спектакль в пяти городах Израиля. Произошло важное культурное событие. А если совсем начистоту — случилась сенсация.

Над спектаклем работали:

Постановка и сценография – заслуженный артист РФ Альберт АВХОДЕЕВ

Художник по костюмам – заслуженный работник культуры РФ Елена ОРЛОВА

Помощники режиссера – Татьяна Доронина, Наталья Вифлянцева

Действующие лица и исполнители:

Элимелех Бен Цур (Борозовский), сантехник – Андрей Селиверстов

Яфа Биренбойм, соседка – засл. арт. РФ Юлия Костылева

Роберт Кенол, жених Аялы — Евгений Жданов

1. Брачный договор

В Израиле не существует такого учреждения как ЗАГС. Брак заключает раввин, он же выдает брачный договор (ктубу). Жених и невеста должны предъявить ктубу своих родных как доказательство, что они родились в законном браке и не являются «мамзерами» (незаконнорожденными).

2. Кибуцы – сельскохозяйственные коммуны с общностью имущества и равенством в труде. Созданы в начале ХХ века в Палестине еврейскими иммигрантами. Сыграли большую роль в становлении и развитии Израиля.

3. Две фамилии у Элимелеха.

Во времена, описанные в пьесе (50-е годы ХХ века), в Израиле было принято менять «старые, некрасивые, идишские» фамилии на «новые, красивые, ивритские».

Эфраим Кишон ( 1924 – 2005), израильский писатель, драматург, классик современной ивритской юмористики. Уроженец Венгрии. В 1949 году стал гражданином государства Израиль. Его произведения переведены почти на все европейские языки. Лауреат Государственной премии Израиля (2002 г.) за огромный вклад в культуру страны.

Марьян Беленький – российский и израильский литератор, переводчик, журналист. Уроженец Украины (Киев). С 1991 года живет в Иерусалиме. Создатель знаменитого образа «Тети Сони» для Клары Новиковой. Автор монологов многих известных российских сатириков. Лауреат ряда международных литературных премий.

Спектакль «Шалый, или Всё невпопад»

Комедия Ж. Б. Мольера в двух действиях.

Волгоградский ТЮЗ впервые обратился к творчеству великого французского драматурга XVII века, избрав для постановки первую его большую пьесу. В ней – шутливый огонь народных ярмарочных представлений комедии «дель-арте», – итальянского народного театра масок, которым Жан Батист Поклен (Мольер – его актерский псевдоним) увлекался с юности. Одна из главных особенностей этого театра – импровизационная манера существования на сцене. И здесь, в произведении Мольера, заложена возможность прямого актерского контакта со зрителями, постановочное озорство – разумеется, в рамках сюжета и авторского стиля.

В «Шалом» впервые появился важный персонаж многих будущих мольеровских пьес – слуга при барине: олицетворение народного ума, энергии и жизнерадостности. Здесь его зовут Маскариль, и он переполнен желанием помочь своему молодому хозяину добиться любимой девушки. Но всем его усилиям постоянно мешает. неуместное вмешательство «шалого» хозяина, постоянно делающего что-то «невпопад».

Пьеса и спектакль пронизаны духом настоящего веселья, иронии, оптимизма.

Спектакль «Брачный договор» в постановке Волгоградского ТЮЗа 16+

Спектакль по пьесе израильского драматурга Эфраима Кишона — впервые в России! — поставил режиссёр Волгоградского ТЮЗа Альберт Авходеев.

Главный герой Элимелех работает сантехником. В его доме всё идёт по строгому распорядку: звонок будильника, недовольство жизнью, обязательная содовая вода к обеду, рассказы о героических трудоднях (разумеется, с небольшим преувеличением своих заслуг). Супругу свою, Шифру, он просто не замечает. Для него она имеет такое же значение, как мебель в доме. Их дочь Аяла выходит замуж. Жених Роберт — партия завидная, образованный, сделал карьеру, внешне великолепен.

Но тут возникает заминка. Чтобы состоялась свадьба, жених и невеста должны предоставить брачные договоры своих родителей, чтобы доказать, что они законнорожденные. Но Аяла всё ещё этого не сделала. Мать жениха готовится затеять скандал, неужели невеста её сына — незаконнорожденная дочь? В таком случае всё кончится позором для обеих семей.

Документ так и не найден, и Аяла просит родителей пожениться. Отец отшучивается, а мать внезапно говорит, что вообще-то не готова принять его предложение. Вспоминаются все выходки и грубости Элимелеха, её бескорыстная и тихая служба без малейших поощрений… А тут на горизонте появляется броская, эксцентричная соседка, готовая отдать всё что угодно за один взгляд нашего сантехника…

Это спектакль про обычных людей, живущих обычной жизнью. Умная режиссура Альберта Авходеева позволяет насладиться всеми достоинствами пьесы, написанной тонко и психологично. В итоге, брачный договор найдётся — тогда, когда перестанет быть нужным.

Спектакль «Брачный договор»

В центре внимания – немолодая и вполне благополучная супружеская пара накануне свадьбы дочери.

Эфраим Кишон – классик израильской юмористики, лауреат Государственной премии Израиля, его произведения переведены на многие европейские языки. Пьесу «Брачный договор» не так давно перевел с иврита на русский Марьян Беленький, автор сатирических монологов и скетчей, которые исполняют российские эстрадные артисты (например, Клара Новикова в образе тети Сони).

В пьесе «Брачный договор» рассказывается семейная история. В центре внимания – немолодая и вполне благополучная супружеская пара накануне свадьбы дочери. Есть только одна проблема – жених требует от родителей невесты предъявления брачного договора, должного свидетельствовать о законном рождении их дочери. А те не могут его найти и вообще не помнят, был ли он. Эти поиски обнаруживают немалые проблемы в их собственной семейной жизни, а заодно и «освежают» чувства.