Адвокат по международным перевозкам

Коммерческое право и перевозки

Юридическая фирма «ТРАСТ» имеет огромный опыт работы по консультированию клиентов в области торгового права. По данным ведущим международных рейтингов главные партнеры фирмы много лет подряд признавались ведущими специалистами в Беларуси в сфере коммерческого права. В течение календарного года через руки наших юристов проходят порядка 3.000 – 4.000 торговых договоров.

«ТРАСТ» предлагает следующие виды услуг в области коммерческого права и перевозок:

  • Консультирование по заключению, исполнению и расторжению международных и национальных торговых договоров;
  • Консультирование по вопросам использования платежных инструментов;
  • Консультирование по вопросам лицензирования и сертификации при осуществлении предпринимательской деятельности;
  • Подготовка и разработка международных и национальных торговых договоров;
  • Разработка правовых схем, вытекающих из совокупности взаимосвязанных договоров клиента;
  • Осуществление преддоговорной экспертизы договоров;
  • Проведение Due Diligence (юридической экспертизы) для осуществления международных сделок;
  • Привлечение лучших адвокатов для представления интересов клиентов фирмы в судебных процессах по вопросам коммерческого права;
  • Консультирование по вопросам международных перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности всех видов транспорта;
  • Подготовка и разработка документов по вопросам перевозок и транспортной экспедиции в соответствии с белорусским и иностранным законодательством;
  • Привлечение ведущих адвокатов для представления интересов в судебных процессах по вопросам международных и национальных перевозок.

юрист: договор перевозки. услуги

В соответствии со ст. 784 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, Вызванная в последнее время необходимость постоянной миграции и перемещения грузов и товаров выводит отношения по перевозке грузов на одно из первых мест среди прочих услуг. Поэтому немаловажным является и соблюдение всех правовых норм. Отсюда следует необходимость в качественных юридических услугах по перевозке грузов.

В свою очередь договор перевозки может быть следующих видов:
— договор автомобильных перевозок;
— договор морской перевозки;
— договор воздушной перевозки;
— договор железнодорожной перевозки и др.

Услуги юриста по договору перевозки

Чем мы можем помочь нашим клиентам в области юридического обеспечения договора перевозки грузов и пассажиров?
1. составление договора перевозки с учетом всех нюансов и тонкостей – от 10 000 рублей;
2. правовой анализ предоставленного контрагентом договора перевозки – от 5000 рублей;
3. разработка юридических схем процедуры перевозки (с учетом налогового, таможенного, гражданского и международного законодательства) – от 10 000 рублей;
4. оспаривание в суде (арбитраже) интересов клиента по договору перевозки (услуги адвоката по договору перевозке в суде) – от 35 000 рублей;
5. юридическая консультация по договору перевозки (в том числе групповые консультации, консультации с участием контрагентов и пр.) – 3000 рублей;
6. правовое заключение по вопросам перевозки грузов – от 5000 рублей;
7. юридические услуги в сфере международных перевозок и пр.

Для того, чтобы понять примерный объем работы, ниже нами описаны основные понятия относительно договора перевозки.

Форма договора перевозки:
Письменная форма договора перевозки груза определена обязанностью перевозчика составить и выдать грузоотправителю соответствующий документ о принятии груза к перевозке. Таким документом может быть транспортная накладная, коносамент или иной документ, предусмотренный транспортным уставом или кодексом (ст. 785 ГК, ст. 31 ТУЖД, ст. 105 ВК).

Предмет договора — услуги по перемещению грузов либо перевозке пассажиров из пункта отправления в пункт назначения с помощью транспортных средств.

Договор перевозки груза

Договор перевозки груза – это соглашение сторон, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель — уплатить за перевозку груза установленную плату.

Договор перевозки груза реальный, возмездный, двусторонне-обязывающий.

Стороны договора
Сторонами в договоре перевозки грузов являются транспортное предприятие — перевозчик и грузоотправитель — законный (титульный) владелец груза либо экспедитор или иное уполномоченное владельцем груза лицо. Перевозчиком может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обладающие лицензией на те виды перевозки, которые ими осуществляются (железная дорога, пароходство, воздушный перевозчик) В обязанности перевозчика входит не только принятие и перевозка груза, но и выдача его грузополучателю. Таким образом, в договорных отношениях по перевозке груза участвуют три лица: отправитель, перевозчик и грузополучатель.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Заключение договора перевозки может подтверждаться и другими письменными документами, особенно в случаях их дефектов и утраты. Так, при железнодорожных и внутренних водных перевозках предусматривается составление дорожной ведомости, повторяющей в основном сведения накладной. Кроме того, при этих перевозках отправителю в удостоверении приема груза выдается грузовая квитанция.

В случае утраты накладной перевозчиком он обязан на основании дорожной ведомости составить копию накладной и выдать ее грузоотправителю.

Порядок оформления транспортных документов подробно определен в правилах перевозок для соответствующего вида транспорта, причем на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте применяется единая для данного транспорта форма основных транспортных документов. На водном транспорте пароходства используют и собственные проформы коносаментов.

Формы транспортной накладной для отдельных видов перевозки определяются соответствующими уставами и кодексами или в установленном ими порядке.

Размер провозной платы в обычном договоре перевозки, по общему правилу, устанавливается соглашением сторон, а провозная плата за перевозку транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке устанавливается законодательством, а также договором перевозки. Если ответственность перевозчика установлена законодательством, соглашения о ее ограничении и устранении, в основном, ничтожны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

Обязанности грузоотправителя
– произвести погрузку (выгрузку) груза в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Обязанности перевозчика:
– подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза;
– доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

Ответственность сторон договора перевозки Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Основанием ответственности перевозчика за утрату, недостачу или порчу груза является наличие его вины в нарушении договора перевозки. Вина перевозчика предполагается, если он не докажет обратное.

Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение груза или багажа ограничен размером причиненного отправителю или пассажиру реального ущерба, однако помимо этого перевозчик обязан возвратить провозную плату, если она не входит в стоимость груза.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре — исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

По договорам перевозки ГК РФ предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, согласно которого, до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

Необходимо обратить внимание, что по требованиям, вытекающим из перевозки груза законом установлен специальный укороченный срок исковой давности — один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Международные перевозки. Как применить «нулевой» НДС на весь маршрут?

В международных перевозках, используя определенные виды транспорта и при условии смешанного сообщения, можно применить «нулевой» НДС.

Налоговая ставка в 0% присваивается в ряде случаев, которые прописаны в ст. 146 Налогового кодекса России. К таковым относятся и международные перевозки, которые осуществляются:

  • По железной дороге;
  • Переправой по реке, морю или смешенным способом;
  • Перевозом на автомобиле;
  • По воздуху.

Если пункт отправки или назначения товара находится за пределами России, то в таком случае перевозки признаются международными. Маршрут высчитывается не только до момента пересечения границы, а вплоть до пункта назначения.

Только адреса, прописанные в договоре транспортной экспедиции, считаются пунктами назначения, учитывая письмо Министерства финансов на тему грузоперевозок международного уровня. Их этого следует, что если даже поставка осуществляется по одному договору в несколько этапов, то нулевая ставка НДС будет применима в общей цене.

Если вы решите сэкономить на НДС данным способом, то, скорее всего, придется идти в суд. Закон на вашей стороне, но для признания вашей правоты необходимо убедится, что транспортные документы оформлены должным образом.

Международные перевозки грузов: авто, авиаперевозки, контейнерные перевозки

Компания ЕВРОСОТРА готова решить полный спектр логистических задач в области международной доставки и таможенного оформления грузов из стран Европы, Азии и Америки

Компания ЕВРОСОТРА готова решить полный спектр логистических задач в области международной доставки и таможенного оформления грузов из стран Европы, Азии и Америки

Компания ЕВРОСОТРА готова решить полный спектр логистических задач в области международной доставки и таможенного оформления грузов из стран Европы, Азии и Америки

Перевозки из Европы – это, в первую очередь, необходимость прохождения таможни на границах. Только профессионалам под силу грамотно и быстро оформить груз для беспроблемного и своевременного пересечения таможни. Также грузоперевозки из Европы подразумевают составление оптимального маршрута для сокращения времени перевозки товаров – умение выбирать самый удобный для международных автомобильных перевозок маршрут входит в число преимуществ, которыми обладает транспортная компания EUROSOTRA.

Грузоперевозки из Европы – это основное направление деятельности транспортной компании EUROSOTRA, которая занимается этим более десяти лет. Современный автопарк с автомобилями в идеальном состоянии, грамотные и ответственные профессиональные водители с огромным опытом международных перевозок грузов – это та техническая база, которая позволяет нам осуществлять грузоперевозки из Европы на самом высшем уровне. Информационная база – это наши юристы, которые придут на помощь в случае возможных проблем на таможне, а также наши партнеры в Европе, чье участие в процессе делает международные автомобильные перевозки компании EUROSOTRA самыми быстрыми и четкими, своевременными и эффективными.

Многолетний опыт и постоянное совершенствование компании EUROSOTRA в области международной перевозки грузов позволяют говорить о том, что у нас практически нет конкурентов в этой сфере. Мы предоставляем абсолютно весь спектр услуг, которые требуются для удобной и быстрой перевозки грузов из Европы. При этом за годы работы на рынке грузоперевозок мы сумели выстроить оптимальные схемы перевозки грузов и их прохождения через таможню, в результате чего вы сможете снизить стоимость грузоперевозок за счет снижения таможенного оформления грузов. Именно этими вопросами занимаются наши юристы, и можете быть уверенными, что с их помощью таможенное оформление вашего груза с помощью нашей компании будет минимально возможным.

Благодаря бесперебойной работе автотранспорта, оптимально составленному маршруту и грамотному проведению груза через таможню с помощью компании EUROSOTRA вы сможете минимизировать свои затраты по перевозке грузов. Более того, в любой момент времени вы будете иметь ничем не ограниченный доступ к информации о том, где сейчас находится груз и прошел ли он таможню, а также срок до его прибытия в пункт назначения. И все эти преимущества доступны абсолютно всем нашим клиентам, независимо от стоимости груза, который мы перевозим. Равные условия для всех клиентов, высочайший уровень сервиса, быстрота и точность – все это позволяет нам говорить о том, что мы лучшая компания по осуществлению грузоперевозок из Европы. Уверены – один раз воспользовавшись нашими услугами, вы станете нашим постоянным клиентом!

Договор международной перевозки грузов и пассажиров автомобильным или железнодорожным транспортом образец заполненный

Международные договора, сделки и иные взаимоотношения сторон требуют особых знаний международного права и опыта в проведении таких мероприятий. На самом начальном этапе, вам необходимо заложить в документы все необходимые меры защиты на случай будущего спора в суде, ведь помимо самой стоимости контракта, Вам потребуется понести расходы на досудебный и судебный порядок взыскания причиненного ущерба, даже если сейчас Вам кажется вероятность спора слишком низкой.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧУЖИЕ ОБРАЗЦЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТРАКТОВ!

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК! ВСЕ СДЕЛКИ ТРЕБУЮТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ!

Почему необходимо воспользоваться услугами профессионального юриста — специалиста в области международного права:

  • международный контракт гораздо сложнее российского, т.к. он регулируется нормами и национального и международного права, конвенциями, соглашениями и положениями, о которых юрист российского права просто не знает.
  • контракт, который вам навязывают иностранные контрагенты в 100% случаев защищает именно их, а не вас.
  • ваши действия могут вызвать нарушение российского валютного законодательства и Вы подвергнитесь крупным штрафам через некоторое время.
  • вы наверняка не провели проверку организации — парнера на предмет ее сущетвования и возможности заключать такие контракты.
  • в большинстве случаев вы упустите ключивые юридические моменты, такие как риски случайной гибели товара, повреждений товара, отсутствие страховки, расходов на таможенное оформление и таможенную очистку, получение необходимых сертивикатов и документов для ввоза на территорию РФ и ваш груз останется на границе и может быть возвращен, а оплата не возвращена.
  • профессиональный юрист уже на стадии заключения договора готовится к суду!

Мы имеем большой опыт ведения самых разнообразных международных контрактов от договора поставки до монетизации резервного кредитования, будем рады оказать Вам любую помощь или ведение всей сделки по следующим ценам:

Проверка и экспертиза рисков (аудит) международного контракта: 10 000 руб.

Разработка самостоятельного международного контракта: 15 000 руб.

Ведение международных переговоров с контрагентами: обсуждается с Вами.

Составление протокола разногласий: 5 000 руб.

Подготовка и получение необходимой документации: обсуждается с Вами.

Переводы и толкования: от 2 000 руб.

Письменные и устные консультации по отдельным вопросам: от 2 000 руб.

Полное сопровождение международной сделки: от 20 000 руб.

Кроме того, мы всегда готовы проконсультировать Вас по телефону бесплатно!

Любые договора и контаракты — это прежде всего денежно-товарные обязательства, а роль денежных обязательств любой из сторон в имущественном обороте трудно переоценить. Предмет указанной категории образуют действия по уплате денег как в наличной, так и безналичной формах. В самом общем виде денежное обязательство представляет собой обязательство должника передать кредитору определенную сумму денежных средств.

В соответствии с традиционным классическим подходом, воспринятым российской цивилистикой, в основе денежного обязательства лежит правоотношение гражданского характера, предусматривающее наличие у кредитора права требования и одновременно возникающую с ним у должника обязанность совершить действие по передаче определенной суммы денежных средств.

Представители научного сообщества в сфере международного частного права определяют международное денежное обязательство как обязательство, предметом которого является платеж определенной суммы денежных средств участниками международного торгового оборота. В трудах Н.Ю. Ерпылевой и Л.А. Новоселовой справедливо указано, что отличительной особенностью денежного обязательства является наличие единственной цели у должника в ходе передачи денежных средств кредитору, заключающейся в погашении денежного долга. При этом фактически действия, направленные на погашение денежного долга, осуществляются в сфере расчетов между контрагентами. В указанной модели расчет выступает действием, направленным на снижение размера денежного обязательства платежом.

Таким образом, предмет денежного обязательства не может выступать в качестве товара, денежные средства берут на себя роль средства обращения, средства платежа. Особую специфику денежные обязательства приобретают вследствие осложнения иностранным элементом, который и определяет их международный характер. Следует отметить, что субъектный состав рассматриваемых правоотношений с течением времени претерпел существенные изменения. Так, если раньше международные денежные обязательства, как правило, возникали между специализированными субъектами мирового рынка, а именно международными организациями, банками, государствами, транснациональными корпорациями, то в настоящее время ввиду развития науки и техники все чаще субъектами таких обязательств становятся обычные физические и юридические лица , ранее во внешнеэкономических сделках не участвовавшие.

Многочисленность денежных обязательств обусловлена тем, что их предметом выступают деньги, которые, как правило, в любом государстве применимы в качестве орудия обмена. Именно денежные обязательства имеют место в большинстве сделок, от их исполнения зависит в огромной мере устойчивость общественных отношений и уровня экономического развития. В этой связи важнейшей задачей юридической науки и практики является создание правовых механизмов, позволяющих наиболее эффективно обеспечить надлежащее исполнение денежных обязательств и возместить пострадавшей стороне ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением. В качестве объединяющего элемента всех денежных обязательств, независимо от их отраслевой принадлежности, следует рассматривать деньги, которые используются как законное средство платежа и расчетов. Однако деньги как элемент исполнения денежного обязательства сами по себе еще не указывают на то, что имеет место определенный тип обязательств. Как отмечает Л.А. Новоселова, при возникновении обязанности произвести оплату за товары, работы, услуги либо вернуть полученную ранее сумму займа в денежном эквиваленте природа денег как средства платежа проявляется наглядным образом.

При этом как теорией, так и практикой обязательства подобного характера единогласно признаются денежными. Значительная доля имеющихся особенностей гражданско-правового режима денежных обязательств обусловлена присущим исключительно деньгам свойством, относящим их к объектам экономического оборота, а, следовательно, и к категории гражданских прав. Направленность денежных обязательств на передачу денег была отмечена О.С. Иоффе, при этом О.А. Красавчиков, Н.Д. Егорова полагали, что указанное обязательство должно быть во взаимосвязи с платежом определенной суммы денег. По мнению Е.А. Флейшиц, денежным является обязательство, для исполнения которого в распоряжение кредитора должником должна быть предоставлена денежная сумма в определенном размере. Денежное обязательство, по В.А. Белову, – это «гражданское правоотношение, содержанием которого является право требования кредитора и корреспондирующая с ним юридическая обязанность должника совершить уплату или платеж, т. е. действие (или действия) по передаче определенной (определимой) суммы денег (валюты)». В целом указанное определение представляется обоснованным.

Из буквального толкования ст. 1 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» и ст. 140, 141 ГК РФ следует, что российский рубль, будучи законным средством платежа, обязательным к приему по нарицательной стоимости, одновременно не является валютой, поскольку под валютой понимаются иностранные денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов или записи на расчетных счетах, в связи с чем возражения вызывает лишь полное отождествление В.А. Беловым понятий «деньги» и «валюта».

Определение аналогичного характера встречается и в зарубежной научной литературе. К примеру, у английских цивилистов в качестве денежного определяется то обязательство, в силу которого у должника возникает обязанность по оплате фиксированной, определенной, специфической или установленной суммы денег. Резюмируя сказанное, определение денежного обязательства можно сформулировать путем выделения общих положений из понятия обязательства, добавив к нему специфичные черты, присущие денежному обязательству. Таким образом, в тех случаях, когда должник в соответствии с основаниями и условиями исполнения обязательства обязан уплатить определенную сумму денег кредитору, а последний вправе требовать от должника исполнения указанной обязанности, наличествует денежное обязательство. При этом, если данные отношения осложнены иностранным элементом, имеет место международное денежное обязательство.

В самом общем виде определение международных денежных обязательств с учетом специфических особенностей их юридической природы может быть сформулировано следующим образом: «Международное денежное обязательство представляет собой гражданское правоотношение, осложненное иностранным элементом, содержанием которого является право требования кредитора и корреспондирующая ему юридическая обязанность должника совершить уплату или платеж». То есть речь идет о действиях по передаче конкретно-определенной суммы денег во исполнение гражданско-правового обязательства участниками внешнеэкономического оборота.

Международные перевозки

Нужно ли мне учиться для повышения квалификации на международные перевозки если я не собираюсь выезжать за границу.

Законодательством непосредственно — это не регулируется. Читайте условия трудового договора, локальные акты работодателя, подписанные с работодателем документы по этому вопросу. Если в них такая обязанность повышения квалификации прописана — тогда должны.

Я работаю пилотом самолета, наша авиакомпания осуществляет международные перевозки. Это единственный доход нашей семьи. Мне бъявили о временном ограничении на выезд. Таким образом мы лишаемся лмшаемся единственного дохода. На моем еждевении двое несовершенно летних детей и временно неработающая жена. Можно ли снять ограничение на выезд?

Уважаемый, Александр. Насколько я поняла из Вашего вопроса, временное ограничение на выезд за границу было наложено судебным приставом-исполнителем. Согласно ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде. В соответствии со ст. 122 Закона жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалобы подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Работаю в ОАО Международный Аэропорт Владивостока. Агент СОАП (перевозки). Никого не устраивает оплата труда. От 15 до 25 т. р максимум! Работа морально и физически тяжелая. Работа день/ночь. С 8 утра до 20:00 бывает перекусить успеваешь только к вечеру. Скажите пожалуйста как объективно документально добиться повышения зп? Есть ли шкала определения оплаты труда или ОАО само может придумывать цифры? Если нет шансов на повышение, думаю увольняться. Так как летом рейсов будет в 2 раза больше. А агентов не хватает. Все бегут.

Добрый день. Нужно понимать какая точная зарплата, какое количество рабочих часов в неделю, посмотреть трудовой договор. Тогда вам можно помочь. А так консультация не будет конкретной.

Добрый вечер. Формально работодатель установил з/п выше МРОТ с учетом ДВ-надбавки и районного коэффициента. Так как работа не подразумевает профильного высшего образования, разряда и т.п., то ничего Вы не сможете повысить. За границей устраивают забастовки, работают профсоюзы хорошо в этом направлении, а у нас: «Не устраивает зарплата — увольняйтесь»

Нужно ли получать допуск на международные перевозки на Газель грузоподьемностью до 3.5 тонн?

Добрый день. Условия допуска предусмотрены п. 3 Постановлениея Правительства РФ от 16.10.2001 N 730 (ред. от 24.05.2012) «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок» Условиями допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам являются: 1) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 24.05.2012 N 505; 2) наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки; 3) соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок (далее именуются — ответственные специалисты), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении; 4) устойчивое финансовое положение российского перевозчика (наличие в собственности имущества стоимостью не менее 300 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 170 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство); 5) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. П. 1 данной нормы раньше являлось получение лицензии, теперь данная деятельность не лицензируется. Данные условия допуска применимы ко всем транспортным средствам независимо от грузоподъемности.

8.10 остановил меня сотрудник ГИБДД попросил распечатку (я осуществлял международную перевозку) он сделал отметку своей печатью, через 100 км меня остановил ещё один сотрудник ГИБДД и потребовал распечатку я ему предоставил ту на которой была отметка и пояснил што контроль уже был, но он не принял это во внимание и мативировал нарушение по стоимость.11.23 за отказ о предоставлении информации был выписан протокол с который я отказался подписывать т.к. с нарушением не согласен, должен ли я его оплачивать?

Конечно должны. Вас имеют право проверять хоть десять раз на дню. То что Вы протокол не подписали ни о чем не говорит. Нужно было в протоколе изложить причину несогласия.

Очень зря не подписали протокол, это не освободит Вас от привлечения к административной ответственности. Лучше подписать, указать свои возражения и получить копию. А так в протоколе будет стоять отметка, что Вы ознакомлены и от подписи отказались. Если не согласны с привлечением к ответственности, то нужно знакомиться с материалами дела, найти процессуальные нарушения и обжаловать постановление в суде в течение 10 дней с момента получения.

Автомобиль российского перевозчика осуществляет международную перевозку груза (экспорт). Транспортная инспекция РФ останавливает и взвешивает транспортное средство. После установления превышение на 300 кг допустимой нагрузки на ось транспортное средство отправляют на штраф стоянку.

Насколько правомочны действия транспортной инспекции? Имеет ли право транспортная инспекция взвешивать, штрафовать и помещать на штраф. Стоянку транспортное средство, осуществляющее международную грузоперевозку?

Какие дальнейшие действия водителя, если автомобиль идет под таможенной пломбой и устранить перегруз по осям самостоятельно, на стоянке, не вскрыв таможенную пломбу водитель не имеет возможности?

Для того и существует транспортная инспекция, что контролировать в том числе и весовой контроль Нужно было получать специальное разрешение при превышении нагрузки на ось (оно как раз и предусмотрено ст.12.21.1 КоАП РФ). У вас же такого разрешения не было Помещение на штрафстоянку законно Теперь хозяева ТС должны самостоятельно привозить представителя ФТС, вскрывать машину, снимать лишний груз и вновь сотрудник ФТС должен пломбировать И всё это-из-за отсутствия всего лишь одного документа, который хозяева ТС поленились оформить.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Нужен ли международный допуск для перевозки людей в Минск, лицензия есть только для перевозки людей по России, или у нас свободная граница с Белоруссией, и нужны ли загранпаспорта?

Для осуществления международных автомобильных перевозок российские перевозчики должны получить документ (разрешение), удостоверяющий их допуск к таким перевозкам. Это относится как коммерческим, так и некоммерческим автомобильным перевозкам грузов и пассажиров. Перевозка без допуска к международным перевозкам наказывается по статье 11.29 КоАП РФ:-для водителя автотранспортного средства — в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.-для юридических лиц и ИП — от 300 000 до 400 000 рублей! При том транспортное средство может быть задержано, что влечет простой, задержку грузов и другие неблагоприятные последствия! Удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам (МАП) получают юридические лица (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов за границу. Даже в Беларусь, Казахстан, страны Таможенного Союза нужно получать допуск к МАП! https://delpod.ru/dopusk_k_mezhdunarodnym_perevozkam.html

Какие документы нужны для международных перевозок для фирмы посредника? Перевозки между РФ и ДНР, Украина. Какие документы нужны для таких перевозок на свой грузовик?

Здравствуйте. Для осуществления международных автомобильных перевозок российские перевозчики должны получить документ (разрешение), удостоверяющий их допуск к таким перевозкам. Это относится как коммерческим, так и некоммерческим автомобильным перевозкам грузов и пассажиров. Выдачей подобного рода разрешений занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (УГАДН). Перевозка без допуска к международным перевозкам наказывается по статье 11.29 КоАП РФ:-для водителя автотранспортного средства — в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.-для юридических лиц и ИП — от 300 000 до 400 000 рублей! При том транспортное средство может быть задержано или арестовано.

1.Водительское удостоверение на право управления автотранспортным средствам В соответствии с Конвенцией о дорожном движении от 8 ноября 1968 года на территории стран – участниц Конвенции признаются: a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к Конвенции; c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к Конвенции 1.2. Регистрационные листки Согласно требованиям ЕСТР, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонны и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами (исключения см. ст. № 2 ЕСТР) для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. 1.3 загранпаспорт 1.4 Международный сертификат технического осмотра 1.5 Разрешения на въезд автотранспортного средства в страну или следование транзитом через территорию страны 1.6.Сертификат страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства («Зеленая карта») 2.ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГРУЗУ 2.1 Международная товарно-транспортная накладная (накладная CMR) (в соответствии с требованиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов – КДПГ) 2.2. Книжка МДП (KAPHETTIR) (в соответствии с Конвенцией МДП) 2.3. Транзитная декларация.

—здравствуйте ЛЕНА, у вас должен быть договор экспедиции и договор перевозок согласно ст. 421 ГК РФ. Статья 421. Свобода договора [Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. 2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Отношения по транспортной экспедиции регулируются Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ (последняя редакция) [/u[u]]Правилами транспортно-экспедиционной деятельности и договором транспортной экспедиции. Договор транспортной экспедиции является важнейшим документом, которым регулируются отношения между клиентом и экспедитором. Стороны договора устанавливают: порядок оказания услуг и способ расчетов, виды экспедиторских документов, не предусмотренных законодательством, способ подтверждения факта оказания услуг и др. При наличии стороннего перевозчика, необходимо запросить поручение экспедитору или доверенность на водителя от покупателя. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Документы на свое транспортное средство само собой, страховка, ну и плюс документы на то, что везете — товарно-транспортная накладная. Больше ничего не нужно. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» Товарно-транспортная накладная (форма N 1-Т) Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.

Какая сумма штрафа за нарушение режима труда и отдыха при международных автобусных перевозках.

Здравствуйте. Нарушение режима труда и отдыха является нарушением лицензионных требований, за что могут быть две санкции: 1. штраф от УГАДН по статье 14.1 КоАП РФ от 30000 до 40000 рублей; 2. штраф от трудовой инспекции по статье 5.27 КоАП РФ от 30000 до 50000 рублей. При повторном нарушении может быть отозвана лицензия на пассажирские перевозки.

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52″ О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок». Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

А что так сложно все? Зачем международные конвенции? Если Вы с авиакомпанией договор в России заключали, то Вам оказывали услуги по перевозке. Сохранить Ваш багаж — это обязанность авиакомпании — посмотрите договор. Можете предъявить требования в рамках защиты прав потребителей — о возмещении убытков.

Пожалуйста какие документы нужны для международной перевозки пассажиров в такси. Требуется ли лицензия для автомобиля с 8 пассажирскими местами.

Доброго времени суток! Лицензия на услуги такси нужна вне зависимости от размера автомобиля. Если это одноразовая поездка, то в случае, если пассажиры согласятся можно согласованно говорить, что все вместе поехали на свадьбу, например.

Да, лицензия потребуется. Если перевозка международная, то нужно чтобы были документы на эту перевозку. Кроме того потребуется страховка.

Нужна ли карта допуска водителя на международные перевозки если перевозка осуществляется из россии в казахстан.

Допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок производит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а также ее территориальные органы. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.10.2001 г. №630: В подтверждение решения о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска (далее именуется — удостоверение), а также карточка допуска на каждое транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки. Формы бланков удостоверения и карточки допуска утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. Указанные бланки являются документами строгой отчетности и соответствуют требованиям, предъявляемым к защищенной полиграфической продукции уровня «B».

Нужно ли менять беларусам водительское удостоверение работая в рф на международных перевозках с 01.06.17 г.

Здравствуйте! В данном случае согласно законодательству российской федерации Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (ред. от 14.02.2009, с изм. от 11.04.2013) «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» VIII. Выдача и замена водительских удостоверений лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 808) 44. В Российской Федерации лица, временно пребывающие на ее территории, имеют право управлять транспортными средствами при наличии международного или иностранного национального водительского удостоверения, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года, записи в котором произведены или продублированы буквами латинского алфавита. Иностранные национальные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям указанной Конвенции, должны иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык. Иностранными национальными водительскими удостоверениями считаются также водительские удостоверения с отличительным знаком «SU» (СССР), выданные в республиках бывшего Союза ССР. Указанные лица при управлении транспортными средствами могут иметь российские водительские удостоверения, полученные в порядке, установленном настоящими Правилами. 45. Лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации и не имеющим иностранных национальных водительских удостоверений, выдача российских водительских удостоверений производится на общих основаниях на срок действия регистрации их документов на право временного пребывания в Российской Федерации. 46. Лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации, замена их иностранных национальных водительских удостоверений на российские водительские удостоверения, а также выдача им российских водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных водительских удостоверений не производится, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. 47. Сотрудникам дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и членам их семей, сотрудникам международных организаций и их представительств, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, и членам их семей, имеющим дипломатические, консульские, служебные карточки или удостоверения, выданные Министерством иностранных дел Российской Федерации, по их желанию выдаются российские водительские удостоверения при наличии у этих лиц действительных иностранных национальных водительских удостоверений. Выдача российских водительских удостоверений указанным лицам осуществляется без прохождения ими медицинского освидетельствования и сдачи экзаменов. При отсутствии у этих лиц иностранных национальных водительских удостоверений российские водительские удостоверения выдаются им на общих основаниях. 48. Иностранное национальное водительское удостоверение лица, переехавшего на постоянное жительство в Российскую Федерацию, на территории Российской Федерации считается недействительным по истечении 60 дней с даты получения в органах внутренних дел Российской Федерации разрешения на постоянное проживание в Российской Федерации или с даты въезда на территорию Российской Федерации, если разрешение на постоянное проживание было получено в дипломатическом представительстве либо консульском учреждении Российской Федерации в иностранном государстве. Замена такого удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил. Приказ МВД РФ от 20.07.2000 N 782 (ред. от 18.04.2011, с изм. от 27.04.2012) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396» (вместе с «Инструкцией о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.08.2000 N 2349) VII. Выдача и замена водительских удостоверений лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации (в ред. Приказа МВД РФ от 21.02.2002 N 148) 63. Лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации, замена их иностранных национальных водительских удостоверений на российские водительские удостоверения, а также выдача им удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных водительских удостоверений не производится, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации, не имеющим иностранных национальных водительских удостоверений, выдача российских водительских удостоверений производится на общих основаниях на срок действия регистрации их документов на право временного пребывания в Российской Федерации. 64. При выдаче российских водительских удостоверений лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации, в графе «Действительно до» проставляется дата окончания срока регистрации их документов на право временного пребывания в Российской Федерации. В графе «Место жительства» указывается государство постоянного проживания, а в графе «Особые отметки» — место временной регистрации (место выдачи водительского удостоверения). В случае, если лицо, временно пребывающее на территории Российской Федерации, продлевает срок временной регистрации, ранее выданное российское водительское удостоверение подлежит замене. 65. Сотрудникам дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и членам их семей, сотрудникам международных организаций и их представительств, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, и членам их семей, имеющим дипломатические, консульские, служебные карточки или удостоверения, выданные Министерством иностранных дел Российской Федерации, по их желанию выдаются российские водительские удостоверения при наличии у этих лиц действительных иностранных национальных водительских удостоверений. Выдача российских водительских удостоверений указанным лицам осуществляется без прохождения ими медицинского освидетельствования и сдачи экзаменов. При отсутствии у этих лиц иностранных национальных водительских удостоверений российские водительские удостоверения выдаются им на общих основаниях.

Нужен ли допуск на международные грузовые перевозки в Казахстан.

Доброго времени суток! Да, допуск нужен. Таможенный союз не отменяет наличие допуска к международным перевозкам. Удачи вам!

Да. Данная карточка допуска необходима для международных перевозок грузов в Республику Казахстан несмотря на вхождение наших стран в Евразийский союз и в Союз независимых государств.

Осуществлял международную перевозку груза, на автомобиле до 3,5 тонн, без разрешения на перевозку по территории России. Был оплачен штраф в размере 150 000 рублей. Было написано ходатайство на уменьшение штрафа, в чем было отказано. Можно ли оспорить это решение и как?

Было написано ходатайство на уменьшение штрафа, в чем было отказано. Можно ли оспорить это решение и как? Александр, 1.вам надо было оспаривать само постановление о наложении штрафа. 2.можете просить суд о рассрочке. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Проехали по дороге бугульма уральскс осевой нагрузкой 6 т на ось осуществляли международную перевозку. Паводка не было ехали по СМР нагрузка была 9.5 т на ведущую осьнас арестовали в связи с превышением осевых нагрузок правомерны ли действия.

Здравствуйте. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля, 22 ноября, 5, 19, 28 декабря 2016 г. Нужно смотреть протокол, постановление и акт взвешивания по осям. Вы получили документы на руки?

Вопрос такой:
Организацией (плательщиком НДС), были оказаны услуги по международной перевозке грузов (облагаемые по ставке НДС 0%) для русской компании. Фактически данные услуги были оказаны в 4 квартале 2015 г. Стоимость данных услуг составляет по договору 23750 в валюте Евро. От русской компании поступила предоплата 15.12.2015 в рублях по курсу 76,9659, в сумме 1495062,60 руб. (19425 Евро). Оставшаяся часть оплаты поступила 21.01.2016 в рублях по курсу 87,0341 на данную дату, в размере 376422,48 руб. (4325 Евро).

Датой подписания всех документов для нулевой ставки стала 21.01.2016., когда мы получили окончательную оплату. Подскажите, пожалуйста какую сумму мы должны определить для исчисления налогооблагаемой базы по ставке НДС 0%. Документы мы подписали на сумму 1871485,09 по фактической оплате, полученной в рублях.

Но согласно п. 1 ст. 164. В налоговую базу не включается оплата, частичная оплата, полученная налогоплательщиков в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг). Правильно ли я трактую данную статью? Получается, что мы должны налогооблагаемую базу считать 376422,48 рублей. А остальную сумму тогда как отразить? Как быть с налогом на прибыль?

Ваш вопрос таможенного характера по внешне-эконом. Деятельности. Максим, если речь об НДС на ввозимый товар, то вам надо обращаться к бугалтерам по внешне-эконом. Вопросам и руководствоваться Таможенн. Кодексом РФ и договором о грузовых перевозках. Однощначный ответ сложно дать. Надо знакомиться с самим договором о ввозе товара по правилам inkoterms-2000.

Компания А заключила договор с компанией В на международную перевозку груза, Компания В заключила договор с компанией С, компания С заключила договор с компанией D. При разгрузке груз был поврежден и признан погибшим. Компания А выставила претензию В, В выставила С, С выставила D. Компания С оплатила В, В оплатила А. Компания D претензию не признает. Правомочна ли компания С подать в суд на возмещение ущерба за повреждение груза к компании D?

Здравствуйте. Задачи для студентов решаются на платной основе. Учитесь дорогие мои самостоятельно, вы собираетесь работать по профессии дальше?

Требуется ли карточка допуска на международные перевозки пересечение границы с Казахстаном?

Не с Казахстаном не требуется

Фирма наша выполнил перевозку по международным направлении. Заказчик наш не доплачивает по договору 508 т р.уже 4 неделья.

Заказчик из России?

Нужно писать аргументированную претензию, не удовлетворят, обращаться в суд

Пдд п.2.4 написано что контроль за международние перевозки производиться исключительно под знаком 7.14 хотя все юристи утверждает что тахограф имеет право проверять любой сотрудник гибдд. как на самом деле?

Они действуют в рамках полномочий возложенных на них законом о полиции.

Вопрос по международной перевозке.
Может ли юр.лицо производитель и экспортёр товара самостоятельно доставить груз покупателю в Европу на собственном легковом автомобиле (принадлежит этому же юр.лицу) или же нужно получать к-нить лицензию или допуск?

Уважаемый Максим, ответ на Ваш вопрос зависит от целого ряда фактов и обстоятельств, о которых отсутствует информация в Вашем вопросе, а именно: — от вида товара и действующих для него ввозных пошлин, квот, требований к наличию сертификата происхождения и иных ограничений в ЕС о чём в Германии например можно узнать в ведомствах BAFA и Zoll с помощью нас, немецких юристов; — от государства ЕС, в которое предстоит ввоз такого товара, поскольку многие государства ЕС имеют свои правила и требования к ввозу товаров из РФ; — от количества товара, его формы, вида и его упаковки. Так в Германии например существует целый ряд норм, определяюших правила перевозки грузов в различных нормах права (напр. GefStofV, StVO, VerpackVO и др). Поэтому даже если с вывозом того или иного товара из РФ у Вас не будет проблем, то Вам следует основательно проинформироваться у нас, напр. немецких адвокатов, на предмет действующих для Вашего товара норм и требований по его беспрепятственному ввозу в ЕС. В противном случе существует риск «зависнуть» на границе или даже (в зависимости от груза) риск запрета въезда с существенными визовыми или санкционными проблемами и ограничениями (у нас в Европе это хорошо умеют 😉 ). Более подробно — в рамках платной информационно-разъяснительной и консультационной работы. Обращайтесь с подробным описанием Вашего груза, его количества, упаковки, страны и маршрута следования в личную почту. Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашем вопросе. С уважением

Выполняю международную перевозку РБ-ГРУЗИЯ, хочу взять в попутчики жену и сына 10-ти лет, в моем паспоте и у супруги ребенок вписан. Будет ли достаточно ребенку будет свидетельства о рождении? На прохождения паспортного контроля.

Да, этого будет как раз достаточно

Наша организация осуществляет международные перевозки товара облагаемые по ставке 0 %. Документально все подтверждаем. Так же бывают перевозки которые мы осуществляем по России и облагаем их по ставке 18 %. Нужно ли нам вести раздельный учет входящего ндс?

Здравствуйте! Нужно,в обязательном порядке.

Скажите пожалуйста нужна ли международная лицензия в беларусию на пассажирские перевозки автобусом, или хватает нашей российской. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Нужна международная УДАЧИ ВАМ

здравствуйте. Нужен международный допуск.

Водитель занимаюсь международными перевозками. Сегодня выезжая с РФ в Белгородской обл. на Украину был остановлен и проверен работниками транспортной полицией. В результате проверки были выписаны 2 штрафа, Один за отсутствие тахограм сума 2000 руб, другой за трудовой режим 2000 руб. Щас стою на границе немогу выехать в Украину непускают таможеные органы, потому что выписан штраф. Хочу уехать домой а меня не пускают.

Оплачиваете штраф и выезжаете. И вообще с 1 июля товарищам с Украины по территории РФ рекомендовано не осуществлять перевозки.

Водитель занимаюсь международными перевозками. Сегодня выезжая с РФ в Белгородской обл. на Украину был остановлен и проверен работниками транспортной полицией. В результате проверки были выписаны 2 штрафа, Один за отсутствие тахограм сума 2000 руб, другой за трудовой режим 2000 руб. Щас стою на границе немогу выехать в Украину непускают таможеные органы, потому что выписан штраф.