1913 коап рф комментарий

Содержание:

Комментарий к статье 19.13 КОАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе деятельности государства по ликвидации и предотвращению угроз здоровью, безопасности членов общества, общественному порядку.

2. Объективная сторона выражается в заведомо ложном вызове пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб.

3. Субъектом правонарушения являются граждане.

4. Правонарушение совершается умышленно.

5. Данные административные правонарушения рассматриваются судьями.

6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.13, уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел, должностные лица органов, уполномоченных в области здравоохранения.

1913 коап рф заведомо ложный вызов

Судебный участок №188 Отрадненского района

К делу №5-716/2013 год

15 октября 2013 года ст.Отрадная.

Мировой судья судебного участка № 188 Отрадненского района Краснодарского края Федеева Н.А., рассмотрев поступивший из ОМВД РФ по Отрадненскому району административный материал о совершении административного правонарушения по ст.19.13 КоАП РФ в отношении Глушкова В.В.,

Глушков В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.1913 КоАП РФ — заведомо ложный вызов специализированных служб.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

30.08.2013 года в 19 часов 30 минут, Глушков В.В. находясь в п. ул. , Отрадненского района осуществил заведомо ложный вызов полиции.

В судебное заседание Глушков В.В. не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в установленном порядке: заказным письмом с уведомлением, направленным по месту жительства. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя.

Мировой судья, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, полагает, что действия Глушкова В.В. правильно квалифицированы по ст.19.13 КоАП РФ .

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих наказание не установлено.

При назначении наказания Глушкову В.В. мировой судья учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и считает, что наказание необходимо назначить в виде штрафа .

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.29.1-29.11 КоАП РФ, мировой судья

Признать Глушкова В.В. виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.13 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Наименование получателя платежа: УФК России по Краснодарскому краю (ОВД Отрадненского района) р/с 40101810300000010013; БИК 040349001; КБК: 18811690050056000140; ИНН: 2345004183; Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по КК г. Краснодар; ОКАТО: 03237000000; КПП: 234501001.

Штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Разъяснить правонарушителю, что при отсутствии документа, свидетельствующего об оплате штрафа по истечении 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, суд принимает решение о привлечении лица к административной ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Настоящее постановление может быть обжаловано через мирового судью в Отрадненский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

1913 коап рф заведомо ложный вызов

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб

СТ 19.13 КоАП РФ

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Комментарий к Ст. 19.13 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом данного правонарушения является установленный порядок управления в сфере деятельности специализированных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб), в частности нормальный порядок их функционирования и выполнения служебных обязанностей.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 894 «Об утверждении Перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» к экстренным специализированным службам относятся: служба пожарной охраны; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; полиция; служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети; служба «Антитеррор».

Необходимо также учитывать Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», которым утверждено Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Правовой статус специализированных служб экстренного реагирования регулируется отдельными нормативными правовыми актами.

2. Объективная сторона рассматриваемого административного правонарушения выражается в вызове гражданином специализированных служб экстренного реагирования без надлежащих оснований. При этом случаи неправильного вызова вследствие добросовестного заблуждения, неверной оценки могут не образовывать состава административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей. Вместе с тем в правоприменительной практике такие случаи рассматриваются исходя из всех имеющихся обстоятельств дела.

3. Субъектами правонарушения являются граждане.

4. Субъективная сторона правонарушения выражена в умышленной форме вины, т.е. лицо осознает, что сообщаемые им сведения не соответствуют действительности, а именно являются ложными, и желает ими ввести в заблуждение соответствующие государственные органы, препятствуя таким образом их работе.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Статья 19.13

(в редакции, действующей по состоянию на 13.10.2018) НПА:Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:Статья 19.13

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 4-ФЗ в статью 19.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2011 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб

См. комментарии к статье 19.13 КоАП Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ

#Lbl191301 Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

#Lbl191302 влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

1913 коап рф заведомо ложный вызов

Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб

Что-то тема заглохла, никто не работает по данной статье!?

В общем, нужен совет.

В ДЧ поступает тел. сообщение от гражданки М, о том, что в кв. 12 по ул. им. Нургалиева в гор. Дураков она слышит шум борьбы, крики о помощи. Выдвигаюсь совместно с нарядом ППС по вышеуказанному адресу. Уже представляю себе там, как минимум резню бензопилой. Прибываем, в кв. 12 семья с двумя малолетними детьми смотрим кинофильм «Гарри Потер». Немного недоумеваем. Далее хозяин семейства поясняет мне, что приходила к ним в квартиру, «синяя» незнакомая женщина. И предъявляла претензии по поводу того, что в их квартире кого-то убивают и расчленяют, что жутко мешает ей отдыхать. На данную претензию, была послана хозяином квартиры на детородный орган. Семью опрашиваю по данному факту и направляюсь этажом ниже, где якобы проживает вышеуказанная женщина.
Дверь открывает мне «синяя» женщина. Данную женщину я знаю, ранее проходила у меня по материалам проверок. Она будучи в трезвом состоянии, может взорвать мозг, не хуже разрывной пули. На «Д» учетах не состоит, ранее не привлекалась. Одним словом ее можно описать — «постоянная жертва противоправных деяний».
Так вот, эта «синька» говорит мне, что звонила в отделение полиции и сообщала о совершаемом преступлении. (Сразу оговорюсь, дежурному она сообщила о себе, совершенно «левые» установочные данные). Я вежливо объясняю «синьке», что этажом выше все хорошо, и пытаюсь выяснить, где-же произошла беда. На что «синька» заявляет мне, что все полицейские «нехорошие люди и дармоеды», что всех она «вертела» опять же на детородном органе, после чего благополучно захлопывает входную дверь. После чего, уже через закрытую дверь, заявляет, что только работники прокуратуры смогут помочь ей в борьбе со «вселенским злом»! Обещает утром сообщить самому главному прокурору, что я дескать, «бездарный участковый», зря кушаю, свой хлебушек и удаляется вглубь квартиры.
Я, строя уже коварные планы по поводу страшной мести в отношении неблагодарной «синьки» удаляюсь совершать поквартирный обход. В ходе «поквартирки» установлено, «синька» спускалась этажом ниже и заявляла хозяину кв. № 6, что у него дома так же кого-то душат и убивают. Хозяин квартиры, капитан 1 ранга в отставке, применяя накопленный военно-морской сленг желает ей удачного плавания. Опрашиваю и его по поводу этого всего идиотизма.
В итоге, полный поквартирный обход дома — везде все хорошо и спокойно.
В общем возвращаюсь в ДЧ, сдаю накопленные «мемуары» и ваяю еще пару красноречивых рапортов по поводу произошедшего идиотизма. ППС так же ваяет рапорт. Телефонное сообщение в ДЧ от «синьки» зафиксировано на «Незабудку»

__________________
Как-то под присягой я давал клятву мочить таких, как ты, по мере сил. А сил у меня немеряно. (с)

Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб (действующая редакция)

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Комментарий к ст. 19.13 КоАП РФ

Вызов гражданином специализированных служб без надлежащих оснований для этого квалифицируется в качестве рассматриваемого административного правонарушения.

Данное правонарушение совершается умышленно. Вызов специализированных служб гражданином, убежденным в наличии соответствующих обстоятельств, под воздействием заблуждения, обмана или иных факторов, наличие которых несовместимо с квалификацией признаков умышленной вины, нельзя рассматривать в качестве данного административного правонарушения.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются мировыми судьями (см. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1).

1913 коап рф комментарий

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Комментарии к КоАП РФ

Многие нормы Особенной части Кодекса носят бланкетный характер, поскольку административная ответственность устанавливается за нарушение конкретных правил и требований, зафиксированных в отраслевых федеральных законах и иных нормативных правовых актах. В связи с этим в комментариях к конкретным статьям КоАП РФ в необходимых случаях делаются отсылки к действующим правилам, анализируется их содержание, указываются источники опубликования соответствующих нормативных правовых актов.

Законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях не стоит на месте. С момента введения в действие Кодекс об Административных Правонарушениях претерпел значительные изменения.

В связи с изменениями системы и структуры федеральных органов исполнительной власти внесены существенные изменения в главу 23 КоАП РФ, определяющую подведомственность дел об административных правонарушениях, в том числе органам исполнительной власти субъектов РФ.

В комментариях к отдельным статьям КоАП РФ учтены положения Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», вступившего в силу с 1 марта 2011 г.

В комментариях к конкретным статьям Кодекса авторы старались учесть изменения норм соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, устанавливающих правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность настоящим Кодексом.

Статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов специализированных служб (действующая редакция)

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 19.13 КоАП РФ

Вызов гражданином специализированных служб без надлежащих оснований для этого квалифицируется в качестве рассматриваемого административного правонарушения.

Данное правонарушение совершается умышленно. Вызов специализированных служб гражданином, убежденным в наличии соответствующих обстоятельств, под воздействием заблуждения, обмана или иных факторов, наличие которых несовместимо с квалификацией признаков умышленной вины, нельзя рассматривать в качестве данного административного правонарушения.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются мировыми судьями (см. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1).

Статья 19.8.1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами

СТ 19.8.1 КоАП РФ. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, а также должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов)

1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, а также должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов), если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления должностными лицами указанных органов и организациями, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Комментарий к Ст. 19.8.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В соответствии с п. 5 ст. 8 Федерального закона «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, путем ее опубликования в СМИ, включая Интернет, и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Так, Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии; Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 872 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам; Постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 N 6 утверждены Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; Постановлением Правительства РФ от 18.10.2010 N 844 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 N 938 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, и др.

К информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, подлежащей свободному доступу, относятся следующие сведения:

— сведения о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее также — регулируемые товары (работы, услуги));

— сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, в отношении которой осуществляется регулирование в соответствии с названным законом, включая структуру основных производственных затрат на реализацию регулируемых товаров (работ, услуг);

— сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии установленным требованиям;

— информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий;

— информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) информация об условиях договоров на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий;

— порядок выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к инфраструктуре субъектов естественных монополий;

— сведения об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчеты об их реализации;

— сведения о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров.

Информация, отнесенная в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, не включается в состав сведений, подлежащих раскрытию.

Необходимо иметь в виду, что информация о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, подлежащая свободному доступу и отнесенная в соответствии с указанным Законом к стандартам раскрытия информации, не может быть признана субъектом естественной монополии коммерческой тайной.

2. В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в целях обеспечения прозрачности деятельности организаций коммунального комплекса, открытости регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и защиты интересов потребителей организации коммунального комплекса обязаны обеспечивать свободный доступ к информации об услугах, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию в соответствии с законом, а также о надбавках к ценам (тарифам), которые подлежат регулированию в соответствии с названным Законом.

К информации о регулируемых услугах, подлежащей свободному доступу, относятся:

— сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

— сведения о ценах (тарифах) на регулируемые услуги организаций коммунального комплекса и надбавках к ценам (тарифам) на регулируемые услуги;

— сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых услуг организаций коммунального комплекса и их соответствии установленным требованиям;

— сведения об инвестиционных и о производственных программах (о проектах программ) и отчеты об их реализации;

— сведения о способах приобретения, стоимости и об объеме товаров и услуг, необходимых для оказания услуг.

Информация, отнесенная в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, не включается в состав сведений, подлежащих раскрытию.

Информация о регулируемой деятельности, подлежащая свободному доступу и отнесенная в соответствии с Законом к стандартам раскрытия информации, не может быть признана коммерческой тайной организацией коммунального комплекса.

3. Объектом данного правонарушения является установленный порядок раскрытия субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса сведений (информации) о своей деятельности с целью защиты интересов потребителей.

4. Объективная сторона состоит как в действии, так и бездействии. Так, противоправные действия могут включать: непредоставление сведений о своей деятельности; предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности; неопубликование сведений о своей деятельности; опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности; нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации.

Необходимо учитывать, что предоставление (раскрытие) информации указанными субъектами должно быть установлено в качестве обязанности действующим законодательством РФ.

5. Субъектами правонарушения являются должностные и юридические лица.

6. Субъективная сторона выражена в форме как умысла, так и неосторожности.

7. Следует учитывать, что положения данной статьи не применяются, если противоправные действия охватываются ст. 9.15 КоАП РФ.

8. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает административную ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 этой статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

1913 коап рф комментарий

Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб

Что-то тема заглохла, никто не работает по данной статье!?

В общем, нужен совет.

В ДЧ поступает тел. сообщение от гражданки М, о том, что в кв. 12 по ул. им. Нургалиева в гор. Дураков она слышит шум борьбы, крики о помощи. Выдвигаюсь совместно с нарядом ППС по вышеуказанному адресу. Уже представляю себе там, как минимум резню бензопилой. Прибываем, в кв. 12 семья с двумя малолетними детьми смотрим кинофильм «Гарри Потер». Немного недоумеваем. Далее хозяин семейства поясняет мне, что приходила к ним в квартиру, «синяя» незнакомая женщина. И предъявляла претензии по поводу того, что в их квартире кого-то убивают и расчленяют, что жутко мешает ей отдыхать. На данную претензию, была послана хозяином квартиры на детородный орган. Семью опрашиваю по данному факту и направляюсь этажом ниже, где якобы проживает вышеуказанная женщина.
Дверь открывает мне «синяя» женщина. Данную женщину я знаю, ранее проходила у меня по материалам проверок. Она будучи в трезвом состоянии, может взорвать мозг, не хуже разрывной пули. На «Д» учетах не состоит, ранее не привлекалась. Одним словом ее можно описать — «постоянная жертва противоправных деяний».
Так вот, эта «синька» говорит мне, что звонила в отделение полиции и сообщала о совершаемом преступлении. (Сразу оговорюсь, дежурному она сообщила о себе, совершенно «левые» установочные данные). Я вежливо объясняю «синьке», что этажом выше все хорошо, и пытаюсь выяснить, где-же произошла беда. На что «синька» заявляет мне, что все полицейские «нехорошие люди и дармоеды», что всех она «вертела» опять же на детородном органе, после чего благополучно захлопывает входную дверь. После чего, уже через закрытую дверь, заявляет, что только работники прокуратуры смогут помочь ей в борьбе со «вселенским злом»! Обещает утром сообщить самому главному прокурору, что я дескать, «бездарный участковый», зря кушаю, свой хлебушек и удаляется вглубь квартиры.
Я, строя уже коварные планы по поводу страшной мести в отношении неблагодарной «синьки» удаляюсь совершать поквартирный обход. В ходе «поквартирки» установлено, «синька» спускалась этажом ниже и заявляла хозяину кв. № 6, что у него дома так же кого-то душат и убивают. Хозяин квартиры, капитан 1 ранга в отставке, применяя накопленный военно-морской сленг желает ей удачного плавания. Опрашиваю и его по поводу этого всего идиотизма.
В итоге, полный поквартирный обход дома — везде все хорошо и спокойно.
В общем возвращаюсь в ДЧ, сдаю накопленные «мемуары» и ваяю еще пару красноречивых рапортов по поводу произошедшего идиотизма. ППС так же ваяет рапорт. Телефонное сообщение в ДЧ от «синьки» зафиксировано на «Незабудку»

__________________
Как-то под присягой я давал клятву мочить таких, как ты, по мере сил. А сил у меня немеряно. (с)

Правительство России

О внесении в Госдуму законопроекта о лицензировании деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек

Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р. Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд. Предлагается внести изменения в законодательство, исключив обстоятельство, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии.

Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек» (далее – законопроект) внесён Минтрансом России.

Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки пассажиров автобусами подразделяются на регулярные перевозки и перевозки по заказу.

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №99-ФЗ) деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. В то же время в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) начало ведения предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу носит уведомительный характер.

Положения статьи 11.14 2 «Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) не позволяют в полной мере пресечь незаконные регулярные перевозки пассажиров, выполняемые под видом заказных и для собственных нужд.

Предусмотренные частями 3 и 4 статьи 14.1 2 «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» КоАП административные штрафы не распространяются на нарушения таких лицензионных требований на автомобильном транспорте. В случаях выявления территориальными управлениями Ространснадзора нарушений таких требований применяются части 3 и 4 статьи 14.1 «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)» КоАП, по которым штрафные санкции в 3–5 раз ниже, чем предусмотрены статьёй 14.1 2 КоАП.

Перевозчики, во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утверждено постановлением Правительства от 2 апреля 2012 года №280), подают заявления об аннулировании действия лицензии и переходят к осуществлению, по сути, регулярных перевозок под видом заказных.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №99-ФЗ и Федеральный закон №294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон №294-ФЗ, устанавливающие новые подходы к проведению государственного и муниципального контроля, в том числе в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Эти изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.

В частности, были установлены особенности определения периодичности проведения плановых проверок лицензиатов. Кроме того, было установлено новое основание для проведения внеплановой проверки – выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при государственном контроле с применением риск-ориентированного подхода параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.

Законопроектом предлагается внести корреспондирующие изменения в Федеральный закон №99-ФЗ.

Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд.